А я уж подумал,что добровольно в дерьмище желание возникло.....Тссс, это не лечится. Пробовали, через месяц ломка начинается ;D
Если сильные, то до 1-ки, ПП заранее, рулем сильно не крутить, газом особо не баловаться, в лужи лучше не надо (на бывает что вокруг лужи еще больше жижа чем внутри, не уверен в месте проезда-выйди посмотри что и как, ну и слушай машину, как понял что начинаешь садиться, остановись, сдай назад, ну и учиться, учиться и еще раз учиться как завещал нам великий Ленин! ;D ;D ;D
Ответ банальный, но все приходит с опытом :) Пару раз сядешь, попробуешь по разному ездить, и потихоньку начнет приходить понимание. Я сам только учусь, единственный совет от меня - включай 4х4 ЗАРАНЕЕ, а не когда уже буксуешь.
цепи помогают, когда есть за что зацепиться.... иначе они моментально закапывают машину... ну а покупать их и резать... что-то мне не верится, что это рациональный путь.. проще взять буксировочный трос, намотать его на колесо и ехать..Трос мотать - одноразовый путь. И долгий. Это если выбраться надо после дождя
Купи цепь, порежь на 4/8/12 кусков и равномерно распредели по колесам. И вот тогда - не парься, просто ехай)))))))))А перед этим сдуванием научиться бортировать колеса взрывом ;D
Сдуваться до 1,5 советовать - это ниочем, сдуваться надо пока не поедешь. Я с 0,8 начинаю пробовать)))) крайний раз поехал на 0,5
Но ребята правы - на шоссейке все советы бесполезны - ты сядешь. Или цепи или трактор
газ в пол и........ эге-гей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!С такими возгласами привлечешь нестандартно ориентированных особей))).А они, уж точно, не выталкивать авто прибегут ;D ;D ;D
Зажмуриваешь глаза, газ в пол и........ эге-гей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D ;D ;DСмешно, но на наших машинах работает. Главное, что б поворотов небыло
"не борзей, предел есть"))))Да, а то потом заканчается фразой тракториста: "Я туда не полезу, кто меня доставать будет" ;D
ещё одно глпавное правило вывели - не вздумай геев просить научить ездить по говнам))))))Цитироватьгаз в пол и........ эге-гей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!С такими возгласами привлечешь нестандартно ориентированных особей))).А они, уж точно, не выталкивать авто прибегут ;D ;D ;D
Зажмуриваешь глаза, газ в пол и........ эге-гей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D ;D ;DСмешно, но на наших машинах работает. Главное, что б поворотов небыло
А тема то ниочем походу. Если туда суются пузотерки - то просто включи ПП и пускай они поймут, почему ты постоянно переплачивал за бензин до этого))))))) Тогда единственное правило - "не борзей, предел есть"))))
Цитировать"не борзей, предел есть"))))Да, а то потом заканчается фразой тракториста: "Я туда не полезу, кто меня доставать будет" ;D
Вот вам поучительный ролик .
Stuck a Car? A Friend Will Help-2 (http://www.youtube.com/watch?v=RD6rNqdaoag#)
цепи помогают, когда есть за что зацепиться.... иначе они моментально закапывают машину... ну а покупать их и резать... что-то мне не верится, что это рациональный путь.. проще взять буксировочный трос, намотать его на колесо и ехать..Трос мотать - одноразовый путь. И долгий. Это если выбраться надо после дождя
А зацепиться... я по пашне на переднеприводной жег на цепях - глина держит нормально
да!Ну если Да, тогда распишу :) тем более коньячка маханул с другом :)
Во насоветовали. А курсы как на дерево лезть будут? Дороги все разные почвы разные погодные условия разные.согласен... с Ровером это для англичан... там гламур....... а без лопаты и рывкового троса я в степь даже не суюсь... рывковый трос должел лежать в каждом багажнике... это идеальное изобретение человечества, меня один раз из конкретной засады тойота камри извлекала.... вообще для нее без последствий...
А уж тема с Ровером вообще прикол. Там машина совсем другая.
Всё познается потом лопатой тросом трактором и опытом.
;D Это про вас дураков ролик в сети?ссылку!!!!
