chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: katok90rus от Ноябрь 19, 2012, 12:09:03 am
-
Надумал я у себя выкинуть рессоры и запихать пружины.
Допустим по заду можно сделать на 2ух рычагах+панара,или на 4ех рычагах без панары,либо Аобразник+2 рычага.
По переду,либо на дышле+панаре,либо на 2ух рычагах+панара.По другому ни как.Ну и конечно пружины Килен от мурзяна.
Кто что ещё может предложить?
-
Неугомонный ты :afro:
-
400 кузов, - это все таки конструктор. Лепи из него что хочешь. Хорошая игрушка.
-
Серега может здесь что можно почерпнуть http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11385 (http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11385)
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10480 (http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10480)
-
Думаю если хочется таху на пружинах, то нужно купить крузака и не мучить ТАХУ !!!
-
Думаю если хочется таху на пружинах, то нужно купить крузака и не мучить ТАХУ !!!
Не в Серегином варианте, у него теперь обратной дороги нет ;D
-
Посижу в сторонке, погляжу что получится.
-
Надумал я у себя выкинуть рессоры и запихать пружины.
Для чего не сказал.... :)
-
Для чего не сказал....
Ради процесса и поглядеть, что получится ;)
-
Надумал я у себя выкинуть рессоры и запихать пружины.
Для чего не сказал.... :)
Скорее всего замучили малые хода подвесок.... вот и хочет монстра под триал-трофи сделать :afro: А если по теме переборки: сзади а-образный с двумя рычагами(можно извратиться и на ШСах сварганить), а спереди как на крузаке 72-79.... может от него клюжки и взять. А панара по месту сварганить... ::)
-
Скорее всего замучили малые хода подвесок....
Револьверные.... :)
-
Скорее всего замучили малые хода подвесок....
Револьверные.... :)
Как вариант -возможно, но всё равно с передней подвеской много мороки. Тем более с мостом К-5.... Одна из проблем - для хорошей артикуляции нужно делать серьги спереди, но от этого сильно страдает угол въезда и надёжность подвески при ударе об пенёк... А при пружинах - можно морду и корму обрезать по самое.... углы въезда будут отличные!!!
-
а пружины при таких весах от чего брать? уставать они будут быстро по-моему.
-
то нужно купить крузака и не мучить ТАХУ !!!
В топку это японское ГУАНО.
а пружины при таких весах от чего брать? уставать они будут быстро по-моему.
Какой вес,он не тяжелый.По крайней мере легче чем Крузак.
Посижу в сторонке, погляжу что получится.
Посиди,У меня получится.
Скорее всего замучили малые хода подвесок....
Револьверные.... :)
Как вариант -возможно, но всё равно с передней подвеской много мороки. Тем более с мостом К-5.... Одна из проблем - для хорошей артикуляции нужно делать серьги спереди, но от этого сильно страдает угол въезда и надёжность подвески при ударе об пенёк... А при пружинах - можно морду и корму обрезать по самое.... углы въезда будут отличные!!!
Правильно,все когда нить под болгарин его поставлю/
-
Серега может здесь что можно почерпнуть http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11385 (http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11385)
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10480 (http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10480)
Им проще делать у них уже заложены пружины.Но думаю что по этой схеме пойду.
-
Ну кое что уже заказано,и приедет из Ульяновска.Схемку уже набросали как и че где сваривать..
-
Сергей, вот ты не спокойный. :afro:
-
Дядь Сереж! Я вот совсем не сумневаюсь что у тебя получится!!!
Я просто послежу во что это выльется. Ибо давно хочу заменить рессоры на пружины, но мои познания и способности-просто детский лепет.
Еще мне совсем не понятно почему на Тахе, задние аморты стоят враскаряк а не симметрично ???
Если смотреть на угол динамических нагрузок то получается хрень...
Но ведь на .GM не дураки.... для чегото они так сделали???
-
Держи в курсе. Интересно.
-
А по мне, так рессоры - дёшево, сердито, грузовито)))
-
Еще мне совсем не понятно почему на Тахе, задние аморты стоят враскаряк а не симметрично ???
Если смотреть на угол динамических нагрузок то получается хрень...
Но ведь на .GM не дураки.... для чегото они так сделали???
