chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Юрий Клименко от Ноябрь 15, 2012, 09:52:43 am
-
РАСХОД МАСЛА БОЛЬШЕ ЛИТРА НА 1000 КОЛПАЧКИ МЕНЯЛ,ДЫМА НЕТ,ДАВЛЕНИЕ НОРМ ,ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
-
Когда дыма нет? Как смотрел?
-
ремонтировать поршневую
-
И НА ХОЛОДНОЙ И НА ГОРЯЧЕЙ МАШИНЕ,РАБОТАЕТ РОВНО,СВЕЧИ ЧИСТЫЕ
,РАСХОД 3 РУБ НА КМ В ГОРОДЕ,2 РУБ ПО ТРАССЕ (МЕТАН ПРИРОДНЫЙ ГАЗ 2 ПОКОЛЕНИЕ ,УСТАНАВЛИВЮ ИМЕЮ СЕРТИФИКАТ ПЕНЗА)
-
ЧЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ ПРОЩЕ МОТОР БУ КУПИТЬ МОЖЕТ У КОГО ЗАВАЛЯЛСЯ .
-
наврядли хороший мотор завалялся. они все давно уставшие.заменить поршневую и вкладыши не так дорого.
-
КТО ЗНАЕТ БЕЗ СНЯТИЯ МОТОРА ВОМОЖНО
-
Ездить нужно и не париться, попробовать сменить марку масла.
поискать утечки масла, возможно не угорает, а просто вытекает ...
если я начинаю давить на гашетку, у меня расход масла тоже большой, если ездить, чтоб обороты не больше 2-2,5тыс. были масла от замены до замены не требуется...
-
ПОПРОБУЮ НЕ ДАВИТЬ НА ГАЗ ,ДВИГ СУХОЙ,180 ПРОБЕГ,НИКТО НЕ РАЗБИРАЛ,
-
Масло какое льёшь???
-
5 на 50 мобил синтетика
-
лил раньше 10w40, расход был минимальный.... решил залить что написано в книжке... 5w30... я просто офигел реально стало уходить....
но я думаю просто сильнее стало течь через задний сальник, и по шлангам
-
Бедная машина ...
Наши моторы любят:
0W30
5W30
10W30 (В мексике)
5W50 зло ...
каналы масляные у нас малого диаметра, а насос большой производительности ...
-
5 на 30 раньше лил расход был больше,может перейти на какой нибудь равенол по 150 руб за литр и не загоняться
-
Запросто, Несте например попробуй ...
-
Чай что -ли? :D ;D
-
чет несте 1600р за 4 литра... не бюджет =)
-
Чай что -ли? :D ;D
блин, я не один подумал про чай?)))
-
Да точно, название созвучное Несте - автомасло и Нестле - кофе и шоколад...
Также как равенол и равиоли ... ;D ;D ;D
-
Да не... не зозвучие.. а Чай в бутылках Нести, как и липтон =)))
так какое масло лить? =) 10w40 лучше не надо?
-
тоже чай. мне насоветовали 5/30 в новый мотор
-
тоже чай. мне насоветовали 5/30 в новый мотор
это в новый,а с пробегом 270?
-
это в новый, с пробегом 0км. 0м. 0см.
-
в старые всегда 10/40 лил. все нравилось.
-
знач буду продолжать лить)
-
в старые всегда 10/40 лил. все нравилось.
Наверное, говорили уже очень много про это: "помимо зазора в подшипниках скольжения коленвала, существуют еще сечения масляных каналов, подводящие масло к этим подшипникам. У любой жидкости есть такой параметр, как прокачиваемость в калиброванном отверстии, и давление на выходе маслянного насоса имеет неоднозначную связь с наличием ДОСТАТОЧНОГО количества масла в этих зазорах..." Нужно ли дальше продолжать ?..
-
Вмешаюсь немного с Вашего позволения.
Пока я лил 10/40 -стрелка показометра болталась в правой зоне.
По совету форумчан сменил на 5/30-стрелка стала болтаться в левой зоне и до середины поднимается только при очень больших оборотах.
Хорошо или плохо но лью теперь 10/40-чтобы там на пробке не писали.
Так спокойнее !!!
