Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 900 Chevrolet Tahoe / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Wind от Сентября 29, 2012, 11:56:33 am

Название: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Wind от Сентября 29, 2012, 11:56:33 am
Предполагаю, что подобный гиммор у всех вышеназванных!У меня Эскалада в последнем кузове. Как известно, задняя подвеска у нас с подкачкой. Родной компрессор живет максимум три зимы, амморты у кого как, а у меня примерно сотку отходили. Компрессор первый раз меняли по гарантии, да и хрен с ним.......но сейчас умер уже повторно установленный. На аммортах, с порванными подушками откатал 10 тыщ, и как ни парадоксально особой разницы в поведении не заметил. Принял решение следующее..........замена аммортов и компрессора встает больше чем в 60 тысяч, но есть другой выход..... В штатах есть комплектация Тахо для полиции..........так вот отличается она от наших(а у "наших" задняя подвеска у всех одинкаова) именно техническим исполнением задней подвески. Вместо компрессора и аммортов с подкачкой все упрощено, стоят обычные газомасленные....или как то так, в общем обычные Монро или Делко. Шарение по каталогам дает высокую вероятность, что все встанет как родное, вместо старого. Амморты заказаны.........по мере поступления инфы, буду сообщать......
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Wind от Октября 10, 2012, 04:59:13 pm
Странно, что никто не заинтересовался переделкой.......вот полный фотоотчет..все прошло успешно http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=26050 (http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=26050)
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Andrey V Ka от Октября 10, 2012, 05:01:42 pm
Да все давно ставят и не парятся-Arnott в помощь.
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Мрачный от Октября 10, 2012, 05:05:42 pm
 :), как только пошли с этой подкачкой так и начали менять

А кто то и ставит
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Wind от Октября 10, 2012, 05:12:39 pm
Можно профильную тему тут увидеть? Редко бываю просто...
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Herp от Октября 10, 2012, 08:57:57 pm
Странно, что никто не заинтересовался переделкой.......

А зачем ? Компрессор стоит тыщ 17, не такие уж и деньжищи.
Мне ето напоминает замену пневмы у линков на пружины.
Зачем же превращать машину в форд...
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Wind от Октября 10, 2012, 10:08:03 pm
Странно, что никто не заинтересовался переделкой.......

А зачем ? Компрессор стоит тыщ 17, не такие уж и деньжищи.
Мне ето напоминает замену пневмы у линков на пружины.
Зачем же превращать машину в форд...

Ну вы бы удосужились прочитать тему внимательно, там написано четко. Компрессор не живет дольше трех зим, сгнивает нахрен. Обычно две;) Каждые две зимы бессмысленно его менять. Так же на комфортности эти переделки никак не сказались в худшую сторону. Ну финансовая целесообразность на лицо. А форд скажу я вам ничем не хуже Джиэмовского производства, это я вам как владелец и того и того заявляю;))
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Herp от Октября 10, 2012, 10:55:19 pm
Ну вы бы удосужились прочитать тему внимательно, там написано четко. Компрессор не живет дольше трех зим, сгнивает нахрен. Обычно две;) Каждые две зимы бессмысленно его менять. Так же на комфортности эти переделки никак не сказались в худшую сторону. Ну финансовая целесообразность на лицо. А форд скажу я вам ничем не хуже Джиэмовского производства, это я вам как владелец и того и того заявляю;))

Я внимательно прочитал куцую инфу вашей темы про 60 тыщ.
На моём авто компрессор пережил 4 зимы.
Полицейские версии = минимум комфорта.
Да делайте хоть ладукалину из 900-го, лишь бы вам нравилось.
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Herp от Октября 10, 2012, 11:01:33 pm
ГБО не планируете поставить ?  "финансовая целесообразность на лицо."
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: fulka (Вадим) от Октября 10, 2012, 11:47:16 pm
ГБО не планируете поставить ?  "финансовая целесообразность на лицо."
[/quot
ГБО не планируете поставить ?  "финансовая целесообразность на лицо."

+1
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Wind от Октября 11, 2012, 01:27:56 am
Вы ездили на полицейской версии авто в США?? Сомневаюсь........суждение о не комфортности основывается на голом предположении. При чем тут ГБО?! У меня его нет.......ставить или нет это дело каждого, себе бы не поставил, но и тех кто ставит..........в общем дело каждого. Я на Эскаладе откатал 110 из салона и знаю как машина должна себя вести в разных режимах. Так вот даже с убитыми аммортами фактически поведение авто не изменилось, что одновременно и странно. Так какой смысл ставить первоначальную систему, если это заведомо бессмысленно?! Разговор не про колхоз, а про разумное упрощение........Я же вас не призываю это делать, если вам хочется оригинал, то в путь.........Про живучесть именно вашего компрессора мне можете не рассказывать, мне своей статистики и еще пары человек более чем для объективных выводов;))))
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Якутик от Октября 11, 2012, 02:49:52 am
А Вы ездили на полицейской версии авто в США??
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Herp от Октября 11, 2012, 09:09:53 am
А Вы ездили на полицейской версии авто в США??

