chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: K5 от Май 28, 2008, 11:51:24 am
-
Есть вопросы по такой мафынке !
Есть ли в клубе обладатели ? ???
Вот и думаю чего лучше TBSS vs Jeep SRT8 8)
-
У нас в клубе таких точно нет.
А если честно- то SRT8 реально лучше.И едет и сделан и управляемость.Увы.
PS Жду закидывания мну несчастного говнюшками.
-
У нас в клубе таких точно нет.
А если честно- то SRT8 реально лучше.И едет и сделан и управляемость.Увы.
PS Жду закидывания мну несчастного говнюшками.
Просто двигло в нём от Корвета, а тюниха на Корвет как грязи !
Да и с СРТ не всё так просто:
1. В нём нет раздатки
2. Двигло трудно надувать (из-за турбокита который висит в низу и может тупо захлебнуться в луже) Со слов владельца СРТ8 :)
3. Не едит он по бездору :)
4. Ценой больше на 10000-15000$
И самый большой минус его сливает Суперчарджер SS (за счёт разницы в цене SS можно зарядить чарджером)
Вопрос такой SS сильно отличается от стандартного Треила ?
ПыСы а что Треил плохо сделан ? или только в версии SS ? ???
-
Круслер напрягся и таки сделал SRT салон из нормального пластика. У SS все тот же удобный,но никакой салон,чуть подсластили,но все равно(( Кожа выглядит красивее,но опять же-такая же,как на обычном.SS фактически тот же обычный TB ,с другим двиглом,20" дисками и без порогов.А в остальном-тож самое.
SRT8 сделан все ж серьезнее и подвеску доработали и автомат нормальный воткнули,в общем сделали именно то,что хотели-спортивку на базе Джипа.А не городского увальня с гигантским мотором.
PS ,а на кой болиду раздатка?
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1052101.html SRT8
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/888627.html SS
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1416457.html обычный Трейл
Грустно.Потенциал у Шеви гигантский,но не использован и на 5%.
Поэтому если уж выбирать заряженый грузовичок-то SRT8 ,без вариантов.
-
Круслер напрягся и таки сделал SRT салон из нормального пластика. У SS все тот же удобный,но никакой салон,чуть подсластили,но все равно(( Кожа выглядит красивее,но опять же-такая же,как на обычном.SS фактически тот же обычный TB ,с другим двиглом,20" дисками и без порогов.А в остальном-тож самое.
SRT8 сделан все ж серьезнее и подвеску доработали и автомат нормальный воткнули,в общем сделали именно то,что хотели-спортивку на базе Джипа.А не городского увальня с гигантским мотором.
PS ,а на кой болиду раздатка?
Полазить по горам или в грязи :)
-
Ну вот этого у SRT8 и нет.Не для грязи и гор он.Ты на клиренс посмотри.
-
Ну вот этого у SRT8 и нет.Не для грязи и гор он.Ты на клиренс посмотри.
Да я смотрел, лазил, нюхал ;D
Ещё не хочу СРТ по причине что уже есть такое в клубе :) не хочу повторяться !
И самая главная мне просто нравится сам дизайн SS-а !!!
То есть в SS раздатка присутсвует ? Инетерестно какой у него расход ! На СРТ 24 если топить и 20-22 по городу
Думаю сменить нафиг авто :'( у нас соляра сравнялась с 92-ым по цене
-
На SS стоит раздатка без понижайки от Escalade.Так что тож особо не полазишь.
А дизайн SS можно легко сделать из обычного Трейла,сняв пороги и молдинги с дверей.
-
На SS стоит раздатка без понижайки от Escalade.Так что тож особо не полазишь.
А дизайн SS можно легко сделать из обычного Трейла,сняв пороги и молдинги с дверей.
Ну воть :-\
Размечтался, а тут облом :o
Буим репу чесать тогда !
За инфу спасибки ;)
ПыСы как работает раздатка тогда ? (подводные камни так сказать)
-
Основной привод на жопу,а дальше как обычно Torque - on-Demand.То бишь автоматика,по требованию.
-
Основной привод на жопу,а дальше как обычно Torque - on-Demand.То бишь автоматика,по требованию.
То есть проста кнопка(рычажок или крутяшка) ?
-
Ничего. только автоматика.Никакого управления нет.
-
Ничего. только автоматика.Никакого управления нет.
блокировки ?
-
Блокировка-автоматика.Дифференциал повышенного трения.Кароч-паркетник.А чо ты хотел? Я ж говорю-покупаешь обычный Трейл ,снимаешь пороги,молдинги,покупаешь бампер и решетку от SS на e-bay,руль и ручку АКПП,сиденья от SS,хотя они ничем кроме шильды не отличаются от обычных. и будет счастье.
