chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Путешествия и отпуск => Тема начата: Adel от Сентябрь 09, 2012, 07:57:26 pm
-
Не знаю с чего начать, но идея создания этой темы принадлежит Игоревичу. Щас вот в пути сижу кидаю строки опять.
Скажу сразу, букав может быть будет много, если кому то лень читать я не обижусь. Приступим.
Начало таких лихорадочных поездок даже и не припомнить, то ли оно как всегда спантанно началось, как замена торпеды от простой замены руля. В общем в нашей дружбе все проходит спантанно и не обдуманно, но как то все проходит интересно и весело.
Наверное все таки началось с нас обоих.
Я - dic_87 - некоторые уже знают меня по имени Адель. Годов мне 25 скоро будет. Характер описывать не буду потому что многие сами может опишут, но вот мысли головы, как многим известны, не обузданны. Всегда тянет к приключениям и дальним поездкам.
Олег - Игоревич - годов не помню сколько, но взрослый, постоянно "успокаивает" мои мысли, но на спантанную идею чаще всего подрывается со мной.
Познакомились мы тут же - в клане. Сначала как то не приметно, а после того как постаили ему торпеда в коротыша с участием Геныча.
Но пожалуй дальние поездки начались с покупки Субурбана у Славы43.
Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург
Эта поездка началась еще с того момента когда мы продавали коротыша Олега. На форуме Игоревич увидел между строк что Слава43 предложил кому то на форуме некогда выменявшего заднеприводного Субурбана 2500 на ручке. Так как объявления не было ни на форуме, ни на сторонних сайтах, мы начали штурмовать Славен Субур. Цена нас устраивала но была загвоздка в том что мы еще не продали нашего коротыша. Мы предложили как вариант Славе обмен машинами ключ в ключ, через некоторое время Слава ответил и согласился и мы решили ехать в Киров.
23 августа мы планировали выехать в ночь, перед этим сняв машину с учета, но понадеявшись что МРЭО работает часов до 8-9 вечера мы естественно прогадали и пришлось переносить на день позже, промаявшись со снятием с учета авто и получив все таки заветные транзиты.
Так как весь день Олег пробегал в МРЭО а я просидел в машине, и телефон с планшетом стояли на зарядке вечером для нас стало неожиданностью севший аккумулятор. Вечер, время около 5, начинается паника в головах. Дозвонившись до Шизика (Игоря) он как Чип и Дейл прилетел с работы и перекину акб завелись. Отблагодарив его и пожелав он нам удачной дороге мы сорвались в путь. Потолкавшись в пробке мы решили ехать через Москву как посоветовал Слава, так как там самые хорошие дороги. Хоть и получается крючек не большой.
Встав на кольцо по СВ уточнили у дальнобоя дорожку до Москвы и так как в Волочке как обычно пробка и как сообщил один из дальнобойщиков что простоял там просто на ровном месте 8 часов, а кто то дублировал что и полтора суток то мы по совету все тех же "королей дорог" решили ехать через Вологду.
В ночь с 24 августа мы выехали.
Мурманское шоссе для меня не в диковинку так как я там пол года постоянно ездил в том направлении. Асфальт хороший одним словом, местами конечно не айс до сих пор, но все же не плохой. Отъехав от города, где дорога превратилась в однокалейку с каждой стороны мы уперлись в небольшую пробку. По рации переговаривались мужики, но по разговору было понятно что она тока тока набилась. Аварии не было, гайцов не было, просто МАЗ не сильно слетел с асфальта и пару Уралов пытались вытащить его. Я конечно не участвовал в этом, но бойцам надо отдать должное и командиру который сопровождал их. Сплотившись, порвав несколько тросов эффект был достигнув и мы рванули дальше.
Сказать что яндекс карты - Г, это значит ничего сказать, позже это повторится, подъезжая в Ладоге он несколько раз пересчитывал маршрут отправляя нас то через реку а потом на Тихвин, то через Волхов среза дорогу прилично. Сверившись с атласом мы все таки решились срезать. И это была ошибка, вместо того чтобы срезать Около 25 км мы накрутили лишних 50-60. Но ни в яндексе, ни в атласе ничего не было такого и там где мы увидели заросшую просеку оба горенавигатора рисовало нам дорогу причем улучшенного качества.
Встав на истинный путь мы пошли уже уверенно до Вологды.
Ленинградская часть дороги здесь не самого лучшего качества - калия, заплатки, ямы. Вологодская часть встретила нас хорошим асфальтом, но не хватало разметки. В темноте не было видно ни асфальта ни обочины, на скорости 100-120 когда дорога уходит внекуда как то страшновато становилось, особенно когда въезжали в туман.
За окном вокруг лес, в темноте я полей почти не видел. Лес, лес, сплошной лес. Местами где не было тумана было хорошо видно небо. Красивое звездное небо которого я давно уже не видел, но скажу так, какое красивое небо было в Алма-Ате такого я еще нигде не видел.
Вологду проскочили тоже не заметно. Большая развязка и поворот на право, объездная по моему мнению никудышная. И вот уже скоро начнет светать а мы едем на Ярославль, точнее в его сторону, но решено было срезать.