-
Хорошо или плохо но лью теперь 10/40-чтобы там на пробке не писали.
Так спокойнее !!!
Простите за сравнение, но Ваши действия напоминают действия страуса, засунувшего голову в песок, чтобы не бояться быть съеденым. "Не вижу, - значит нет опасности". Ведь не станете же Вы отрицать, что главное здесь, это присутствие масла между вкладышем и шейкой, а не показания манометра
-
Не! Можно конечно развернуть палемику про толщину масляной пленки... прокачиваемость... изменение плотности при нагреве ... дойти до молекулярных сравнений....
Но пусть будет так.
Страус, так страус.
-
... Но пусть будет так.
Чтож, в любом сучае, все это придумано для нас, человеков разумных, другими человеками разумными. И если нам что-то есть хорошо, то это, наверное, правильно. Ведь и параллельные тоже пересекаются... Кто не верит - посмотрите на рельсы, уходящие вдаль.
-
Kosta прав. Но на деле все по другому. Масляные каналы тоже не дураки делали и запас под ругую вязкость там тоже есть.
А вот когда масл насос изнашивается и появляются зазоры, давление неизбежно падает. Бывает практически на границе грасной зоны. А залив 10/40 компенсируются зазоры в насосе. Через меня прошло 40-50 машин. Пусть и не долго общались, но постоянный парк 5-7 машин ездил на 10/40 и бед не знал.
-
... Но на деле все по другому.
Соласен. Износ насоса - это "пятая колонна" в смазке двигателя. Думал, что говорить обо всем подобном можно только после его замены ...
-
Kosta прав. Но на деле все по другому. Масляные каналы тоже не дураки делали и запас под ругую вязкость там тоже есть.
А вот когда масл насос изнашивается и появляются зазоры, давление неизбежно падает. Бывает практически на границе грасной зоны. А залив 10/40 компенсируются зазоры в насосе. Через меня прошло 40-50 машин. Пусть и не долго общались, но постоянный парк 5-7 машин ездил на 10/40 и бед не знал.
Давление масла показывает датчик, который стоит на толстом канале от насоса и показывает тупо давление насоса и эта инфа не говорит ничего о том, дошло масло до первых вкладышей и первых коромысел клапанов или нет...
Масло у нас ещё является и ОЖ для двигателя и сильно нагруженных узлов ...
Густое масло с этими функциями не справляется...
В мануале чётко написано, хорошее давление, это давление выше нуля на ХХ.
а когда стрелка на первой 1/4 шкалы прибора, это вообще прекрасно.
-
вот и у меня на оборотах 400 давление на первой четверти шкалы на прогретом моторе
,а масло ест не дуром
-
поедание и давление разные вещи...
поедает через колпачки клапанов, кольца поршней и утечки ...
-
Куда бы врезаться чтобы мерить правильное давление?
-
А зачем оно надо? Есть- масляный насос работает, нет- глуши. По мне так показометр вообще нафиг не нужен, лампочки достаточно. Один чёрт показывает давление на Марсе.
-
Можно загубить мотор если кататься с низким давлением.
-
С нашими приборами ты никогда точно не узнаешь какое давление на самом деле)
-
Тут выяснил одну интересную штуку. Вязкость масел одинакова. Что 10\40, что 5\30, что 10\60.
эти цифры обозначают совсем другое. Во как, век живи, век учись.
-
Тут выяснил одну интересную штуку. Вязкость масел одинакова. Что 10\40, что 5\30, что 10\60.
эти цифры обозначают совсем другое. Во как, век живи, век учись.
после этого стал заливать нормальное, то, на котороё расчитывали движок?)) или всё равно сам себе инженер?)))
-
Не, еще не стал, но буду лить 10\60 ибо конфиг и нагрузки совсем другие будут.
-
Дык если мотор строишь не заводской, то нефик лить масло рекомендуемое зоводскому
-
Дык если мотор строишь не заводской, то нефик лить масло рекомендуемое зоводскому
и нефик бензин заливать, а лить так саляру . че уш там.
-
боюс спрасит, а много моторов то построил??
-
Не бойся. Штук 8-10 стандартного конфига. Этот первый боевой расчетно 380-400 сил.
-
ну-ну)) не буду баяца)