-
Блокировка-автоматика.Дифференциал повышенного трения.Кароч-паркетник.А чо ты хотел? Я ж говорю-покупаешь обычный Трейл ,снимаешь пороги,молдинги,покупаешь бампер и решетку от SS на e-bay,руль и ручку АКПП,сиденья от SS,хотя они ничем кроме шильды не отличаются от обычных. и будет счастье.
И мотор там же купить ? :D
Не мне хочется LS2 А потом как приспичит дуну его !
Лучше вот что, как сборка ? как с ресурсом ? какие минусы ? (про Треил)
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1429018.html бери SAAB 9-7x - тот же SS ,только с нормальной подвеской и для европы.
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1429018.html бери SAAB 9-7x - тот же SS ,только с нормальной подвеской и для европы.
У нас на него запчастей нет :( машина не ходовая !
-
Сборка SS только амерская,есть еще версия Saab 9-7x Aero. Имхо-красивее,чем Трейл.
Косяки-теже что и у обычного Трейла,кроме разве что , одного- отсутствия радиатора охлаждения АКПП-в итоге народ колхозит,ибо без него АКПП долго не живет.Еще ставят 5L60E от Ескалада.Но тож с радиатором.Далее-у Трейла штатные тормоза не очень,так вот они так и остались. Менять полностью.Вместе с главным тормозным.Т.е. диски,колодки,суппорта и т.д. Далее-треба менять аммо,пружины, и колхозить подвеску в спортивную сторону. в общем - в стоке- ерунда полная,но с большим потенциалом.
Ну Сааб-эт как вариант предложил.
-
Надо сначала определиться для чего нужна машина: пулять или по грязи кататься. Ни Трейл SS ни SRT8 для бездорожья не подходят! При всем моем уважении к Шевроле мне лично SRT8 больше нравиться. Кстати была где то статья где писали, что только два стоковых внедорожника, которые набирают сотню за 5 сек: SRT и Порш Кайен Турбо. При этом Порш стоит в два раза дороже Джипа.
-
о чем я тут и твердил.Это не внедорожники.Ни разу.Это спортивные машины.Чистой воды.
-
Надо сначала определиться для чего нужна машина: пулять или по грязи кататься. Ни Трейл SS ни SRT8 для бездорожья не подходят! При всем моем уважении к Шевроле мне лично SRT8 больше нравиться. Кстати была где то статья где писали, что только два стоковых внедорожника, которые набирают сотню за 5 сек: SRT и Порш Кайен Турбо. При этом Порш стоит в два раза дороже Джипа.
Ошибочка Порш вообще не едит :)) Был МЛ6.3 от АМГ
-
Сборка SS только амерская,есть еще версия Saab 9-7x Aero. Имхо-красивее,чем Трейл.
Косяки-теже что и у обычного Трейла,кроме разве что , одного- отсутствия радиатора охлаждения АКПП-в итоге народ колхозит,ибо без него АКПП долго не живет.Еще ставят 5L60E от Ескалада.Но тож с радиатором.Далее-у Трейла штатные тормоза не очень,так вот они так и остались. Менять полностью.Вместе с главным тормозным.Т.е. диски,колодки,суппорта и т.д. Далее-треба менять аммо,пружины, и колхозить подвеску в спортивную сторону. в общем - в стоке- ерунда полная,но с большим потенциалом.
Ну Сааб-эт как вариант предложил.
Я правильно понял у SS нет радиатора охлаждениа КПП ?
То есть у него осталась штатная подвеска и тормоза ?
Или инфа о простом Треиле ?
-
Поездил на SRT8.. Машина не для бездорожья однозначна. Пуляет! Пуляет крута! (Памперсы 2 раза за поездку менял)
На SS случилось проехаться :( Так шта сравнить сам не могу.
ИМХО такие машины только для города, когда есть многа денех и подменная машина - потаму шта ломается даже новая(на джипе уже вытекли передние стойки)
Из обидного: машина пришла на коже, но оказалось что енто даже не кожзам :o >:(. Когда предявили претензии дилер
сказал что так и должно быть >:( Сервис у нас канешна.... >:(
Если брать- сразу заказывать другие стойки стабилизатора, резко меняется поведение машины.. Остальной тюнинх по кол-ву денех..
-
господа, почитайте, интерестно.
http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=2423 (http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=2423)
ЗЫ. При всем моем уважении к Шевроле мне лично SRT8 больше нравиться.
+1
-
господа, почитайте, интерестно.
http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=2423 (http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=2423)
ЗЫ. При всем моем уважении к Шевроле мне лично SRT8 больше нравиться.
+1
Читал я эту статью....Только там не написано как они за сутки до этого развлекались....
Сталл-тесты и все такое....