По дороге когда я ехал за рулем случилось нечто не объяснимое. Я за рулем еду, Олег спит лежа на заднем сиденье. У каждого бывает такое не объяснимое чувство когда вы не видите и не слышите, но как то чувствуете что к вам подошел человек сзади или замахнулся на вас или еще что то делает, у каждого такое бывает. Вот и у меня такое случилось. Еще темно, но на горизонте видно как уже начинает светать, машин нет, ни встречных, ни попутных. И вот это самое чувство мне подсказало, краем глаза, боковым зрением вижу что на заднем сиденье сидит по середине Олег, я не придал значения. Потом до меня доходит что это был не Олег, так как он был в черной рубахе и сам весь темный, а тут был явно светлых оттенков человек и его одежда. Перепугавшись я взглянул назад, Олег мирно спал как не в чем не бывало. Взглянув на дорогу тут же поймал себя на мысли что наверное это все таки усталость накапливается и дает о себе знать - глюки начались. Успокоив себя и проехав некое расстояние чувство повторилось. Я долго не решался и все же повернул голову и посмотрел назад. Я четко видел сидящего человека на заднем сиденье ровно по середине как обычно сидит пассажир чтобы. Было слышно спереди сидящих и видно дорогу. Он был в светлой одежде, явно русского сложения лица и как будто седой, но на возраст не более 30-35 лет. Я перепугался, ведь нас в машине было только двое, и отвернулся. Вцепившись в руль меня колошматило, я с таким никогда не встречался еще, разве что звуки когда то слышал и байки старших курсантов на полигоне и в деревенские байки. Я не останавливался. Скорость была прежней но сердце колошматило так что я его ритм чувствовал на кончиках пальцев на руле. Пересилив себя я все таки взглянул еще раз назад. Олег спал все так же. Я решил доехать ближайшей заправки и поменяться с Олегом. Через несколько километров появилась первая встречная машина - фура.
Доехав до Пречистого и не найдя заправку я повернул в сторону Любима, как договорились с Олегом заранее. Олег спал. В Любиме, объездив его вдоль и поперек на выезде я нашел заправку. Старая дряблая колонка, если бы не стелла "Газпром" я бы, да и не только я, а пожалуй любой здравомыслящий человек, проехал бы эту заправку.
Протягиваю 3000 кассирше и говорю "мне до полного", ее лицо было удивленно немного и про себя что то пробормотав включила колонку, на улице было 15 градусов, но по своим "очучениям" было будто 5 градусов всего. Заправившись я поменялся с Олегом я сел рядом и задремал....
-
Вот в клане появляется всё больше и больше писателей :afro: .Когда будет второй том?
-
Вау! :D
Продолжай!! :D :afro: :afro:
-
Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург. Часть 2
Съежившись в кресле под красным пледом я проснулся. Проснулся от того что меня разбудил Олег - "Адель! Адель! Вставай! Смотри, Offroad начался!" перед глазами которые не долго сопротивлялись отрылась картина Репина. Даже как описать и не знаю теперь. В общем было так, асфальт как бы был, но он был на том куске где мы тормозили, дальше к нам лицом стоял митсубисиобразное что то похожее на Outlander. Утверждать что это был он не стану потому что не помню точно, но то что платформа его это факт! Дальше где заканчивался асфальт дорогой назвать было сложно. Грязь, месиво, колея по самое не балуй. И это все дополняло завязшая машина - пузотерка, но что она делала там только одному богу и водителю известно. Нет, я имею ввиду не в том районе, а конкретно на том куске где пожалуй самое разбухшее место и нет ни единого следа автомобиля. Люди тормозили перед нами ехавшего газика, тот что на 53 похожий. Он любезно проехав болотинку начал разворачиваться. Олег не долго думая рванул за ним. Пару прыжков и матных фраз и мы уже на более менее приличном участке, но асфальта не было, а впереди еще около 800 км пути.
Дальше дорога напоминала послевоенную дорогу, большие ямы как воронки были заполнены водой. На встречу попадались такие же отважные люди на всех видах и типах автомобилей, даже грузовики дальнобойщики иногда. Куда и откуда они шли мы не понимали. Так же много из них было на питерских номерах.
Вокруг менялась природа. Леса, иногда поля и опушки, пару раз даже вдалеке видел озера. Мы ехали дальше, отступать некуда, так как запланированное время надо было соблюсти и приехать до закрытия частных мрэо. Постепенно грунтовка сменилась асфальтом. Местами мы разгонялись до 120-140 так как Олег не привык ездить на своей машине с глушителем, было странное чувство даже у меня - его машина не рычала, потому что до отъезда Олег сделал глушитель на ней.
Асфальт менялся по качеству как и дорога по направлениям, но было непременно одно постоянно - километраж уменьшался, время шло и мы ехали вдоль железки.
Я сменил Олега. Дорога была шикарной и Игоревич начал засыпать. Вокруг были сосновые леса. Я сверялся с картой и яндекскартами. Последний радостно сокращал километраж и время в пути. Иногда покапывал дождик. Кстати о дороге. Такой качественной дороги я давно не видел. Ровный асфальт местами разметка, посреди полей или леса стоят остановки. Асфальт был положен на бетонные плиты, об этом сказал Олег, потому что видел куски их раньше когда я спал. Скажу более, на нашей кольцевой и то дорога хуже. Но машин очень очень мало, почти нет.
