chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: Евгений 110 от Октябрь 30, 2012, 02:54:18 pm
-
Я много хочу сделать для своего верного коня, но каждый раз муза приходит с новой мыслью.
Недавно я хотел сделать экспедиционный багажник, но тут пришла новая мысль совместить экспедиционный багажник с аэродинамический боксам.
Наверное, такие багажники существуют, но я еще их не видел, хотел бы услышать ваше мнение, творить такой багажник или нет.
Пока грубые наброски, и все что пришло на ум, но такой багажник, что- то напоминает, но что вспомнить не могу.
Я хочу совместить аэродинамический бокс с открытым реечным багажником, просто хочу добиться универсальности, типа три в одном.
Как обычно я подхожу к вопросу очень серьезно, сначала немного науки.
Что нужно знать про аэродинамику на крыше.
Что любое внешнее снаряжение, к примеру; багажник, бокс, холодильник на крыше создает дополнительное сопротивление потоку воздуха, тем самым увеличивая расход топлива. Важно насколько сильно возрастает это сопротивление. бокс, вероятно, самая аэродинамическая вещь и у бокса расход топлива по средним данным возрастает на 5-10%. Кстати, если ехать с открытыми окнами, то расход увеличится на столько же. Впрочем, скорость – далеко не единственное, что влияет на «аэродинамический» расход, но об этом позже.
Теперь осталось подобрать правильную форму передней части бокс, что бы она прикрывала своей передней частью перекладину реленга своим каплевидным носом для снижения шума и для аэродинамики. Небольшой шум от бокса, я думаю, тоже возможен. Если передняя часть бокса выступает над лобовым стеклом автомобиля то есть риск, что бокс будет шуметь, поэтому не рекомендуется устанавливать бокс, который больше автомобиля.
Что мне нужно от такого багажника, возможность возить на крыше запаску, герметичный контейнер, доп. оптика, возможность возить канистру с бензином и всякий инвентарь, например лопату.
Я сначала думал, что все это трудно совместить в один багажник, но оказалось нет, как бы это не смешно звучало, я сначала хотел сделать бокс из пластиковова чемодана.
Нам его сломали при разгрузки багажа в аэропорту, а тут хотел его склеить стеклотканью, и понял что лучше его сделать с нуля из той же стеклоткани.
Каркас думаю делать из металлического профиля или алюминия, после придавать форму стеклотканью.
Вот первый вариант, принимаю все мысли по этому проекту.
-
Я предлагаю завершить данную дискуссию, по поводу аэродинамики. К нашим автомобилям и целям которые мы ставим перед установкой экспедиционника это не имеет никакого значения.Еще раз позволю себе процитировать слова из песни - кто понял жизнь тот не торопиться...
-
Я много хочу сделать для своего верного коня, но каждый раз муза приходит с новой мыслью.
Недавно я хотел сделать экспедиционный багажник, но тут пришла новая мысль совместить экспедиционный багажник с аэродинамический боксам.
Наверное, такие багажники существуют, но я еще их не видел, хотел бы услышать ваше мнение, творить такой багажник или нет.
Пока грубые наброски, и все что пришло на ум, но такой багажник, что- то напоминает, но что вспомнить не могу.
Я хочу совместить аэродинамический бокс с открытым реечным багажником, просто хочу добиться универсальности, типа три в одном.
Как обычно я подхожу к вопросу очень серьезно, сначала немного науки.
Что нужно знать про аэродинамику на крыше.
Что любое внешнее снаряжение, к примеру; багажник, бокс, холодильник на крыше создает дополнительное сопротивление потоку воздуха, тем самым увеличивая расход топлива. Важно насколько сильно возрастает это сопротивление. бокс, вероятно, самая аэродинамическая вещь и у бокса расход топлива по средним данным возрастает на 5-10%. Кстати, если ехать с открытыми окнами, то расход увеличится на столько же. Впрочем, скорость – далеко не единственное, что влияет на «аэродинамический» расход, но об этом позже.