Я уже тоже Смирновской махнул прочитал и улыбка раздирает .Вспомнил вас нарядных на бережку и хоровод техники.
;D Это про вас дураков ролик в сети?ссылку!!!!
Я уже тоже Смирновской махнул прочитал и улыбка раздирает .Вспомнил вас нарядных на бережку и хоровод техники.
Я вот если честно, не понял где тут в рассказе, что цепи зло? Тут скорее сочетание коньяка с полковником зло! ;Dглавное зло: бешенный дисбаланс колеса.... цепь на Таху весит 16 кг... очень медленная езда.... через 10 км уже с ума сходишь....
обе и без багажника, вот и результат.Это о чём?
Обидно это однако.По пьяни хороший авто убить.Я бы себя долго пинал на этот счёт.Убили не по пьяне а по незнанию.... катались по асфальту на понижайке....и очень быстро....не знали, что нельзя..
проблема решается 1.5 см шипами раллийнымиЛибо установкой Бугеров!!
да,болотная резина-самая замечательная альтернатива боевым шипам на ледяном серпантине))Цитироватьпроблема решается 1.5 см шипами раллийнымиЛибо установкой Бугеров!!
Уважаемый Семен :) я Вас не знаю, ни разу не общались, поэтому спрошу максимально нейтрально... вот то, что Вы советуете, это вообще у Вас в багажнике лежит? фоткните, если не трудно.. если нет, пустой разговор...Уже не лежит. С тех пор, как бросил бухать за рулем - три года провозил их в багажнике и в результате продал. Но фотка есть))))
проше и надежнее цепи купить нормальные или еще куча приспособ недорогих...
так это не из восьми кусочков.... это нормальная полноценная цепь..Уважаемый Семен :) я Вас не знаю, ни разу не общались, поэтому спрошу максимально нейтрально... вот то, что Вы советуете, это вообще у Вас в багажнике лежит? фоткните, если не трудно.. если нет, пустой разговор...Уже не лежит. С тех пор, как бросил бухать за рулем - три года провозил их в багажнике и в результате продал. Но фотка есть))))
проше и надежнее цепи купить нормальные или еще куча приспособ недорогих...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fnissan4x4-club.ru%2Fphotos%2Fnashe-nashi%2Flescos-160405%2Fsemen%2F6728.jpg&hash=1af36a1451f9151234d57ec2a3b0ceb0b3fc291d)
Места занимают... ну я в ведре из под краски 10-литровом возил. Весят... не по детски. Это самый жесткий недостаток. Ну еще недостаток - ставить долго и грязно, ездить медленно (ты правильно отметил)
Народ на недоприводах иногда в такие места заезает что на джипе страшно . А все обясняется легко у них машина настолько дешевая что нежалко ее .Ну сказанул, так сказанул. Сам то понял что сказал? ;D ;D ;D
Народ на недоприводах иногда в такие места заезает что на джипе страшно . А все обясняется легко у них машина настолько дешевая что нежалко ее .Ну сказанул, так сказанул. Сам то понял что сказал? ;D ;D ;D
А цепи я так понял достаточно ставить только на передние колеса?Теория такова:
Видел в продаже цепи пр-во Россия "Автоцепь", правда чтобы их поставить нужно на них заехать и потом скреплять. И цена около 4 тыс.
Нормальные они или ?
тапочку в пол для самоочищения это твердое вязковатое покрытие типа глинытак там и внатяг ПО ТЕОРИИ едется))))))))
Машины легковые на которых народ по лесам лазеет бывают двух типов : дешевые до 500 евров или дорогие практически новые и на них полная страховка .Результат один обе незалко первая дешевая вторая по страховке будет починена .от оно как :blink: :mbounce:
Машины легковые на которых народ по лесам лазеет бывают двух типов : дешевые до 500 евров или дорогие практически новые и на них полная страховка .Результат один обе незалко первая дешевая вторая по страховке будет починена .
Если хочтся узнать предел возможностей машины лутше взять вторую машину за компанию чтобы если совсем поможет выташить .
Да по мягким и зыбучим грунтам без газа в натяг .По песку когда как все от песка зависит или в натяг на понизаике или газ в пол и боком иначе встанешь и все . В лужах с глиной и грязью обычно с разгона небольшого и стараться не остонавливаться .Если движение вперед прекратилось то не копать до совсем плохого а попробовать покрутить рулем играя педалью газа тихонько ну если не помогает ето то проще виехат задом чем копать дальше на месте.
