chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: dok13 от Ноябрь 05, 2012, 08:15:43 pm
-
Всех приветствую!
Вот и я стал владельцем пятидверного Юкона 1995 г.в. (хотя и без кочерги на полу) Vortec 5,7 230 кобыл по ПТС. Подбиралась машина для семьи с тремя детьми, на которой с комфортом можно было бы доехать и за город, и использовать для дальних поездок. У меня во владении побывали много различных авто в том числе и 4Х4 и пузотеры, обычно дольше года не задерживались, не устраивали по каким - либо причинам и продавались. Честно сказать, в сторону больших американцев я никогда и не смотрел - отталкивали объем, лошади и расход, пока в один прекрасный момент не прокатился на квадрате - вот оно! Размер салона, вальяжность и мощь, и весьма неординарная внешность, начал курить форум - дык и расход небольшой и кобылы исправленные можно поискать... Посмотрел и круглотахи - не, не моё - и дело не в стоимости, квадрат ИМХО харизматичнее. Задался целью обмена (крайнее авто было ауди универсал) и начался подбор вариантов - приоритетом поиска был живой кузов и рама, потому как во все остальные агрегаты всё равно, чтобы быть уверенным в авто, особенно в дальних поездках, надо сунуться, а еще лучше перебрать. Так был найден этот Юкон, и на эвакуаторе доставлена из Москвы домой. Судя по ПТС она за 4 года сменила 7 хозяев. На 4 й день, после замены свечей и проводов удалось его завести - со слов последнего хозяина двигатель перебирался с заменой коленвала и дефектовкой изношенных деталей, потом машин приехал из сервиса и стоял. Работает вроде ровно. Прогреваем. При попытке тронуться раздается удар в заднем мосту и авто встаёт, кардан не крутится... Снимаем крышку моста оттуда высыпается горсть шестерёнок дифференциал заклинен какой-то вывалившейся пластиной с отверстием в середине, короче весело. В общем то в планах и было загнать его на зиму в бокс и весь подвергнуть ревизии да привести в божеское состояние и продизинфицировать загаженный салон, но думал он до бокса доедет сам - видно не судьба - буду опять цеплять на эвакуатор, только расклиню диф, шоб завертелись колеса. В общем аппарат под восстановление и под вливания, но я уже знаю и представляю что должно из него получиться.
Это он еще на авто.ру летом не до конца ушатанный
(http://img715.imageshack.us/img715/3581/ce92c2c8.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/715/ce92c2c8.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
-
Привет!!! :hi: :hi: :hi:
-
:hi: :hi: :hi: :hi:
-
Фоты,фоты давай :afro: :hi: :happy2:
-
С увеличением количества детей, придётся искать Субурбан! ;D Проверено!
Поздравляю!
Терпения в оживлении!
-
Так был найден этот Юкон, и на эвакуаторе доставлена из Москвы домой. Судя по ПТС она за 4 года сменила 7 хозяев.
Не этот случаем ? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30761.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30761.0)
-
Cалям, удачи!
-
Не этот случаем ? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30761.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30761.0)
Не, этот рассматривался, но потом хозяин передумал меняться, а продать своё авто, даже за среднюю цену - не получилось, очень проблематично, рынок переполнен, подобрать вариант на обмен муторнее, но реальнее
Нашел - Вот этот - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24919212-e7b3.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24919212-e7b3.html)
обнять и плакать
"Автомобиль в прекрасном состоянии.Птс без вклеек и т.п.В ПТС 200 л.с.Мотор VORTEC.Полный комплект ключей.Все документы и мануалы.Технически все исправно.Мотор не троит и не дымит.Автомат без рывков.Все передачи переключаются четко.Раздатка электронная.Все работает с кнопочки.Мосты не гудят и не шумят.Кузов полностью сохранился!!!Нет ржавчины!!!Пороги целые.Рама не гнилая.Задний бампер начал варить на силовой.Стоит очень свежая и хорошая резина."