Теперь осталось подобрать правильную форму передней части бокс, что бы она прикрывала своей передней частью перекладину реленга своим каплевидным носом для снижения шума и для аэродинамики. Небольшой шум от бокса, я думаю, тоже возможен. Если передняя часть бокса выступает над лобовым стеклом автомобиля то есть риск, что бокс будет шуметь, поэтому не рекомендуется устанавливать бокс, который больше автомобиля.
Что мне нужно от такого багажника, возможность возить на крыше запаску, герметичный контейнер, доп. оптика, возможность возить канистру с бензином и всякий инвентарь, например лопату.
Я сначала думал, что все это трудно совместить в один багажник, но оказалось нет, как бы это не смешно звучало, я сначала хотел сделать бокс из пластиковова чемодана.
Нам его сломали при разгрузки багажа в аэропорту, а тут хотел его склеить стеклотканью, и понял что лучше его сделать с нуля из той же стеклоткани.
Каркас думаю делать из металлического профиля или алюминия, после придавать форму стеклотканью.
Вот первый вариант, принимаю все мысли по этому проекту.
Тут бюджетом в около 2000руб. не пахнет ;D одни чертежи с авиа бюро тышь на 25 потянут . :D
-
Сейчас есть много вариантов типа "TULE" гораздо дешевле, если найти б\у то я думаю вопрос будет снят. Но если у вас есть мастерская по металлу, куча обрезков от заказчиков и при этом свободного времени килограмм то наверное можно и творчеством заняться. Для души так сказать. Если вы так рьяно считаете 0.5 л на 100км то пластиковая капсула выигрывает перед металлом по весу. Ну и т.д. и т.п.
-
ну, по поводу "нафига" тут наверно обсуждать излишне)) человек решил сделать самостоятельно и точка) и я его поддерживаю на 100% если есть руки и время на творчество, то удовольствие от работы никакими покупками готовых коробок не заменить!!!
по поводу картинки - осмелюсь немного поправить - а именно форму нижней передней части - её не нужно закруглять к верхней половинке, (по форме похожа на крыло самолёта)- лучше её сделать горизонтально ровной, чтоб воздух её обтекал сверху, как (антикрыло на спорткаре) а не задирал коробку вверх на взлёт))
по поводу самого процесса - то алюминий или жесть оцинкованая (ну к примеру рейки под гиплокартон) то особо не важно - тут только в цене и доступности обработке дело. в любом случае делать нужно так чтоб весь скелет был внутри пластика, т.е. умотать его весь в стеклоткань, будет и крепко и коррозия исключена.далее, когда скелет двух половинок готов - то сначала нужно его штукатурной сеткой обтянуть из тонкой оцинкованной сварной проволоки, такая тоже не дефицит в строительных магазинах, думаю ячейка 1х1см подойдёт)) такая сетка позволит заранее очень точно сконструировать форму которую останется только обмазать клеем и обтянуть стеклоткатнью. чтоб не повторяться - посмотри в интернете - полно всяких тем по этому вопросу. я лишь подсказал)
-
Если есть возможность и время, то почему бы не попробовать... ;)
-
Уважаю "рукастых", лишь бы все это на бумаге не осталось. Уверен второй после этого будет лучше предыдущего. Респект вообщем!
-
Бокс и экспедиционный багажник....
Нужно четко для себя понимать достоинства и недостатки двух изделий
Как я это вижу:
Достоинства бокса
ПЛЮСЫ:
очень легкий
сьемный (расход топлива)
установка легкая
груз под охраной
аэродинамическая форма
красивая внешнось (мнение)
МИНУСЫ:
обьем: 50% от экспедиционного багажника (написал с потолка)
хрупкий (ветками сломать запросто)
гламурный вид (есть и такое мнение)
Экспедиционный багажник:
плюсы
большой обьем
большая грузоподьемность
площадка для дополнительного света
очень крепкий, веткой н сломаешь
брутальный вид
минусы
тяжелый
монтируется один раз (расход топлива)
требует подвод электричества
высокий центр тяжести
незащищенность груза
большие финансовые вложения для полного оснащения багажника
Почему я хочу экспедиционный багажник
дополнительный свет
внешний вид (брутальность)
строительство экспедиционного автомобиля
Но у бокса, как не крути, преимуществ больше.... это надо признать....