 :36_1_11:

Ездил.
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Temich от Октября 11, 2012, 10:28:29 am
Ошибка по подвеске больше не загорается?))
Я кстати тоже убрал штатный авторайд)
Сначала поставил аморты Ранчо 9000 (как оказалось полное Г), недавно поменял на Билштейн 5100, установил усиленные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости повышенной жесткости)
управляемость и удовольствие от вождения увеличилась в разы)
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Wind от Октября 11, 2012, 11:26:47 am
Пишу ЕСЧО РАЗЗ! После переделок, управляемость и общая комфортность не пострадали. Я накатал уже тысячу......этого достаточно что бы понять и сравнить;) Я не сторонник неоправданного колхоза с непонятным конечным итогом. Тут по сути переделка из одной заводской комплектации в другую. Никого ни к чему не призываю, просто выложил опыт переделки и конечный результат меня лично порадовал. Спереди делается тоже самое(но мне не делали). Парни поставили на Таху и владелец уже неделю ездит и тоже доволен......Зачем  не обоснованные наезды делать я не понимаю;)
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Wind от Октября 11, 2012, 11:32:28 am
Продублирую, что бы по ссылке не скакать:
Подвеска Эскалейда грубо состоит из пружин, компрессора и аммортов переменной жесткости с подкачкой, позволяющих вне зависимости от нагрузки держать уровень. Это в общем..........по факту, а накатал я больше 100 тыщ на авто, она ничем особенно ни в плане комфорта, ни управляемости от старых полноразмерных внедорожников на мой взгляд не отличается. И вот пришло время менять задние амморты и компрессор(уже второй, первый по гарантии ушел в расход), тк все умерло визуально окончательно и машина стала ругаться и требовать ремонта. Добавлю, что в движении все эти проблемы(не работающие амморты и компрессор) на удивление никак себя не проявляли, машина уверенно входит в повороты на любой скорости и достаточно комфортно проходит неровности. Но ругается. Примерный ценник на только зч. по задней части составляет около полтинника и плюс работа. Я не могу сказать, что это очень дорого............если бы не одно НО. После анализа и обсуждения проблемы с Лешей Кошаком и Андреем электриком была взята следующая идея. В штатах есть исполнение Тахо для полиции, так вот в нем вместо эти аммортов с подкачкой и компрессора стоят обычные газовые. Вопрос был в том, что бы быть точно уверенными, что они встанут в Эскалейд и выбрать из нескольких вариантов. Решили рискнуть. И вчера сие деяние было совершено. Убран компрессор и поставленны новые амморты, вместо старых...........Все прошло успешно и я уже проехал 700 километров. Амморты встали как родные, пришлось потратить время на обман головы, но Андрей так же с успехом с этим справился. Схожая ситуация и с передними аммортами, они это сделали на другой машине(не моей) и владелец доволен.Итог:
1.Существенная экономия в 2.5-3 раза по сравнению с заменой на родную систему.
2.Устранение гимора с заменой родных компрессоров(больше 3х зим не живут, сгнивают)
3.На мой субъективный вгляд машина лучше стала в движении, плотнее что ли........почти ушла валкость и затарможенность.
4.Моральное удовлетворение! Это не как в случае с аммортами на Н2 от бычка;)))) а просто упрощение на основе существующей комплектации авто.
Поехали с фото:
Узнаем о проблеме так....начинает ругаться
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi208%2F1210%2F12%2F9e0e28bb24ac.jpg&hash=d7ad6cccca32538a1c715e9f6c2218dd7b4230d6) (http://www.radikal.ru)
Визуально с внешней стороны видно порванную наружнюю подушку родного амморта
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi411%2F1210%2F38%2F77aa6a7c8fee.jpg&hash=cccd566f7b6d1facec3a3253ae321d0745b5ae43) (http://www.radikal.ru)
далее начинаем разбирать, снимаем колесо и снимаем запаску из под днища(советую потренироваться) говорят поддается не сразу;)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi632%2F1210%2Fd3%2F1816564c9b0d.jpg&hash=ebf22995c06d926eb635134e67a564cbb38ebbbe)[/URL
[URL=http://www.radikal.ru](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi614%2F1210%2Fe1%2F425424a1b616.jpg&hash=4dba4ab7dc0d57d55eaf21affa075621aa362a7f) (http://www.radikal.ru)
Далее съем самого амморта и установка нового.....встает идеально в родные места и съем компрессора(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi438%2F1210%2Fc4%2F7926ae715ef6.jpg&hash=5f242c0a63a60d0e7926a233208b2e29ed0f5186)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi623%2F1210%2F93%2F4984c70ba8b4.jpg&hash=473fc1f83ff9e04aba06709eb81d7192ceeef944)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi434%2F1210%2F28%2Fe49d5a1528ac.jpg&hash=e4c3629f0fa70ad832874aae672e251db6cbd477)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi205%2F1210%2F7f%2Fca070d3acd10.jpg&hash=2fa8b1a07785bb3854fcff8c3ed384f5cc104499)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi627%2F1210%2F39%2Fae69480c7ebc.jpg&hash=9f4a93c5d9e95c5c8abfdb2ca12504077aaa90c8)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi159%2F1210%2F27%2F31681c6fe5b5.jpg&hash=8477f5ebd8779e2e171ecd40cb9cff9087590a37)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi602%2F1210%2F51%2F0f12e697853e.jpg&hash=ae604f1fa36745fab8cf34a47657aaf03a5a745c)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi612%2F1210%2Fb4%2Fd6c851cf2bc4.jpg&hash=ee641e6a34432a386f891035365fcbb282885ee0)
Далее обман головы с помощю электроколдовства, Андрей секреты не раскрывает, но результат прост.........ошибок нет и комп не ругается
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi427%2F1210%2F92%2F9089c9fcc0ee.jpg&hash=82aad0e424c0aff2ed2ff3e7f34b01a8005495e3)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi619%2F1210%2F91%2F5aef181efe4b.jpg&hash=942a18a18407b18136b8c431c1943017bb6c318c)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi417%2F1210%2F6e%2F4f6d071aac70.jpg&hash=a2ca30e3bce839eb87ce4c604c771b74fdddeee5)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi503%2F1210%2Fe2%2F6942359b77fc.jpg&hash=6ee1faa20521ce39bc820727f7c383af574d7916)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs16.radikal.ru%2Fi190%2F1210%2F65%2F65009e4399ae.jpg&hash=9110b4b6b8aa8310c0831315619f8674bf468a1c)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi629%2F1210%2F8c%2F465ad0c4fb1b.jpg&hash=86a2fcc1401cc3c49535c0ac8536908e5c9c8c7d)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi207%2F1210%2F5b%2F1b379b9a632d.jpg&hash=c0793fb7c65fa1669783efb032f86f0259a114ed)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi099%2F1210%2F3e%2F66bb6835a51f.jpg&hash=47e3c4c61c2315f853780fa1d1d698942785d64f)
Трупики оставил на сервисе, хотя в компрессоре что то живое еще было, но оно мне теперь ни к чему.....