Дай дураку стеклянный......
-
SRT8 - ммм... красавчег :afro:
правда налог улётный на такой таз 8)
-
SRT8 - ммм... красавчег :afro:
правда налог улётный на такой таз 8)
У нас примерно 1200$ а у вас ?
-
Читал я эту статью....Только там не написано как они за сутки до этого развлекались....
Сталл-тесты и все такое....
Дай дураку стеклянный......
+1
Друг на нём каждую неделю гоняет вечерами, тьфу тьфу всё ок ! Уже и колодки менял, а кардан наместе 8) видать у него чирк неправильный :D
Кстати писатель явно плохо шарит в СРТ но там даже ходовка другая, она ещё и занижена по сравнению с простым чирком !
-
у нас точно не разбирался, 35р. до 200л.с. за л.с
свыше 200л.с. вроде бы 100р. за л.с.!
А щас вроде бы хотят сделать свыше 150л.с. по 100р. или 75р. для Москвы... (слух прошёл такой)
-
у нас точно не разбирался, 35р. до 200л.с. за л.с
свыше 200л.с. вроде бы 100р. за л.с.!
А щас вроде бы хотят сделать свыше 150л.с. по 100р. или 75р. для Москвы... (слух прошёл такой)
Да вроде и не сильно разница всего 350-450 $
У нас от объёма считаю ! Свыше 4л. 130000 тенге (+,- 10000) это 1100-1150$
-
На SS нет радиатора охлаждения АКПП((((( подвеска и тормоза теже.Пружины покороче стоят и больше ничего.
-
На SS нет радиатора охлаждения АКПП((((( подвеска и тормоза теже.Пружины покороче стоят и больше ничего.
Странно читал что заменена подвеска и тормоза :o
-
Ну пружины тоже подвеска. 8)
-
Ну пружины тоже подвеска. 8)
Тогда они и аморы должны поменять !
Вообщем стою перед дилемой Тахо vs SS !
SS нравится моторчиком, так сказать волк в овечьей шкуре !
-
Имхо- реализм подсказывает- Тахо!
-
Эскалад :afro:
-
Тайфун исчо! :) Тайфун до сотни за 5.3 в далёком 92 году разгонялся ::) По теме СС это продолжение темы Тайфун из стоковой машины выжали весь запас прочности (на СС правда движок поменяли, но всё остальное сток) со всеми вытикающими отсюда последствиями: будет не хватать тормозов, возможно охлаждения ДВС и сто пудов короба, подвеску могли и занизить но её всё равно будет не хватать на скоростных поворотах, так что сырец. ИМХО СРТ по характеристикам получше буит, хотя внешне мне Трэил больше нравится. Да и забудь про говна!
-
Георгий, Тайфун - это уже классика, как Импала или Челенджер! К тому же их в нормальном состоянии осталось штук 20 в мире! А здесь люди хотят из новодела выбрать. По соотношению цена - качество Jeep конечно вне конкуренции.
-
Тайфун исчо! :) Тайфун до сотни за 5.3 в далёком 92 году разгонялся ::) По теме СС это продолжение темы Тайфун из стоковой машины выжали весь запас прочности (на СС правда движок поменяли, но всё остальное сток) со всеми вытикающими отсюда последствиями: будет не хватать тормозов, возможно охлаждения ДВС и сто пудов короба, подвеску могли и занизить но её всё равно будет не хватать на скоростных поворотах, так что сырец. ИМХО СРТ по характеристикам получше буит, хотя внешне мне Трэил больше нравится. Да и забудь про говна!
Тайфун смотрел думаю он, из 6 и более сек сможет выйхать в стоке ! В нём всего 256л.с. !
Вообщем буду думать
-
Имхо- реализм подсказывает- Тахо!
+1 потихоньку склоняюсь к Тахо 8)
Вопрос какой лучше GMT410 или GMT840 ? Больше нарвится 840-ой но у него уже вроде как подвеска слабже !
какой реальный расход у 5.3 ?
-
Не понятно почему ты решил что подвеска слабже? И слабже чем у кого? А расход очень приличный, у меня получается зимой 16-17л летом 15-16. В городе я правда не очень много мотаюсь, но бывает. Однако сравнивать его с jeep не нужно, не любит он весёлые старты. Ну конечно быстро разгоняется, например ленд крузер предыдущий обгоняет, но чирки наверно быстрее будут, они правда и бензина больше жрут потому что у них постоянный полный привод.А на Тахе летом можно только на заднем кататься. Короче Таха самый лучший автомобиль всех времён и народов!!! Лучше Тахи только новая Таха, бери не пожалееш, и большой и проходимость достаточная и в меру экономичный.
