chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Sokol166 от Октябрь 16, 2012, 09:57:39 am
-
Подскажите. как можно сделать дигностику расходомера воздуха.На тахе квадрат вортек.
-
В любом месте где есть сканер.
-
там и без сканера ясно. Если он неисправен - горит чек и машину колбасит по страшному
-
сканер покажет обрыв.не контакт и т.д.
чек не горит и все возможные проверки ни какого криминала не нашли. Компрессия ,датчики,подсос воздуха,провода бегунок кр.трамблера свечи, даже вакум мерил -все в норме. Остался расходомер (подозреваю в не одеквате) и датчик детонации.
-
А в чем проблема то?
-
не хватает мощности вернее кр.момента+провал кокда резко газ даешь,а на холодную дергается (как тазик на подсосе).
-
бензонасос, скорей всего
-
или клапан ЕГР.
-
бензонасос новый .давление в норме проверял. ЕГР мыл как его проверить7
-
бензонасос новый .давление в норме проверял. ЕГР мыл как его проверить7
При заведённом ДВС, если выдернуть реле бензонасоса машина глохнет?
-
не пробовал
-
явно жратвы не хватает.
-
вчера попробовал отключить бензонасос. Глохнет через 2 сек.
-
вчера попробовал отключить бензонасос. Глохнет через 2 сек.
Меняй OIL Presure Swich, который под трамблёром стоит, насосу тока не хватает ...
-
датчик давления масла? а он причем?
Я фишку с самого насоса снимал. Реле на штатном месте нет чето до меня колхозили.
-
датчик давления масла? а он причем?
Я фишку с самого насоса снимал. Реле на штатном месте нет чето до меня колхозили.
Учим матчасть. Датчик давления масла и выключатель по давлению масла - разные вещи. Чтобы особо не разглагольствовать, вот видос:
https://www.youtube.com/watch?v=-dOXoi-6NIQ (https://www.youtube.com/watch?v=-dOXoi-6NIQ)
-
сори сылка не работает. но суть понял попробую по искать.
-
датчик давления масла? а он причем?
Я фишку с самого насоса снимал. Реле на штатном месте нет чето до меня колхозили.
Это не датчик давления масла, это "включатель при появлении давления масла" если дословно, а если по русски, это замыкатель контактов гидравлического типа, т.е. при появлении давления масла в системе, этот девайс замывает контакты, которые параллельно реле бензонасоса подают напряжение на бензонасос.
электрическая трасса через этот замыкатель короче, чем через реле бензонасоса, по этому потери тока там получаются меньше, в связи с этим насос крутится бодрее и выдаёт нужное давление....