Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Suburban / GMC Suburban / Caddy Escalade XL => Тема начата: fulka (Вадим) от Октября 01, 2012, 06:41:11 pm
-
Данный отчет побудило меня написать, ошибочное мнение (даже сокланов) о больших расходах на содержание субурбана (5,7).В декабре будет уже четыре года как я живу вместе со своим сабуром.Куплен он был по взаимному сильному притяжению сторон в декабре 2008 года,после не очень продолжительных поисков.Смотрел я несколько машин но они(машины) отговаривали меня стать их владельцем, с чем я безропотно соглашался. И вот, жду очередную машинку на стоянке у торгового центра договорились заранее с ее хозяином,заезжает ...и тут как любовь с первого взгляда, практически без осмотра вручаю хозяину предоплату с просьбой снимать с учета (немая сцена). И через пару дней машина стоит у меня во дворе. Что было сделано после покупки: Благо в то время я работал в сервисе и смотреть на приобретение я имел возможнось и сверху и снизу хоть каждый день. Почти сразу была заменена одна шаровая(верхняя правая) и переднии поворотники, ну и масло в ДВС и в АКПП и чуть позже свечи . Ну и все. Началась совместная жизнь. Машина использовалась каждый день,как впрочем и сейчас, попутчик на работу и домой, а таже бесконечные бытовые поручения (живет в частном доме). В 2009 году поменял бензонасос. Поводом послужило отсутствие желания разгоняться п при нажатии педали газа чуть более половины хода. Замена зимой без знания особенностей замены пренеприятнейшее занятие . Был внедрен от ваз 2110, проработал полтора месяца ,далее опять демонтаж(все прелести сего времяпровождения уже описаны в теме о необходимости лючка). Скажу одно, люк был вырезан только тогда , когда необходимость в нем отпала, надеюсь, надолго. В 2011 году была выполнена работа(на Моссельмаше)по ремонту раздатки,хотя поломку ремонтом можно назвать с натягом. А происходило вот что, при движении назад особенно чуть в горочку как бы выскакивало в нейтраль. Ну после непродолжительных консультаций (не со специалистами )приговор - АКПП), занимаю денег и в Моссельмаш . После тестовых поездок , когда уже хотели прощаться, наконец то дефект проявил себя и был вынесен приговор раздатка. Ура какая экономия денежных средств! Я на радостях поменял крестовины заднего кардана , маятник и чего то еще по мелочи. А раздатка?-лопнуло стопорное кольцо подшипника продольного вала. Ну и раз она, раздатка, была вскрыта то были заменены вызывающие подозрения детальки. Ремонт был летом, а зимой при включении переднего моста появился гул. Конечно я начал грешить на раздатку но так как пользоваться ею приходиться не часто то и как то смирился с этим до следующего визита в Моссельмаш. Там подняв машину на подъемнике , соответсвенно раскрутив колеса на включенном переднем приводе мы ничего не услышали, т.е.шум видимо появлялся при нагрузке. Ну и опять забыл или забил на это. Как начало поговорки не помню - да несчастье помогло. Зимой на съезде в карьере, провернуло шлицы на переднем кардане,соответсвенно был куплен новый неоригинальный кардан за 14000(востановление шлицевого соединения 10000) и о чудо гул пропал! Да простит меня Егор из Моссельмаша , если ему икалось. Упоминать замену топливного и воздушного фильтров раз в год нет необходимости. Масло в ДВС меняется два раза в год,перед зимой и перед летом. Были заменены шетки дворников два раза за все время. После р/с 2011 была заменена права полуось. В далеком 2010 году оказался работать стартер . Не вникая в подробности снял отвез в АГС (фирма занимается ремонтом стартеров и генераторов)сразу же выдали другой из обменного фонда кажется 4000т.р.,да и прикупил там востановленный генератор по моему такая же цена (беру в дальнии поездки,еще не пригодился). В прошлом году поменял резину , а то ездил на той которая была при продаже. Она не то чтобы стерлась, а начала трескаться от старости , при этом не спуская воздух. Ну вообщем из эстэтических соображений. Люди не верте тем кто говорит что большая машина - большие расходы. Все зависит от отношения с ней (машиной) на подсознательном уровне ( ведь вслух можно говорить все что угодно). Про безопасность водителя и пассажиров это отдельная тема. Видел легковушку в которую вошел мотоцикл в заднюю боковую дверь. Ужас! Машина( ваз 2114 на списание) пассажир который сзади и мотоциклист в реанимацию. Скорость превышать нельзя! Как бы нам ни хотелось обвинить гибдд или еще кого в большенстве случаев правила как и устав написаны кровью. А погонять милости прошу на картодром,но не на дорогах общего пользования. Вся бравада пропадает когда теряешь близких и знакомых по нелепой случайности. Что касается расхода бензина ,тема всех противников американских автомобилей, то я скажу следующее, расход адекватен получаемым возможностям. Я думаю этим все сказанно. Что касается моего автомобиля , редко когда цифра переваливала за 18-19 литров, а на трассе без груза на крыше за 13 литров. Но правда стиль езды, как кто то писал на форуме, такой как будто у тебя сзади буксируемый автомобиль. А скорее ответственность перед пассажирами за плавность хода и безопасность (работа персональщиком).И последнее про парковку. Никогда я не возвращался домой из за того что не нашел места в Москве где припарковаться.На самом деле разговоры о великом размере субурбана не более чем рекламный трюк производителя. Есть и подлинее машины. С каждым годом мне машина кажется все меньше и меньше. Ведь на самом деле прирост длины в полметра по сравнению например с тахой ни как не отражается на способе парковки. Есть конечно и минусы большого салона изрезанного тремя рядами сидений, часто теряются или забываются пакеты с покупками (такого не наблюдалось во времена владения Мерседесом VITO). Ну вот вроде как бы все из серьезных вложений за почти четырехлетний период эксплуатации 17 летнего автомобиля . Не думаю что описанные расходы могут стать могучим препятствием для человека который хочет сабур. Покупайте СУБУРБАНЫ самые субурбанистые в мире!