-
ОООО, еще один земляк в полку!) Поздравляю с выбором и удачи в начинании благого дела.
-
Не этот случаем ? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30761.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30761.0)
Не, этот рассматривался, но потом хозяин передумал меняться, а продать своё авто, даже за среднюю цену - не получилось, очень проблематично, рынок переполнен, подобрать вариант на обмен муторнее, но реальнее
Нашел - Вот этот - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24919212-e7b3.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24919212-e7b3.html)
И чё опять продаван наколол,там 200 кобыл пишет и год 96 и 1 хозяин ?
-
получается что так... :(
ну не за 250 - уже хорошо
а мосты задние одинаковые у тах 95-99 г.в?
-
Привет земляк, классный Юкон. Удачи :afro:
-
:hi: Добро пожаловать! Ждем фоток!
-
Добро Пожаловать на форум!!! И удачи в восстановлении... :)
-
:hi: :hi: :hi:
-
:afro: :afro: :afro: .... ::)
-
:hi: :hi: :hi:
-
:hi: Мы всё еще ждем фото :cookies:
-
:hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
-
Итак, до снегов мост расклинили и машин был доставлен в гараж, доехал на эвакуаторе, но заехал сам на переднем приводе, что очень хорошо - потому как затолкнуть его туда втроем было бы нереально))). После этого демонтировали салон и вытащили загаженный ковер - дышать сразу стало легче. Осмотр днища изнутри показал незначительные следы ржи в области водительского сиденья - в остальном очень даже гут - чисто и звонко. Преобразователь ржи в помощь и после этого прошел днище битумной мастикой и залепил на горячую стеклоизолом (битум на стеклоткани) включая задние арки, и свободные звонкие места кузова. Затем поверх этого, для пущей звукоизоляции, приклеил 10 мм фольгированный пеноизол. Теперь на этапе застилки пола новым ковролином, надеюсь что к внутренней стороне днища лезть в обозримом будущем не придется))).
попробую добавить картинки
-
Как-то так
(http://img811.imageshack.us/img811/4585/1012301.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/811/1012301.jpg/)
(http://img198.imageshack.us/img198/7752/1012300a.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/198/1012300a.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
-
:afro:
-
:afro: Вот красавец! Молодец, что не унываешь - эти машинки благодарные :)
-
мосты задние одинаковые у тах 95-99 г.в?
Наверно одинаковые, база одна. Нужно смотреть главные пары в редукторе.
Да чуть не купил эту машину. Смотрел ее.
-
Да уже разобрался, нашел мост, лежит, ждет своего часа :)
-
Юкон это сила . Красивая машина .
-
:afro:
-
Параллельно, долгими зимними вечерами, идет некоторое оживление салонного интерьера, и химчистка его элементов, результаты скоро выложу
-
Машин по вину бьется действительно 1996 годом, почему в ПТС 1995-непонятно. Вчера поставил на учёт)))
-
Видел его в конце года (вроде бы в декабре) на марата в каком-то стоячем,полуразобранном состоянии ( видимо в разгар его возбуждения к жизни).
Ждем на встречах!