Достигается только тренировкой и собственым опытом .Любые советы это не то.
Основная масса машин которые вытаскивал были и есть легковые .И народ на них так далеко заезает что невсегда их легко достать .народ на них не залезает....на них далеко не залезешь....
я коньячок допил и поехали....Молодец, под шафе и за руль >:(
Цитироватья коньячок допил и поехали....Молодец, под шафе и за руль >:(
Гаишникбля....Ну вот оказывается не все так страшно ;D
Нет, права у дочери.... и на отдыхе это ее таха-наташа... Дочу Наташей зовут..
Основная масса машин которые вытаскивал были и есть легковые .И народ на них так далеко заезает что невсегда их легко достать .
он просто назад выехать не может....
был случай весной, когда в Астрахани вобла вот только в луже не клюет.... во время нереста...
в это время вся астрахань ловит ВОБЛУ....везде.... и на пузотерках преимущественно....
воскресение.... после обеда влупил ливень....вокруг истерика и срочная эвакуация (это я про пузотерки)........ я не парюсь......сидим с дочей в машине.... тепло...красиво,
про эту книжицу в армии давно забыли
из-за большого размера вложить не удалось, т.ч. переходим по ссылке: http://narod.ru/disk/62932513001.844d001c5c8f1a8dcbac0641ea5a8153/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%8D%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B2%D1%88%D0%B8%D1%85%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BE%D1%8F.pdf.html (http://narod.ru/disk/62932513001.844d001c5c8f1a8dcbac0641ea5a8153/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%8D%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B2%D1%88%D0%B8%D1%85%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BE%D1%8F.pdf.html)
может кому и пригодится!
именно...Цитироватьпро эту книжицу в армии давно забыли
из-за большого размера вложить не удалось, т.ч. переходим по ссылке: http://narod.ru/disk/62932513001.844d001c5c8f1a8dcbac0641ea5a8153/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%8D%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B2%D1%88%D0%B8%D1%85%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BE%D1%8F.pdf.html (http://narod.ru/disk/62932513001.844d001c5c8f1a8dcbac0641ea5a8153/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%8D%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B2%D1%88%D0%B8%D1%85%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BE%D1%8F.pdf.html)
может кому и пригодится!
По сути эта книжка интересна только людям кто забыл физику школьного курса,т.к. основной упор в ней сделан на лебедку и блоки.
На автомате не советовал бы. Хотя на Джимике так делал не раз, и он почемуто жив. На Тахе если кого и приходиться выдергивать то стараюсь делать это в натяг.В натяг не всегда получается :-\
Поставь лебедку и не парься. И сам коробку жечь не будешь и другим помогать сможешь.На автомате не советовал бы. Хотя на Джимике так делал не раз, и он почемуто жив. На Тахе если кого и приходиться выдергивать то стараюсь делать это в натяг.В натяг не всегда получается :-\
Больше не буду так делать, а то жалко коробку
внатяг на коробку больше нагрузки чем при рывке динамическим тросом.На автомате не советовал бы. Хотя на Джимике так делал не раз, и он почемуто жив. На Тахе если кого и приходиться выдергивать то стараюсь делать это в натяг.В натяг не всегда получается :-\
Больше не буду так делать, а то жалко коробку
Почему разгрузилась? Это же считай что ты поехал, и тут неожиданно во что-то уперся, коробка это примет как "откуда ни возьмись куча нашрузки". Или я не прав?внатяг на коробку больше нагрузки чем при рывке динамическим тросом.На автомате не советовал бы. Хотя на Джимике так делал не раз, и он почемуто жив. На Тахе если кого и приходиться выдергивать то стараюсь делать это в натяг.В натяг не всегда получается :-\
Больше не буду так делать, а то жалко коробку
динамическим тросом - в момент рывка считай коробка уже разгрузилась.
