chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Вик-тор от Ноябрь 05, 2012, 09:11:37 pm
-
люди искал я искал внятную тему или статью и былаб офигенно если с фотками-но нет нихрена а тарахтеть на разгоне надоело уже изрядно :-\=кто менял компенсаторы сам скажите а есчо лучче покажите фотами как и куда лезть для их замены
-
Снять "паук" ,(запастись прокладками впускного коллектора), под "пауком" пружинная пластина, откручиваешь, предварительно открутив рокера (раскладуеш в том же порядке (если рокера не меняешь) новые компенсаторы на место и все назад собираешь.
-
Слить антифриз еще
-
Это да, потом поменять масло и фильтр ;D
-
Я на Субуре только менял.
-
интересно почему оно " тарахтит на разгоне"?
-
бедная смесь, или масло 10W60... тарахтеть будет по любому ...
-
После замены гидриков, через несколько дней "затарахтел", чуть газу добавишь "трещит". Думал с зажиганием промахнулся,- но некогда было переделывать. Так и ездил несколько дней. Потом прошло. Бензин не менял, тот же в баке был. Так и не понял что это было.
-
как бы хотелось бы поставить новые компенсаторы что бы ездить тихо -масло то налито правильное как на крышке 5w30шелл при заводке тарахтим пару минут и пока без нагрузки не тарахтим -но стоит деху поехать а еси есчо и активно начать разгоняцца 1-2 скорость тарахтим нефигово таки сбросить гашетку до холостых остановившись на перекрестке как начинаем цокать одним или двумя компенсаторами -вряд ли больше судя па звукам=выхлопная сварена так что движка не слышно на холостых -слышно тока компенсаторы а это неприятно да и неполезно ващее распредвалу :-\