-
Не понятно почему ты решил что подвеска слабже? И слабже чем у кого? А расход очень приличный, у меня получается зимой 16-17л летом 15-16. В городе я правда не очень много мотаюсь, но бывает. Однако сравнивать его с jeep не нужно, не любит он весёлые старты. Ну конечно быстро разгоняется, например ленд крузер предыдущий обгоняет, но чирки наверно быстрее будут, они правда и бензина больше жрут потому что у них постоянный полный привод.А на Тахе летом можно только на заднем кататься. Короче Таха самый лучший автомобиль всех времён и народов!!! Лучше Тахи только новая Таха, бери не пожалееш, и большой и проходимость достаточная и в меру экономичный.
Чем у 410 модели ! Ведь рычаги уже стоят люминивые !!! Это мнени журнала ORD :)
На 5.3 16-17 ? серъёзно ? а то меня напрягают что за 20-ку будет :)
Таха то мне нравится !!! какие подводные камни ?
Я гонять не сильно люблю но бывает иногда сдвиг :)
Я и думаю взять Таху годков от 2003 до 2005, и сразу же лифт на 4-6" + колеса к нему в салон закинуть чтоб дешевле было
-
Ну сдвиг у нас у всех бывает,главное чтоб не очень часто а то придется раздел про коробки читать. Я например нормально ездею здесь у нас не больше 120 ну а на юг ездил 140-150 нормальная комфортная скорость. С кондеем за всё поездку показал 15.2 литра. ну у когото чуть больше у кого то чуть меньше но за 20 никогда не выходило. Но если колёса поставить то расход увеличится. штатные там 265\70 я поставил на 75 и расход вырос на 1.5-2 литра, так что если огромные поставиш тогда 20литров будет. если в горах то расход тож увеличивается я тебе написал про нашу местность г.Москва. Камни тоже есть. Основной камень это силуминовый корпус раздатки.Там так сделано что стальные шестерни упираются в силуминовый корпус ну и соответственно пропиливают дырку, это происходит после 200000км. Корпус у нас 15000р стоит но наверно можно было и подешевле найти. В сервисе где я машину делаю там когда корпус меняют стараются усилить этот элемент, вроде удачно. бензонасосы ходят примерно по 120000км при условии заправки не водой а жидкостью которая горит, к бензину мой например очень не превередлив, переваривает всё что горит( имеется ввиду бензин). Ещё одна засада это предний мост, примерно через 150000км начинают течь сальники переднего моста, мне всё советуют вместе с подшипниками менять но размеры этих подшипников навевают мысли об их вечности. Ав журнале в этом я всё читал, там много написано всё наооборот, например колодки на таких машинах быстрее изнашиваются задние, передние я вообще первый раз через 160000 поменял. Ещё много чего лишнего, но там они на основе советов сервиса Автоамерика вроде материал готовили ну и сервису нужно сразу запугать клиантов что бы уже с деньгами приезжали.Я могу по пунктам если нужно, у меня этот журнал есть. После 2004г пошли немного другие и как говорит наш специалист по запчастям Марат на них неоригинала практически нет, но это можно только опытным путём установить. если какие вопросы пиши, у меня уже 6 год и о своём выборе я не пожалел не разу. Использую его каждый день и кроме радости больше ничего не приносит.С бездорожьем борюсь иногда, правда звание почётного якоря сейчас у меня Совранский отобрал.Проходимость приличная, но конечно нужно вес учитывать, но если разведку сделать перед тем как проехать то можно где угодно ездить. насчёт колёс подумай хорошенько.
-
to marganus
Ок ! буду брать сразу засыплю вопросами ! :afro:
-
Марат, я понимаю что Тайфун это прошлое и за него не агитрую. Наоборот ну его нах. А Таха ГМТ 840 говорят в целом поприятнее будет чем 410
-
Лучше Тахи только новая Таха
не согласен лучше новой Тахи квадратная Таха, а лучше квадратной Тахи К5-й.
-
О вкусах трудно спорить, кому что нравится, я просто высказал свою точку зрения
-
Господа не нужно драться, давайте лучше стреляться :)
А по существу сегодня были клубом на Дрифт и SPL тусе !
Народ зафотал К5 и Jeep SRT8 !
Так что начинаем продвижение ПРАВИЛЬНЫХ машин в массы !
Очень Нравится 410 кузов коротыш ! Да ещё с 6.5 ТД. Но опять же в инете где то читал что лучше мотор от Катерпилера (до 94года)
Вообщем как солью К5 буду думу думать !
-
Привет всеми !
Вообщем с родными договорился как продам К5 и куплю Ренга ! Смогу брать машину для души 8)
Обсудили с соклубниками буду брать TBSS и тюнить в штатах !
Надоели Субаристы и всякая мелочь ! Буим продвигать Мускул Кары.