chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: НВСНикола от Май 28, 2008, 08:54:48 am
-
Ну, вобчем, месяц назад, стал я счастливым обладателем данного папелаца 2003 г/в. Большёй, на мой взгляд достаточно красивый, по конструкции ТАХА, по размерам Сабур. Подвески все как у Тахо, перед - торсион, зад - пружины. В отличии от Тахи, задний стабилизатор спрятан за мост.
Цилиндры не отключаются, двигатель 5.3. расход в смешанном цикле, на майские катался на Валдай - 16,3/100 км. До Зелика - сплошные пробки. На дороге, даже пустой идет ровно, без «козлов», под грузом – просто плывет, на поворотах – практически без кренов.
Средняя скорость всего путешествия – 85 км/ч, максималка – 140-150 (без фанатизма) постоянно 110-120. На мокрой дороге задние колеса срывает запросто. В городе ездить легче, чем на Матизе. По пробкам до Балашихе расход вырос до 18.3 (по компу).
Нравится почти все, кроме – скрипучий салон –почти как на 41 Москвиче – буду бороться.
В ходе осмотра нашлось - троса "ножного" тормоза в ходе погрузки перебиты, задние колодки - почти железо, кондей не заправлен, под замену оба катализатора (можно было и один - трещина) поставил металлические - нареканий нет, передняя ступица под замену - подвывает. В качестве компенсации – 25 центов – за задними сиденьями.
Почему именно Авалан?
- люблю рыбалку - Ахтуба. Селигер, Валдай и т.д. – дороги, как правило, асфальт видели в лучшие годы застолья.
- до этого осмотрел и попробовал Додж-Рэм 1500 – сзади откровенно тесно, да и великоват, Ф-150 – понравился, но обслуживание сложновато – до элементарно «свечи поменять» - с трудом. Хотя долго колебался - как альтернатива. Ниссан, Тоета, - цены
Осмотрел Хонду – тесновато.
Вот и остановился на Авалане – спереду удобно, сзаду тоже вмесчаюсь без проблем, и ноги есть куда деть, да и брахло есть куда уложить, ну и размеры – вроде как не самые грандиозные. Задняя стенка снимается как угодно «верх, низ» , «низ/верх», а можно и все вместе. Крышки кузова просто великолепны – хожу по ним пешком. Снимаются на раз. Внедорожных качеств должно хватить на все мои поездки, по откровенным болотам ползать не буду.
Таможил как грузовик бортовой. Пришлось сертифицировать по полной программе. В ходе этого было доказано – грузоподъемность грузовой платформы – 750 кг (3/4 тонны).
До этого была Люмина АPV – 3.1. Для путешествий хороша, не прихотлива, откравенно тупа когда загружена, но по трассе идет без проблем 120-140 точно, дальше спидометр не оцифрован. Надоело ежегодно менять переднюю подвеску – вот и купил Аваланч.
С Уважением.
-
Привет! фото в студию!!!!!!!!!!
-
Чуть позжее.
-
Очень хочется посмотреть!!!!!
-
А просветите, как фото загнать?
-
НВСНикола
вот ты куда перебрался
-
Ну, вобчем, да. Все еще рука не поднимется на старушку - продать. Люминка APV, на хорошем ходу, жалко... .
-
Попробуем так: :D
http://photofile.ru/users/nwsnikola/115111463/
-
:afro:
-
Да, серьезный аппарат! У нас во дворе тоже такой появился. Хожу-любуюсь.
-
КРАСАВЧЕГ!!!!!!!!!!!!! :afro:
-
Зачетная машинка :afro:
Да, серьезный аппарат! У нас во дворе тоже такой появился. Хожу-любуюсь.
У нас в Балашихе тоже такая машинка имеется и тоже когда мимо прохожу или проезжаю - любуюсь ей.
-
А она и есть в Балашихе... .
-
А она и есть в Балашихе... .
Если я не ошибаюсь другой такой машинки у нас нет, значит я видел твою машинку :afro:
-
На твардовского.
-
Ага и около ТК "Вертикаль", ТК "Макссити" и в прочих местах видел. :)
-
Вот там и тусуюсь.... .
-
Ну вот и меня подбили, пятница - 13-е, Такого слона не заметить, правильно, он маленький, ему кроме моих задних колес нифига не видно, но это не повад бадаться :'( - в качестве истрибитиля больших "ЖИПОВ" в этот раз выступила Тоета Корола, пожертвовав своим передним бампером, своей фарой и еще много чем - пошла на таран - въехала в задний левый угол бампера моего папелаца со всей своей пролетарской ненавистью >:( - Пластиковая накладка на бампер, то же на крыло, сам бампер - металл, крепежные элементы - все под замену (по секретеу - все востанавливается -2 выходных жалко, да и наковальня нужна). А не сварить ли задний бампер из хорошего толстого металла? А не пойдет при ударе рама? - ;D От истрибителей на дорогах ни кто не застрахован :o !!!
-
В субботу почти усё исправил, именно с кувалдой и какото ..., из струмента пришлось купить только фен (строительный), поксипол и стекловолокно. Теперь почти ничего не заметно. В выходные намотал почти 1000 км. порадовал расход - 14.7 на 100 км. по всел пробкам на ленинградке из Москвы и обратно.
-
Фотка исключительно шпионская ;D Типа "а чтоб никто не узнал"
Машина супер. Удачи! :afro:
-
А у тебя v8 с переключением на v4?