Задача амортизаторов , гасить колебания а не удерживать углы установки колёс. На некоторых автомобилях в связи с некоторыми особенностямия. к примеру прокладка трассы глушителя, амортизаторы и ставят в разные стороны. Но угол установки у них всё равно одинаковый, чтобы не было разницы в угловой скорости сжатия-отбоя
-
А по мне, так рессоры - дёшево, сердито, грузовито)))
Грузовито - это да, но Серёге не для таскания тонны груза всё это надо. А на бездорожье рессоры не всегда гуд... С пружинами хода подвески можно больше сделать, и, соответственно, артикуляцию мостов на порядок увеличить.
-
А по мне, так рессоры - дёшево, сердито, грузовито)))
Грузовито - это да, но Серёге не для таскания тонны груза всё это надо. А на бездорожье рессоры не всегда гуд... С пружинами хода подвески можно больше сделать, и, соответственно, артикуляцию мостов на порядок увеличить.
Великое заблуждение что грузоподьёмность рессорный авто выше. На грузовых авто рессорная схема реализована потому что она проста в исполнении и легко обслуживаема. В ней нет дополнительных стабилизирующих элементов как рычаги и сайлентблоки. При одинаковых арактеристиках пружины и рессоры, грузоподьёмность будет так же одинакова. На рессорной схеме при полной загрузке, колёса остаются верткальными, а на пружинах с рычагами колёса встают домиком. Из за этого периодичность обслуживания пружинной подвески увеличивается, при постоянных нагрузках. Но у рессорной схемы есть большой недостаток удержания колеса на высоких скоростях на неровной дороге. Серьга рессоры работает как маятник, постоянно смещая колесо оносительно кузова вперёд - назад, ухудшая управляемость. В пружинной схеме, этот недостаток отсутствует. Опять же всё зависит от схемы. К примеру Гранд Чероки
-
А насчет вот таких койловеров не думал? Не в качестве рекламы, просто сам раздумываю. Блейзер квадратный там уже переделывали )
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99747 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99747)
они же
http://4x4extreme.ru/category_62.html (http://4x4extreme.ru/category_62.html)
-
А насчет койловеров думал и пока думаю.А вот на ШС20 скорей всего буду собирать рычаги.И особо задний мост не сделать длинноходным из-за кардана.
-
А насчет койловеров думал и пока думаю.А вот на ШС20 скорей всего буду собирать рычаги.И особо задний мост не сделать длинноходным из-за кардана.
А что не так с нашим карданом? У всех карданы же.
Да и потом переделать его можно всегда почти под любые пожелания, не столь дорого.
-
А что не так с нашим карданом?
Как он к раздатке крепится.
У всех карданы же.
Глянь как на том же Уазе крепится.
-
А мож ну его,ходы вроде и так нормальные для рессорной подвески.
(http://www.ostashkov.ru/foto/free/C2F26696.jpeg) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/C2F26696/)
(http://www.ostashkov.ru/foto/free/FA086CD2.jpeg) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/FA086CD2/)
(http://www.ostashkov.ru/foto/free/A7F443D1.jpeg) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/A7F443D1/)
(http://www.ostashkov.ru/foto/free/B435A712.jpeg) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/B435A712/)
Фото старые,со старыми амортами короткими.
Хотя нет,буду переделывать на пружины.
-
Погоди, а в чем разница, если доступным языком? И там, и там хвостовик раздатки-крестовина-кардан-шлицы-кардан-крестовина-фланец моста. Я не прав?
Пойду поищу уаз на улицах, надеюсь владелец меня не пристрелит, увидев, как я под ним ползаю ))
-
Тихо тихо продвигаюсь к пружинам. Сайленты,пружины,все кронштейны которые нужны будут,трубы на рычаги и панару закуплены ужо.Осталось ток токаря грамотного найти и коробку починить и можно дальше ваять.
-
Подхватываю знамя у Катка ;D
Загорелся я этой идеей не на шутку, с подачи нашего дорого Аристарха и обсудив ее с дядей Катком.
Профиты, которые я ищу от замены рессор на пружины- мягкость хода, отсутствие "козлов", более плавное движение.
Как я понял, идея не такая уж новая, поскольку покурил штатовские форумы траководов, нашел несколько упоминаний о фабричных китах для переделки фордотраков и вроде видел даже кит для шеви.
Вопросы:
В качестве элемента упругости видится установка пружин от 800-ки и амротов от нее же. Возможна ли такая установка?
Как в таком случае реализовать лифт?
Что делать с мордой. для ее смягчения? Вижу как вариант- установку мягких торсионов и, внимание!!! нашел в штатах пневму на морду для 400-ки.
