chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: katok90rus от Ноябрь 19, 2012, 12:09:03 am

Название: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: katok90rus от Ноябрь 19, 2012, 12:09:03 am
Надумал я у себя выкинуть рессоры и запихать пружины.
Допустим по заду можно сделать на 2ух рычагах+панара,или на 4ех рычагах без панары,либо Аобразник+2 рычага.
По переду,либо на дышле+панаре,либо на 2ух рычагах+панара.По другому ни как.Ну и конечно пружины Килен от мурзяна.

Кто что ещё может предложить?
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: hasaut от Ноябрь 19, 2012, 12:24:58 am
Неугомонный ты :afro:
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: avs30 от Ноябрь 19, 2012, 12:27:11 am
400 кузов, - это все таки конструктор. Лепи из него что хочешь. Хорошая игрушка.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Мрачный от Ноябрь 19, 2012, 10:47:38 am
Серега может здесь что можно почерпнуть http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11385 (http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11385)
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10480 (http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10480)
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 19, 2012, 11:11:37 am
Думаю если хочется таху на пружинах, то нужно купить крузака и не мучить ТАХУ !!!
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: PaFoZ от Ноябрь 19, 2012, 11:35:34 am
Цитировать
Думаю если хочется таху на пружинах, то нужно купить крузака и не мучить ТАХУ !!!
Не в Серегином варианте, у него теперь обратной дороги нет  ;D
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Грязный Гарриk от Ноябрь 19, 2012, 11:40:48 am
Посижу в сторонке, погляжу что получится.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: AMIK от Ноябрь 19, 2012, 11:59:49 am
Цитировать
Надумал я у себя выкинуть рессоры и запихать пружины.

 Для чего не сказал.... :)
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: hasaut от Ноябрь 19, 2012, 12:17:35 pm
Цитировать
Для чего не сказал....
Ради процесса и поглядеть, что получится ;)
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: GAVIALL от Ноябрь 19, 2012, 12:22:57 pm
Цитировать
Надумал я у себя выкинуть рессоры и запихать пружины.

 Для чего не сказал.... :)
  Скорее всего замучили малые хода подвесок.... вот и хочет монстра под триал-трофи сделать  :afro:   А если по теме переборки: сзади а-образный с двумя рычагами(можно извратиться и на ШСах сварганить), а спереди как на крузаке 72-79.... может от него клюжки и взять. А панара по месту сварганить...   ::)
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: AMIK от Ноябрь 19, 2012, 03:54:38 pm
Цитировать
Скорее всего замучили малые хода подвесок....

 Револьверные.... :)
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: GAVIALL от Ноябрь 19, 2012, 04:13:24 pm
Цитировать
Скорее всего замучили малые хода подвесок....

 Револьверные.... :)
  Как вариант -возможно, но всё равно с передней подвеской много мороки. Тем более с мостом К-5....  Одна из проблем - для хорошей артикуляции нужно делать серьги спереди, но от этого сильно страдает угол въезда и надёжность подвески при ударе об пенёк...  А при пружинах - можно морду и корму обрезать  по самое.... углы въезда будут отличные!!!
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: comiro от Ноябрь 19, 2012, 04:20:30 pm
а пружины при таких весах от чего брать? уставать они будут быстро по-моему.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: katok90rus от Ноябрь 19, 2012, 05:22:11 pm
то нужно купить крузака и не мучить ТАХУ !!!
В топку это японское ГУАНО.

а пружины при таких весах от чего брать? уставать они будут быстро по-моему.
Какой вес,он не тяжелый.По крайней мере легче чем Крузак.

Посижу в сторонке, погляжу что получится.
Посиди,У меня получится.

Цитировать
Скорее всего замучили малые хода подвесок....

 Револьверные.... :)
  Как вариант -возможно, но всё равно с передней подвеской много мороки. Тем более с мостом К-5....  Одна из проблем - для хорошей артикуляции нужно делать серьги спереди, но от этого сильно страдает угол въезда и надёжность подвески при ударе об пенёк...  А при пружинах - можно морду и корму обрезать  по самое.... углы въезда будут отличные!!!

