chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Vadim-X11 от Ноябрь 01, 2012, 05:41:19 pm
-
Здравствуйте!
Разрешите представиться. Зовут меня JIMMY из рода GMC. 1995 года рождения, судя по расшифровке VIN. Автомат 4WD. В документах правда 1994 года и 141 сила. Но это даже лучше. Сейчас я нахожусь в Москве. Пробег 150 тыс км
Вчера сменился хозяин. Про старого ничего не знаю. Знаю, что третья машина в семье. Знаю, что раз 5 в год ездили. Знаю, что владели 2 года и ничего не делали.
Где-то не хватает кнопочек. Где-то сколы краски есть. А один раз даже открылся капот. Лобовое конечно же поменяли, но раны остались. В целом я как все. Еду вперед, назад. Поворачиваю. Светом моргаю. Радио играю.
Ну, а новый хозяин до этого ездил всегда на мотоциклах. Да вот зима пришла. С машинами дела имел только на экзамене. Вчера оформили ДКП, без снятия с учета. И в первый раз поехали. Все целы-живы. Колеса правда буксовали. Но это наверно от не привычки. Один раз так сильно нажал. Больше так не делали. В субботу будем оформляться. Да только не понятно, где номера то сверять? Слева у стекла лобового. Где-то около двери водительской. Сегодня приберемся, будем искать.
В выходные попробуем поменять там свечки, фильтр бензиновый, масла в двигателе с фильтром, воздушный вроде нулевик стоит, хотя не понятно. Опыта то нету работы с машинами. Хотя как масло менять без ямы - тоже не понятно. На мотоцикле там все проще. Все в доступности вытянутой, а иногда изогнутой руки/ключа.
Проверим еще подвеску когда-нибудь.
И это, про мотоциклы есть такие книжки, part manuals называются. Там на каждую кнопку, на каждый винтик свой номер написан. Существуют ли такие же для GMC. Или на Шеви?
А вот и расшифровка:
Год 1995
Производитель GMC
Модель Jimmy SL / SLE / SLS / SLT
Тип кузова SUV 4D
Двигатель 4.3L V6 CPI
Страна-производитель США
Вот как то так.)
-
:afro: :hi: :happy2:
-
:hi: Заходи, Джимми! Тут тёзок твоих очень много :afro:
Да и GMC фамилия довольно известная ;D
-
Полку ШевиМотоводов прибыло :afro: Много тут Вашего брата - мотоциклистов ;)
-
Салям! отличная машина...
-
:afro: :afro: :afro:
-
круто, велкам ;)
-
:hi: Добро пожаловать!!!
-
:hi: :hi: :hi:Добро пожаловать!
-
:hi:
-
Привет всем еще раз!
Не мог писать. Заканчивал институт - госы, диплом. Вот все сдал, остались формальности.
Наконец то можно приступать к машинке. А что же произошло за 3 месяца?
Все делалось у Евгения, где метро университет, кроме диагностики. Сам старался голову пока не заморачивать, дабы уделить максимум внимания учебе.
Диагностика в Моссельмаше нам показала:
Под замену:
стойки стабилизатора переднего левая/правая
втулки стабилизатора переднего/заднего
ступица/подшипник полуоси, задний левый/задний правый (люфт)
сайлентблоки переднего верхнего/нижнего левого/правого рычагов
передние пружинки/торсионы левый/правый (просевшие)
шаровые опоры передние левая/правая нижние
задние тормозные колодки
трос стояночного тормоза
тормозная жидкость
масло редуктора переднего моста
масло редуктора заднего моста
антифриз
тормозные магистрали/шланги
заливная пробка заднего моста
замена отбойников передних рычагов
передник сальник коленвала
задний сальник коленвала
левый сальник заднего моста
трубки охл. масла акпп (замяты)
задний тормозной барабан левый/правый - проточить
хвостовик РЗМ (редуктор заднего моста) - течь
передняя крышка ДВС (ГРМ)
Что было в это же списке и уже сделано:
масло двс + фильтр - менял с друзьями в гараже. там же и обнаружил отсутствие каких либо защит. сейчас стоят 2 (бензобак и еще что-то).