насколько я видел когда трос растягивается машина уже останавливается и потом работает только трос на сокращениеПочему разгрузилась? Это же считай что ты поехал, и тут неожиданно во что-то уперся, коробка это примет как "откуда ни возьмись куча нашрузки". Или я не прав?внатяг на коробку больше нагрузки чем при рывке динамическим тросом.На автомате не советовал бы. Хотя на Джимике так делал не раз, и он почемуто жив. На Тахе если кого и приходиться выдергивать то стараюсь делать это в натяг.В натяг не всегда получается :-\
Больше не буду так делать, а то жалко коробку
динамическим тросом - в момент рывка считай коробка уже разгрузилась.
Мент, про лебедку я думал уже, переносную. Но остановило то что я не смог придумать куда ее в тундре цеплять. Деревьев то нет, а каждый раз якорь бить....проще машину выкопать :-\
Пофиг. Это тоже самое, если разогнаться, а потом резко тормознуть на светофоре. Только в первом случае колеса (и всю машину) трос тормозит, а во втором - колодки.Почему разгрузилась? Это же считай что ты поехал, и тут неожиданно во что-то уперся, коробка это примет как "откуда ни возьмись куча нашрузки". Или я не прав?внатяг на коробку больше нагрузки чем при рывке динамическим тросом.На автомате не советовал бы. Хотя на Джимике так делал не раз, и он почемуто жив. На Тахе если кого и приходиться выдергивать то стараюсь делать это в натяг.В натяг не всегда получается :-\
Больше не буду так делать, а то жалко коробку
динамическим тросом - в момент рывка считай коробка уже разгрузилась.
рывковым тросом не надо дальше тянуть. надо разогнаться, и остановиться, а не дубасить дальше.Пока научишься...... Представляешь какая нагрузка на коробас в тот момент когда трос сжиматься начал, а ты вовремя не остановился? Почему запрещают таскать веревкой на автомате, из-за рывков.
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.
первоисточник http://media.club4x4.ru/809-pravilny...ovyj-tros.html (http://media.club4x4.ru/809-pravilny...ovyj-tros.html)
то есть получается что мы рывком трос растянули максимально возможно, потом "тормоз" и ждем пока трос обратно стянется и вытянет ту или другую машину....фигня какая то :D Энергии троса не хватит чтобы вытащить машину из грязи. Но это ИМХО, возможно потому что я этого никогда не видел.Вот то http://4x4shop.ru/shop/shop.browse/525.html. (http://4x4shop.ru/shop/shop.browse/525.html.) А динамика просто помогает тебе не оторвать кусок рамы с крюком, просто сглаживает удар в момент натяга, ну и всеж немного помогает в момент возвращения первоночального состояния.
Вот такой трос достаточно эластичный? Или это фигня?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi522%2F1309%2Fc9%2F1867f30fe6a7.jpg&hash=c15b7cd3cb9d37788767fddd166d08d5715bff6c)
Так ты спрашивал про "выдернуть", а если один то только и остается что капать, а потом тужезапаску проще вкапать чем выкапать всю машину.Почему разгрузилась? Это же считай что ты поехал, и тут неожиданно во что-то уперся, коробка это примет как "откуда ни возьмись куча нашрузки". Или я не прав?внатяг на коробку больше нагрузки чем при рывке динамическим тросом.На автомате не советовал бы. Хотя на Джимике так делал не раз, и он почемуто жив. На Тахе если кого и приходиться выдергивать то стараюсь делать это в натяг.В натяг не всегда получается :-\
Больше не буду так делать, а то жалко коробку
динамическим тросом - в момент рывка считай коробка уже разгрузилась.
Мент, про лебедку я думал уже, переносную. Но остановило то что я не смог придумать куда ее в тундре цеплять. Деревьев то нет, а каждый раз якорь бить....проще машину выкопать :-\
Почему запрещают таскать веревкой на автомате, из-за рывков.:o походу я еще много чего про автомат не знаю.
так купи якорь http://4x4shop.ru/shop/shop.product_details/530/flypage.tpl/1206.html?keyword=%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%8C (http://4x4shop.ru/shop/shop.product_details/530/flypage.tpl/1206.html?keyword=%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%8C) есть варианты намного дешевле.Почему запрещают таскать веревкой на автомате, из-за рывков.:o походу я еще много чего про автомат не знаю.
Что еще нельзя делать с нашими коробками?