Неожиданно проскочил знак. Знак движения транспорта запрещено. Ну тот что круглый белый с красной окантовкой. Толкнул Олега, мол знак был, че делать. Игоревич пробормотал - не обращай внимание, езжай. Через пару километров опять же на скорости пролетел знак кирпич. В голове опять поднялась паника. Олег проснулся и мы стали гадать к чему бы это. Ровная прямая дорога. А может это какая нибудь военная дорога? Полигон? Мысли были разные, встречная семерка жигулей с дедком за рулем развеяло всякий бред и мы потпили дальше. А теперь представьте. Зачем посреди леса перекресток? Даже не просто перекресток а обширная асфальтированная площадка и если бы это пересекались две магистральной дороги вполне логично для сего она была бы, но где должна была проходить дорога лес! Просто лес! Нет ни просек, ни тропинок, просто лес, асфальт доходит до леса и заканчивается. А дальше стоял старый щит "внимание! Опасность! Дальше дороги нет!" переглянувшись с Олегом и сбросив скорость до 70-80 мы покатились дальше. Но ведь откуда то же ехал дедок. И мы приняли совместное решение ехать дальше.
Внимание! Вот теперь доказательство что яндекс-карты зло для путешественников! Асфальт закончился! Пошла дорога отсыпанная щебенкой, довольно прилично уже укатанная что позволила ехать со скоростью около 60-70 км/ч. Щебенка отсыпана была наверное под строительство дороги. Затем дорога начала уходить влево. По яндексу дорога идет прямо вдоль железки, по факту та дорога представляла собой просеку причем на обычной машине там с виду не проехать, все заросло и было видно воду. Стиснув зубы мы едим дальше. По картам должны были пересечь другую дорогу, по факту опять ничего не было, причем даже не было и просек. Мы ехали дальше, дорога меняла свое качество покрытия в худшую сторону. Скорость падала, 50, 40,......20 км/ч, быстрее ехать было не возможно. Канавы, ухабы. Впереди показался мост. На нем сидел кто то и вокруг бегала какая то живность. Подъехав ближе мы разглядели мы разглядели старушку у которой узнали позже что еще километра три так трястись, а живностью оказались бегающие вокруг собаки. Потерпев еще километров пять такой дороге мы выехали на приличный асфальт. И мы уже подняв скорость начали вкушать все прелести чистого ровного асфальта как он закончился опять и пошла глинистая, но хороша накатанная дорога.
И тут мы с Игоревичем обнаружили второй факт неточности яндескарт, впрочем и атласа, который не так уж и плох, тоже. По ним мы должны были проезжать село Мантурово. В действительности его не было, повороты уходили влево вправо периодически, а села не было. Потом мы вышли на нормальный асфальт и на авось повернули на лево. Спросив по рации у дальнобоя куда нам ехать дальше оказалось что мы не ошиблись с выбором направления. Через несколько километров появился указатель с надписью Мантурово 40км. Удивительно, кто врет для нас осталось загадкой. Повернув еще раз мы поменялись и я опять задремал.
-
:D Писатель ;)
-
я опять задремал.
вставай - пора продолжение писать)))
-
Блин, молодец, Адель :afro: Отличный рассказ. :book: у меня терпения не хватает столько буков на клавиатуре искать
-
добавлю свои пять копеек небольшой но фото репортаж ;D ;D ;D
(http://s61.radikal.ru/i171/1209/69/0cf1e1f5519e.jpg) (http://www.radikal.ru)
это перед выездом
(http://s017.radikal.ru/i432/1209/4f/ba1b233b821c.jpg) (http://www.radikal.ru)
это мурманская трасса
(http://s010.radikal.ru/i312/1209/dc/41723f6bcd4b.jpg) (http://www.radikal.ru)
а это конец первой части перед тем как Адель задремал ;D ;D ;D
(http://s018.radikal.ru/i525/1209/d0/0cd766c07830.jpg) (http://www.radikal.ru)
а это где то в дороге ;D ;D ;D
когда Адель закончит описание ;D загружу итог этого приключения.
фоток мало чесно сказать было не до них :( извините :(
-
Да и ещё, добавлю к первой главе, после того как Адель задремал, мне предстояло совершить переезд до населённого пункта под чудным названием Буй. дорога на троечку, но ехать 100 в час вполне позволяет(периодически сбавляя конечно, ямки встречались) городок Буй- это отдельный разговор, простые деревенские домики, дорожки, кое где переходящие в грунтовые, а главное наличие на грунтовки светофора. Это конечно позабавило. Покрутиться по Бую пришлось, так как выезд из него нашел не с первого раза. Но когда нашел........ радость сменилась унынием. Назвать это дорогой, берусь с бооольшим трудом. куски асфальта в грязи, запустение в деревеньках жуткое,то есть довольно плачевная картина, нашей российской действительности. Но так как ехать всё равно надо, делать было нечего(не назад же возвращаться). Сразу же хочу предупредить, если кто соберется проехать этим маршрутом, следите за погодой, если недельку шел дождь, туда лучше не соваться. дорога между изредка попадающимися деревеньками напоминает танковый полигон( да притом изрядно потрепанный) Ехал я так километров десять пока не нагнал ехавший впереди газон(продуктовый) ещё километров пять я плёлся за ним. А потом увидел табличку(Святой источник-извиняюсь не запомнил какой святой) но у меня сложилось такое впечатление что этот источник как то вытекает на дорогу, так как то что творилось там передать трудно(наверное он ее размыл ;D) остановившись пришлось будить Аделя ;D ..............(см часть 2)
-
Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург. Часть 3.