Кстати, на "Шелковом пути" на Хамере был экспедиционный багажник, на который закреплено два бокса..
-
Кстати, на "Шелковом пути" на Хамере был экспедиционный багажник, на который закреплено два бокса..
Даешь СУБУРБАНУ ТРИ бокса!!! - это типа лозунг.
Вообще то господа хорошие мы тут все изобретаем от того что маловато свободных средств для любимого авто, не мучил бы я свой мозг если б мог потратить сотку на багажник АРБшный и бокс ТУЛЕвский, бампера красивые американские. Просто вспомнил как один знакомый купил Дефендера отогнал в Москву и пригнал через месяц с обвесом от ДТК кажется вплоть до лопаты и прочей мишуры а цена вопроса его не волновала. Смотрелось классно и ни какого колхоза.
-
Уважаю "рукастых", лишь бы все это на бумаге не осталось. Уверен второй после этого будет лучше предыдущего. Респект вообщем!
не-не...... подожди!!! надо думать сначала, потом делать.....пусть пока лучше на бумаге остнется....
Кстати, на "Шелковом пути" на Хамере был экспедиционный багажник, на который закреплено два бокса..
Даешь СУБУРБАНУ ТРИ бокса!!! - это типа лозунг.
Вообще то господа хорошие мы тут все изобретаем от того что маловато свободных средств для любимого авто, не мучил бы я свой мозг если б мог потратить сотку на багажник АРБшный и бокс ТУЛЕвский, бампера красивые американские. Просто вспомнил как один знакомый купил Дефендера отогнал в Москву и пригнал через месяц с обвесом от ДТК кажется вплоть до лопаты и прочей мишуры а цена вопроса его не волновала. Смотрелось классно и ни какого колхоза.
прям в гуздышко!!
+100
ДЕНЬГИ ЕСТЬ УМА НЕ НАДО (в хорошем смысле)
"Шелковый Путь 2012 Бивуак в г. Астрахань"
(http://s017.radikal.ru/i423/1210/b6/6647d283395c.jpg)
-
Я много хочу сделать для своего верного коня, но каждый раз муза приходит с новой мыслью.
Недавно я хотел сделать экспедиционный багажник, но тут пришла новая мысль совместить экспедиционный багажник с аэродинамический боксам.
Наверное, такие багажники существуют, но я еще их не видел, хотел бы услышать ваше мнение, творить такой багажник или нет.
Пока грубые наброски, и все что пришло на ум, но такой багажник, что- то напоминает, но что вспомнить не могу.
Я хочу совместить аэродинамический бокс с открытым реечным багажником, просто хочу добиться универсальности, типа три в одном.
Как обычно я подхожу к вопросу очень серьезно, сначала немного науки.
Что нужно знать про аэродинамику на крыше.
Что любое внешнее снаряжение, к примеру; багажник, бокс, холодильник на крыше создает дополнительное сопротивление потоку воздуха, тем самым увеличивая расход топлива. Важно насколько сильно возрастает это сопротивление. бокс, вероятно, самая аэродинамическая вещь и у бокса расход топлива по средним данным возрастает на 5-10%. Кстати, если ехать с открытыми окнами, то расход увеличится на столько же. Впрочем, скорость – далеко не единственное, что влияет на «аэродинамический» расход, но об этом позже.