-
Отлично написал!!! :afro:
-
полностью согласен, купил 2500, пока наслаждаюсь проблемами нерадивого предыдущего хозяина по его ремонту, незатянуто, не осажено и прочее, устраним и поедим как подобается тихо и высоко
-
Так у тебя больше Тахо чем Субурбан машина с мостами 1500 эдентична Тахо а вот после 2500 начинаются Субурбани .И цены на ходовую там уже другие да и шаровые с рулевикми наконечниками мрут очень быстро .Колесные подшипники меняются намного сложнее . Ну и мотор дизельный постоянно требует запчастей и частенько подводит .Кстати с дизелем проходимость Субурбана по сравнению с Тахо бензиновым плохая (корова на лыжах).
Мнение ни откуда то а из личного опыта и сравнения машин .
-
Сказки какие то о дизельном Субре! ;D ;D
-
Так у тебя больше Тахо чем Субурбан машина с мостами 1500 эдентична Тахо а вот после 2500 начинаются Субурбани .И цены на ходовую там уже другие да и шаровые с рулевикми наконечниками мрут очень быстро .Колесные подшипники меняются намного сложнее . Ну и мотор дизельный постоянно требует запчастей и частенько подводит .Кстати с дизелем проходимость Субурбана по сравнению с Тахо бензиновым плохая (корова на лыжах).
Мнение ни откуда то а из личного опыта и сравнения машин .
что там мрёт быстро?! ;D ;D ;D это тебе кто рассказал такую чепуху?! ;D ;D ;D скажу тебе,что сдуру можно и хер сломать...и пользуйтесь оригинальными запчастями :afro:...1500 у него-Тахо :laugh(1):...дизель-корова на лыжах :stupid:..откуда вы такие знатоки находитесь?! специалисты балабольного жанра)))...а вот цены на запчасти разные :afro:
-
Хороший рассказ. Самое главное в каком состоянии купил автомобиль. Мне достался в сложном техническом состоянии. :'(
Но я не расстраиваюсь :D. Напрягает сильно, только то что, запчасти только в заказ. Но тут на форуме, много отзывчивых людей, которые помогают мне с запчастями.
База 2500, другая. Но не до фанатизма, что 2500 лучше чем 1500.
С дуру можно и все сломать.
Вадим, поддерживаю твой призыв, в этом я с тобой солидарен. Покупайте самые САБУРБАНИСТЫЕ САБУРБАНЫ. ;D
Только где ж их в хорошем состоянии найдешь. Знаю один,- у Андрея есть, :afro: AMIK. (это не реклама)
maxbmw дизели очень долговечны и надежны при условии, регламентных смен жидкостей и регулировок. Ну и многое зависит от качества топлива "соляры". Ну и гонять как угорелый не надо на дизелях. Про корову на льду, ну незнаю......
-
аааааааааааааааааа,так это из станы торопыг и спешки Eesti :D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D..поторопился ты с выводами ;)
-
Хороший рассказ. Самое главное в каком состоянии купил автомобиль. Мне достался в сложном техническом состоянии. :'(
Но я не расстраиваюсь :D. Напрягает сильно, только то что, запчасти только в заказ. Но тут на форуме, много отзывчивых людей, которые помогают мне с запчастями.
База 2500, другая. Но не до фанатизма, что 2500 лучше чем 1500.
С дуру можно и все сломать.