Дык и что получается в итоге? Даже с динамическим тросом лучше не рвать рывком, потому как на коробку нагрузка ого-го. Тогда действительно самым безопасным для акпп вариантом является лебедка, но я уже писал почему я ее не купил :-\ Не буду же я ее покупать только чтобы других ей вытягивать :D
Даньу тебя нагрузка растет постепенно, а не ступенчато как при использовании обыяно троса.+1
Да и коэффициент сцепления под колесами, далеко не асфальт, лишнее провернет.
А ты прикинь какая нагрузка на трансмисию, когда ты трогаешь, ей же надо 2.5 сдвинуть.
Да и чем с точки зрения трансмисии штатное торможения отличаются от рывка динамическим тросом?
Вот такой трос достаточно эластичный? Или это фигня?как рывковый - фигня. как буксирный - нормальный.
Даньу тебя нагрузка растет постепенно, а не ступенчато как при использовании обыяно троса.В том что во время рывка трансмисия под нагрузкой. Ты же не будешь одновременно и на газ и на тормоз жать! Да и торможение происходит намного плавней, рывок это не торможение, а скорее удар в стену.
Да и коэффициент сцепления под колесами, далеко не асфальт, лишнее провернет.
А ты прикинь какая нагрузка на трансмисию, когда ты трогаешь, ей же надо 2.5 сдвинуть.
Да и чем с точки зрения трансмисии штатное торможения отличаются от рывка динамическим тросом?
непрааавильныееее ты ,Данила мастер рывковые стропы пользуешь ;DДаньу тебя нагрузка растет постепенно, а не ступенчато как при использовании обыяно троса.В том что во время рывка трансмисия под нагрузкой. Ты же не будешь одновременно и на газ и на тормоз жать! Да и торможение происходит намного плавней, рывок это не торможение, а скорее удар в стену.
Да и коэффициент сцепления под колесами, далеко не асфальт, лишнее провернет.
А ты прикинь какая нагрузка на трансмисию, когда ты трогаешь, ей же надо 2.5 сдвинуть.
Да и чем с точки зрения трансмисии штатное торможения отличаются от рывка динамическим тросом?
Рывковыми я многими пользавался и столько раз что если пойдешь с поля марковку дергать не переплюнешь. А начиттаться всякой хрени в тырнете и считать себя осам бездорожья может каждый.в твоём опыте СОМНЕНИЙ НЕТ !! :afro:
В конце концов каждый решает сам как свою машину использовать. Я охреневал от того что здесь есть умелци которые убивали свои автоматы не съезжая с асфальта. Так что тут каждому самому решать как пригробить свою машину
Тут предложили такое решение данного вопроса: понижайка, блокируем 1 передачу и дергаемТак я и делал, хотя полностью согласен с тем что
автомат рывков не любит и все равно рывковый трос или металлический.
Картинку выложил я. Этот канат я вожу с собой, чтобы себя к кому-нибудь прицеплять. Просто мне длинный нужен был, а все стропы которые я видел длиной 5 метров, а мой 20 :)В натяг я на этих выходных спокойно вытащил груженый Соболь, который решил развернуться и провалился в водоотводной ров по фары, сам так же стоял на газоне.
Пока вы все не переругались из-за того как правильно тянуть, попробую резюмировать.
1. Безопаснее всего (для акпп) вытаскивать кого-либо в натяг. То есть пониженую включил и пополз. Но проблема в том, что зацепа за грунт как правило не хватает, особенно зимой. Поэтому так можно вытащить легковушки, но не жып :)
2. При умении можно дергать динамическим тросом, по системе рванул-натянул-вовремя затормозил-трос сам сократился и вытянул жып из грязи. Но тут большой шанс, на мой взгляд, что трос сокращаясь скорее рванет меня же назад. Так как я буду стоять колесами на грунте, а бедолага жып лежать на раме в какашках.
Итог: не выеживаться, а брать лопату и копать :D
Ps ну или лебедка. Кстати, а куда якорь зимой засовывать? Когда до вечной мерзлоты еще 1 метр плотного снега?? :D
динамка обычно 9-12 м
1. Безопаснее всего (для акпп) вытаскивать кого-либо в натяг. То есть пониженую включил и пополз. Но проблема в том, что зацепа за грунт как правило не хватает, особенно зимой. Поэтому так можно вытащить легковушки, но не жып :)
2. При умении можно дергать динамическим тросом, по системе рванул-натянул-вовремя затормозил-трос сам сократился и вытянул жып из грязи. Но тут большой шанс, на мой взгляд, что трос сокращаясь скорее рванет меня же назад. Так как я буду стоять колесами на грунте, а бедолага жып лежать на раме в какашках.