Теперь осталось подобрать правильную форму передней части бокс, что бы она прикрывала своей передней частью перекладину реленга своим каплевидным носом для снижения шума и для аэродинамики. Небольшой шум от бокса, я думаю, тоже возможен. Если передняя часть бокса выступает над лобовым стеклом автомобиля то есть риск, что бокс будет шуметь, поэтому не рекомендуется устанавливать бокс, который больше автомобиля.
Что мне нужно от такого багажника, возможность возить на крыше запаску, герметичный контейнер, доп. оптика, возможность возить канистру с бензином и всякий инвентарь, например лопату.
Я сначала думал, что все это трудно совместить в один багажник, но оказалось нет, как бы это не смешно звучало, я сначала хотел сделать бокс из пластиковова чемодана.
Нам его сломали при разгрузки багажа в аэропорту, а тут хотел его склеить стеклотканью, и понял что лучше его сделать с нуля из той же стеклоткани.
Каркас думаю делать из металлического профиля или алюминия, после придавать форму стеклотканью.
Вот первый вариант, принимаю все мысли по этому проекту.
хочешь, раскритикую?
если да то второй вопрос:
одной фразой или развернуто?
если получится, то время твое сохраним для других хороших идей
-
Я много хочу сделать для своего верного коня, но каждый раз муза приходит с новой мыслью.
Недавно я хотел сделать экспедиционный багажник, но тут пришла новая мысль совместить экспедиционный багажник с аэродинамический боксам.
Наверное, такие багажники существуют, но я еще их не видел, хотел бы услышать ваше мнение, творить такой багажник или нет.
Пока грубые наброски, и все что пришло на ум, но такой багажник, что- то напоминает, но что вспомнить не могу.
Я хочу совместить аэродинамический бокс с открытым реечным багажником, просто хочу добиться универсальности, типа три в одном.
Как обычно я подхожу к вопросу очень серьезно, сначала немного науки.
Что нужно знать про аэродинамику на крыше.
Что любое внешнее снаряжение, к примеру; багажник, бокс, холодильник на крыше создает дополнительное сопротивление потоку воздуха, тем самым увеличивая расход топлива. Важно насколько сильно возрастает это сопротивление. бокс, вероятно, самая аэродинамическая вещь и у бокса расход топлива по средним данным возрастает на 5-10%. Кстати, если ехать с открытыми окнами, то расход увеличится на столько же. Впрочем, скорость – далеко не единственное, что влияет на «аэродинамический» расход, но об этом позже.
Теперь осталось подобрать правильную форму передней части бокс, что бы она прикрывала своей передней частью перекладину реленга своим каплевидным носом для снижения шума и для аэродинамики. Небольшой шум от бокса, я думаю, тоже возможен. Если передняя часть бокса выступает над лобовым стеклом автомобиля то есть риск, что бокс будет шуметь, поэтому не рекомендуется устанавливать бокс, который больше автомобиля.
Что мне нужно от такого багажника, возможность возить на крыше запаску, герметичный контейнер, доп. оптика, возможность возить канистру с бензином и всякий инвентарь, например лопату.
Я сначала думал, что все это трудно совместить в один багажник, но оказалось нет, как бы это не смешно звучало, я сначала хотел сделать бокс из пластиковова чемодана.
Нам его сломали при разгрузки багажа в аэропорту, а тут хотел его склеить стеклотканью, и понял что лучше его сделать с нуля из той же стеклоткани.
Каркас думаю делать из металлического профиля или алюминия, после придавать форму стеклотканью.
Вот первый вариант, принимаю все мысли по этому проекту.
хочешь, раскритикую?
если да то второй вопрос:
одной фразой или развернуто?
если получится, то время твое сохраним для других хороших идей
Развернуто. 8)
-
Недавно я хотел сделать экспедиционный багажник, но тут пришла новая мысль совместить экспедиционный багажник с аэродинамический боксам.
Если он тебе нужен и будешь пльзовать не раз в три года,то почему бы и нет :afro:
-
На рисовал картинку за мин 5, не было времени сделать красиво.
