chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Karatel от Октябрь 05, 2012, 10:55:58 pm
-
Приветствую знатоков!
410, тби.
всё заводиться, тип топ. Но если покататься больше 10 минут, то есть в подкапотном становиться хорошо тепло, после этого ВЫКЛЮЧИТЬ мотор, больше он не запускается, стартер не крутит.
Как остывает, 20-30 минут, то заводиться без проблем. Если его в течении этих 20-30 минут крутить, то отсчёт можно начинать заново.
Особенно напрягает на заправках, да и вообще!
Ещё наблюдал странное явление, если включен какой нибудь потребитель то 30 минутный отсчёт не начинается.
И стартер не просто не крутит, а как буд-то аккум из машины вытащили, загораются лампы а при дальнейшем повороте ключа, всё умирает
Подскажите что делать-то! Спасибо!.
-
Ремонтироваь стартер(клинит его на горячую-в подшипниках кончилось смазка), а лучше заменить, но не на"Юнипорт"...............
-
если чего есть 11 зубый =)
-
Для начала посмотреть проводку все ль нормально с плюсом ну а в случае чего в ремонт)))
-
к проверке плюса ещё не мешало бы и массу к движку проверить, открутить и почистить. вообще думается что масса не затянута.
-
добавил симптомы)
-
Для нк проверке плюса ещё не мешало бы и массу к движку проверить, открутить и почистить. вообще думается что масса не затянута.
ачала посмотреть проводку все ль нормально с плюсом ну а в случае чего в ремонт)))
-
помню первый раз попал с этой шляпой по полной! загородом в пробке(на подъёме) решил выключить мотор, чтобы бензин зря не жечь. В итоге нива которая меня оттаскивала на обочину спалила сцепление.
-
к проверке плюса ещё не мешало бы и массу к движку проверить, открутить и почистить. вообще думается что масса не затянута.
если не сложно, где именно она прикручена к мотору, завтра буду разбираться.
-
реле стартера :Dпоставь
-
к проверке плюса ещё не мешало бы и массу к движку проверить, открутить и почистить. вообще думается что масса не затянута.
если не сложно, где именно она прикручена к мотору, завтра буду разбираться.
и к кузову .... и раме.... ;)
-
Ремонтироваь стартер(клинит его на горячую-в подшипниках кончилось смазка), а лучше заменить но не на"Юнипорт"...............
правильный ответ :afro:
Стартер, по ходу, родной еще стоит. Сдох он!
-
на не новых машинах она где угодно может быть прикручена))) проследить от акб, куда идёт минус, если к раме или кузову то обычно от этой же клемы будет и на двиг идти, если никто ещё не наколхозил. самый лёгкий способ проверить не откручивая старую - это проложить новый провод толстый типа времянку - от "-" акб под любую гайку на движке и проверить завестись вовремя глюка)
а стартер - вполне вероятно что и подшибники на валу, ещё более вероятнее - это щётки, их показатель как раз фигвам при горячем двигле, а проблема подшибников чаще на холодном проявляется. но согласитесь что проверить провода проще чем стартер разбирать))если вдруг не в стартере и дело вовсе))
-
на не новых машинах она где угодно может быть прикручена))) проследить от акб, куда идёт минус, если к раме или кузову то обычно от этой же клемы будет и на двиг идти, если никто ещё не наколхозил. самый лёгкий способ проверить не откручивая старую - это проложить новый провод толстый типа времянку - от "-" акб под любую гайку на движке и проверить завестись вовремя глюка)
а стартер - вполне вероятно что и подшибники на валу, ещё более вероятнее - это щётки, их показатель как раз фигвам при горячем двигле, а проблема подшибников чаще на холодном проявляется. но согласитесь что проверить провода проще чем стартер разбирать))если вдруг не в стартере и дело вовсе))
Николаичь!!!! ну не сравнивай ты своего псевдо жопеля-исудзу с Джи Эмом(смайл и биг блоками) ;D ;D ;D ;D
У НАС ВСЁ ПО ДРУГОМУ!!!!(щётки вечные, подшипники РОЛИКОВЫЕ!!!!)