меня два раза в натяг вытаскивали, первый раз трактором, второй раз лесовозом ))))ну вот малолитражка весит 1400кг и движок с пакет сока....как я могу Тах внатяг ???
меня два раза в натяг вытаскивали, первый раз трактором, второй раз лесовозом ))))и трос был железный ?
Лесовозом то можно внатяг вытащить. Момент на пониженой сумашедший, с учетом веса зацепление за грунт огроменное, можно и вытянуть))вот вот ,а нам ,маленьким как быть ?
да да именно камаз второй раз и был и тащил он с асфальта меня и то же на мудовой резине был )))))меня два раза в натяг вытаскивали, первый раз трактором, второй раз лесовозом ))))Меня тоже как то в натяг без проблем вытащил полноприводный камаз на мудовой резине :)Главное,чтобы были такие знакомые :)
вот к чему приводят метеллические или обычные троса Ниву порвали.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=DCqKJcQmI4Q#ws) а вроде и газанул то не сильно. ;D ;D ;Dпроверь ссыль, у мну не работает :(
вот к чему приводят метеллические или обычные троса Ниву порвали.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=DCqKJcQmI4Q#ws) а вроде и газанул то не сильно. ;D ;D ;Dпроверь ссыль, у мну не работает :(
http://chevy-clan.ru/mainforum/go.php?http://youtu.be/xzOkso_ZhyE (http://chevy-clan.ru/mainforum/go.php?http://youtu.be/xzOkso_ZhyE)В такие моменты главное не забывать что эти тросы быстро летают и сильно деруться.
У меня просто оторвали петлю рывковым.
За счет длины и веса он не долетел до машинки которая вытаскивала, но травку знатно скосил. И надо помнить что стоять рядом не безопасно.http://chevy-clan.ru/mainforum/go.php?http://youtu.be/xzOkso_ZhyE (http://chevy-clan.ru/mainforum/go.php?http://youtu.be/xzOkso_ZhyE)В такие моменты главное не забывать что эти тросы быстро летают и сильно деруться.
У меня просто оторвали петлю рывковым.
вот к чему приводят метеллические или обычные троса Ниву порвали.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=DCqKJcQmI4Q#ws) а вроде и газанул то не сильно. ;D ;D ;Dага ,на Фронтере УАЗик оторвал кенгуру с мясом ,попутно помяв крыло и капот
На шоссейной резине в жижу?зато не закопаешься до полдвери ,как на МТ ,если бездумно придавить газульку ;D
Шоссейка забивается быстро, и застрянешь на первой попавшейся кочке...
Нееее, МТ совсем другая тема.у самого то какие колёсья ? :)
На МТ как раз уже нужны блокировки, короткие мосты, хорошая понижайка и крутящий момент.
Один оборот колеса в жиже машину сантиметров на 5-10 опускает...
Нееее, МТ совсем другая тема.Это ты про какие МТ то говоришь?
На МТ как раз уже нужны блокировки, короткие мосты, хорошая понижайка и крутящий момент.
Один оборот колеса в жиже машину сантиметров на 5-10 опускает...
да я вот выше и спросил ;)Нееее, МТ совсем другая тема.Это ты про какие МТ то говоришь?
На МТ как раз уже нужны блокировки, короткие мосты, хорошая понижайка и крутящий момент.
Один оборот колеса в жиже машину сантиметров на 5-10 опускает...
Ты спросил на чем он ездит, а если честно есть МТшка которая так закапывает и даже больше мне вот интересно про какую именно человек говорил.да я вот выше и спросил ;)Нееее, МТ совсем другая тема.Это ты про какие МТ то говоришь?
На МТ как раз уже нужны блокировки, короткие мосты, хорошая понижайка и крутящий момент.
Один оборот колеса в жиже машину сантиметров на 5-10 опускает...