Правильно,все когда нить под болгарин его поставлю/
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: katok90rus от Ноябрь 19, 2012, 05:30:19 pm
Серега может здесь что можно почерпнуть http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11385 (http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11385)
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10480 (http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10480)

Им проще делать у них уже заложены пружины.Но думаю что по этой схеме пойду.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: katok90rus от Ноябрь 19, 2012, 05:35:24 pm
Ну кое что уже заказано,и приедет из Ульяновска.Схемку уже набросали как и че где сваривать..
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: avs30 от Ноябрь 19, 2012, 07:47:14 pm
Сергей, вот ты не спокойный.  :afro:
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Грязный Гарриk от Ноябрь 19, 2012, 08:56:47 pm
Дядь Сереж! Я вот совсем не сумневаюсь что у тебя получится!!!
Я просто послежу во что это выльется. Ибо давно хочу заменить рессоры на пружины, но мои познания и способности-просто детский лепет.
 Еще мне совсем не понятно почему на Тахе, задние аморты стоят враскаряк а не симметрично ???
Если смотреть на угол динамических нагрузок то получается хрень...
Но ведь на .GM не дураки.... для чегото они так сделали???
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Alexandr181 от Ноябрь 20, 2012, 12:01:40 am
Держи в курсе. Интересно.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: rostoffdon от Ноябрь 20, 2012, 12:28:42 am
  А по мне, так рессоры  - дёшево, сердито, грузовито)))
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Dr Dies от Ноябрь 20, 2012, 09:21:16 am
Еще мне совсем не понятно почему на Тахе, задние аморты стоят враскаряк а не симметрично ???
Если смотреть на угол динамических нагрузок то получается хрень...
Но ведь на .GM не дураки.... для чегото они так сделали???
Задача амортизаторов , гасить колебания а не удерживать углы установки колёс. На некоторых автомобилях в связи с некоторыми особенностямия. к примеру прокладка трассы глушителя, амортизаторы и ставят в разные стороны. Но угол установки у них всё равно одинаковый, чтобы не было разницы в угловой скорости сжатия-отбоя
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: GAVIALL от Ноябрь 20, 2012, 09:35:01 am
  А по мне, так рессоры  - дёшево, сердито, грузовито)))

   Грузовито - это да, но Серёге не для таскания тонны груза всё это надо. А на бездорожье рессоры не всегда гуд... С пружинами хода подвески можно больше сделать, и, соответственно, артикуляцию мостов на порядок увеличить.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Dr Dies от Ноябрь 20, 2012, 10:20:29 am
 А по мне, так рессоры  - дёшево, сердито, грузовито)))

  Грузовито - это да, но Серёге не для таскания тонны груза всё это надо. А на бездорожье рессоры не всегда гуд... С пружинами хода подвески можно больше сделать, и, соответственно, артикуляцию мостов на порядок увеличить.
Великое заблуждение что грузоподьёмность  рессорный авто выше. На грузовых авто рессорная схема реализована потому что она проста в исполнении и легко обслуживаема. В ней нет дополнительных стабилизирующих элементов как рычаги и сайлентблоки. При одинаковых арактеристиках пружины и рессоры, грузоподьёмность будет так же одинакова.  На рессорной схеме при полной загрузке, колёса остаются верткальными, а на пружинах с рычагами колёса встают домиком. Из за этого периодичность обслуживания пружинной подвески увеличивается, при постоянных нагрузках. Но у рессорной схемы есть большой недостаток удержания колеса на высоких скоростях на неровной дороге. Серьга рессоры работает как маятник, постоянно смещая колесо оносительно кузова вперёд - назад, ухудшая управляемость. В пружинной схеме, этот недостаток отсутствует. Опять же всё зависит от схемы. К примеру Гранд  Чероки
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: smartofsteel от Ноябрь 20, 2012, 01:44:28 pm
А насчет вот таких койловеров не думал? Не в качестве рекламы, просто сам раздумываю. Блейзер квадратный там уже переделывали ) 