Проснулся от того что начал подмерзать. Футболка которая была под толстовкой задралась вверх и оголило поясницу. Неприятное чувство. Ко всему еще и Олег который постоянно курит. Да! Я ярый противник курения! Сам не курю и другим не желаю. Не буду размусоливать почему и что влечет. Все и так все знают что им надо и не надо. Просто мне не нравится и не приятно. В общем в машине сквозняк. Хотя оправданная часть открытого окна есть. Часто сам так делаю когда еду куда то и сильно спать хочется. Небольшой холодок придает бодрости и мне не так сильно хочется спать, плюс звуки доносимые с улицы от колес, слякоти, проезжающих машин и фур вносят какие то переменные в постоянный фон шума внутри машины что снимает монотонность поездки.
В общем проснулся. Олежка изо всех сил пытался не уснуть. Предложил ему смениться, так как пока я спал он чуть пару раз не уснул за рулем (со слов Олега). И вот опять. За рулем.
Проехав совсем немного выезжаем на т-образный перекресток (http://maps.yandex.ru/-/CVeG4R6U (http://maps.yandex.ru/-/CVeG4R6U)) на карте оказалось что этой дороги нет. Пост ГАИ. Олег спит. Пока стоял на повороте один из сотрудников ДПС увидел и указал жестом волшебной палочки остановиться. Разбудил Игоревича, весь все документы на машину были у него. И тут случилось самое страшное. Мы же забыли вписать меня страховку. На вопрос почему. Не вписан в страховой полис я "честно" ответил - водителю стало плохо и я его сменил, ведь на самом деле почти тоже самое произошло в реальности. Инспектор предложил выйти и проследовать на пост для оформления протокола. Можно было отказаться и остаться в машине, но уставший мозг ничего не ответил а просто приказал телу выйти из машины и пойти за инспектором. В принципе это было интересно. На посту не было ничего. В прямом смысле слова. Были только стены. Двери, окна с решетками, на некоторых дверях тоже решетки, большой кабинет куда зашел инспектор и в нем был один стол и стул напротив окошка с решеткой который выходил в коридор, у которого я и стол. В тот момент я себя чувствовал сразу несколькими людьми, рабочим советских времен который получал зарплату у бухгалтера, как будто в ларьке спрашиваю пачку сигарет (хотя этого никогда не спрашивал) ну и всеми другими людьми которые так же стоят отстояв предварительно не маленькую очередь. Забавно. Выписали штраф на 300 рублей за нарушении Федерального закона и отпустили. Я не долго думая сел за руль и мы помчали дальше. Помчали за субуром и нарушать Федеральный закон о страховании гражданской ответственности.
Пока стояли на посту мне пришла смс от Славы. Пришла мне потому что со Славой связь была только у меня поэтому и телефон у Славы был только мой.
25/08/2012,
09:59, Слава43: Привет! Все хорошо?
09:59, dic_87: Слав, ты? ( почему то номер не определился у меня)
10:00, Слва43: Ага, я. Где вы?
10:13, dic_87: Пост гаи. 260км еще (расстояние написал прикинув в уме, потому что последнюю табличку видел 350км и мне показалось то около сотни мы проехали уже)
10:16, Слава43: Понял. Встречу! За 50 км смсни-перезвоню.))
Потом я задремал и уснул, Олег был в это время за рулем.
Проснувшись через некоторое время спросил Олега где мы и ответил сразу Славе:
13:03, dic_87: Мы в районе Орлова
Отписав Славе меня как то резко вырубило и пока я спал пришла смс
13:21, Слава43: Не могу дозв. За постом гаи немного левее через эстакаду и все время прямо 8км. На т-обр.перекр.направо через мост,сразу после моста направо вдоль реки 200м
Проснувшись я ответил Славе
13:40: dic_87: Я уснул)))) проезжаем стеллу
После чего мы созвонились и Слава еще раз повторил маршрут куда ехать. Пока ехали 8 километровый участок один раз свернули за машинами но как оказалось рано свернули, поворот вед во дворы.
Проезжая по крайней улице, Славенному маршруту, мы поняли что городок вроде и не маленький как мы думали до знакомства с ним.
Сказать что это какой то особенный город я не могу, ровно так же как и город такой же как и все, слишком мало времени. Река протекающая через город вызвало у Олега и у меня удивление, удивил левый берег (если я не ошибся в направлении течении) то что он слишком намыт и мелок, такого я еще не видел.
Свернув с моста и проехав метров 100 мы увидели его, точнее их - Сабур и Слава.
-
Свернув с моста и проехав метров 100 мы увидели его, точнее их - Сабур и Слава.
написав это Адель уснул, уткнувшись носом в клавишу пробела ;D аФФтар, пиши исчо :afro: :afro: :afro:
-
Не, я не уснул, просто писать особо не всегда времени хватает, помимо всего хочется полную картинку восстановить у себя и передать читателям, жаль фот мало
-
мы поняли что городок вроде и не маленький как мы думали до знакомства с ним.
Городок средненький. :)
Миллиона ещё нет,поэтому метро не роют...пока... :) :)
-
С нетерпением, Адель, хорошь дрыхнуть :)
-
Мы в гостях у Славы ;D ;D ;D
(http://s019.radikal.ru/i633/1209/44/d4550815c29f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i514/1209/7a/323c6094eef5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s43.radikal.ru/i101/1209/15/5a10470efaa5.jpg) (http://www.radikal.ru)
Фотки не увеличить снято на телефон :( :( :(
-
(http://s60.radikal.ru/i168/1209/a3/1477a7e84a12.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот герои этого повествования! :afro:
-
Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург. Часть 4.