Устриц ОБЬЕЛИСЬ!!!(на обслуге ужо 6машин)
-
Николаичь!!!! ну не сравнивай ты своего псевдо жопеля-исудзу с Джи Эмом(смайл и биг блоками)
я сравниваю с своим пятнадцатилетним опытом по ремонту всех своих, и не только, машин. а унижать блейзер только потому что в него воткнули слабенький движок - вовсе глупо, движок этот что ни наесть джиэмовский, и кузов ничем не отличается от всех остальных блейзеров, ну может только металл у него получше чем у штатовского, тормоза понадёжнее...а вечных роликовых подшипников и щёток не бывает, особенно когда машине уже годов не мало. ну и последнее - любой здравомыслящий механик прежде чем стартер снимать и темболее его разбирать - сначала убедится что всё впорядке с проводкой, что я и посоветовал проверить прежде, так как человек спросил совета, а рассказы про устриц оставь для девчёнок))) мне картошка на сале многовкуснее))))
-
была у меня такая проблема когда на горячую не заводился, проблема оказалась в контактной группе (слабый ток приходил по управляющему проводу)
я поставил реле на стартер и проблема решилась, потом правда втягивающее пришлось менять (коротило), да и контактную группу потом новую купил =)
-
Один из вариантов - щетки стартера (контакты ротора). Через них и обмотку проходит "масса" на втягивающем реле при его срабатывании. Обычно проверяется ударом молотка по корпусу стартера.
-
Доброе утро всем. Была похожая проблема. Вылечил чисткой подводящих контактов провода к стартеру (место где они привинчиваются к стартеру). Удачи.
-
Спасибо на наводку господа, буду копать, отпишусь что было.
-
можно я в чужой теме с такими же симптомами?
У меня на горячую заводится, но очень уж натужно. ВАЗ 2105 с минералкой в движке после суток на 30-градусном морозе примерно так крутила. Вот на горячую несколько таких натужных оборотов - и схватывает. На холодную проблем вообще никаких, крутит как в аптеке.
Стартер в сервисе снимали/разбирали - сказали проблемы в нем нет, ищите в другом месте.
Товарищ помог сделать ревизию силовой проводки под капотом. Все провода зачистили, при необходимости поменяли, на стартер реле поставили. На самом стартере, соответственно, все клемы тоже почистили/проинспектировали.
Стало чуть веселее, но проблема не ушла совсем.
То есть проблема, видимо, где-то в "механике", а не в электрике.
Что ещё посоветует коллективный разум?
Товарищ говорит, что может быть проблема в двигателе, он типа не хочет проворачиваться прогретый. может перегрет когда-то был. Возможно такое?
-
Такое бывает когда разбивает (разбашмачивает) средний подшипник, без нагрузки на бендикс крутит только в путь, а с нагрузкой начинает закусывать ...
-
Такое бывает когда разбивает (разбашмачивает) средний подшипник, без нагрузки на бендикс крутит только в путь, а с нагрузкой начинает закусывать ...
Это к вопросу о вердикте из сервиса насчет работоспособности стартера?
-
Такое бывает когда разбивает (разбашмачивает) средний подшипник, без нагрузки на бендикс крутит только в путь, а с нагрузкой начинает закусывать ...
Это к вопросу о вердикте из сервиса насчет работоспособности стартера?
Да, могли поглядеть щётки, включить, всё вроде работает...
дальше копать не стали ...
если бы закусывал ДВС, то его бы тупо заклинило в скором времени ... Проверить просто, вывернуть свечи, снять ремень навесного и провернуть колено, сразу всё станет ясно ...
А если АКБ жив и здоров, и проводка + и - целые, тогда только стартер остаётся ...
-
Такое бывает когда разбивает (разбашмачивает) средний подшипник, без нагрузки на бендикс крутит только в путь, а с нагрузкой начинает закусывать ...
Это к вопросу о вердикте из сервиса насчет работоспособности стартера?
Да, могли поглядеть щётки, включить, всё вроде работает...
дальше копать не стали ...
если бы закусывал ДВС, то его бы тупо заклинило в скором времени ... Проверить просто, вывернуть свечи, снять ремень навесного и провернуть колено, сразу всё станет ясно ...
А если АКБ жив и здоров, и проводка + и - целые, тогда только стартер остаётся ...
Ну автомобиль с такими симптомами уже прошел несколько тыс. км - хз сколько у прошлого хозяина и полторы тысячи у меня.
Так что, надеюсь, не двигатель. Спасибо, успокоили.
АКБ на холодную крутит великолепно, вряд ли ему с повышением температуры в подкапотном пространстве резко плохеет :)
Будем разбираться со стартером, значит, дальше.
Спасибо!
