chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Cangaroo от Май 27, 2008, 04:16:54 pm
-
Пару раз залил АИ-80 Никакой разницы при вождении не почуствовал. Расход только увеличился.
А кто что льет в бак? Подскажите!
На сервисе сказали что 92. "Знатоки"-теоретики говорят что б не парился и лил 80. А разница в цене ощутимая.....
Толькот вот боязно...Пока больше не экспериментирую и лью 92.
-
92 это правильно. А-80 можно если вообще другого нет, а так 92. А ты с Украины, сколько сейчас там бензин стоит?
-
Ой! Дорого! щас посчитаю....
Если в долларах, то около 1-36 за литр 92.
-
К концу Мая обещают цены на 95 1,88 USD за литр и 1,65 за 92. В Крыму лучше не заправляться вообще....И дороже чем в среднем по стране и бензин-жуткая ослиная моча разбавленная и грязная.
-
Ой! Дорого! щас посчитаю....
Если в долларах, то около 1-36 за литр 92.
есть к чему стремиться - в Латвии сейчас Аи-92 1,7 доллара
-
Во блин, вы там наверно все милионеры! Или запрплата позволяет на таких машинах ездить. конечно выход Газ. А газ сколько стоит и в прибалтике и в уКРАИНЕ?
-
Сколько стоит газ-не знаю.Никогда не интересовался. Ездить на газе....А не лучше купить ТАЗ 1,3 обьемом и экономить?
Сабурбанчег - это ж машина для души...Это ж...Оно ж...Как же ж...???? А ты в него газ??????
Есть еще Фиат для рутинных поездок 1,6 расход 8 литров на сотку.
А на сабурбанчеге не каждый день но зато на бензине и с полной отдачей....7,4 -это что-то!!!!!
-
Я тоже на бензине и каждый день, естьу нас много любителей газа, я их поддержиаю. ИМХО лучше каждый день на газу но на сабурбане чем на фиате или на тазике ежедневно, тем более что если нужно зажечь то газ легко отключается и летиш на бензине.
-
ИМХО лучше каждый день на газу но на сабурбане чем на фиате или на тазике ежедневно, тем более что если нужно зажечь то газ легко отключается и летиш на бензине.
+100
Более того на нормальном оборудовании зажечь можно не хуже чем на бензе. :)
-
Хорошо поставленный газ, дело хорошее ...
НО !!!
1) Установка нормального оборудования ~60 000 руб.
2) Занимает место, либо ездить без запаски (если балон под днище) ...
3) Периодические заезды в сервис из-за говённого газа ...
4) Вонь ...
5) клапаны выгорают быстрее седла, а когда регулировки гидрокомпенсаторов уже не хватит, большой попадос на ремонт ...
6) редкий спец хорошо установит, газ в нашу движку ... ( я имею ввиду впрысковый вариант)
-
Cогласен! Я уже не говорю о том что это более опасно.(В случае чаво...)
-
Хорошо поставленный газ, дело хорошее ...
НО !!!
1) Установка нормального оборудования ~60 000 руб.
2)
Это всё теория а практика показывает что можно нормально поставить, вон у нас такой был Скор, так он на Сабурбан вообще сам ставил, по поводу запаски правильно конечно, но я за 5 с лишним лет ещё ни разу не снимал(тьфу,тьфу) ну и бензин тоже пахнет а вот деньги не очень пахнут (которые удасться сэкономить) Ну и безопастность конечно похуже но можно внимательно относиться к автомобилю и всё будет хорошо! Да ещё не понял как гидрокомпенсаторы регулировать, они ж меняются вроде и всё?
-
Чтоб самому поставить газ, нужно хотя-бы на ком-то потренироваться и увидеть, как это правильно делается ...
Эжекторную систему, я тебе с закрытыми глазами поставлю, а вот инжекторную не возьмусь даже ...
Та и 60 рублей эти нужно окупать тоже будет, окупаемость в моём случае получается за 3 года, это очень плохая окупаемость ...
Гидрокомпенсаторы регулируются преднатягом, подвёл болтик коромысла чтоб шток начал вращаться туго, завернул ещё на 1.5 оборота, вот это и есть регулировка ...
-
1) Установка нормального оборудования ~60 000 руб.
В москве надо очень постараться чтобы найти так дорого.
-
1) Установка нормального оборудования ~60 000 руб.
В москве надо очень постараться чтобы найти так дорого.
Я имел в виду системы 5 и 6 поколения с адаптивными мозгами работающими по датчику кислорода ...
Ну и живём мы не все в москве, а переферия ессно даёт накрутку за доставку ...
-
Узнавал про ГБО на V8 5.3 с 4-мя кислородниками - от 48 000 руб. -Гарантий на длительную и безупречную работу ГБО не дали, но сказали, что "ЕЗДИТЬ БУДЕТ".
-
Тут вроде человек рассказывал, что после установке ГБО у него движок стуканул. Когда коллектор сверлили, чето туда уронили.
-
Когда коллектор сверлили, чето туда уронили.
Сдуру можно много че сломать. :)
-
так страдать то потом хозяину. да и 40 кусков отдавать тоже не годовая окупаемость. тем более как прально гврили ранее на переферии очень грустно с нормальными спецами.