Киров. "Я видел Славу43"
Пока ехали в Киров с Олегом обсуждали всякие сценарии предстоящей встречи. Пожалуй самая яркая и смешная (Слав, не в обиду, ну просто мы как то над всем смеемся постоянно, вот такие мы) была одна из версий, когда приехав и встретившись начать цепляться к каждой мелочи. Воот тут мятинка на двери, а тут тонировка отходит ну и прочее. Контекст был смешной, даже очень.
Вот спустившись с моста на право мы увидели Славу и наш Сабур. Да, именно наш, потому что дорога на которую мы кинулись даже не обдумав и приняв решение буквально за пару секунд и преодолев ее со всеми приключениями мы считали его уже своим и сомнений по поводу того что Слава откажется не было. Ну не такой он человек наверное, точнее не из тех которые слова бросают на ветер. Сказал что вме устраивает и ко всему готов, значит таки было.
Слава43 - он же Слава, для кого то дядь Слава и Вячеслав))))) по памяти пытаюсь вспомнить аватарку и сопоставить с тем то увидел. Честно? Не похож)))))) на аве какой то другой человек будто и вроде как моложе даже. Общительный дружелюбный человек, который так же не вяжется с тем образом который нарисовало мне мое подсознание во время виртуального общения на форуме. Скажу даже более, разговор по телефону сразу изменил представление о человеке, а когда увидел так вовсе другое. Теперь имеешь представление о человеке с которым общаешься.
Поздоровались, познакомились в живую, пару минут еще обменивались не большими фразами мы хотели передать Славе все эмоции от поездки, Слава напротив - все минусы которые с ним случайно случились пока мы были в пути, ну и попутно еще рассказал о всем что сам знал. Пару минут и мы по предложению дядь Славы поехали оформляться. Я сел в "холодильник" пропустив сперва хозяина - дверь не хотела открываться водительская, ни с сигналки, ни с ручки салонной или наружней. Слава что то объяснял рассказывал о машине, но меня как будто все его слова обходили стороной и только краем уха я слышал отрезки фраз - усталость сказывалась. Но динамика впечатлила да и как машина сама ехала, не так как коротыш, преимущество длинной базы и массы в пользу комфорта однозначно.
В МРЭО мы просидели ....... Не знаю даже сколько, вроде не мало, но и не долго. Так как машина не моя и будущим хозяином буду не я я особо не вникал во все тонкости юридических процессов оформления. Не маленькие, разберутся. Пока сидел мне всучил Олег бумажку, которая по наследству досталась Славе от предыдущего хозяина. В ней бы расписано что заменено и как работает. Например как работает ГБО, точнее как им пользоваться. Очень было интересно и познавательно читать, мужик явно был с юмором.
"левая клавиша для переключения между бензином и газом. Ввеох - бензин, вниз - газ. Заводить машину надо на бензине. После того как машина прогреется хотя бы до первого деления на датчике температуры двигателя можно переключать на газ. Слегка подняв обороты переключить тумблер вниз. В среднее положение НЕ ВКЛЮЧАТЬ. Одному только богу и мастеру известно откуда измеряется температура на марсе и когда газ переключается произвольно. Поэтому НЕРЕКОМЕНДУЮ использовать автоматический режим.
НИКОГДА!!! НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА не пользоваться правой кнопкой. ПРАВОЙ КНОПКОЙ ЗАПРЕЩЕНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!!!!! Я не знаю для чего она, но она должна быть всегда в верхнем положении. НИКОГДА не пользуйся правой кнопкой
(текст автора пересказан по памяти)"
Мы дружно посмеялись. Оформили документы и вписали меня в страховку, о чем Олег, наверное, пожалел уже несколько раз, а может и не пожалел, но каждый раз говорит что "купил автомобиль с личным водителем")))))))))). Пошли перекидывать вещи. Слава презентовал некоторые запчасти и коробочку с некими запчастями в нагрузку, рассказал что сам знал и потом предложил сопроводить нас до выезда, так как знал что мы спешим в Москву за дочкой Олега и в Питер.
На выезде мы сделали пару фотографий, поболтали немного и когда начался дождь мы сели по машинам и рванули. На развязке Слава свернул в город и остановился сопроводить взглядом, туда ли мы поехали. Помахав друг другу мы разминулись и больше Славу мы не видели. Впереди дорога домой. Точнее в Москву, а там уже и Питер не далеко.
-
я только не понял чё на чё меняли? ну у Славы взяли субур а что отдали? на фотке разве короткий квадрат жмс??? я чё то увидел там астро??? или я обшибся?
-
я только не понял чё на чё меняли? ну у Славы взяли субур а что отдали? на фотке разве короткий квадрат жмс??? я чё то увидел там астро??? или я обшибся?
блейзер фул сайз, таха коротыш, слава его продавал потом
-
блейзер фул сайз, таха коротыш, слава его продавал потом
Машинка осталась под боком,новый владелец в моём подъезде... :)
Начинаем её делать тихонько - подвески,кузовок...