-
Будем разбираться со стартером, значит, дальше.
Спасибо!
Устал уже отбиваться-от "Опытных" (не обижайся Николаичь) :D ;D ;D ;D
Если это не масса-проводка,(как писал-Николаичь, но тама друнгие смтоМы ;D :D) то замена стартера..
Ну не умеют их у на чинить-деньги на ветер(три штуки пытался реонимировать, денег выбросил :'( :'( :'()......
Покупай редукторный сразу у ДеФона,........ на всю оставшуюся жисть..... и не дорога............
-
Я не специалист, но такая же фигня была у меня на волге. Тоже думал что в подшипниках клинит стартер, оказалось что косяк был на колекторе, сразу и не найдешь. Чинить бесполезно, поддерживаю Андрея. Купи новый и не парься. Для очистки совести можно потом поковыряться со старым и починить :)
-
Спасибо за советы! Сначала попробую поставить тот, который мне прошлый хозяин в нагрузку отдал.
Дифон Лёха обещал посмотреть на него предварительно.
Может, походит ещё. Сейчас и так есть куда деньгу в машину пристроить :-)
-
У меня такая же проблема была... Поменял провода от АКБ: "-" и "+" - они даже под обмоткой в окислах были... :D Все прошло ;)
-
У меня такая же проблема была... Поменял провода от АКБ: "-" и "+" - они даже под обмоткой в окислах были... :D Все прошло ;)
Да я тоже надеялся проводкой отделаться :). Всё поменяли - не прошло :(
-
У меня такая же проблема была... Поменял провода от АКБ: "-" и "+" - они даже под обмоткой в окислах были... :D Все прошло ;)
Да не такая ЖЕЖ ;D ;D ;D ;D ;D ;D
У тя простоперестаёткрутить......
А у людей :ВАВУ---ВАВУ----ВАВУ______акум почти умер......однако через 10минут-заводится с полоборота........
Я это на дух своих и 3х чужих машинах прошол просто.......
В отличаии от 2.2 у нас стартер очень близко к выпускному коллектору и греется ЩОПИСЕЦ!!!!!(на прогретом двигателе снять не бжегши руки нельзя)
-
ВАВУ---ВАВУ----ВАВУ______акум почти умер.
я вот думаю может у меня чего с восстановленным?
хотя на том аккуме нормаьно заводился.. просадка до 8 вольт ток с аккумом Уно
-
ВАВУ---ВАВУ----ВАВУ______акум почти умер.
я вот думаю может у меня чего с восстановленным?
хотя на том аккуме нормаьно заводился.. просадка до 8 вольт ток с аккумом Уно
Лёш ну вот давай как поправлюсь-перекинем твой на тот который ты покрасил ;) побыстрому пока мотор не остыл-и попробуем завести..... всё станет ясно.......
-
ВАВУ---ВАВУ----ВАВУ______акум почти умер.
я вот думаю может у меня чего с восстановленным?
хотя на том аккуме нормаьно заводился.. просадка до 8 вольт ток с аккумом Уно
Лёш ну вот давай как поправлюсь-перекинем твой на тот который ты покрасил ;) побыстрому пока мотор не остыл-и попробуем завести..... всё станет ясно.......
да он у меня и на холодную так фигарит =)
уже сам подумываю об установке покрашенного =) раз никому не нужен =)
а тот свой продать =) ;D 9 зубый привезенный из штатов в мае =)
-
Всем привет! Дабы не плодить новую тему, решил посоветоваться со знатоками здесь. Проблема в следующем-появился плавающий глюк, возникает крайне редко. При попытке завести машину-полная тишина. Электрика работает вся, но стартер молчит. На ключ не реагирует никак. Через какое-то время заводится вообще без проблем. Можно откататься неделями, потом в какой-то момент опять повторяется. Провода от аккум, генератора, массу на кузов все перебрал, перечистил, контакты затянуты. Сегодня глюкнул опять. Приехал, заглушил, заводить-а он не хочет. Электрика работает, а на ключ не реагирует. От того, что много раз пробовал завести, задымился провод прямо возле коробочки под капотом с левой стороны по ходу движения. в коробочке обычная соединительная колодка, провод от неё уходит в салон. Толкнули, завёлся без проблем, доехал домой. Пробовал завести несколько раз уже дома-заводится. Что смотреть? Стартер? Контактную группу? Или всё до кучи?
