chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: FatCat от Октябрь 29, 2012, 01:20:55 pm
-
Сбылась мечта идиота! :D
Я купил Таху.
2006 год, 5,3L 4WD, 299 л/с, Калининградской сборки, но написано, что комплектующие мейд ин JANESVILLE, WI.
Пришлось мне за ней ломануться из Хакасии, это в Сибири, за 4000 километров, в славный, но неухоженный город Саратов.
Причем от момента подбора варианта до вылета самолета прошло менее двух дней: четверг и пятница. Продаван оказался молодым парнишкой 25 лет от роду, и машина, как оказалось, была не его, а его шефа, перебравшегося в Москву.
Ну да ладно, пока шли короткие часы сбора денег и подготовки к поездке, были предприняты все возможные попытки узнать подноготную этой машины, в том числе проверки по ГИБДД, по ВИН-кодам, и непосредственный осмотр c фотографированием всех проблемных и не очень моментов на месте силами форумчан с ресурса drom.ru
Судя по присланным фоткам - все в машине было на твердую четверочку, да и цена меня очень устраивала. Решено! Лечу! 8) Мне во что было ни стало, надо вернуться домой в среду! Иначе меня просто уволят за прогулы (отгулы ТОЛЬКО на 3 РАБОЧИХ дня я согласовал с начальством, но на большее начальство не повелось)...
Взяв билеты до Москвы и не имея никаких шансов на приобретение билетов на рейс Москва-Саратов (мест нет), все же вылетаю субботним утром. В Москве, попытавшись узнать о возможных возвратах билетов на Саратов, сталкиваюсь с мужичком, готовым сдать свой билет на рейс, вылетающий через пять часов!!! Ура, везуха!!! Звоню продавану, он на нервах весь, вдруг у меня не получится прилететь, а ему тут какой-то другой покупатель из Москвы трясет перед носом бабульками...
В Саратове меня ждут drom'овские мужики, готовые на любые подвиги. Едем смотреть машину. Продаван нервничал о том, что я прилечу, до самого последнего момента, пока я не пожал ему руку. Осмотрели, прокатились. Нормально, ничего особо страшного не видно и не слышно. Трансмиссия включает режимы с сухими еле различимыми снаружи машины щелчками. Вечереет, город стоит в пробках и мы вынужденно откладываем процедуры оформления до воскресенья.
Воскресным утром встречаемся перед ГИБДД, инспектор осматривает машину, вписывает в заявление свой вердикт и мы готовы снять машину с учета. Но удачу как будто подменили: сервер ГИБДД всей саратовской области виснет наглухо и никто ничего не может с этим поделать - воскресенье, "погромисты на пленэре пивас хлыщут". Уныло досиживаем в надеждах до вечера, но вышедший инспектор, которого изрядно допекло нытьё клиентов, дает отмашку о том, что рабочий день на сегодня окончен... :'(
Опять томительные ожидания.
Понедельник. С самого утра инспекторов и не видать... В Саратове почему-то считается, что инспектор может ..чуть припоздать на свое рабочее место! :o И припоздал он на полтора часа. Снятие с учета заняло еще полчаса времени. Все, транзиты получены, надо быстренько обслужить машину перед столь дальним походом. И опять ступор: практически нет СТО, готовых взяться за Таху. А если и есть, то места там расписаны буквально "на месяц вперед". В поисках СТО убиваю остаток дня. drom'овские парни в полной прострации: ну что поделаешь - Саратов! Находим "на молОчке" СТО, в котором нам соглашаются проверить подвеску и отрегулировать сход-развал. Двое мастеровых парней щепетильно настраивают сильно раздолбанную трамвайными путями и кочкарями подвеску Тахи. Ужас, конечно, как прежний водЯтел относился к машине, но что уж тут поделать, теперь это мой гемор. На мой справедливый вопрос: "А ты вообще машину обслуживал? Регулировал? Занимался хоть чем-нибудь, кроме наездничества?" ответ был одним и коротким: "А нафига? Она же едет!"
Выезжаю домой уже поздним вечером понедельника. Затея с возвращением до четверга естественно, накрывается медным тазом. На заправке затариваюсь "энерджайзерами" и держу курс на Урал. Еду не передыхая, почти сутки. Пролетаю ~1300 км. Челябинск. Меня встречают родные лица drom.ru : Роман "цЫган" и Андрей "KotAnd"!!! ;D Ужинаем, я отрубаюсь сразу. Подрываюсь от рева самолетов за окном, проспал четыре часа. Короткий перекус с кофе и вновь я и Тахо на трассе. Вторник.