Я не правильно нарисовал бокс, чуть позже перерисую.
Я посмотрел много боксов и у них есть не достаток по нагрузки, максимальный груз 75 кг, он распределяется по 15 кг на носу и корме, а в центре до 45кг.
Это очень неудобно.
Петрович, ты правильно пишешь про достоинства и недостатки двух изделий.
Хочу возразить, сам бокс будет не хрупкий, ветками не сломаешь, специально буду закладывать доп. прочность и веткам не будут цепляться.
Тем более можно сделать метал. каркас, по поводу доп. света, он там будет, все зависит от того кто какой свет хочет, я рассматриваю светодиодные линейки и фары дальнего света.
Я сначала хотел делать на половину открытым багажник, но подумал нужно делать закрытый, а по поводу размеров.
-
Вид и форма бокса.
Буду делать полноразмерный макет, со всеми необходимыми углублениями, например для фар.
Я планирую сделать бокс под все необходимые мои требования, бокс будет состоять из нижней части, с металлическим каркасом и верхней части, которую можно снять, и использовать как лодку «шутка», она будет не литая как заводские, а секционная с множеством лючков и т.д.
Одна голова хорошо, а де лучше, подскажите, что можно сделать еще, что сможет понадобиться по данному проекту?
Рисунки и чертежи позже выложу на обсуждения, пока пытаюсь придумать форму, может, есть у кого какие идеи, буду признателен.
-
Чуть не забыл, хотел бы у Вас уточнить, а кто, что возит собой на багажнике, или хотел бы возить.
Сколько фар, ПТФ и раб. свет, должно стоять?
Нужен ли стоп сигнал или повторители поворотника, крепление гос. номера с подсветкой и подсветка бокса в нутрии.
-
подсветка нужна однозначно. а как будет осуществляться доступ к багажнику, по лестнице на заднем борту?
свет нужен, а за номер на габажнике могут дядьки с полосатыми палками сильно покарать
-
почитай тех регламент по долпуску транспортных средств, для легковой впереди всего можно 4 дальних, 2 ближних, 2 противотуманки, 2 ходовых(дневного света) 2 габарита, про кол-во фар рабочего света не нашёл, но пользоваться можно только вне дорог общего пользования или при отсутствии других участников движения, вроде так - если правильно помню)) сзади можно только один доп стоп, если он не предусмотрен конструкцией, можно вторую противотуманку, если по конструкции одна, и второй заднего хода если по конструкции один. повторители поворотов только в передней половине авто по бокам, сзади нельзя. согласно пдд рф, размещать передние фары можно по ширине не дальше габаритных огней машины, по высоте не рыше габаритов машины, тоесть как бы люстра на крыше вне закона)) но по международной конвенции согласно 14 параграфу (сам не читал, на него была ссылка) можно выше габаритов машины только на ам повышенной проходимости, к кторым относятся ам с двумя ведущими мостами, или одним но блокирующимся) думаю что международная конвенция главнее внутренних правил, вовсяком случае у меня ниразу не возникало проблем с лютрой на крыше), хотя если мне память не совсем изменяет в старых пдд это было разрешено, а после всяких дополнений про этот пункт забыли))
-
Чуть не забыл, хотел бы у Вас уточнить, а кто, что возит собой на багажнике, или хотел бы возить.
Сколько фар, ПТФ и раб. свет, должно стоять?
Нужен ли стоп сигнал или повторители поворотника, крепление гос. номера с подсветкой и подсветка бокса в нутрии.
Если ты про это спрашиваешь - то пустая тема,фантазии.... ;)
-
Чуть не забыл, хотел бы у Вас уточнить, а кто, что возит собой на багажнике, или хотел бы возить.
Сколько фар, ПТФ и раб. свет, должно стоять?
Нужен ли стоп сигнал или повторители поворотника, крепление гос. номера с подсветкой и подсветка бокса в нутрии.