Как быть со своей пневмой от 2500-го субура, которая стоит на месте отбойников- не будет ли она мешаться? Товарищ Акула предлагал оставить ее же как единственный элемент упругости, но доработать ресиверами, но насколько этот вариант лучше или хуже пружин?
ХОтел бы послушать мнение авторитетных господ, любителей поиздеваться над "квадратиками".
-
Что делать с мордой. для ее смягчения? Вижу как вариант- установку мягких торсионов и, внимание!!! нашел в штатах пневму на морду для 400-ки.
Как быть со своей пневмой от 2500-го субура, которая стоит на месте отбойников- не будет ли она мешаться? Товарищ Акула предлагал оставить ее же как единственный элемент упругости, но доработать ресиверами, но насколько этот вариант лучше или хуже пружин?
ХОтел бы послушать мнение авторитетных господ, любителей поиздеваться над "квадратиками".
Дай ссылку на переднюю пневму
-
http://www.truckshop.com/product.php?productid=16758 (http://www.truckshop.com/product.php?productid=16758)
-
все замечательно, тока это для заднеприводного, а на полный ты пневму никаким макаром не поставишь.
Самы пружины от 800 -го поставить то несложно в дополнение к рессорам, а вот рычаги хрен поставишь - рама то другая!
Кстати на счет мягкости хода...
на правительственных зилах стоят рессоры, но мягость такая, что когда едешь по брусчатке ,ты ее не чувствуешь.
-
все замечательно, тока это для заднеприводного, а на полный ты пневму никаким макаром не поставишь.
Самы пружины от 800 -го поставить то несложно в дополнение к рессорам, а вот рычаги хрен поставишь - рама то другая!
Кстати на счет мягкости хода...
на правительственных зилах стоят рессоры, но мягость такая, что когда едешь по брусчатке ,ты ее не чувствуешь.
Согласен. Но как быть с нашими рессорами?
-
тебе не нравится жесткость? Выкинь один лист, для компенсации нагрузки поставь air lift.
Мне вот наоборот ее нехватает, буду лист добавлять лист.
-
Выкинуть все листы с рессоры кроме верхнего, и поставить пружины. Один лист упругости не добавит, а мост держать будет. Я когда-то хотел поставить аморты с пружинами, и убавить рессоры на 2-3 листа, но потом чет перегорел
-
Марат, я люблю мягкость.
Книголюб, а смысл рессоры оставлять? Если мыубираем все листы, то для поддержки моста и его адекватных взаимодействий логичнее рычаги.
-
Книголюб, а смысл рессоры оставлять? Если мыубираем все листы, то для поддержки моста и его адекватных взаимодействий логичнее рычаги.
Рычаги на эту раму придется изобретать, а рессора - уже готовое крепление для моста.
-
тебе не нравится жесткость? Выкинь один лист, для компенсации нагрузки поставь air lift.
Мне вот наоборот ее нехватает, буду лист добавлять лист.
Мягкость хорошо ,но с мягкостью появляется и валкость .Чуть больше 110 и идёт раскачка .Гораздо проще , если ездишь по брусчатке и т.п при небольших скоростях, снизить давление в шинах до 1,8-2 .Зато по трассе при нормальном давлении в шинах и жёсткой подвеске идёт как по рельсам .А если уж хочется чтобы во всех режимах было нормуль и с баблом всё гуд -ставь полноценную пневму с мозгами датчиками ,аммортами регулируемой жёсткости .В какой то теме AMIK, кажется, правильно писал о том , что такое рессора и выкидывать или добавлять листы не есть гуд ибо чревато неприятными последствиями
-
Книголюб, а смысл рессоры оставлять? Если мыубираем все листы, то для поддержки моста и его адекватных взаимодействий логичнее рычаги.
Рычаги на эту раму придется изобретать, а рессора - уже готовое крепление для моста.
ну рычаги изобрести не сложно, пережнее крепление рессоры, это гатовое крепление рычага, самая большая проблемма и сложность выстовить мост на сход\развале и приварить крепление рычага на мосту, но это только два рычага, а третий будет по сиредине, а какой.... сикрет
-
В пользу подбного тюнинга говорит тот факт,что рессора- это амортизирующий элемент времен упряжных карет, а рычажная подвеска- более современное устройство.