В тюменской области есть село Бердюжье, где дорога являет собой жалкое зрелище: это танковый полигон какой-то. Вдоль типа, обочин(их на самом деле нет совсем, только кромка асфальта и болото), стоят грузовые машины, мужики суетно матерятся и пытаются чинится прямо в этих условиях. кому-то рвет подушки с движков и коробок, у кого-то лопнуло колесо и установить домкрат, не имея даже более-менее ровной поверхности сложновато. На Тахе тоже е обошлось без злоключений: внутренний разрыв корда переднего левого колеса, бьет в руль, жрет резину. До ближайшего шиномонтажа - неблизко. Потихоньку еду, не насилуя аппарат, знаю, каково рулевым тягам и наконечникам с такими массами колес. По пути подхватываю стоящую у края дороги молодую узбекскую семью: девушка глубоко беременна, худосочный мальчишка пытается укрыть её от ветра в -14 градусов всеми способами. Огромная куча сумок и чемоданов. Просят подкинуть хоть куда, но лучше - до Омска. Садятся, девушка в теплом салоне быстро вырубается, а мы потихоньку болтаем с узбеком о том, что же его привело в омские степи и как он дальше жить собирается.
Омск, в котором меня так же, как и в других городах ждет команда drom.ru! :afro: Админ омской ветки Петр Иванович лично прикатил и повел меня по городу в поисках резины и пункта смены масел. Долго не можем найти ни того, ни другого. Наконец-то везет: предлагают полный комплект б/у резины нужного размера за 15000. Привозят, осматриваем, беру. В ночном Омске бушует жизнь, в том числе и у СТОшек. Масло в движке меняем в 21 час, а заканчиваем с переобувкой ...слегка за полночь. Прощание с форумчанами, фото на память и опять на трассу! ::)
Ночь со среды на четверг. Чувствую, что сильно устал в районе Барабинска. Пройдено за эти сутки еще примерно ~1300 км! На обочину и спать. Опять отрубился на 4 часа. Проснулся от солнца в лицо. Вперед, ведь дома ждут! Звоню на работу, может сбудется старинная пословица о том, что "повинную голову меч не сечёт"? Получаю со скрипом "добро" от начальства. Окрыляет похлеще РэдБулла!!! 8)
Через 500 км влетаю в Новосибирск, где моя задача - найти магазины запчастей для американцев и заказать кое-чего. Легко нахожу с помощью все тех же drom'овцев все, что нужно, обедаем со Sky4ik'ом его домашними разносолами и я опять рвусь в Хакасию. Проехав Кемерово с его горками, подъезжаю к селу Красный Яр, где кафе "Три медведя". Темно, хоть шар коли! Метрах в 200-х виднеются огоньки, а у меня из печки начинает веять холодком. Я в шоке! Естественно - первый признак отсутствия антифриза!!! Температура 100!!! Так и есть, на морозе в -18 из под капота чувствуется его специфический запах. Закапало из под сальника помпы. Зная, что в эти движки нельзя лить что попало, а тем более воду, скупаю и заливаю в систему японский LongLifeCoolant, в надежде, что обойдется, а дома сменю антифриз на родной Dex-Cool. слежу за температурой и каждые 30 км проверяю уровень антифриза. Все пока в норме, отзваниваюсь домой о проблемке. Чуть погодя получаю сообщение о том, что меня примут в Ачинске и постараются помочь чем смогут. Знаменитый дромовский фордовод Нибирянин встречает меня на своем Эксплорере. Я отсыпаюсь у него в доме, а тем временем он решает текущие проблемы с Тахой. Говорит, что я спокойно доберусь до дома, главное - смотреть за уровнем и температурой. Выезжаю в 6 утра. До дома какие-то жалкие 400 км. Что это по сравнению с тем, что уже позади за истекшие трое суток? Фигня. В обед я уже дома.
А телефон раскален от вопросов тех, кто всю дорогу беспокоился о моей авантюре...
Ну а Тахо ждет новую помпу и постановку на учет!
-
:hi: Добро пожаловать!!!
-
Поздравляю, отличный аппарат и занимательный рассказ :afro: :afro: :afro:
-
:afro: :hi: :happy2:
-
Ай, молодца :afro:
-
Молодец ! Поздравляю ! :hi:
-
молодой,удачливый.. :)МОЛОДЕЦ!!!! :afro:
-
молодой,удачливый.. :)МОЛОДЕЦ!!!! :afro:
Да, на пятом десятке начинаешь ценить такие высказывания... ;D
-
:afro: Вливайся !