Сейчас МТ МТЗ 33, раньше на Симексах 35х лазил, до этого Итерко ТСЛ ССР :)Симекс как то на Джимике стоял, по пашне пер лучше танка, в полоте уходил к центру матушки земли, потом поставил ТСЛ, но поездить особо не успел, охладел к проэкту. Патрол на симексах тоже жестко!
Сейчас МТ МТЗ 33, раньше на Симексах 35х лазил, до этого Итерко ТСЛ ССР :)а это не ХТ ? ;D
Сейчас МТ МТЗ 33, раньше на Симексах 35х лазил, до этого Итерко ТСЛ ССР :)Симекс как то на Джимике стоял, по пашне пер лучше танка, в полоте уходил к центру матушки земли, потом поставил ТСЛ, но поездить особо не успел, охладел к проэкту. Патрол на симексах тоже жестко!
Сейчас МТ МТЗ 33, раньше на Симексах 35х лазил, до этого Итерко ТСЛ ССР :)а это не ХТ ? ;D
Такой лед ногам не прощупать, он сантиметров 7 толщиной был. Ну это все лирика, провалился и хрен с ним, главное выбрался :)
Про блокировки..у нас же не лсд, а говлок. Это ведь не одно и тоже. В говлоке 100% передача момента, а фрикционы нужны лишь при включении, для смягчения удара.
Я вчера вечером во дворе на лед встал, мордой в бордюр уперся и побуксовал. Нифига блокировка не срабатывает :-\ Походу опять надо мост вскрывать, посмотреть че-каво
G80 LockerТакой лед ногам не прощупать, он сантиметров 7 толщиной был. Ну это все лирика, провалился и хрен с ним, главное выбрался :)
Про блокировки..у нас же не лсд, а говлок. Это ведь не одно и тоже. В говлоке 100% передача момента, а фрикционы нужны лишь при включении, для смягчения удара.
Я вчера вечером во дворе на лед встал, мордой в бордюр уперся и побуксовал. Нифига блокировка не срабатывает :-\ Походу опять надо мост вскрывать, посмотреть че-каво
Что за ГОВЛОК?
Вроде они бывают вязкостные или механические.
Как работает?
Йоптваю, на ее вообще лучше не дышать... :)от меня без коментариев -ни разу с блоком не ездил ,а по форуму Г-лок ,он и есть Г
Блин, видимо моей блокировке очень плохо(((
Йоптваю, на ее вообще лучше не дышать... :)от меня без коментариев -ни разу с блоком не ездил ,а по форуму Г-лок ,он и есть Г
Блин, видимо моей блокировке очень плохо(((
ааа ,нет была одна поездка на ТЛК80 ....35" ушло полностью-газ в пол -нет больше блокировки (правда передней ,низнаю какая там ,но мост поменяли целиком)
Кстати, если денег на блокировки нет, а очень хочется, можно поставить хабы и заварить передний редуктор)пляяя ,ну это воще от лукавогто !!!!
я видел как Рубиконы ездят :afro:Йоптваю, на ее вообще лучше не дышать... :)от меня без коментариев -ни разу с блоком не ездил ,а по форуму Г-лок ,он и есть Г
Блин, видимо моей блокировке очень плохо(((
ааа ,нет была одна поездка на ТЛК80 ....35" ушло полностью-газ в пол -нет больше блокировки (правда передней ,низнаю какая там ,но мост поменяли целиком)
Жучить машину даже на принудительных блокировках нельзя.
Представь, обычно либо задний, либо полный без межосевой блокировки, а тут получается межосевая, и как минимум и еще 1 межколесная, нагрузка в разы увеличивается...
У нив например с установкой межколесных блокировок тут же начинают раздатки отрываться... Для них даже подрамник для раздатки сделали, после установки подрамника
Кстати, если денег на блокировки нет, а очень хочется, можно поставить хабы и заварить передний редуктор)пляяя ,ну это воще от лукавогто !!!!
хочешь про хабы -создавай отдельную тему ,только я туда только матом писать буду ;D
я видел как Рубиконы ездят :afro:Йоптваю, на ее вообще лучше не дышать... :)от меня без коментариев -ни разу с блоком не ездил ,а по форуму Г-лок ,он и есть Г
Блин, видимо моей блокировке очень плохо(((
ааа ,нет была одна поездка на ТЛК80 ....35" ушло полностью-газ в пол -нет больше блокировки (правда передней ,низнаю какая там ,но мост поменяли целиком)
Жучить машину даже на принудительных блокировках нельзя.
