chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: GREENGO от Ноябрь 13, 2012, 09:44:53 pm
-
Всем привет. Имею CHEVROLET SUBURBAN 1500, 2003. Как-то слесаря накрутили мне торсионы, т.е. подняли перед до конца. МАШИНА СТАЛА ЖЕСТКОЙ. Теперь поменял амортизаторы, и заставил их ослабить торсионы. ТЕПЕРЬ НАОБОРОТ МАШИНА ДАЖЕ ПРИ ТРОГАНЬЕ ПРЫГАЕТ КАК КОЗЛИК. Спереди поставил регулируемые амортизаторы RANCHO, и установил их на 2. Сзади новые пружины и проставки под них на 1,5 дюйма. теперь вопрос - кто подскажет правильную-заводскую регулировку торсионов. Т.е. как и где и что померить при их правильной установке. PS/ Сейчас морда немного опущена
-
Всем привет. Имею CHEVROLET SUBURBAN 1500, 2003. Как-то слесаря накрутили мне торсионы, т.е. подняли перед до конца. МАШИНА СТАЛА ЖЕСТКОЙ. Теперь поменял амортизаторы, и заставил их ослабить торсионы. ТЕПЕРЬ НАОБОРОТ МАШИНА ДАЖЕ ПРИ ТРОГАНЬЕ ПРЫГАЕТ КАК КОЗЛИК. Спереди поставил регулируемые амортизаторы RANCHO, и установил их на 2. Сзади новые пружины и проставки под них на 1,5 дюйма. теперь вопрос - кто подскажет правильную-заводскую регулировку торсионов. Т.е. как и где и что померить при их правильной установке. PS/ Сейчас морда немного опущена
5 -10 мм от отбойников.... Учти регулируемые амморты :afro: :afro:
-
СПАСИБОЧКИ ВЕЛИКОЕ
-
Может в этом секрет моей жесткости? У меня больше до отбойников
-
GREENGO, Ранчи чуток затяни, мне например нравится, когда перед 4, а зад 2 (у меня 9 ступеней)
-
всем спасибо за ответы. завтра загоняю на ремонт. задние ранчо у меня не регулируемые. сначало поменяю подушки между кузовом и рамой. чую что им хана. а потом торсионами займусь. как сделаю сообщу. если кому интересно
-
сли кому интересно
:afro:
-
и снова привет всем, у меня такая беда, вот что то стучит под ногами и всё тут, хочу торсионы поднатянуть, а как правильно это сделать не знаю,теория у меня такая, имеются натяжные болты понимаю что их надо закручивать, но вот беда, боюсь их обломать т.к в регулировочной вставке имеются шестигранные углубления, мне кажется что для какого то ключа что бы натянуть и потом прижать болтом, так ли это? если нет расскажите пожалуйста подробно как это делать, за ранее спасибо!!! у меня ШБ 2.2 97 г.в
-
Не бойся, не обломаешь :)
-
Не бойся, не обломаешь :)
но для чего тогда эти шестигранные углубления, и хотелось бы знать подобный процесс, нужно ли домкратить и т.д?
-
Так это торсион, может, видно? Домкратить ничего не нужно.
-
Залазишь под машину и затягиваешь. Можно ВД-шкой или маслом резьбу полить, чтобы веселее крутить. Расстояние между крылом и колесом мерял, ну и со стороны морды смотрел, чтобы ровно стояла.
-
Залазишь под машину и затягиваешь. Можно ВД-шкой или маслом резьбу полить, чтобы веселее крутить. Расстояние между крылом и колесом мерял, ну и со стороны морды смотрел, чтобы ровно стояла.
спасибо за помощь, сейчас рвану в гараж и буду пытаться
-
Всем. привет. Сегодня закончил со своим субурбаном. Сделал - поменял все подушки между кузовом и рамой. поменял отбойники нижних рычагов. как раньше писал поменяны задние пружины поставлены проставки под них на 2,5 дюйма. передние регулируемые ранчо стоят на 2. Стали выравнивать машину торсионами, чтоб перед и зад были параллельно земле. машину выровняли, но вот проблема - нижние рычаги от отбойников не оторвались и отбойники упираются в них. что грозит быстрому выходу их из строя. Машина стала более тихой и при езде по кочкам не трясется как холодец и шум от колес пропал. стала пожестче и более упругой. но одно НО. Это то что упираются отбойники. Из за этого передние колеса стали очень чуствительными к кочкам. Как будто перекачены. хотя давление в них в норме. Понятно что умерли торсионы. Левый закручен до конца а у правого еще есть запас. Вопроса три. 1. что менять - торсионы. ключи. все вместе? 2. можно ли поменять правый и левый торсион местами и поможет ли это? 3. у кого нибудь есть на продажу новые торсы? Всем буду благодарен за подсказку
-
Ключи поменяй на тюнинговые...
-
а сами торсы не трогать? я там перепутал - задницу поднял не на 2,5 а на 1,5 дюйма. Значит и ключи на 1,5 поставить?
-
сейчас на summitracing.com посмотрел , так там в наборе - передние ключи на 2,5 а задние проставки на 1,5
-
Ты дружище скинь фото машины, по ним и определиться можно
-
ЗАВТРА ЗАКИНУ ФОТО