-
ну значит рессора лучше :afro:
ибо лучшее -это враг хорошего ;D
-
ну значит рессора лучше :afro:
ибо лучшее -это враг хорошего ;D
Поэтому ты ездишь на субуре, а не на ниве, да? ;D
-
ну значит рессора лучше :afro:
ибо лучшее -это враг хорошего ;D
Марат.... ну что ты.... ну да обретет вопрашающей... на всамом деле нет идеальной подвески, но так как Ос на внедорожье не выезжает, и ездит как-то просто... еиу рычаги в самый раз
-
Миш, а почему в штатах внеорожники на рычаги тоже переделывают, если рычажка не для бездорожья?
-
Миш, а почему в штатах внеорожники на рычаги тоже переделывают, если рычажка не для бездорожья?
Да по фигу, просто наши траки, это последствие грузовиков, на нави/дишены подвеску посмотри...
-
Ну там ваще сзади не мост.
-
Черт, перепутал с эксплорером.
-
Шершень
Про пружины вместо рессор ничего сказать не могу.
Про рессоры немного знаю.
Вмешательство в рессорную подвеску надо проводить с умом, полезно заранее знать о граблях, на которые придется наступить.
Снимать все или половину листов с рессоры нельзя, да и просто опасно. Есть такая штука, как S-образный изгиб рессоры, при старте. Слишком мягкие рессоры можно завязать.
Мягкая рессора, без доп оборудования = смерть кардану (крестовине)
(http://trueimages.ru/img/07/01/7b08058f282d96c16f8b1d869bd.jpg)
Как работает подвеска с мощным мотором и удерживающим рычагами Traction Bar, от скручивания. Сравнение С рычагами и БЕЗ рычагов.
http://youtu.be/nuQX_GDnU1g (http://youtu.be/nuQX_GDnU1g)
Примеры колхозинга аналогичных рычагов и как там все ломается, при невменяемом использовании :)
http://www.drive2.ru/l/2807419/ (http://www.drive2.ru/l/2807419/)
Готовые КИТы, куча картинок и идей для понимающего человека.
http://www.timskelton.com/lightning/race_prep/suspension/traction_bars.htm (http://www.timskelton.com/lightning/race_prep/suspension/traction_bars.htm)
(http://www.timskelton.com/lightning/race_prep/suspension/images/hi_res_left_rear.jpg)
Второй пример S-изгиба рессоры, кардан сказал кря, в прямом эфире :) . Пример как пофиксить рычагом Axle wrap.
http://youtu.be/Ef6lTenmPUo (http://youtu.be/Ef6lTenmPUo)
Третий пример S-изгиба.
http://youtu.be/oYmrgyU1d6Q (http://youtu.be/oYmrgyU1d6Q)
С рычагом Axle wrap
http://youtu.be/RTZDYxhxKGg (http://youtu.be/RTZDYxhxKGg)
Этот рычаг в колхозном варианте на Патриоте.
(http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115873630/144418103.jpg)
Еще пример S-изгиба и меры устранения.
http://youtu.be/Hv6HZVv4GUo (http://youtu.be/Hv6HZVv4GUo)
L-200, рессора с вынутыми листами и пневмой. Машина на ручнике, хозя просто толкает её руками, видно как там всё крутит (рессоры, были прорежены для мягкости езды на подушках). Качество записи плохое, но все и так понятно.
http://youtu.be/w5GiXOyQj6Q (http://youtu.be/w5GiXOyQj6Q)
Можно убрать рессоры и ставить подвеску на 4-х рычагах и пневме. По ценам невменяемо, если тащить оттуда. Но надо ставить тягу Панара.
Или строить подвеску на косых рычагах. (Если кому нить надо теория как строить, в картинка, графиках и пояснениях по русски, http://yadi.sk/d/LrmsESQlHD2CC (http://yadi.sk/d/LrmsESQlHD2CC) )
Для себя делаю вывод:
Если хочется мягкости от рессорной подвески, можно вынуть лист или пару, если листов много, из рессоры, установить пневму (сливы или бублики с ресиверами), контура пневмы, на оси, объединить, в обязательном порядке ставить Axle wrap или Traction Bar, кому как по идеологии. Тогда получаем и плавность хода и устраняем скручивание рессоры. Для устранения раскачки, на высоких скоростях, включается разделение контуров пневмы, получается "пневмо стабилизатор" поперечной остойчивости. Можно в ручном режиме, можно автоматически, например, при включении 4-й передачи, по сигналу на клапана АКПП. (отдельная песня)
Пневма на перед.
Пневма на полноприводный Экспресс.
(картинка на Яндекс диске лежит)
https://yadi.sk/i/DFUyEdmxUV8Be (https://yadi.sk/i/DFUyEdmxUV8Be)
Пневма на что-то полноприводное и что-то торсионное.
