chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: AlexCat от Ноябрь 04, 2012, 06:30:01 pm
-
Всем добрый вечер!
История покупки машины не очень затейлива, долго вынашивал планы покупки какой-нибудь пузотерки, чтобы и вместо палатки ее использовать, и не страшно было с утра выехать с места ночлега, если вдруг ночью пойдет дождь. Всякие разные машины рассматривал (и форды експы, и паджерики, и блэйзеры)... Основные требования были - мощный мотор, АКПП, кондей, круиз
Остановился в итоге на выборе блэйзер/джимми... Понравились как внешне, так и по салону. В итоге выбрал Джиммика. Он жил с 1998 г (как пригнали в Россию) в Питере в одних руках. Я, собственно, второй его хозяин в РФ. Поговорил с продавцом по телефону, взял товарища и помчались мы на Авдотье в Питер в конце августа. Посмотрел машину, поторговались, и поехали оформлять. И вот в обратный путь - я на Джиммике, товарищ на Ауди (для этого я его и брал :) ). Добрались без приключений, хотя у Джимма не работали стопы. По дороге пользовался круизом - очень понравилось.
По приезду сразу же полез снимать лягушку - подгорели контакты. Так как из трех пар контактов использовались только две пары, "лишнюю" пару переставил взамен подгоревших - и, о чудо, стопы заработали.
Собственно вот он
-
Затем ходовка - замена всех шаровых, стоек стабилизатора передних, маятник и сошка. Окей, перестало греметь/скрипеть.
Как-то вечером выхожу из машины и в нос ударят сильный запах бензина... Заглянул под заднее левое колесо - так и есть, капает бензинчик... На следующий день заехал на эстакаду, но один фиг непонятно, откуда течет... Залез рукой сверху бака - все в бензине, и чувствуется, что он там под давлением прыскает. Ладно, загнал в сервис, сняли бак, а там - трубки, идущие из бака гнилые вхлам. Взял я насос, купил две металлические трубки на 8 и на 10 мм и поехал к аргонщику. Он срезал старые трубки над крышкой под корень, изогнул и наварил новые чуть длиннее прежних (так как при съеме бака открутить шланги от трубок не удалось, пришлось резать шланги). Собрали все (трубки довольно туго входили в шланги, установили хомуты) - и вот я опять могу на работу по пробкам на автомате ездить :).
Фото салона (мне очень понравился велюровый бежевый салон)
-
Теперь некоторые неприятности, которые постепенно либо устраняются, либо ждут своего часа
На крыле есть дырка (фото ниже), и бампер стоит как попало по краям... надо будет разобраться, почему углы бампера свисают
Трещина на лобовике
Высокие обороты ХХ, порядка 900 об/мин. Я почистил дроссельную заслонку (хотя там было чисто), снял какой-то клапан маленький (на второй фотке его видно), его тоже карбклинером побрызгал (и место его посадки)... Ничего не изменилось, буду дальше разбираться
Не включается полный привод. Лягушку проверил, целая. Считал ошибку - сначала была 2-я, потом на кнопку 4HI вообще что-то перестал реагировать, считал ошибку - 1-я. Наверное, придется душить жабу покупать энкодер-таки...
Не работает задний дворник. Я нажал на клавишу включения дворника - раздался жуткий скрежет с заднего борта, но дворник остался на месте... Ладно, разберу борт как-нибудь, наверняка проблема в закиси...
А на последней фотке что это я пытался окрутить? Вернее, открутилось без проблем, но не снялось. Большое усилие не стал прилагать, пока не выясню что это, и нафиг я туда полез :)
-
:afro: :hi: :happy2:
-
Привет!!! Вливайся!!! :hi: :hi: :hi:
-
Привет привет =) я думал джимми всегда в коже были - так как максимальная комплектация, а оказывается вон оно чо =)
-
ПрЮвет :hi:
Тверь - город бандитов и М.Круга (вечная ему память) ... но дороги у вас жуткое Г... :(
-
ПрЮвет :hi:
Тверь - город бандитов и М.Круга (вечная ему память) ... но дороги у вас жуткое Г... :(
Дороги - это ппц, особенно это ощущается при езде на авдотье. На Джиммике это так не сказывается - колеса значительно больше.:
З.Ы. Круг, да и вообще тюремная "романтика", никогда не нравился. Слушаю рок-музыку
-
Привет привет =) я думал джимми всегда в коже были - так как максимальная комплектация, а оказывается вон оно чо =)
Ну, видимо не все американцы хотели на коже потеть :)
-
:hi: Добро пожаловать! Поздравляю с приобретением!
-
Добро пожаловать! Авто :afro: .
-
Привет!
А на последней фотке что это я пытался окрутить?
А это вроде как клапан, изменяющий направления потоков внутри впуска. На низких оборотах он закрыт, а на средних и высоких - открыт.
Изнутри вот так выглядит - заслонка на моторчике.
(http://s47.radikal.ru/i117/1211/e3/29403b09e2ec.jpg) (http://www.radikal.ru)
А вот принципиальная схемка.
(http://s017.radikal.ru/i402/1211/8f/586e0905f970.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
О.. Наших прибыло.. Вливайсо, земляк..
:hi:
-
С приобретением и добро пожаловать! :hi:
-
Спасибо всем!