-
Контактная группа замка зажигания часто мозги парит. Концевик на сцеплении. И надо бы разобраться куда идет провод, который дымил
-
Провод в жгут и ныряет в салон, явно на панель приборов. А концевик на сцеплении задействован с контактной группой?
-
концевик на сцеплении задействован с контактной группой?
Думаю что они подключены последовательно, т.е если в этой цепи где-то обрыв или плохой контакт, то стартер не будет крутить. Но если задымил провод, то дело не обрыве, а в замыкании. Скорее всего помирает сам стартер
-
Скорее всего помирает сам стартер
Вот тоже думаю начинать с него ревизию. На два дня на работу, потом займусь. Спасибо!
-
Проблема в следующем-появился плавающий глюк, возникает крайне редко. При попытке завести машину-полная тишина. Электрика работает вся, но стартер молчит. На ключ не реагирует никак. Через какое-то время заводится вообще без проблем. Можно откататься неделями, потом в какой-то момент опять повторяется.
У меня на другой машине ровно так втягивающее умирало. Со временем симптомы всё чаще, вплоть до того, что с 30-го поворота ключа только крутиться начинает.
-
Всем привет! Итак, снял стартер на ревизию-оказался в идеале. Проводок поменял. Даже не проводок, а какую-то хлипкую вставку. Машина молчит. Будем копать дальше. Очередной вопрос-реле стартера на 2,2 есть? И где оно находится?
-
Ни фига там нет ни каких реле.... >:( собако все напрямую....и печка тоже..... вот и подгорают контакты от большого пускового тока.... >:( Реле стартера колхозят уже сами....стоб контактную группу поменьше убивать((((
-
Итак, небольшой отчёт о проведённом ремонте. Симптомы описывал ранее, повторяться не буду. Глюк нашёлся на кнопке на педали сцепления. Какой-то умник разрезал толстый провод у самой кнопки и воткнул туда реле на тоненьких проводочках. В результате дурного колхозинга у меня на руках оказались расплавившееся реле и эти самые тонкие проводочки. Вылечил заменой реле и установкой нормальных проводов, причём всё через пропайку контактов и скруток. До кучи и контактную группу разобрал и почистил. Контакты, конечно, за столько лет подгорели. Пришёл к выводу, что поеду к электрику-профи. Сомневаюсь, что у меня правильно установлено реле(я так понимаю из него хотели изобразить реле стартера)-пусть посмотрит и если надо, установит в нужное место. И, наверное, вместо замка зажигания и контактной группы установлю кнопку, дабы более не возвращаться к этому вопросу в дальнейшем.
-
Расплавившееся реле на сколько ампер было? Интересно какой ток протекает в этой цепи
-
Не смотрел на сколько ампер реле. От машины сейчас далеко, потом отпишусь.
-
Подниму тему.Накрылся стартер.Чем полох "Юнипорт".Другого в Академии нет.
-
тем, что это Китай. Если сразу не развалится, то будет работать.
У меня на Блейзере уже 3 года работает. На Сабурбане после двух заводов развалился бендикс и статор. Починил, через неделю опять развалился. Выкинул его нафиг, тк ремонт дороже самого стартера.
-
Подниму тему.Накрылся стартер.Чем полох "Юнипорт".Другого в Академии нет.
Бери wai 6449N
-
Поздно.Уже заказал Китайский.Если развалится закажу WAI.
-
Бери wai 6449N
WAI сейчас делает свои стартеры? Года три-четыре назад, когда искал себе редукторный аналог, было WAI и Unipoint - одно и тоже (судя по сайту WAI)
-
Бери wai 6449N
WAI сейчас делает свои стартеры? Года три-четыре назад, когда искал себе редукторный аналог, было WAI и Unipoint - одно и тоже (судя по сайту WAI)
корпуса разные у них уж как минимум ;)
-
Как это разные корпуса?Он на 5.7 подойдет?В чем разница между wai 6449n и wai21690dr2 ?
-
Unipoint прислал отказ.Купил wai 6449n.На слух он крутит быстрее или просто старый помирал?
-
Бывает, что венец маховика (флайвила) не ровный. И в каком-то положении закусывает шестерню стартера.
-
Unipoint прислал отказ.Купил wai 6449n.На слух он крутит быстрее или просто старый помирал?
Он в отличаи от твоего редукторный(как шуреповёрт, все современные-такие) меньше жрет лучше и быстрее крутит не так сажает стартер........................................