шаровые опоры передние левая/правая верхние - сделано. убитые были в ноль.
передние тормозные колодки - поменяны. левые колодки были источены на 95%. заменены.
передний тормозной суппорт левый/правый - ремкомплект. сделано.
прокладка поддона, вместе с опорами двс менялись. но течь не была устранена.
поменяли еще и шланг.масл.адапт (верх или низ) не помню, т.к. одни из них были совсем новые. но течь так же не была устранена.
остается только клапанная крышка.
сальник раздатки входного вала, вместе с ним и масло акп и раздатки.
Ездил к Славе в Ивантеевку, прикупил там корпус для воздушного фильтра, пластмасски за капотом под дворникаки по бокам, а так же кнопку включения полного привода.
Недели 2 назад оказалось что все это время не работал полный привод.
Замена лягушки и какого датчика (в той области, из-за которого может попадать масло на лягушку) - вернула работоспособность.
Поставил резину Discoverer ATR 30.
Планы по развитию, а так же произошедшим приключениям за период эксплуатации я распишу попозже.
-
добро пожаловать :)
-
Ну таки уже немного делать и осталось, ездить будет :)
-
Ну таки уже немного делать и осталось, ездить будет :)
Да мы и сейчас отлично ездим.)
Правда из-за отсутствия опыта зарывались часто в сугробах)))
-
Здарова Jimmy!!! ;D И хозяину привет!!! :hi: :hi: :hi:
-
:hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
-
;D :hi: хозяину привет, вливайся))
-
Э-ге-гей!
Заменены:
Стойки стабилизатора передние, втулки стабилизатора, шаровые опоры низ,
подшипники полуоси, сальники,
маятник, рулевая сошка, тяги рулевые внутренние + наружные,
сигнализация (был утерян пульт, поставили просто новый блок с 2 пультами),
ремонт проводки (из-за колхозной аварийки, после установки оригинальной кнопки, аварийный сигнал самостоятельно включался после выключения поворотников)
замена масла заднего моста,
проточка задних барабанов
передний сальник коленвала - течь масла до сих пор не устранена, а уже поменяли прокладку поддона, масляные трубки.
3 недели назад встал в аэропорту домодедовском. Втягивающее умерло. Стартер починили. А заодно поменяли задний аморты на ранчо рс5124, поставили пружинки от мазды 3.
Все вышеперечисленное делалось в сервисе у Евгения, около метро Университет.
В эти выходные с товарищем поменяли пальцы в петлях передних дверей. Установили зеркала от 98-99 года. Пришлось поменять джойстик управления зеркалами.
Съездил на сход-развал в Американ Сервис, но все равно машину ведет вправо начиная где-то после 60 км/ч.
Т.е. осталось 3 проблемы, которые меня волнуют:
Течь масла
Ведет машину
Электрика
В планах:
По интерьеру:
Поменять/затьюнить салон. Отсутствуют подголовники у кресел. Переднее пассажирское кресло вообще не регулируется и не двигается.
Вибро-шумо-изоляция. Достали эти дребезжания большинства пластиковых деталей. Может даже облицовку поменять.
Лампочки поменять в приборке, совсем тусклые. Магнитола/колонки. В левой передней двери колонки нет.
Экстерьер:
Фары, решетка радиатора и клыки от Джимми Diamond Edition.
Клыки скорее всего придется проектировать самостоятельно, потому что в продаже я их вообще не видел. Товарищи которые вырежут, согнут, покрасят металл - есть.
Заварить порог. Крупные сколы покрасить.
Поменять капот. Этот не ровный. Открылся у предыдущего хозяина на ходу.
Поставить подножки. Все таки тестю тяжело забираться в машинку.
Фаркоп/защита
Надеюсь к будущей зиме сделаю все.)
-
молодец :afro:самое главное терпение не лопнуло.так что думаю то что в планах перерастёт в реальность :)