Счас изрезал торпеду,климат от 94 года установил стационарно,а на место родного климата и магнитолы мастрячу большой комбайн с теликом. :)
-
Зачетная поездка,и отличный рассказ :afro: :afro: :afro:
-
это только начало и небольшая часть рассказа. дальше еще интереснее будет ;D ;D ;D
А машину я действительно взял с водителем. Первые дни после приезда Адель ездил на ней чаще чем я. Соскучился видать ;D ;D ;D ;D
-
Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург. Часть 5.
Дорога в Москву через "Москву"
Выехали из Кирова. За рулем сидел Олег. После коротыша ехать было как то особо приятно и не понятно. Конечно сиденья на коротыше были лучше, не суждено, ведь комплектация там выше это факт. Но два подлокотника это веееещщщщщь. В общем выехали. Хотя нет, пожалуй не выехали. На выезде на посту ГАИ нас остановил инспектор. Проверил документы, посмотрел на салон и спросил сколько посадочных мест - 8 ответил Олег без задней мысли, но инспектор не придал значению, так как в птс написано было 7 и возразил не уверенно, у них же больше мест должно быть, на что Олег ответил: " спереди два, потом три и три" инспектор удивился и пожелал счастливого пути. Теперь точно выехали и легли на обратный путь.
Динамика машины на дороге впечатляет, особенно после автомата. Переключение передач не напрягает нисколько, мотора 5.7 хватает за глаза. Хотя чего это я описываю, это все впечатления Олега, может он опишет потом, но пока я удобно уселся на пассажирское кресло и отодвинув его максимально назад наслаждался дорогой обратно. Игоревича почему то всегда раздражает когда я кресло назад отодвигаю, наверное от того что он ниже меня и ногами не может упереться нормально в пол, а может от того что пассажир получается сзади водителя, а может.........а может я не знаю))))) но не суть. Олега опять начинает клонить в сон. Уже испугавшись я начинаю его ловить голосом. Он хотел доехать до ближайшей кафешки чтобы покушать и там поменяться, но когда я его поймал за руль я принял решение поменять его. Пересели. И тут меня поклонило в сон. Интересная особенность, когда за рулем начинает морить, глаза закрываются сами собой. В сон клонит произвольно. И как только ты меняешься с напарником, останавливаешься подремать - тебе не спится, сон как рукой снимает - закон подлости! В общем поменялись и покатили дальше. Солнце катилось к закату и лучи отражавшиеся от мокрого асфальта слепили глаза. Желтые очки е спасали. В голову пришло понимание отличия дешевых очков для водителей от дорогих. Было счастье ездил в дорогих, разница ощутима на глаза в прямом и переносном смысле.
Через пару поворотов появилась кафешка. Остановились. Вышли как из автобуса через пассажирскую дверь посмеялись и тут первый мелкий фокус, пассажирская задняя правая дверь не закрывается. Помучив немного закрыли рукой и захлопнули.
Кафешка оказалась не очень, ну как то не впечатлила и мы купив две бутылки поехали дальше. Дальнобой советовал нам кафешку на объездной Котельнич, но наш путь по указанию Славы лежал через Котельничи и в Йошкар-Олу.
Сами Котельничи оказались обычным небольшим городком, как и все не большие городки на переферии между райцентрами. Решили перекусить в них, так как уже вечер, а мы и не обедали и толком не ели всю дорогу. Сутки без еды нормальной. Как все нормальные люди дома дочкой Олега был закуплен дорожный пакет, а Ирина, жена Олега, наготовила в дорогу еды (поэтому я не считаю себя нормальным человеком который ездит в дальнобой, ну не люблю чемоданы и пакеты с едой брать) и часть этого добра мы съели еще не выехав из питера прям перед зданием МРЭО пока ждали транзиты, а вот это как то складывается в моей семье уже традиционно - семейно. Остановились у столовки. Заказали как положено и вдоволь наевшись мы отправились дальше.
Выехав из городка мы устремились в республику Марий Эл. Пролетев добрых километров 40 обратил внимание что бензина осталось не много. Слава говорил что там оставалось литров 50-60, а газом он никогда не пользовался. Добрые дальнобойщики подсказали что ближайшая заправка не близка и по расчетам остатков в баке не хватит до нее. Решено развернуться и заправиться в Котельничах. Сказано сделано.
После заправки мы еще целеустремленней поехали в Марий Эл. Дорога скажу не фантан, не то что разбита, но и мало приятна.
К ночи мы добрались до Йошкар-Олы. Город странный. Как и сам путь который нарисовал навигатор Яндекс через город. Обычно маршруты прокладываются по кратчайшему пути или с учетом пробок, но ночью пробок нет, а добросовестный Яндекс повел зигзагами, будто хотел показать все достопримечательности славного города. И по правде он вел по центральным улицам только не вдоль нашего направления а поперек. Какие то подсвеченные новостройки, здания госвласти, институты и самое что нас поразило это копия кремля московского, отсюда и название главы рассказа "Дорога в Москву через "Москву".
После чего мы решили срезать. На срезаемых улицах дороги как в деревнях. Асфальт, но разбитый. Трясучка мама не горюй. Вырвавшись из города мы полетели дальше. Кстати, ни на въезде, ни на выезде ни одного поста не было, даже старых закрытых, будто их сроду не было.