Если ты про это спрашиваешь - то пустая тема,фантазии.... ;)
Хочу узнать предпочтения людей.
-
Чуть не забыл, хотел бы у Вас уточнить, а кто, что возит собой на багажнике, или хотел бы возить.
Сколько фар, ПТФ и раб. свет, должно стоять?
Нужен ли стоп сигнал или повторители поворотника, крепление гос. номера с подсветкой и подсветка бокса в нутрии.
Если ты про это спрашиваешь - то пустая тема,фантазии.... ;)
Хочу узнать предпочтения людей.
Для этого надо знать,что вообще можно,а что нельзя.... ;)
А не вводить людей в заблуждение.... ;) ;)
-
Чуть не забыл, хотел бы у Вас уточнить, а кто, что возит собой на багажнике, или хотел бы возить.
Сколько фар, ПТФ и раб. свет, должно стоять?
Нужен ли стоп сигнал или повторители поворотника, крепление гос. номера с подсветкой и подсветка бокса в нутрии.
Если ты про это спрашиваешь - то пустая тема,фантазии.... ;)
Хочу узнать предпочтения людей.
Для этого надо знать,что вообще можно,а что нельзя.... ;)
А не вводить людей в заблуждение.... ;) ;)
Так я у вас и уточняю, Игорь Николаич все написал, куда и сколько можно ставить.
-
Вот наскорую руку накидал рисунок.
-
Так я у вас и уточняю, Игорь Николаич все написал, куда и сколько можно ставить.
Ты его не понял.... ;)
-
Вот наскорую руку накидал рисунок.
а где размеры?
Зы Ты только остановись вовремя..... я уже по очертаниям то ли самолет, то ли подводную лодку вижу ;D для камикадзе... шучу. не обижайся..
голубые кружки это фары?
И сразу расскажи, как ты будешь компрессор доставать или инструменты....там расстояние, на глазок 1 метр от заднего борта ЭТО пока РАЗ ( у меня быз трейл, так я в жизни несмог бы достать что либо из бокса таким образом.... только сбоку.... и бокс смещен
мы на какую машину бокс ваяем?
рисунок на рисунок своего авто сделай, чтобы масштабы понимать
-
На ТЛК-70 (3-х дверный короткий) установлен эксп. багажник, редко но грузил шмурдяк (катамараны лод. моторы и т.п.) с двух др.джипов и с этого (спав по речке) а также 5-ть Камазовских колес и т.п., зачем загонять себя в рамки аэродинамики поедешь чуть потише. :afro: Насколько помню шк. физику какой-то там вроде миндель в прямой пропорции а вот скорость влияет на все в квадрате. ;D
-
какой-то там вроде миндель в прямой пропорции а вот скорость влияет на все в квадрате. Grin
Он забрал свои слова обратно.... :D :)
-
И все?
Супербокс больше не делаем?
-
Вот наскорую руку накидал рисунок.
;D На Сабур вкорячить подрезанный по высоте кузов от 08-09 с разборки и фсё и фарки есть и всё герметично и обтекаемо :D
-
Вот наскорую руку накидал рисунок.
;D На Сабур вкорячить подрезанный по высоте кузов от 08-09 с разборки и фсё и фарки есть и всё герметично и обтекаемо :D
и на картинку первую похоже!!!!!
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Шмурдяк шлюпкой прикрывать. Верх аэродинамики :D.
-
Шмурдяк шлюпкой прикрывать. Верх аэродинамики :D.
Ну все..... доканали парня..........
Убили на корню всю идею....
Варвары.......
Хорошо, не средневековье.......
А так на костре бы еще спалили....
-
так я
так я
Вот наскорую руку накидал рисунок.
а где размеры?
Зы Ты только остановись вовремя..... я уже по очертаниям то ли самолет, то ли подводную лодку вижу ;D для камикадзе... шучу. не обижайся..
голубые кружки это фары?
