chevy-clan.ru

Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: monakh от Сентябрь 25, 2012, 12:13:09 am

Название: Течь масла в стыке коробки и двигателя.
Отправлено: monakh от Сентябрь 25, 2012, 12:13:09 am
Друзья!
Шевроле Блейзер 1996, 4.3 кробка вроде 4L60E подскажите к чему готовиться?
- Струйка при работающем двигателе.
- Заглушенный двигатель.... слегка капает.
- Трогание с места проблематично, в основоном через 1-2 на D не хочет быстро.
Название: Re: Течь масла в стыке коробки и двигателя.
Отправлено: Andrey V Ka от Сентябрь 25, 2012, 01:06:45 am
Цвет?Но судя по всему в коробку масла для начала долей.А так по максимуму ремонт насоса и бублика.
Название: Re: Течь масла в стыке коробки и двигателя.
Отправлено: Shtirliz от Сентябрь 25, 2012, 02:15:41 am
Сальник либо коробки либо колена ДВС
Название: Re: Течь масла в стыке коробки и двигателя.
Отправлено: monakh от Сентябрь 25, 2012, 08:12:03 am
масло красное, за ночь вытекло грамм 100.
Название: Re: Течь масла в стыке коробки и двигателя.
Отправлено: faerbird от Сентябрь 25, 2012, 09:18:30 am
сальник насоса.
Название: Re: Течь масла в стыке коробки и двигателя.
Отправлено: Adel от Сентябрь 25, 2012, 09:24:41 am
сальник насоса.
+1
Название: Re: Течь масла в стыке коробки и двигателя.
Отправлено: monakh от Сентябрь 25, 2012, 09:55:03 am
спасибо за консультации. Буду искать, где делать.
Название: Re: Течь масла в стыке коробки и двигателя.
Отправлено: андре555(Андрей) от Сентябрь 25, 2012, 12:51:31 pm
Самое главное не сальник, а "Бушинг" втулка(она же подшипник) гидротрансформатора

Стоит он в насосе.......... и "нос" гидротранса скорее всего попилен(ремонт ГТР)
Название: Re: Течь масла в стыке коробки и двигателя.
Отправлено: monakh от Сентябрь 25, 2012, 04:25:22 pm
Отогнал в Сервис-центр Тойота. Приняли начали рабирать. Итоги будут.
Название: Re: Течь масла в стыке коробки и двигателя.
Отправлено: monakh от Сентябрь 26, 2012, 09:48:07 pm
Итоги:
Предидущий владелец не мудруствуя лукаво, дабы скомпенсировать износ втулки гидротрансформатора установил шайбы с болтами еще глубже вдавив "бублик", кроме того доморощенные механикусы центровку бублика не смогли сделать и на пластине с венцом, вернее отверстия на ней, из круглых стали овальными.
- Гидротрансформатор в минус :-\
- Бублик в минус >:(
- пластина с венцом под замену.
кроме того, крестовины кардана и крестовина переднего кардана под замену...естественный износ.
Мастера еще советуют заменить задний сальник двигателя.

(http://monakh.users.photofile.ru/photo/monakh/200639686/xlarge/209808845.jpg)
(http://monakh.users.photofile.ru/photo/monakh/200639686/xlarge/209808846.jpg)
(http://monakh.users.photofile.ru/photo/monakh/200639686/xlarge/209808880.jpg)
(http://monakh.users.photofile.ru/photo/monakh/200639686/xlarge/209808907.jpg)

(http://monakh.users.photofile.ru/photo/monakh/200639686/xlarge/209808908.jpg)

Вопрос:

Есть ли у кого гидротрансформатор, бублик на коробку 4L60E? Куплю срочно!
Название: Re: Течь масла в стыке коробки и двигателя.
Отправлено: Andrey V Ka от Сентябрь 26, 2012, 09:59:13 pm
Во первых гидротрансформатор и бублик это одно и то же.Во вторых отверстия на зубчатом венце овальные с завода.Сделай фото хаба гидротрансформатора  не сверху,а сбоку(фото 1)Пока криминала не увидел.
Название: Re: Течь масла в стыке коробки и двигателя.
Отправлено: Adel от Сентябрь 26, 2012, 10:00:27 pm
В объяве глянь, кто то продавал на днях
Название: Re: Течь масла в стыке коробки и двигателя.
Отправлено: Andrey V Ka от Сентябрь 26, 2012, 10:04:21 pm
Дошло,за счет  дополнительных шайб появилась не соосность и разбила втулку и возможно ротор насоса.Вот масло и потекло.Фото хаба сделай с боку все же.
Название: Re: Течь масла в стыке коробки и двигателя.
Отправлено: monakh от Сентябрь 26, 2012, 10:46:45 pm
ок сделаю!
Название: Re: Течь масла в стыке коробки и двигателя.
Отправлено: faerbird от Сентябрь 26, 2012, 11:34:03 pm
Да уж
Название: Re: Течь масла в стыке коробки и двигателя.
Отправлено: Серж_55 от Февраль 05, 2013, 11:03:09 am
Здравствуйте! Я новенький. Зовут Сергей, живу в Омске. Владею ШБ - 94 круглый. Друзья, подскажите пожалуйста, у меня из коробки стало капать масло - я поехал  в автосервис, они поглядели и сказали, что нужно менять сальник. Я купил сальник, привез, заменили.... Недели две ездил нормально, потом опять закапало... Поехал к ним же. Посмотрели - опять из под сальника. Я спрашиваю - почему? Мне отвечают, мол у тебя на гидротрансформаторе выработка в том месте, где втулка. И из-за этого давит через сальник. Подскажите кто сталкивался, может такое быть? Или меня просто разводят? И если "да", то что можно сделать с гидротрансформатором? Как восстановить? Или только новый ставить? А то больно дорого он стоит - восстановленный - 14 т.р. ждать 1,5 мес из Америки, новый - >20 т.р.....