Представь, обычно либо задний, либо полный без межосевой блокировки, а тут получается межосевая, и как минимум и еще 1 межколесная, нагрузка в разы увеличивается...
У нив например с установкой межколесных блокировок тут же начинают раздатки отрываться... Для них даже подрамник для раздатки сделали, после установки подрамника
и их 3 блока не беспокоят ;)
мля ,ты про заварку пер. редуктора ????Кстати, если денег на блокировки нет, а очень хочется, можно поставить хабы и заварить передний редуктор)пляяя ,ну это воще от лукавогто !!!!
хочешь про хабы -создавай отдельную тему ,только я туда только матом писать буду ;D
Это шутка)))
Редуктор не стоит заваривать. Развалится нафиг. На полном приводе вообще поворачивать не будет.
Я тоже против хабов, лишний элемент ненадежности. А с ручными не напрыгаешься туда-сюда.
да они в шате едут ВЕЗДЕ !!!!!я видел как Рубиконы ездят :afro:Йоптваю, на ее вообще лучше не дышать... :)от меня без коментариев -ни разу с блоком не ездил ,а по форуму Г-лок ,он и есть Г
Блин, видимо моей блокировке очень плохо(((
ааа ,нет была одна поездка на ТЛК80 ....35" ушло полностью-газ в пол -нет больше блокировки (правда передней ,низнаю какая там ,но мост поменяли целиком)
Жучить машину даже на принудительных блокировках нельзя.
Представь, обычно либо задний, либо полный без межосевой блокировки, а тут получается межосевая, и как минимум и еще 1 межколесная, нагрузка в разы увеличивается...
У нив например с установкой межколесных блокировок тут же начинают раздатки отрываться... Для них даже подрамник для раздатки сделали, после установки подрамника
и их 3 блока не беспокоят ;)
Всё их беспокоит, они в тихую к лапландеровским мостам поголовно примираются.
Это такой же миф,я с Ренглерами ездил ,я врать не буду ;D :afro:
Это такой же миф, как и рассказы о неубиваемости патрулевских дизелей, гелендовских мостов и возможности установки любых колес на ТЛЦ 80.Ну на Патрулях есть пару хороших и надежных дезелей, авот мосты в крузаках действительного гавно, у них даже главная пара по размерам не далеко от жигулевской ушла.
Санружи всё ок, а потом разорванны раздатки, рамы, кузова кривыет и т.д.
У 80ки передний мост слабый, главная пара всего 8 дюймов, а вот задний разгруженный- :afro: переднюю пару порвал один раз, когда газельку лежащую на боку тащил от обрыва на 36 симексах.Это такой же миф, как и рассказы о неубиваемости патрулевских дизелей, гелендовских мостов и возможности установки любых колес на ТЛЦ 80.Ну на Патрулях есть пару хороших и надежных дезелей, авот мосты в крузаках действительного гавно, у них даже главная пара по размерам не далеко от жигулевской ушла.
Санружи всё ок, а потом разорванны раздатки, рамы, кузова кривыет и т.д.
Подскажите, как лучше ехать по грязи - включить 1ю и HI или 2ю и Low? Или без разницы?вопрос классный !
Подскажите, как лучше ехать по грязи - включить 1ю и HI или 2ю и Low? Или без разницы?Включить голову.
Если этого достаточно, зачем тогда машина?Подскажите, как лучше ехать по грязи - включить 1ю и HI или 2ю и Low? Или без разницы?Включить голову.
Что бы ноги не промочить ;DЕсли этого достаточно, зачем тогда машина?Подскажите, как лучше ехать по грязи - включить 1ю и HI или 2ю и Low? Или без разницы?Включить голову.
Безопаснее когда ходом едешь, а когда сел и начинаешь дергать, тогда нагрузки на все агрегаты вырастают в несколько раз.Спасибо, капитан! Ходом, кстати, тоже можно влететь, особенно если в луже- не видно.
а еще лучше в такий случаях двоечку на селекторе выставлять