Вадим, поддерживаю твой призыв, в этом я с тобой солидарен. Покупайте самые САБУРБАНИСТЫЕ САБУРБАНЫ. ;D
Только где ж их в хорошем состоянии найдешь. Знаю один,- у Андрея есть, :afro: AMIK. (это не реклама)
объясни,мил человек...чем 2500 для меня лучше,чем 1500? если 80% моего пробега-город,а остальные 20%-трасса..
-
Да уж. Я вот бьюсь уже 2 года с небрежным обращением с авто бывшего владельца. И цены совсем не космос а порой очень даже радуют.
-
муха дружище с Пятигорска "веселого города". А кто тут говорит что 2500 лучше 1500?
2500 отличается от 1500 подвеской усиленной и коробкой. Я так вообще в грязь ни разу не лазил. Только асфальт ;D.
-
и что не говорите вы про вортек...уже не первый раз вижу тби экономичнее вортека..состояние,регулировка-это понятно...тби-по ходу проще и долговечнее,а экономия грошёвая,которая с годами выливается в копеечку..
сильно не бейте))))))))...нападёте сейчас :-X...горячие финские парни ;D
-
ой,Буранушка),прости :D...не так понял твоё письмо ;D..голова моя садовая :idiot:...прав ты..ты о том же и писал)))
-
Несмотря на то,что я владелец 2500-го скажу так....
2500 это некий фетиш,даже понты....ну такие.... интеллигентные.... :D :)
При случае (не дай Бог) - безопасность :afro: Ну и запас прочности и надежности.... :afro:
Думаю,что в нашей повседневной жизни его возможности просто невостребованны....
1500-го практически всегда хватит.... С запчастями попроще.... Но при равной эксплуатации - почаще.... ;) :D
Это чистый экспедиционник. В грязи проваливается,выжимает почву из под колес.... ;)
Однако,при умелом управлении и достаточной скорости идет как ТАНК :afro: :afro: :afro:
Ошибок в грязи не прощает ;) Лучше сдать вовремя назад и разогнаться,чем засадить....
Удачи на дорогах :afro: :)
.
-
а Вадим прав)))...Субур-это вещь :afro:+1 ему!
-
и АMIKу +1!
-
Ни одного камня не бросили в меня, значит все написанное мной соответствует действительности ;D , за оценки премного блогадарен!
-
Ни одного камня не бросили в меня, значит все написанное мной соответствует действительности ;D , за оценки премного блогадарен!
Скажите как плюс поставить за правду :afro:
-
под ником зачОООтка,под ней (+) и (-)...туда и жми...на"+"!!!
-
под ником зачОООтка,под ней (+) и (-)...туда и жми...на"+"!!!
Вроде поставил. Проверьте. :)
-
окно открылось? написал за что? тогда поставил)))
-
окно открылось? написал за что? тогда поставил)))
совершенно верно.
Кстати каждый отписавшийся прав. А письками мериться дело неблагодарное - у 3500 все равно больше. Всем отсутствия поломок!
-
Покупайте СУБУРБАНЫ самые субурбанистые в мире!
вот оно где собако порылось! ;D ;D ;D
Вадим скупил авто.ру и теперь реализует через такую рекламу весь российский автопарк продаваемых субурбанов. :afro: :afro: :afro:
ЗЫ субурбан, сукко, внушает... :afro: :afro: :afro:
-
Покупайте СУБУРБАНЫ самые субурбанистые в мире!
вот оно где собако порылось! ;D ;D ;D
Вадим скупил авто.ру и теперь реализует через такую рекламу весь российский автопарк продаваемых субурбанов. :afro: :afro: :afro:
ЗЫ субурбан, сукко, внушает... :afro: :afro: :afro:
Привет Леша! В плане рекламы было бы актуально в том случае, если бы они мои любимые , не сняты были с производства а так чисто желание истребить страх у будущих потенциальных владельцев.;D
-
Полностью поддерживаю оратора! :afro:
А лифтованный субурбан ещё дешевле в обслуге ::)
...приехал на шашлычки на природу, и пока угли разжигаются, залез под него на травку (35-40 см под машиной) и прошприцевал подвеску ;D
-
Покупайте СУБУРБАНЫ самые субурбанистые в мире!
вот оно где собако порылось! ;D ;D ;D
Вадим скупил авто.ру и теперь реализует через такую рекламу весь российский автопарк продаваемых субурбанов. :afro: :afro: :afro:
ЗЫ субурбан, сукко, внушает... :afro: :afro: :afro:
Привет Леша! В плане рекламы было бы актуально в том случае, если бы они мои любимые , не сняты были с производства а так чисто желание истребить страх у будущих потенциальных владельцев.;D
Вадим. Это была шутко. Я знаю твое отношение к машине :afro:
-
Вадим, хорошо написал!)))