-
Ага, он самый :)
-
Ну вот, практически завершена реставрация салона, застелили новый черный прорезиненный ковролин, лег за счет проложенного пеноизола без складок, чтобы не извращаться от старого были отрезаны и отхимчищены "уши" под арки задних крыльев и аккуратно застыкованы. Передние, средние и задние стойки, а также частично бокс между передними сиденьями и декоративные вставки дверей под кнопки управления, были перетянуты пленкой под черную кожу фирмы 3М Япония, панели задних дверных динамиков перекрашены в радикально черный цвет :), передние в свою очередь закрылись черными декоративными крышками на 17 см (на первой фотке еще не прикручены). Потом подвергли химчистке оставшиеся неизмененными элементы пластика и ткани и восстановили подсветку в дверях. Осталось дождаться перетянутых в черно-бежевую кожу сидений, положить черные Джиэмовские коврики и с интерьером ФСЁ :D
(http://img37.imageshack.us/img37/4849/1012317.JPG) (http://imageshack.us/photo/my-images/37/1012317.JPG/)
(http://img23.imageshack.us/img23/6871/1012315l.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/23/1012315l.jpg/)
-
Сегодня установил обновленные сидухи в концептуальный черно-бежевый цвет. Правда как не бился - электрорегулировки водительского сиденья так и не заработали... :( питание есть, контакты почистил - всё равно не жу-жу, работает только поясничный упор, хорошо что стоят регулировки подходящие под меня, но всё равно, буду ещё пробовать сделать
(http://img823.imageshack.us/img823/6315/1012365.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/823/1012365.jpg/)
(http://img834.imageshack.us/img834/2088/1012370.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/834/1012370.jpg/)
-
Ну что, мост заменили и вот что показали первые 260 км пробега - коробка вибрирует, с передачами вообще какая то хрень - то переключает как надо, то вообще не едет - короче ей по ходу дела пи :P дец, на майских сниму, и поедет она к Сергею в Москву. Кроме того насчет перебора и деффектовки двигателя продаван по ходу дела насвистел, давление масла упало после 100км пробега, не помогла замена масла и фильтра, так держится около ноля, периодически зажигая чек, - тоже в перебор
-
Не устаю поражаться волевым качествам сокланов при восстановлении машин!
Достойно уважения! :)
-
Удачи!
-
Парни спасибо за поддержку! ;)
-
Коробка вибрирует постоянно или на определенной скорости? Может и кардан. Удачи и терпения.
-
Хрен знает что это было, полопатил форум и перебрал контактную группу (потому что иногда загоралась лампа абс) и я не мог исключить того, что коробка сваливает периодически в аварийный режим из-за перебоев с питанием , переделал проводку от датчика скорости в моск, заменил задние крестовины - хотя и старые были вроде и ничё, заменил подушку у коробки и перестало вибрировать и переключает адекватно. По движку - залил грамотное масло, давление норм, сейчас морочусь с топливной системой - заменю датчик в баке, а то заколебал круги на панели наворачивать, фильтр, да и новый насос подоспел с пиндосии, свечи бош платинум - видимо попалось кетайское гамно, заменил на профильные АСделко - короче посмотрим, на подходе операция по обработке рамы, она не гнилая, но ржавая, и есть некритичная дыра от рессорной проушины в сторону задницы - буду варить, делов короче хватает, надо покупать непрофильную поджопную машину, потому как без колес уже зае, а на недоделанной не хочу ездить, но все равно хочу движок и коробас в перспективе перебрать, дабы ненужные фантазии отогнать из мозга и спокойно кататься
-
реально поражаюсь народу, люди покупают недвижимость за бешенные деньги и вкладывают сверху столькоже!
А когда я в прошлом году продавал короткого, приехал только один чел, и докапался до порогов! пороги переваривать надо! стрелять колотить! купи сварку и перевари! То есть то что мотор, коробка, раздатка, редуктор -крутятся, переключают и мозги не делают-это всё херня! А вот пороги это звезда!
Док! Моральных сил тебе в восстановлении.
-
Спасиб :) ;) сварка есть, все равно я на нем езжу и продолжаю делать - мож выкручусь и не продастся :P
-
прикольно...5 баллов
-
Помыл :) сфоткал ;)
(http://img17.imaeshack.us/img17/7249/39ph.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/17/39ph.jpg/)
(http://img822.imageshack.us/img822/8679/1zx7.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/822/1zx7.jpg/)
(http://img849.imageshack.us/img849/5022/qyyf.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/849/qyyf.jpg/)
(http://img855.imageshack.us/img855/4267/4xjd.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/855/4xjd.jpg/)
(http://img580.imageshack.us/img580/7193/vc32.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/580/vc32.jpg/)
(http://img821.imageshack.us/img821/632/f40t.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/821/f40t.jpg/)
(http://img18.imageshack.us/img18/1458/bksk.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/18/bksk.jpg/)
-
Диски от денали конечно на любителя.. очень на любителя.