(картинки на Яндекс диске лежат)
https://yadi.sk/i/n_ygF0JUUV8Ti (https://yadi.sk/i/n_ygF0JUUV8Ti)
https://yadi.sk/i/71WGseAtUV8V2 (https://yadi.sk/i/71WGseAtUV8V2)
Пневма на перед Тахо, Суб 99-09гг.
КИТ (там) http://www.x2industries.com/chevrolet-chevy-1999-2009-chevrolet-150025003500hd-pickup-h2-denali-tahoe-yukon-suburban-avalanche-torsion-bar-front-air-suspension-kit-p-1659.html#.U6fse5R_tv4 (http://www.x2industries.com/chevrolet-chevy-1999-2009-chevrolet-150025003500hd-pickup-h2-denali-tahoe-yukon-suburban-avalanche-torsion-bar-front-air-suspension-kit-p-1659.html#.U6fse5R_tv4)
Пневма на перед, от Хомяка.
Внешне такой же как и по предыдущей ссылке.
Сам КИТ (там) http://www.x2industries.com/cadillac-2002-2006-cadillac-escalade-h2-front-air-suspension-kit-bracket-key-kit-no-fittings-p-1627.html#.U6fnnpR_tv5 (http://www.x2industries.com/cadillac-2002-2006-cadillac-escalade-h2-front-air-suspension-kit-bracket-key-kit-no-fittings-p-1627.html#.U6fnnpR_tv5)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4909/220855716.1f/0_128543_853c94db_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9165/220855716.1f/0_128545_15e6a781_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/220855716.1f/0_128547_ef66aa5_L.jpg)
(http://hummerclubrus.ru/forums/attachment.php?attachmentid=61105&d=1384297945)
взято с Хомяко-форума http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=32113 (http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=32113)
Как это все работает, не знаю. Не разбирался еще. Но, как проапгрейдю Савану, буду копать.
-
;) Пришел большой дядька и всех в угол поставил ;D ;D ;D Мы же тогда на сабур с Эндрюсом все считали... Не помнишь?
-
Мы же тогда на сабур с Эндрюсом все считали... Не помнишь?
Не, не помню.
-
Мы же тогда на сабур с Эндрюсом все считали... Не помнишь?
Не, не помню.
Ага, ты мне еще хренову тонну инфы оставлял по пневме и говорил, что лучше всего рычаги делать из овальной толстостенной трубы :'(... Не не вспоминаешь???
-
Не не помню, пьяный был, наверное.
:)
Овальная и толстостенная....чё-то ты загнул. Не знаю такую трубу. На рычаги обычных хватит.
-
:D :D :D ;D
-
Не не помню, пьяный был, наверное.
:)
Овальная и толстостенная....чё-то ты загнул. Не знаю такую трубу. На рычаги обычных хватит.
ну ты коробку тогда переберал... сам... чего то не помню чтоб ты сильно пьян был ;)
-
Дяденьки, вы меня пугаете- это ж под моим любимым задом будет :o
Товарищ Акула, а к вам можно подъехать на предмет установки ресиверов и компрессора? А то сам боюсь напортачить.
-
Шершень
Я ж сам никому ничего не ставлю, бо это очумельство у меня факультативное.
В свободное от работы и дачи время.
-
Шершень
Я ж сам никому ничего не ставлю, бо это очумельство у меня факультативное.
В свободное от работы и дачи время.
а я могу сдлать щенячьи глазки ;D
-
Дяденьки, вы меня пугаете- это ж под моим любимым задом будет :o
Товарищ Акула, а к вам можно подъехать на предмет установки ресиверов и компрессора? А то сам боюсь напортачить.
Не поверишь, мы сами себя иногда пугаем :o СИЛЬНООООО!!! А потом, ужо старые стали, склероз замучал, возьмем твою машину и забудем про нее, ты 10 раз подумай, прежде чем с нами связываться, а то пригонишь, а через неделю "какая машина??? не было ничего, ничего не обещал, да и малоли что на ком обещал, тут люди все жонатые, не было ничего" ;)
-
ну ты коробку тогда переберал... сам... чего то не помню чтоб ты сильно пьян был
Миха, я тогда надышался всякого ненужного, в закрытом помещении, до такой степени, что своими руками коробку и сломал. Лента свалилась, а я не увидел.
Так что про овальную и толстостенную, тогда, - запросто.
:)
-
Шершень
Я ж сам никому ничего не ставлю, бо это очумельство у меня факультативное.