Дорога на Чебоксары не отличалась ничем особенным. Ночь. Олежка дремлет. Иногда отвечает мне кратко. Небо чистое, но звезд меньше чем в Вологодской области. Даже не знаю почему. Асфальт в меру ровный. Машин не много. До Волги мы долетели совсем быстро. Машина хорошо держала свои 110-130км/ч. Вот что интересно, где то далеко далеко вниз по течению минуя все ГЭС можно попасть ко мне домой, к родителям в Саратовскую область. Забавно.
Перед плотиной был небольшой мостик на котором работал реверсивное движение из-за ремонта. После чего перед въездом на плотину пост, сама дамба тоже находилась в стадии ремонта. Полосы были смещены на одну сторону. На выезде тоже стоял пост. Сами Чебоксары особо не видел поэтому сказать мне нечего и никакого мнения не сложилось.
Дорогу нам начала освещать луна. Кругом темнота жуткая. Ни поселков, ни станций каких нибудь, ничего не бы кругом будто. Увидев направление на Нижний Новгород мы навострили свои колеса по указателю. Усталость. Недосып. Все накапливалось и голова уже ни о чем не думала. Кстати, когда стемнело, еще перед Йошкар-Олой, отметили в лучшую сторону квадратную одноглазую оптику, светит на порядок лучше.
Где то около Ядрино, вроде, где делают новую дорогу на сообщении Нижний Новгород - Чебоксары, когда остановились на свете встречных фар увидели из под капота дым или пар. Сначала подумали что может холодно и выхлоп впереди идущей машины парил. Но в душе закралось подозрение. Выехав на ровную площадку где можно встать и не мешать никому открыли капот. Повалил на свободу пар. Ничего не видно было, даже фары встречных машин не помогли в темноте. Решено было выехать на светлую площадку и мы полетели как можно быстрее не насилуя мотор и следя за температурой. Остановились на первой заправке. Открыв капот в небо поднялся клубок пара. Причина - пробитый радиатор. Сбегал на заправку но у них ничего не было - странные заправки как потом выяснилось на всем протяжении до Москвы. Поехали до следующей. Там ч купил 10 литров антифриза и столько же дистиллированной воды так как дешевле оказалась, мало ли не будет больше. Олег кое как намотав тряпку чтобы фантан не бил на всю подкапотку долил антифриза и мы поехали дальше.
Скажу так, вся дальнейшая дорога это сплошная гонка. Одной такой заправки хватало максимум на 80 км пути, скорость была не выше 100 чтобы не греть мотор, глаза все время на дороге и на стрелке температуры ОЖ. Когда пошли места где на заправках ни стало ни воды ни туалетов, одним словом ничего пришлось набирать воду где угодно. Цель доехать до Москвы не запоров мотор. Я ехал. Олег спал и заливал воду. Когда я спал Олег сам заливал, я даже не чувствовал когда он останавливался, куда то бегал, потом заводил и дальше ехал. Перед Москвой я его сменил. Убедив его что лучше всего въехать в Москву объехать по кольцу и выйти на ленинградское мы так и сделали долившись перед кольцом чтобы не встать где нибудь на самом кольце. Добрались. С горем пополам мы доехали до Ленинградского шоссе и остановились на обочине, на которой я частенько сплю при дальнобоях. Было уже утро и было светло. Я лег на заднее сиденье и уснул
-
Дааа, бюукф ты и правда не жалеешь, завидую, а мне вечно времени не хватает :-\
-
Ну и лови + , за фсё хорошее ))))
-
Добавлю кое какие факты, ;D В котельничах заправили 152 литра бензина на четыре тысячи с копейками, потом по дороге было принято решение испытать газовое оборудование. и где то за йошкар-Олой мы заправили 114 литров газа. На газу машина едет просто великолепно, разницы не в наборе скорости не в самой скорости почти нет. Да и вообще машина держит дорогу прости прекрасно, на обгон . да и в горки тянет за милую душу(с каратышом так не получалось) И вот первая попытка запустить на газу-и первая неудача. Заглохли, но азарт берёт своё и со второго раза мы переходим на газ(до этого ни я ни Адель на газу не ездели) поэтому даже стало интересно как она поедет. Но оказалось все достаточно прозаично, что не могло не радовать. Радиатор потек за 560 км до Москвы, спасибо родной природе, мелкие речушки спасли нас и наш двигатель. Все попадающиеся заправки просто разочаровали, Мы привыкли что на заправке должно быть: подкачка колес, пылесос, вода, но увы, привычка к цивилному нас подвела, да и туалет оказался роскошью. Но благо речек по дороге попадалось много и это позволило нам пополнять запасы воды. К Москве усталость обоих достигла своего апогея. Перед подъездом к Москве, Адель создал на форуме тему "Помогите пробило радиатор"(не помню дословно) но толи народ был на дачах толи ещё по каким причинам был всего один отклик, со ссылкой на Академию плюс, на их сайте числилось четыре нужных нам радиатора, поэтому было решено после 10-00 начать звонить в Академию. На Ленинградке мы остановились примерно в 8-30 уже не хотелось ни есть не пить, только спать. Адель уснул сразу же, я остался дожидаться 10-00. Звонить в Академию оказалось бесполезно (всетаки было воскресение). В Москве мы должны были забрать мою дочку(23года) она встречается с молодым человеком из Москвы и была у него в гостях. По телефону я сообщил ей что мы приехать к ним домой не сможем, что потёк радиатор, и что мы ждем их на Ленинградке. Договорились встретиться часов в пять вечера. Поняв что больше я не могу сделать ни чего (Любые звонки съедали деньги с телефона как корова языком) да и усталость брала своё, тоже завалился спать(машина надо отдать ей должное, позволяет делать это с достаточным комфортом.) И какое было мое удивление когда примерно в 15-30 мне позвонила дочка (разбудила правда) и сказала что Алексей(это ее молодой человек) нашел нам радиатор(правда не новый и от машины 1999 года) но тут уж не до жиру.(Огромное спасибо Леши и Кати) и тут на радостях я разбудил Аделя............. (А дальше его повествование)
