Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: and_s от Октября 09, 2012, 05:32:25 pm
-
вощем поиски нормального диагноста конце-концов увенчались успехом, и все свелось к тому, что клапан егр не работает нифига толком, от того и тычки в движении, и пробои в зажигании, и все остальное. клапан прикипел насмерть к трубе, поэтому ищется лайт-вариант решения проблемы. как я понимаю, если штекер из него вынуть и воткнуть в какую-то обманку, то все станет хорошо, пофиг на СО в выхлопе? где мне такую обманку достать? или есть у кого?
-
Не всё так просто. :)
Клапан ЕГР сообщает впускной и выпускной коллекторы,поэтому если он завис от закоксовывания в открытом положении - ситуация не изменится. Несанкционированный подсос во впускной коллектор останется - соответственно забеднение смеси,которое лямбда уже не может выправить.
Вот если клапан убрать,надёжно заглушить его каналы и повесить обманку - тогда всё будет гут.
Обманку можно из этого же клапана изготовить - отрезать нафиг сам клапан,но оставить соленоид,воткнутый в разъём,чтоб мозг его не терял. :)
-
а соленоид, висящий в воздухе, никак не будет влиять на данные, поступающие в мозг? ошибку будет выдавать постоянную?
-
Соленоид - конечное звено цепи.
Мозг ему даёт команду "открыть-закрыть и насколько".
А двигает ли он что-нибудь механически - мозгам пофиг.
Но он имеет какое-то сопротивление,поэтому если просто отцепить - его потеряют,выдадут ошибку цепи соленоида ЕГР.
На бразильских 2,2 на всех так делаем. Правда там попроще - клапан отдельно,соленоид отдельно,а управление ЕГР - вакуумом через соленоид.
Но принцип тот же. :)
-
а от егр подается напряжение на насос и он релюхой щелкает вкл-выкл? а то я чота релюху вытащил из бардачка и она постоянно щелкает, тем самым прерывая подачу топлива куда следует. соплю на насос кинуть плюсовую - поможет от дерганий?
-
Релюха-следствие,а не причина.
-
а заглушку сам колхозишь? есть фото, как это выглядит, с болтающимся соленоидом?
-
Фото нет... :-\
Можно открутить клапан,срезать или по-другому убрать выступающую в коллектор часть,а затем прикрутить его на место с толстой СПЛОШНОЙ паронитовой прокладкой.
Визуально всё так и останется,но внутри сообщения между коллекторами не будет. :)
-
Вот тут есть фото про ЕГР на 2,2 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3138.15 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3138.15) . Вместо паронита я предпочёл тонкую жесть .
-
отвинтил
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs411326.userapi.com%2Fv411326811%2F35b9%2FYOKChNN6usE.jpg&hash=152c305c80aa7e839f6d2b1f3fb7277a62c5016b)
ничего не торчит, отпиливать нечего, видимо, он внутрь уходит и там что-то происходит.
по форме сделать прокладку глухую и привинтить все на место?
-
Да!
-
сделал прокладку, заглушил, завел, проверяю - ничего не изменилось - обороты и дерганье никуда не делось((
-
снял клапан, на ночь залил карб клинером, говнеца вылилось изрядно, но при установке обратно изменений никаких) короче, пойду из гаража вытащу старую пыжу 405 и придется на ней передвигаться, потому что этот зеленый унитаз не хочет ездить уже по религиозным убеждениям, видимо.
-
сделал прокладку, заглушил, завел, проверяю - ничего не изменилось - обороты и дерганье никуда не делось((
значит проблема не в этом ...
-
щас вообще началось черти-что: обороты прыгают, при нажатии на газ сразу падают, хоть занажимайся, бывает просрется и наберет тыщ до 4, хлопки из-под капота и отсутстивие тяги при движении. в распил нах.
-
щас вообще началось черти-что: обороты прыгают, при нажатии на газ сразу падают, хоть занажимайся, бывает просрется и наберет тыщ до 4, хлопки из-под капота и отсутстивие тяги при движении. в распил нах.
Давление топлива ищи ...
-
Давление топлива ищи ...
Именно так.
У тебя кстати распределёнка,очень чувствительная к давлению.
Рекомендую газелевский подвесной насос - забудешь навсегда о таких проблемах. :)
Выкинь всё из бака (кроме стойки с поплавком),нарасти заборник трубкой,вместо сетки в баке на вход насоса воткни карбюраторный прозрачный фильтр,далее подвесной насос,потом штатный металический топливный фильтр.
Пластиковый фильтр на входе нормально держит,ибо через него сосёт,а не давит. И он сменный - не нужно чистить сетку в баке. :)
-
прозрачный фильтр на дно бака? он не всплывет?) есть фото колхоза? и блеееать, бак снимааать(((
-
Да не на дно бака,а в магистраль до насоса!! ;D
И вот тогда уже бак снимать не нужно будет НИКОГДА!
Да и на пикапе бак снимать - одно удовольствие. Не то что на Блейзере. :)
-
я менял уже было насос на крауф - он погромче оригинала, потом щас хотел уже делать по типу http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/s_10/s_10_ii/victorious/journal/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/s_10/s_10_ii/victorious/journal/)
но блин бак снимать это полный трэш - попробую газельвагеновский уж лучше
-
да, у меня же еще чек загорается при тычках и пердежах
-
а реле насоса из-за печального давления может щелкать? А то я завожусь и реле вынимаю, ибо пдц.
-
Если чек горит , может следует сначала прочитать ошибки и от этого действовать дальше ????
-
чек показывает егр, который уже заглушен
-
поменял насос на старооскольский. стало дуть) но проблема осталась, все так же чихает и скидывает обороты, и релюха щелкает. мож просрацца машине надо?
-
Может я не врубаюсь ,но для чего что-то нужно спиливать болгаркой , дунул в этот выступающий апендикс , если не дуется значит клапан закрыт ставь прокладку с дыркой под этот апендикс и всё должно заглушиться или я чего-то не допонял.Вдруг когда-нибудь(при продаже) эта хрень потребуется?
-
не, не потребуется,я удалила и благополучно езжу уже почти как год.
Там когда его снимаешь все станет ясно,почему его нужно спилить. ;)
-
Алён, так я снял его посмотрел вроде пилить ничего не надо , вырезал прокладку ,она полностью перекрывает сообщение с впускным коллектором , а раз нет между ними сообщения то можно считать, что и ЕГР заглушен.