chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: Form от Ноябрь 12, 2012, 05:53:59 pm
-
Продают много старых машин, где подписано "Культурная ценность", "Растаможено как культурная ценность", соотв. вопрос, что это такое? Разводилово для лохов или лазейка для ввоза древних машин?
-
Такую машину нельзя поставить на учет как транспортное средство. Соответственно ездить тоже нельзя. Только как музейная ценность для личной коллекции
-
где-то, кажется на драйве я читал, что это своего рода лазейка, что таким образом машину растоможить то-ли проще, то-ли дешевле намного...в общем делают ее культурной ценностью, затем, спустя время, и если есть связи на таможне, то как-то там доки меняют (чел об этом толком не писал, ибо, наверное, палево нехилое), и все норм) хз, дешевле ли, чем сразу норм растоможить, но некоторые так делают
-
ну посчитай вот здесь растаможку
http://www.tks.ru/auto/calc (http://www.tks.ru/auto/calc)
какого нибудь плимута барракуда 70-х годов с мотором литров 7, мощностью 250 и стоимостью самое меньшее 10 там.
полтинник
-
авто, подпадающий под определение "культурная ценность" должен действительно быть похожим на то, что может таковой являться, ибо таможенники не всегда с этим соглашаются) субурбан 84 не покатит за КЦ) Ввозится тупо ведро, не таможится никак, выдается справка о культурной ценности с правом передвижения на эвакуаторе и только, везется в гараж, где два варианта развития событий:
1. Переваривается табличка от схожей машины с доками и на учете, вешаются на эту номера от поставленной, открываются двери гаража, выезжаешь своим ходом, ездишь)
2. То же самое, но без вываривания табличек, просто весишь номера и ездишь, пока не поймают. Машина при этом может быть другой марки и модели)
-
2. То же самое, но без вываривания табличек, просто весишь номера и ездишь, пока не поймают. Машина при этом может быть другой марки и модели)
Тогда можно без эвакуатора, прямо на границе номера повесить, нахрена деньги тратить. А если без смеха то реально это попадалово "КЦ" офрмить практически не возможно да же по той причине что Евро 4 не получить.
-
где-то, кажется на драйве я читал, что это своего рода лазейка, что таким образом машину растоможить то-ли проще, то-ли дешевле намного...в общем делают ее культурной ценностью, затем, спустя время, и если есть связи на таможне, то как-то там доки меняют (чел об этом толком не писал, ибо, наверное, палево нехилое), и все норм) хз, дешевле ли, чем сразу норм растоможить, но некоторые так делают
да есть такой вариант....
либо под документы везут.
-
Я знаю как ввезти субурбан 83-го года, мне это не интересно. На Евро4 и таможенные калькуляторы тоже как бы пофиг ибо есть схемы, речь не об этом. Интересно как ввезти и поставить на номера какой нибудь флитвуд 63-го года или подобный авто и не важно в каком он состоянии за разумные деньги и действительно ли в этом деле помогает понятие "культурная ценность" или это бред и удел таких машин нерастаможенная недвижимость для самолюбования?
Естественно ввоз под документы отпадает, т.к. если бы были доки под такое авто, то и тему бы не создавал.
-
А если ее как самоделку, шильдики предварительно отодрав? С виду некоторые авто оттуда , ну самолеты на колесах, особенно плавникового стиля..... Ну хотябы как вариант...
Хотя под доки конкретные проще и быстрее...
Просьба не кидаться :)
-
Как мне сегодня один "серый дилер" объяснил что у таможни, гибдд и еще кого, то единая база по новым машинам. Т.е. если таможенник ввел ПТС в базу то в ГАИ ее видят сразу. Я к тому что с таможней договариваться крайне тяжело и дебилов там мало. Они свои евры за кубики не промаргают.
-
Значит на данном этапе термин "Культурная ценность" будем считать неким жаргонизмом, подразумевающим собой что машинка несколько гммм.... серая.
-
На КЦ ездить можно, документы на владение таможней выдаются, ее просто нельзя поставить на учет, т.е. нарушаются правила регистрации транспортного средства, вот собственно и все, заплатите штраф 800 рублей. Такой вот момент.
-
ага а еще если лох то 5р за езду без номеров)
-
без постановки на учет не дадут госномера, и это попадалово конкретное..
-
ввезти и поставить на учет можно любую машину, но даже с кривыми схемами -это будет не дешево. Чем старше машина тем дороже.
В Москве есть такой музей ретро техники на Рогожском валу, вот они все, что угодно на учет могут поставить.
-
ввезти и поставить на учет можно любую машину, но даже с кривыми схемами -это будет не дешево. Чем старше машина тем дороже.
В Москве есть такой музей ретро техники на Рогожском валу, вот они все, что угодно на учет могут поставить.
это будет соизмеримо с честной растаможкой
-
парни, не скатывайте тему в русло "как по левой растаможить", интересует как растаможить и поставить на учет именно на законных основаниях используя понятие "культурная ценность" или "художественная ценность" или как "памятник старины" и т.п.
Пока я вижу что половина откликнувшихся говорит "не знаю", другая половина говорит "нет" не мотивируя этот отрицательный ответ ничем :)
-
если он уже имеет статус "культурная ценность", то на законных - никак
-
Государство ИМХО должно быть заинтересовано в сохранении и приумножении объектов культуры, не важно какой страны происхождения они бы не были. Это как картина Рембранта или иконы Рублева, все стремятся их заполучить и не важно, в государственный музей она уйдет или в частную коллекцию. Я понимаю, что это какие то декларации и на деле все решается взятками, серыми схемами и т.п., но может все таки есть шанс решить все законным путем в нашем "правовом" государстве?
-
ага а еще если лох то 5р за езду без номеров)
Не надо путать теплое с мягким, езда без номеров 5к стоит если вы поставили ТС на учет и по своей дурости сняли/не установили номера, тут другой случай, имеется ТС, для которого в принципе регистрация не придусмотрена, причем это не мешает вам, как владельцу, управлять им на дорогах общего пользования.
-
ага а еще если лох то 5р за езду без номеров)
Не надо путать теплое с мягким, езда без номеров 5к стоит если вы поставили ТС на учет и по своей дурости сняли/не установили номера, тут другой случай, имеется ТС, для которого в принципе регистрация не придусмотрена, причем это не мешает вам, как владельцу, управлять им на дорогах общего пользования.
ТС не обязательно должно стоять на учете, это до поправок было только для зарегистрированных тс, за транзиты также можно схлопотать пятёру, у меня они не выдавались так все равно меня пытались развести причем я зная случаи когда судом в такой же ситуации налагался штраф, т.ч закон как дышло......
-
В Москве есть такой музей ретро техники на Рогожском валу, вот они все, что угодно на учет могут поставить.
Чушь, ничего сверестественного они сделать не могут, лично знаком и даже вместе оформляли.
Интересно как ввезти и поставить на номера какой нибудь флитвуд 63-го года или подобный авто
Самый простой способ это ввоз машины из белоруссии, причём она должна быть старше 30 лет, после привоза её в РФ едешь в НАМИ и получаешь справку, что машина находится в полном оригинале и не подвергалась переделкам, потом с этой справкой и машиной на таможню и всё, ПТС в руках садись и ездий. Делал так ВАТБУРГ..., но ему 29 лет, годик ждём, всё законно.
-
ты наверно не с теми людьми общался
все решает цена вопроса...
если действительно есть интерес, можно сделать документы под машину любого года.
типа вот
http://retro.auto.ru/retro/used/sale/26382113-1358a.html (http://retro.auto.ru/retro/used/sale/26382113-1358a.html)