-
Они от эскалайда :)
-
Они идентичные ибо Юкон денали= Эскалейд 1-го поколения
-
Цыганщина :)
-
Точняк)
-
Аццкая кухня :D
И вот добрался наконец до рамы, привезенной от Славы из Ивантеевки. После пескоструя и обработки трудно доступных мест кислотой, было принято решение покрыть ее для начала свинцовым суриком, который по случаю был унесен с турбинного завода еще в советское время. Основной проблемой стал поиск натуральной олифы, которая, как выяснилось, встречается теперь только у художников в малом количествеПоэтому взялся варить олифу сам, перелопатив инет, нашел подходящий рецепт, в соответствии с которым было прикуплено три литра льняного масла, а у знакомых реставраторов добыт сиккатив. Для начала это масло кисло в трехлитровой банке на солнце, но ожидаемого эффекта загустения и изменения цвета по- большому счету не было, мож мало держал или солнце было не мартовское. Потом принялся варить, сначала, сдуру, варил ее дома, но потом из-за выраженного мерзкого запаха рыбы, и воплей домашних по этому поводу, процесс пришлось свернуть, и на следующий день, я уже травил гаражи и прилегающую территорию. Выпарилось где-то пол-литра и после добавления сиккатива зелье загустело и приняло конкретный олифный цвет. Прямо не отходя от кассы, я захерачил туда сурик, он замечательно растворился и этой байдой цвета счастья на горячую была покрашена рама.
Неделю меня преследовал этот рыбный запах, в гараж поэтому не совался, и все думал высохнет ли эта бня на самодельной основе, или ее придется еще и смывать, потом таки, я решился проведать раму, и о чудо все высохло и по фактуре напоминало масляную краску.
Вдохновлённый результатом растопил кордон, добавил туда пушсала и резиновой крошки и опять на горячую многострадальную железку покрыл.
Теперь думаю этой раме очень долго будет не страшен серый волк.
-
Вот она - рама моей мечты :)
(http://img266.imageshack.us/img266/5454/97uq.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/266/97uq.jpg/)
-
Для замены рамы сняли 10 метровый гараж, почти с 4-х метровым потолком, после отделения кузова от рамы под задние арки запихнули балку и подняли жопу при помощи двух лебедок, а перед кузова задомкратили и запихнули под него брус, который вывесили на козлы.
Машина висит под потолком, как люстра :afro:
Параллельно перебираю таки движок, с заменой практически всего - давно мечтал до него добраться ::)
(http://img4.imageshack.us/img4/7762/xwws.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/4/xwws.jpg/)
(http://img849.imageshack.us/img849/315/7e5k.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/849/7e5k.jpg/)
как-то так :)
-
Чота с фотками не густо (((
Как в этом плане хорошо в моем гараже с подъемником - поднял кузов над рамой и все )
-
Дык сфоткать там особо и нечего, :) - так схема подвеса кузова, гараж с подъемником и у меня есть, тут прикол именно в длине гаража, то что раму со всей тряхомудией можно выкатить из под кузова, и спокойной себе ковыряться дальше - на улице как то холодно )
-
А ханрена ее выкатывать из под авто если кузов наверху висит? разобрал ее спокойно - вытащил на улицу старую занес новую.
-
У меня фобия - я под висящим грузом работать не могу) да ну на хрен еще туда сюда с рамами ходить,,с улицы на улицу - не май месяц)
-
Фобия вот под таким кузовом на досочках ходить ) Я бы очковал
-
Да ну, там брус 150-ка