2 Lev_Prav - спасибо за схему, хорошо, что я не полез ковырять все это...
Блин, в субботу сидели с другом в машине, выпивали немножко, и забыли закрыть окна до конца, остались щелочки 1,5 см. ШЕЛ ДОЖДЬ. Видимо налило воды на клавиши стеклоподъемников/блокировки, и пошла утечка... Итог - глубокий разряд аккумулятора, даже заряжаться не хочет... Сцуко, на ровном месте попал на аккум >:(
а вот этот датчик - это не РХХ?
-
Привет земляк! В Твери Клан прибывает! :afro:
-
Привет земляк! В Твери Клан прибывает! :afro:
Прибывает, ага... Я так понимаю, в Твери мини-съезды не производятся, да?
-
а вот этот датчик - это не РХХ?
Он) Или ШМХХ как его еще называют. Шаговый Мотор ХХ.
Да, а клапан я сам поначалу думал поковырять, но раздумал, изучив матчасть. Обошелся прочисткой его окрестностей)
-
Привет земляк! В Твери Клан прибывает! :afro:
Прибывает, ага... Я так понимаю, в Твери мини-съезды не производятся, да?
Ну вот ща кворум наберём и проведём.. :beer2:
-
а вот этот датчик - это не РХХ?
Он) Или ШМХХ как его еще называют. Шаговый Мотор ХХ.
Да, а клапан я сам поначалу думал поковырять, но раздумал, изучив матчасть. Обошелся прочисткой его окрестностей)
Это вместо него Шнивовский ставят, да? Холостые 900, блин, много...
-
По идее да. На блейзере не пробовал, а на опеле моновпрысковом замена удалась)
-
Привет земляк! В Твери Клан прибывает! :afro:
Прибывает, ага... Я так понимаю, в Твери мини-съезды не производятся, да?
Не слышал о таком... можно устроить...
-
Эт в чём же хитрость то моя, литёха ???? Твоё гостеприимство безгранично....как и устАбольство.... ;D ;D ;D
Литёха эт чо? Обращение типа... А я терь Санитарка.. Гы..
з.ы. Про пи.... больство чья б мычала, т-рищ ппк.. ;)
Санитарка по жизни ????... ;D
-
Мля... вчера с работы не смог уехать самоходом... не завелся :'( , утащили на веревочке, стыыыыднооо...
-
Не писал ничего давно...
После того, как машина не завелась, давай разбираться, что же случилось и что могло к такому привезти. Курил форум денно и нощно. Короче выяснил, что все-таки дело в насосе. А ведь все работало нормально до определенного момента - до снятия бака. Тут еще зима не на шутку разыгралась, холод собачий и снега по колено и больше (конец ноября - начало декабря).
Для начала поменял оил свич (ибо глохла машина без реле, да и реле было жутко горячим). Наигрался я с этим датчиком... Для того, чтобы открутить трамблер, купил накидной ключ с трещеткой и шарниром (как на картинке), снял катушку (мешала) и с горем пополам трамблер я снял. Открутив оил свич, с удивлением обнаружил загнутый усик (так что может и рабочий датчик-то, вот только криворуко поставлен был). Поменял, собрал, но машина-то не заводится, на бензонасос питание не подается. Он или вообще не гудит при повороте ключа, либо издает какие-то сомнительные звуки.
Ну, делать нечего, теплее одеваемся, шуруповерт в зубы - и высверливаю люк. Снимаю фишку с насоса, на красный разъем под капотом со свежезаряженного тепленького аккума кидаю плюс, замеряю напругу на фишке - 12,8 В. Во блин, а че тогда не хочешь ты заводиться? Побрызгал спреем для контактов, собрал, ключ на старт - РАБОТАЕТ!!! УРА!!! Просто не было контакта на фишке бензонасоса.
Так, а что это у нас там капает и воняет бензином? ООО, да это же бензин! Епт, трубка прогнила. Ну, будем думать. Интернет/форум/решение - шланги. С трубками заморачиваться не стал, нашел шланги бензостойкие на 16 атм, температурный диапазон +60 - -40, внуренний диаметр 8 и 10 мм, купил усиленные хомуты, взял полотно по металлу и пошел на операцию :). Отпилил трубки в районе фильтра (попутно заменив сам фильтр, боже, какой он маленький), одел шланги, протолкал их над баком, залез в салон (как здорово, что у меня есть люк), одел на выходы из бензобака, все затянул добросовестно, завел машину и давай бегать нюхать, рассматривать соединения. Ничего не течет, бензином не пахнет! Ура!
Вот только осталось с энкодером разобраться... Я когда покупал машину, 4Хай сразу не включался, а вот 4Лоу почему-то включалось... Несколько раз... Потом перестало... Когда трубки пилил, заодно сдернул разъем с энкодера, побрызгал спреем для контактов, попробовал включить привод - лампочка 4 Хай загорелась (первый раз за все мои попытки включить 4Хай). Вот только привод, по моему, не включился... Энкодер вроде жужжит, но и только... Вот растает все, высохнет, полезу снимать его и ковырять буду... Может вылечится еще...
-
Так ты починился?
-
Так ты починился?
Да, давно... Сообщение я случайно отправил, не дописав... А пока я редактировал его, ты уже успел написать :)