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi056.radikal.ru%2F1210%2F00%2Fa2ea6938cb9c.jpg&hash=57d61436688df7c926297fd072d126db08a48d2d)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi608%2F1210%2F28%2Ff0d41c25e017.jpg&hash=53a49bd2c8b99853b884cac202cf18f5a903b91d)
Законченный вид с внешней стороны! Кожух компрессора решили не убирать, он частично экранирует от брызг и грязи...........остатки проводом заглушены и максимально заизолированны. Финиш........
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi215%2F1210%2Fa1%2F1d9ba11c19a3.jpg&hash=03ba572819ab4ff6999123d38fca031e42d2b932) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Herp от Октября 11, 2012, 12:52:29 pm
Пишу ЕСЧО РАЗЗ!

Да поняли, поняли. Не надо так нервничать, тупых здесь нет.

Можно сделать официальный запрос в представительство о разнице комплектаций.
Мол, есть газовые аммо и есть авторайд - объясните конечное различие для потребителя.

Про необоснованные наезды - это не ко мне. Я лишь подивился, зачем понижать комплектацию. Вы же в ответ походя настроили кучку необоснованных предположений в уничижительной форме относительно меня. Я не обижаюсь, нет. Мне совсем нет дела до мнения безусловно постороннего относительно меня. :)
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Boar от Октября 11, 2012, 01:17:33 pm
Надо пендосам у японцев учиться компрессоры и пневмоподушки делать. У меня на 20-летнем японце с пневмоподвеской компрессор живее всех живых. Еще внуков моих переживет. И пневмостойки меняю сугубо потому что аморты в них умирают, а сами подушки при этом еще живее всех живых.
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Herp от Октября 11, 2012, 02:10:06 pm
Надо пендосам у японцев учиться компрессоры и пневмоподушки делать. У меня на 20-летнем японце с пневмоподвеской компрессор живее всех живых. Еще внуков моих переживет. И пневмостойки меняю сугубо потому что аморты в них умирают, а сами подушки при этом еще живее всех живых.

Да-да, и по сотне лошадей с литра бы.  ;)
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: Марат от Октября 11, 2012, 07:38:34 pm
компрессор умирает не потому что плохой, а потому что расположен бесстолково, он там всю грязь и воду собирает.
А вот на ранних Тахах года 2000-2002 он расположен на раме под днищем и живет у многих до сих пор!
Название: Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
Отправлено: PaFoZ от Января 05, 2013, 09:58:34 pm
Блин,я то думал чего они там особенного придумали. А там все как на 840х. 
Даже компрессоры сныкали так же через одно место.  ;D