-
Вадим, хорошо написал!)))
Спасибо Андрей , мне тоже понравилось ! ; :)
-
Да обнадёживает :) :) :)
-
Субуры как бы сказать, спросом пользуются. За 2500, - можно сказать очередь.
Если честно, то я сам не знаю НАФИГА мне Субурбан именно 2500. "Но есть" ;D. Яхты и прицепы не таскаю. В грязи не лазию. :D Ну вот просто нравится он мне и все тут...
Вот честное слово,- только именно моя машина,- она мне для души. Не про понты здоровой машины говорю.
А хотя чЁ то там тюнингую, лифтую, колеса Хаммеровские ставлю, кенгуринами обвешался, хромом закатываю. "Может у меня вкус о красоте какой то свой" ;) Капиталить двигатель собрался.....
Для чего это все, и материально вкладываю, и время уделяю достаточно много по сравнению например с обычной легковухой. Просто нравится и всё. С уважением всегда отношусь к водителям двигающимися в соседнем ряду, будь то Таврия или Порш. Кстати парни Вы заметили, если пропускаешь например кого то, ну типа проезжай первый, водители легковых машин 1-2 секунды сомневаются ;D не верят наверно своим глазам что их пропускают ;D. Привыкли блин к Мажерам, которые на Ренджах да Поршах едут в наглую.
-
Кстати парни Вы заметили, если пропускаешь например кого то, ну типа проезжай первый, водители легковых машин 1-2 секунды сомневаются не верят наверно своим глазам что их пропускают . Привыкли блин к Мажерам, которые на Ренджах да Поршах едут в наглую.
А мне другие попадаются, которые лезут в наглую, да еще и спасибо потом не говорят. Давно думаю , что не так с машиной (или со мной) откуда такое неуважение или отсутствия страха перед ремонтом своей и чужой машины :-\
-
А мне другие попадаются, которые лезут в наглую, да еще и спасибо потом не говорят. Давно думаю , что не так с машиной (или со мной) откуда такое неуважение или отсутствия страха перед ремонтом своей и чужой машины :-\
Привет Вадим!Рельс спереди привари-посмотришь,как сразу зауважают :)
-
Так сзади и сбоку его не видно ;D
-
у меня и сзади и спереди и с боку кенгурины
-
Привет Вадим!Рельс спереди привари-посмотришь,как сразу зауважают Smiley
Угу - видел тут с месяц назал на аминьевке чирка-квадрата с бревном вместо переднего бампера :)))))))))))))))) повеселился :))))))))
-
Привет Вадим!Рельс спереди привари-посмотришь,как сразу зауважают Smiley
Угу - видел тут с месяц назал на аминьевке чирка-квадрата с бревном вместо переднего бампера :)))))))))))))))) повеселился :))))))))
:thumbsup(1): ;D ;D ;D ;D ;D :clap: :mbounce:
-
Готов подписаться под каждым вашим словом.Вот уже почти два года владею данным аппаратом к2500,сам работаю водителем на скорой иногда подрабатываю изготовлением и установкой ПВХ окон,и могу сказать что басурман не обожрал меня за это время ни по горючке ни по запчастям.Просто запчасти закупаю заранее под плановую замену и цены очень доступные.Что-то в экзисте что-то в клондайке.Я так скажу если человек хочет такую машинку но по правде он ее купит и не побоится проблем.У меня тоже бывает нахлынет хандра что не смогу сделать все что задумал,появляются грязные мыслишки о продаже, но зайдя в гараж заведеш барсика услышиш его бур-бур-бур и вся крамола исчезает вот как то так.
-
И я согласен с Вадимом
Субур не прихотливая машина,сам владею уже 9 лет
-
9 лет ! Заслуживает уважения верность!
-
Поддерживаю автора темы.
Был Субурбан 2500 1997 года. Сменял на Форт-350. Форт, безусловно, люблю, но и по Субуру скучаю до сих пор. Машина с харизмой, и та, и эта.
-
Про Чирка с бревном...Посмеялся...А на днях увидел его сам!
-
Про этот говорите?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fradikale.ru%2Fdata%2Fupload%2F4fa6c%2F6895e%2F7d5970f403.jpg&hash=e06c89763842613fbad67f0797a06b4874d78034) (http://radikale.ru/) nod32 (http://nod32-skachat.ru/)
вот еще Субару
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fradikale.ru%2Fdata%2Fupload%2F69fda%2F05615%2F4ccf6de3c4.jpg&hash=8d56f04b827dff4748c5054f0b3283936e3dbc96) (http://radikale.ru/) nod32 (http://nod32-skachat.ru/)