В свободное от работы и дачи время.
Сашь, надо купить какоенибудь помещение и факультативно, под твоим чутким рукоблудством....
-
Жжоте,мужики. ;D
-
ну ты коробку тогда переберал... сам... чего то не помню чтоб ты сильно пьян был
Миха, я тогда надышался всякого ненужного, в закрытом помещении, до такой степени, что своими руками коробку и сломал. Лента свалилась, а я не увидел.
Так что про овальную и толстостенную, тогда, - запросто.
:)
Мля... точняк и кое что забыл поставить :'( Мы часа полтора эту хрень с эндрюсом впыхивали на место :'( :'( :'(
-
Если хочется мягкости от рессорной подвески, можно вынуть лист или пару, если листов много, из рессоры, установить пневму
Акула – У меня от газона стоят рессоры, очень жестко, особенно на лежачих полицейских, вот и думаю выкинуть пару рессор + баллоны + на каждый баллон пару двухлитровых огнетушителя. Не связывать их в один контур, без автоподкачки, простая система.
Насколько велика вероятность, что это поможет? А то колхоз большой, если то на то будет не хочется связываться.
2Шершень, зачем тебе пружины, ты же уже воткнул пневму?! почему сначала ее до ума не довести.
Скажи еще плз ты комплект для установки брал или колхозил по месту? Если комплект то где/по чем/ссылки, номера есть? =)
-
2Шершень, зачем тебе пружины, ты же уже воткнул пневму?! почему сначала ее до ума не довести.
Скажи еще плз ты комплект для установки брал или колхозил по месту? Если комплект то где/по чем/ссылки, номера есть? =)
Комплект пневмы встает как родной. Я брал Load lifter 5000
-
Миш, а почему в штатах внеорожники на рычаги тоже переделывают, если рычажка не для бездорожья?
потому, что эти внедорожники потом на бездорожье не выезжают.
А для бездорожья, наоборот независимую подвеску переделывают на цельные мосты.
Рессоры будешь снимать, мне свистни, я заберу и себе листы вкорячу ;)
-
Марат, ты мои рессоры не видел просто, подозреваю,что они тебе с доплатой не будут нужны ;D
-
Марат, ты мои рессоры не видел просто, подозреваю,что они тебе с доплатой не будут нужны ;D
Ос, у него сабур, они ему и так не нужны :afro:
-
А такие подойдут? (http://www.airliftcompany.com/shop/59518/) Это я так понимаю "сливы"?
-
Марат и на рычагах выезжают и на гористой/коменнистой местности рессоры на раз лопаются, а рычаги живут
-
Марат, ты мои рессоры не видел просто, подозреваю,что они тебе с доплатой не будут нужны ;D
Ос, у него сабур, они ему и так не нужны :afro:
ну там тока коренной не нужен, а остальные вполне пойдут ...
-
К сожалению, не знаю жесткость газоновских листов. Сколько листов?
Баллоны + ресиверы, контура, желательно объеденить. Так реально мягче.
-
ну там тока коренной не нужен, а остальные вполне пойдут ...
У меня считай, только коренные и есть, вместо остальных можно ивовые прутья напихать с тем же успехом ;D
-
А такие подойдут? (http://www.airliftcompany.com/shop/59518/) Это я так понимаю "сливы"?
Это сливы.
Поставить можно.
Много лучше не грузить. Если хочешь ездить на них долго.
Как основную подушку я бы не использовал, как хелпер, вполне. Рукав подушки тоненький.
-
А такие подойдут? (http://www.airliftcompany.com/shop/59518/) Это я так понимаю "сливы"?
Это сливы.
Поставить можно.
Много лучше не грузить. Если хочешь ездить на них долго.
Как основную подушку я бы не использовал, как хелпер, вполне. Рукав подушки тоненький.
Основную всмысле без рессор совсем или я не так понял?
Я хочу пару листов выкинуть (и меня их, по-моему, 7 если ничего не путаю, посмотрю вечером) и подушками компенсировать.
Кстати контур на завязывать я хотел именно чтоб она менее валкая была
-
Основная, значит только пневма и все. Ты правильно понял.
Пару из семи, наверное можно спокойно. А этим комплектом скомпенсировать уровень.
-
Пацаны вы чо тут димагогию развели,делов на пару дней выкинуть на фуй эти рессоры как пережиток прошлого и установить пружины с рычагами.А если кому надо проще то клюхи от японолома и панара.
-
В итоге чем все закончилось?
-
Машину продали :)