-
Кстати Адель, сиденье отодвигай на здоровье, но когда выходишь из машины возвращай его в обратное положение. >:( >:( >:( >:( это ведь не так сложно ;D ;D ;D ;D а то я тебе ноги вырву :afro:
-
Адель,молодец,как книгу читаю! :afro: А по поводу дороги - позвонил бы спросил,северные маршруты мне дом родной! :-\
-
Каждое утро езжу по набережной Фонтанки и уже привык что стоит напротив БДТ красный коротыш, а тут последнее время субур белый появился, теперь понятно откуда :) :) :)
-
так как раньше Олег выложил маленькие фото, вот более крупного формата
(http://cs317516.userapi.com/v317516415/1f06/y1AAUjEaQOI.jpg)
(http://cs317516.userapi.com/v317516415/1f10/AAE0mZhGhgI.jpg)
(http://cs317516.userapi.com/v317516415/1f1a/zRwXYA-8jYE.jpg)
Я ВИДЕЛ СЛАВУ43
(http://cs317516.userapi.com/v317516415/1f24/18cDRPKt0M4.jpg)
-
Я ВИДЕЛ СЛАВУ43[/size]
(http://cs317516.userapi.com/v317516415/1f24/18cDRPKt0M4.jpg)
[/quote]
Да его мало кто видел, тебе очень повезло, занесён красную книгу, охраняетцо государством))))
-
с августовской поездки прошло не мало времени, много где побывали с Олежкой уже и в Выборге и в Новгороде
но как то не было то ли желания писать что то, то ли настроения, но о последней поездки промолчать думаю не стоит
скорее тут рассказ будет не о самой поездки а скорее о машине, на чем ездили и общие впечатления, ну начнем а там как получится
из СПб куда то в глубинку Украины
поездка даже как то и не планировалась, да и товарищ позвонил и спросил могу ли я съездить с ним на Украину. ответ был незамедлителен, не узнавая причины поездки, хотя причина как потом оказалась не самая приятная, похороны бабушки, царство ей небесное
товарищ попросил посмотреть в интернете машину в аренду что то тип форда фокуса но не дороже 2тыс в день. я начал штудировать интернет, предложений было много, но фокусы дороже выходили среднего, после чего я отзвонился и кинул ему пру ссылок в "секту"
на следующий день было решено ехать, товарищ уладил некоторые нюансы и мы поехали за машиной, правда не в салон, а к его брату....за матизом. как я раньше не плевался, не матерился на них и не грозился не ездить в них, выбор не было. переночевав кое как мы на следующий день собрались в дорогу и поехали
в машине было три человека: товарищ, его мама и я. в багажнике поместился мой рюкзак с вещами и еще кое что по мелочи, как оказалось потом вещи так и не достали из машины. в салоне лежали кое какая мелочевка, термос и еда
с полным баком и опозданием во времени больше часа мы вырвались из города. диспетчер службы "Нева-19" (питерский СВ-канал) проинформировал нас о чистой дорожке на Лугу и пожелал счастливого пути.
пока ехали было не привычно сидеть ниже машин и так как я сидел сзади ощущать заднее стекло за моей спиной. вырвавшись из города вы поехали в путь. через некоторое время у меня начали уставать ноги. ощущения от машины никакие так как сидел сзади и до первой заправки все время болтали. забивали время разговорами и хоть как то отвлекая маму товарища.
нагнав попутчиков мы остановились для перекуса, ощущения были такие будто ты вышел вылез из какой то промежности
перед границей за Псковом мы решили заправиться и поменяться с товарищем.
когда садился чувство было что ты проваливаешься куда то. у Тимура (товарищ) машина еще ниже, Nissan Laurel, но так как то садится не так страшно как в Матиз. усевшись в сидушки выровняв вроде его по рукам проблема встала в том что коленки уперлись в панель, в прямом смысле, я не великан - 175 рост где то, но у меня коленки реально упирались в руль, по дороге я потом несколько раз менял позы. самое интересное что если сделать хорошо ногам, то у меня руки не дотягиваются до руля - он не регулируется, если сделать хорошо рукам то ноги упираются коленками. кое как уместился и поехали. кстати, Тимур намного выше меня.
дорога в России в принципе как и везде, подразбита, одна колейка в каждую сторону, цепочки машинок в обе стороны и ко всему еще моросил дождик.
до Пскова был почти плотный трафик, фур был полно, причем и тех кто ехал забитый полностью и плелся 70 и были те кто летел все 100.
подъезжая к границе Белоруссии надеялся что увижу границу и посты, но на удивления не осталось даже шлагбаумов, только остатки будок проехав которые видишь стелу - Добро пожаловать в Белоруссию.
дороги на порядок лучше у нас. друг предупредил что лучше не нарушать ибо гайцы у них злые.