-
Все что на Сабуре то и у меня, разница в том, что на Аваланче 1500 стоят в подвеске спереду - торсионы. сзаду - пружины. Привод имеет следующие режимы: 1-автоматическиподключаемый передок (все решает сам), 2-только задний, 3- полный, 4-полный пониженный. Все режимы на кнопках. Задний мост с блокировкой. Покатался по Москве (свободной) в субботу и воскресенье расход держится в пределах 15,5/100.
-
ну эт понятно, я имею ввиду что 8 цилиндров, а при переключении на 5 скорость 4 горшка как бы отрубаются!, и на дисплее загорается - V4 - у нас на аваланше именно так и расход около 15 литров!))
-
Такое действо отсутствует как класс, видно у меня слегонца устаревший агрегат. да и коробка 4-х ступенчатая.
-
В качестве рекламы, а то мало нас:
http://www.uspickup.ru/viewtitem.aspx?itemid=347
-
а то мало нас:
Было бы больше, если бы не подлая таможенная политика правительства России....
-
НВСНикола
по отзыву понял, что советуете машинку купить ;D
подскажите
сколько пробег после ремонта из 1 поста?
ломалось ли ещё что
Задний мост с блокировкой
Блокировка какая - самоблок или принудительная.Это на всем Авиках такесли подзагрузить кузов поведение на мокрой дороге стабильнее намного? (жена часто ездить будет, стаж у неё небольшой)
силовые бампера сертифицированные можно достать без сильного геморроя?
Да и вообще возможно ремонтировать машинку в обычном(не специализированном по Шеви сервисе, у меня друзья в сервисах есть)
-
Что ломалось - все, что сломано то по моей инициативе.
Покатушки на Ахтубе в очень «веселом» состоянии - мелкая авария как результат, но самостоятельно до Москвы и без всяких проишествий.
Управляемость - ну не карера, и не БМВе - ну это же грузовой и бортовой....
По снежной каше идет уверенно (Ленинградка во время снегопада) - 95-100 - куда больше? Резине Гудрич АТ.
С тормозами все в порядке. Моя жена на это не жалуется. Обгоны совершать, даже в "каше" можно спокойно. Зимой практически постоянно включено «Авто 4ВД» - себя оправдывает - ни каких заносов и сносов. Колейности не боится (на штатной резине - см. табличку на двери).
Блокировка заднего моста конечно может "компостировать мозги" - но как правило на скорость это не влияет и с сугробами (умеренными) машина справляется.
На дорогах - респект и уважение - ездить проще, чем на «малышах» - не надо искать "дыры" для перестроения - повороты вовремя включай и ...все готово.
С парковкой сложнее - габариты, но это тоже относительно.
Если надумаешь покупать - то ищи от 2004 года с системой курсовой стабилизации. А так - авто стоит своих денег... Я лично доволен. Но надо помнить что это 3 тонны которые очень хорошо разгоняются, и как любые 3 тонны весьма сложно останавливаются…. (но не хуже, чем любые другие 3 тонны).
Эта машинка, по мне, лучше чем Додж и Форд (одноклассники) – удобнее и практичнее…
-
По снежной каше идет уверенно (Ленинградка во время снегопада) - 95-100 - куда больше? Резине Гудрич АТ.
С тормозами все в порядке. Моя жена на это не жалуется. Обгоны совершать, даже в "каше" можно спокойно. Зимой практически постоянно включено «Авто 4ВД» - себя оправдывает - ни каких заносов и сносов. Колейности не боится
Вот это очень хорошо, прям успокоили :), (читал тесты маленьких пикапов - на них все гораздо сложнее)
ищи от 2004 года с системой курсовой стабилизации
Извините, а до 2004 г какой ПП? жесткий парт тайм?
Но надо помнить что это 3 тонны которые очень хорошо разгоняются, и как любые 3 тонны весьма сложно останавливаются
но я думаю лучше, чем 130-й зил ;D или даже газель
-
из проблем - ремонт генератора и бензонасос сдох.
На морозе мой глох на холодную но щас че то поколдовали в моссельмаше и эта проблема практически себя не проявляет. Но у меня и пробег уже 300 т. Режим 4auto пользовал в Питере так как он завален снегом - весьма удобно . На понижайке отлично ползает в сугробах и размокших полях.
-
Практически на всех Шевролетах (кроме кадилаков - там постоянный полный привод и как правило без пониженной) - стоит жесткий парт тайм, а авто 4 ВД подключается нежно и в нужный момент, лично я этого не замечал. Кроме всего к шевролётам надо относится так как они этого заслуживают - это простая, кандовая машина, от нее не надо ждать мерседеса, у нее свои причуды, в салоне газелевский пластик, он гремит и скрипит, но эта машина в большинстве просто так не встанет, она довезет вас до дома, пусть медленно, на 4-3 "горшках", выразит Вам свое возмущение, но вы будете дома. Если у вас есть руки - вы доедете всегда.... Можно сказать что -это американская..... газель, уаз и тд.
-
Молодец :afro:
-
НВСНикола
да я и мерина от шевика не жду, а насчет уаза, газели, эт ты загнул по-моему, все ж они ломучие и без комфорта, хотя уазик это КЛАССИКА жанра
-
В каждой стране есть свои, типа" гезели, сабакорожцы, уазики и т.д. Вот технологии изготовления этого ширпотреба и понятие о рабочем месте водителя в каждой стране своё.
В афгане, например, какой мерин туда не привези - барбахайку сделают,
-
Автомобиль оч. хорош! :afro:
-
авто супер сам такое хочу, но вот смущает соотношение цена и год, уж больно дороговато за старые авто просят.
-
авто супер сам такое хочу, но вот смущает соотношение цена и год, уж больно дороговато за старые авто просят.
Однако пошлины и .... мода.А к этому - налоги гуманные.. 45р.*л.с.
-
Прикольная машинка))