chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Юрий Клименко от Ноябрь 15, 2012, 09:52:43 am

Название: 5.7 ТБИ
Отправлено: Юрий Клименко от Ноябрь 15, 2012, 09:52:43 am
РАСХОД МАСЛА БОЛЬШЕ ЛИТРА НА 1000 КОЛПАЧКИ МЕНЯЛ,ДЫМА НЕТ,ДАВЛЕНИЕ НОРМ ,ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Kosta от Ноябрь 15, 2012, 09:58:28 am
Когда дыма нет? Как смотрел?
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: 0525 от Ноябрь 15, 2012, 10:08:48 am
ремонтировать поршневую
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Юрий Клименко от Ноябрь 15, 2012, 10:10:40 am
И НА ХОЛОДНОЙ И НА ГОРЯЧЕЙ МАШИНЕ,РАБОТАЕТ РОВНО,СВЕЧИ ЧИСТЫЕ
,РАСХОД 3 РУБ НА КМ В ГОРОДЕ,2 РУБ ПО ТРАССЕ (МЕТАН ПРИРОДНЫЙ ГАЗ 2 ПОКОЛЕНИЕ ,УСТАНАВЛИВЮ ИМЕЮ СЕРТИФИКАТ ПЕНЗА)
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Юрий Клименко от Ноябрь 15, 2012, 10:12:45 am
ЧЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ ПРОЩЕ МОТОР БУ КУПИТЬ МОЖЕТ У КОГО ЗАВАЛЯЛСЯ .
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: 0525 от Ноябрь 15, 2012, 10:15:08 am
наврядли хороший мотор завалялся. они все давно уставшие.заменить поршневую и вкладыши не так дорого.
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Юрий Клименко от Ноябрь 15, 2012, 10:18:04 am
КТО ЗНАЕТ БЕЗ СНЯТИЯ МОТОРА ВОМОЖНО
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 15, 2012, 10:55:33 am
Ездить нужно и не париться, попробовать сменить марку масла.
поискать утечки масла, возможно не угорает, а просто вытекает ...

если я начинаю давить на гашетку, у меня расход масла тоже большой, если ездить, чтоб обороты не больше 2-2,5тыс. были масла от замены до замены не требуется...


Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Юрий Клименко от Ноябрь 15, 2012, 11:02:42 am
ПОПРОБУЮ НЕ ДАВИТЬ НА ГАЗ ,ДВИГ СУХОЙ,180 ПРОБЕГ,НИКТО НЕ РАЗБИРАЛ,
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 15, 2012, 11:04:47 am
Масло какое льёшь???
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Юрий Клименко от Ноябрь 15, 2012, 11:08:21 am
5 на 50 мобил синтетика
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Dfone от Ноябрь 15, 2012, 11:11:25 am
лил раньше 10w40, расход был минимальный.... решил залить что написано в книжке... 5w30... я просто офигел реально стало уходить....
но я думаю просто сильнее стало течь через задний сальник, и по шлангам
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 15, 2012, 11:12:10 am
Бедная машина ...
Наши моторы любят:
0W30
5W30
10W30 (В мексике)

5W50 зло ...
каналы масляные у нас малого диаметра, а насос большой производительности ...
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Юрий Клименко от Ноябрь 15, 2012, 11:16:44 am
5 на 30 раньше лил расход был больше,может перейти на какой нибудь равенол по 150 руб за литр и не загоняться
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 15, 2012, 11:37:20 am
Запросто, Несте например попробуй ...
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Марат от Ноябрь 15, 2012, 11:39:13 am
Чай что -ли?  :D ;D
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Dfone от Ноябрь 15, 2012, 11:45:49 am
чет несте 1600р за 4 литра... не бюджет =)
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: evilmadness от Ноябрь 15, 2012, 12:05:57 pm
Чай что -ли?  :D ;D
блин, я не один подумал про чай?)))
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 15, 2012, 12:38:52 pm
Да точно, название созвучное Несте - автомасло и Нестле - кофе и шоколад...

Также как равенол и равиоли ...  ;D ;D ;D

Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Dfone от Ноябрь 15, 2012, 02:46:49 pm
Да не... не зозвучие.. а Чай в бутылках Нести, как и липтон =)))

так какое масло лить? =) 10w40 лучше не надо?
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: promobass от Ноябрь 16, 2012, 02:35:29 pm
тоже чай. мне насоветовали 5/30 в новый мотор
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Dfone от Ноябрь 17, 2012, 02:42:04 am
тоже чай. мне насоветовали 5/30 в новый мотор
это в новый,а с пробегом 270?
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: promobass от Ноябрь 17, 2012, 05:20:09 pm
это в новый, с пробегом 0км. 0м. 0см.
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: promobass от Ноябрь 17, 2012, 05:21:13 pm
в старые всегда 10/40 лил. все нравилось.
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Dfone от Ноябрь 17, 2012, 06:26:45 pm
знач буду продолжать лить)
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Kosta от Ноябрь 18, 2012, 10:27:22 am
в старые всегда 10/40 лил. все нравилось.

Наверное, говорили уже очень много про это: "помимо зазора в подшипниках скольжения коленвала, существуют еще сечения масляных каналов, подводящие масло к этим подшипникам. У любой жидкости есть такой параметр, как прокачиваемость в калиброванном отверстии, и давление на выходе маслянного насоса имеет неоднозначную связь с наличием ДОСТАТОЧНОГО количества масла в этих зазорах..." Нужно ли дальше продолжать ?..
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Грязный Гарриk от Ноябрь 18, 2012, 11:03:09 am
Вмешаюсь немного с Вашего позволения.
Пока я лил 10/40 -стрелка показометра болталась в правой зоне.
По совету форумчан сменил на 5/30-стрелка стала болтаться в левой зоне и до середины поднимается только при очень больших оборотах.
Хорошо или плохо но лью теперь 10/40-чтобы там на пробке не писали.
Так спокойнее !!!
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Kosta от Ноябрь 18, 2012, 11:20:22 am
Хорошо или плохо но лью теперь 10/40-чтобы там на пробке не писали.
Так спокойнее !!!