-
С приобретением!!! :afro: :afro: :afro:
-
Хороший рассказ! :hi: :hi: :hi:
-
:hi:
-
:afro: :afro: :afro:
-
Дромовцы всегда отличались пером написания отчетов, причем в неплохую, праворульщик праворульщику друг/товарищ, брат, запчасть, авто сервис и прочее, от восточного Владивостока и Камчатки до западного Калининграда, везде есть свои люди)))) вливайся, надеюсь не огорчишься кланом, клуб по своему дружный и сплоченный
А про Саратов согласен - гайцы там гавнюки и сервисы не очень стремятся зарабатывать, сам оттуда как бы
-
Молодец, хорошо написал! Прям чувствуется, что мысли рвутся наружу, но хочется побыстрее закончить рассказ и спать ;D
Надеюсь, мне со статусом "подшипник" "поршень" можно произнести: вливайся! ::)
ЗЫ: почти земляк! Кстати, насколько знаю, с налогами у вас в Хакасии сильно попроще на такие аппараты ;)
-
Приветствую! :hi: Сибиряков прибавляется ;D А откуда именно из Солнечной Хакассии?)))
-
Ну и законный + в зачОООтку) Хорошиё рассказ! :afro:
-
Приветствую! :hi: Сибиряков прибавляется ;D А откуда именно из Солнечной Хакассии?)))
Столица, Абакан. Тут и родился и сгодился!
-
:hi: :hi: :hi: Привет!
-
:hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
-
Поздравляю с приобретением.!! Сибири прибавляется!!! У нас в кузне с месяц назад появился черный квадратный тах коротош. Увижу сфотаю. Может из сокланов кто узнает его? На нем морда рестайлинговая...
-
Салям!
-
Привет, привет, мужики!
Вижу, что сверху еще несколько темок появилось о вливаниях в клан.
Это радует, нас все больше!
-
:afro: :afro: :afro:
-
Ух прям все ближе и ближе подкрадываются Американские авто . Привет , Добро пожаловать . Ну и плюсеГ за Американский авто в краю японских драндулетов ;D
-
Ну не все прям совсем драндулеты... У меня пока еще есть прежняя машина - Toyota Estima 2001 года. Продаю её пока. А так, машина весьма и весьма хороша как по состоянию для своих лет, так и по функционалу. Я на ней крайние три года где только не побывал. Везде однокомнатная квартира с собой! )))
-
Поздравляю! Достойный аппарат!!!!! :afro: :afro: :afro:
-
Вот, осваиваюсь потихоньку...
Если бы не прежние вандалы - вообще бы супер аппарат был. Поэтому и удовольствие от обладания пока неполное: подвеска убита напрочь, салон изнохрачен, винил на крыше наклеен горбато и в нескольких местах лопнув, осыпается. Части комплектующих по салону и багажнику не хватает, фара с креплением выломана установщиками колхозо-ксенона. Еще в нашей глубинке не сразу можно найти то, что нужно, а если и найдешь - то ценник негуманен.
Ничего, сделаем!!! Форумчане помогут!
-
подвеска убита напрочь, салон изнохрачен, винил на крыше наклеен горбато и в нескольких местах лопнув, осыпается. Части комплектующих по салону и багажнику не хватает, фара с креплением выломана установщиками колхозо-ксенона.
:o А с виду и не скажешь.Она плёнкой обклеена или краска матовая ?
-
:o А с виду и не скажешь.Она плёнкой обклеена или краска матовая ?
Затянута вся вкруг виниловой пленкой. в основном, наклеена, конечно, хорошо. Но вот с крышей совсем беда: из-за множества ребер жесткости не смогли соблюсти правильный режим нагрева при обтяжке, либо торопились. Поэтому на крыше вдоль этих самых ребер винил облетает, как осенняя листва, а в образующихся полостях и пузырях скапливается влага и грязь с пылью и органикой... :(
Надо срочно обдирать крышу и либо тянуть заново, либо оголять родное покрытие
-
Был сегодня в твоем родном городе, на Игарской. Нифига у Вас там соплебойка после вчерашнего снега. В центр не рискнул на летней резине (Ну не такие и важные дела там были ;D )
-
Был сегодня в твоем родном городе, на Игарской. Нифига у Вас там соплебойка после вчерашнего снега. В центр не рискнул на летней резине (Ну не такие и важные дела там были ;D )
И правильно, что не поехал в центр! У нас тут многие отмечают День Жестянщика! А сегодня ваще красота - приморозило в минус 17, и весь зеркальный лед стал панцирем... :D За два последних дня видел больше 20-ти аварий, хотя езжу в такие дни немного.