И сразу расскажи, как ты будешь компрессор доставать или инструменты....там расстояние, на глазок 1 метр от заднего борта ЭТО пока РАЗ ( у меня быз трейл, так я в жизни несмог бы достать что либо из бокса таким образом.... только сбоку.... и бокс смещен
мы на какую машину бокс ваяем?
рисунок на рисунок своего авто сделай, чтобы масштабы понимать
Пока думаю как сам бокс будет выглядеть, а размеры чуть позже напишу, бокс делаю на Блейзер, но скорее все го будет первый бок небольшим, для эксперимента, а потом может на легковушку поставлю. Насчет расположения наноса, это места нужно было чем ни будь занять, все инструменты и насос будет в специально отведенной секции.
-
Шмурдяк шлюпкой прикрывать. Верх аэродинамики :D.
Ну все..... доканали парня..........
Убили на корню всю идею....
Варвары.......
Хорошо, не средневековье.......
А так на костре бы еще спалили....
Проект не закрыт, скорее все го на этой неделе будем закупаться материалами для бокса.
Теперь пытаюсь придумать форму бокса, потом будем делать макет в масштабе, после делать матрицу, а из нее сам бокс.
Я конечно понимаю все за и против багажника или бокса, но мне нужно, что бы все что лежит «скажем так, на багажнике» не уперли, не промокла, легкая доступности и т.д.
Я часто выезжаю в другие города, и оставлять вещи на машине и в машине, короче на видимом месте, не хотелось бы, что бы сними что ни будь произошло, да и лишней шум на трасе тоже лишней будет.
Все контуры багажника я пытаюсь провести таким образом, что бы сделать бокс максимально вместительным и типа аэродинамичным.
Первые шаги сделаны, осталось выплатить это в жизнь, прошу не забывать, что это эксперимент и сколько будет еще не удач и промахов кто его знает, все это делается с нуля.
Спасибо за понимание.
-
Давай дерзай Евгений :afro:. Если бокс получится - я первый в очереди для покупки у тебя бокса для своего Бегемота. ;)
-
Давай дерзай Евгений :afro:. Если бокс получится - я первый в очереди для покупки у тебя бокса для своего Бегемота. ;)
Спасибо, ОК.
А что ты хотел бы добавить сюда?
-
Каких багажников только нет, каждый багажник, по сути, индивидуален и создается для определенной миссии и потребностей.
На фотках показан багажник, который я рассматривал изначально.
Но лично для меня, у него есть много минусов.
-
Есть, кто совмещает багажник с боксам.
-
Есть просто боксы, но мне кажется, что как то это не очень.
-
А вот еще как вариант, я тоже задумывался о таком багажники.
-
А вот можно и так сделать.
-
А вот можно и так сделать.
[/Каких багажников только нет, каждый багажник, по сути, индивидуален и создается для определенной миссии и потребностей.На фотках показан багажник, который я рассматривал изначально.Но лично для меня, у него есть много минусов.
Зачетная подборка!!!
Молодца!!
Просто учебное пособие :)
-
Проект не закрыт, скорее все го на этой неделе будем закупаться материалами для бокса.
послушай мое мнение....
сделать бокс с нуля - дело дорогостоящее и трудозатратное.....
матрица стоит дорого, потом у боксов себестоимость копеечная.....это про производство.
ты делаешь матрицу..это тяжело...
возьми готовый бокс тыщ за 7-10 и переделывай как хочешь....
дальше: сзади доступ даже не рассматривай, машина очень длинная....только с боков..
можно доступ с двух сторон к разным секциям продумать....
еще как мысль, это двухярусный бокс
УДАЧИ!!! если что, могу механизм закрывания на своем сфотать...сделан под жигулевский дверной ключ.
-
Каких багажников только нет, каждый багажник, по сути, индивидуален и создается для определенной миссии и потребностей.
На фотках показан багажник, который я рассматривал изначально.
Но лично для меня, у него есть много минусов.
интересный вариант- пост №36