Простите за сравнение, но Ваши действия напоминают действия страуса, засунувшего голову в песок, чтобы не бояться быть съеденым. "Не вижу, - значит нет опасности". Ведь не станете же Вы отрицать, что главное здесь, это присутствие масла между вкладышем и шейкой, а не показания манометра
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Грязный Гарриk от Ноябрь 18, 2012, 11:29:44 am
Не! Можно конечно развернуть палемику про толщину масляной пленки... прокачиваемость... изменение плотности при нагреве ... дойти до молекулярных сравнений....
Но пусть будет так.
Страус, так страус.
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Kosta от Ноябрь 18, 2012, 11:41:20 am
... Но пусть будет так.

Чтож, в любом сучае, все это придумано для нас, человеков разумных, другими человеками разумными. И если нам что-то есть хорошо, то это, наверное, правильно. Ведь и параллельные тоже пересекаются...  Кто не верит - посмотрите на рельсы, уходящие вдаль.
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: promobass от Ноябрь 18, 2012, 01:38:54 pm
Kosta прав. Но на деле все по другому. Масляные каналы тоже не дураки делали и запас под ругую вязкость там тоже есть.
А вот когда масл насос изнашивается и появляются зазоры, давление неизбежно падает. Бывает практически на границе грасной зоны. А залив 10/40 компенсируются зазоры в насосе. Через меня прошло 40-50 машин. Пусть и не долго общались, но постоянный парк 5-7 машин ездил на 10/40 и бед не знал.
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Kosta от Ноябрь 18, 2012, 04:04:34 pm
... Но на деле все по другому.

Соласен. Износ насоса - это "пятая колонна" в смазке двигателя. Думал, что говорить обо всем подобном можно только после его замены ...
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 19, 2012, 08:18:47 am
Kosta прав. Но на деле все по другому. Масляные каналы тоже не дураки делали и запас под ругую вязкость там тоже есть.
А вот когда масл насос изнашивается и появляются зазоры, давление неизбежно падает. Бывает практически на границе грасной зоны. А залив 10/40 компенсируются зазоры в насосе. Через меня прошло 40-50 машин. Пусть и не долго общались, но постоянный парк 5-7 машин ездил на 10/40 и бед не знал.

Давление масла показывает датчик, который стоит на толстом канале от насоса и показывает тупо давление насоса и эта инфа не говорит ничего о том, дошло масло до первых вкладышей и первых коромысел клапанов или нет...

Масло у нас ещё является и ОЖ для двигателя и сильно нагруженных узлов ...

Густое масло с этими функциями не справляется...

В мануале чётко написано, хорошее давление, это давление выше нуля на ХХ.

а когда стрелка на первой 1/4 шкалы прибора, это вообще прекрасно.
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Юрий Клименко от Ноябрь 19, 2012, 09:28:11 am
вот и у меня на оборотах 400 давление на первой четверти шкалы на прогретом моторе
,а масло ест не дуром
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 19, 2012, 09:38:18 am
поедание и давление разные вещи...
поедает через колпачки клапанов, кольца поршней и утечки ...
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Tod от Февраль 15, 2013, 09:17:17 pm
Куда бы врезаться чтобы мерить правильное давление?
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраль 15, 2013, 09:46:49 pm
А зачем оно надо? Есть- масляный насос работает, нет- глуши. По мне так показометр вообще нафиг не нужен, лампочки достаточно. Один чёрт показывает давление на Марсе.
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Tod от Февраль 16, 2013, 12:00:42 am
Можно загубить мотор если кататься с низким давлением.
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраль 16, 2013, 01:35:58 am
С нашими приборами ты никогда точно не узнаешь какое давление на самом деле)
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: promobass от Февраль 16, 2013, 01:56:51 am
Тут выяснил одну интересную штуку. Вязкость масел одинакова. Что 10\40, что 5\30, что 10\60.
эти цифры обозначают совсем другое. Во как, век живи, век учись.
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: 0525 от Февраль 16, 2013, 10:59:14 am
Тут выяснил одну интересную штуку. Вязкость масел одинакова. Что 10\40, что 5\30, что 10\60.
эти цифры обозначают совсем другое. Во как, век живи, век учись.
после этого стал заливать нормальное, то, на котороё расчитывали движок?))  или всё равно сам себе инженер?)))
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: promobass от Февраль 16, 2013, 12:02:54 pm
Не, еще не стал, но буду лить 10\60 ибо конфиг и нагрузки совсем другие будут.
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: Tod от Февраль 16, 2013, 12:38:34 pm
Дык если мотор строишь не заводской, то нефик лить масло рекомендуемое зоводскому
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: 0525 от Февраль 16, 2013, 01:11:35 pm
Дык если мотор строишь не заводской, то нефик лить масло рекомендуемое зоводскому
и нефик бензин заливать, а лить так саляру . че уш там.
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: 0525 от Февраль 16, 2013, 01:12:20 pm
боюс спрасит, а много моторов то построил??
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: promobass от Февраль 16, 2013, 02:34:02 pm
Не бойся. Штук 8-10 стандартного конфига. Этот первый боевой расчетно 380-400 сил.
Название: Re: 5.7 ТБИ
Отправлено: 0525 от Февраль 16, 2013, 02:48:42 pm
ну-ну))  не буду баяца)