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99747 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99747)
они же
http://4x4extreme.ru/category_62.html (http://4x4extreme.ru/category_62.html)
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: katok90rus от Ноябрь 20, 2012, 04:32:30 pm
А насчет койловеров думал и пока думаю.А вот на ШС20 скорей всего буду собирать рычаги.И особо задний мост не сделать длинноходным из-за кардана.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: smartofsteel от Ноябрь 20, 2012, 06:12:43 pm
А насчет койловеров думал и пока думаю.А вот на ШС20 скорей всего буду собирать рычаги.И особо задний мост не сделать длинноходным из-за кардана.
А что не так с нашим карданом? У всех карданы же.
Да и потом переделать его можно всегда почти под любые пожелания, не столь дорого.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: katok90rus от Ноябрь 20, 2012, 06:15:16 pm
А что не так с нашим карданом?
Как он к раздатке крепится.
У всех карданы же.
Глянь как на том же Уазе крепится.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: katok90rus от Ноябрь 20, 2012, 06:51:18 pm
А мож ну его,ходы вроде и так нормальные для рессорной подвески.
(http://www.ostashkov.ru/foto/free/C2F26696.jpeg) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/C2F26696/)
(http://www.ostashkov.ru/foto/free/FA086CD2.jpeg) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/FA086CD2/)
(http://www.ostashkov.ru/foto/free/A7F443D1.jpeg) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/A7F443D1/)
(http://www.ostashkov.ru/foto/free/B435A712.jpeg) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/B435A712/)
Фото старые,со старыми амортами короткими.

Хотя нет,буду переделывать на пружины.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: smartofsteel от Ноябрь 20, 2012, 08:54:30 pm
Погоди, а в чем разница, если доступным языком? И там, и там хвостовик раздатки-крестовина-кардан-шлицы-кардан-крестовина-фланец моста. Я не прав?

Пойду поищу уаз на улицах, надеюсь владелец меня не пристрелит, увидев, как я под ним ползаю ))
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: katok90rus от Декабрь 13, 2012, 02:13:17 am
Тихо тихо продвигаюсь к пружинам. Сайленты,пружины,все кронштейны которые нужны будут,трубы на рычаги и панару закуплены ужо.Осталось ток токаря грамотного найти и коробку починить и можно дальше ваять.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Шершень от Июнь 21, 2014, 04:50:42 pm
Подхватываю знамя у Катка ;D
Загорелся я этой идеей не на шутку, с подачи нашего дорого Аристарха и обсудив ее с дядей Катком.
Профиты, которые я ищу от замены рессор на пружины- мягкость хода, отсутствие "козлов", более плавное движение.
Как я понял, идея не такая уж новая, поскольку покурил штатовские форумы траководов, нашел несколько упоминаний о фабричных китах для переделки фордотраков и вроде видел даже кит для шеви.
Вопросы:
В качестве элемента упругости видится установка пружин от 800-ки и амротов от нее же. Возможна ли такая установка?
Как в таком случае реализовать лифт?
Что делать с мордой. для ее смягчения? Вижу как вариант- установку мягких торсионов и, внимание!!! нашел в штатах пневму на морду для 400-ки.
Как быть со своей пневмой от 2500-го субура, которая стоит на месте отбойников- не будет ли она мешаться? Товарищ Акула предлагал оставить ее же как единственный элемент упругости, но доработать ресиверами, но насколько этот вариант лучше или хуже пружин?
ХОтел бы послушать мнение авторитетных господ, любителей поиздеваться над "квадратиками".
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Pferd от Июнь 21, 2014, 05:03:05 pm

Что делать с мордой. для ее смягчения? Вижу как вариант- установку мягких торсионов и, внимание!!! нашел в штатах пневму на морду для 400-ки.
Как быть со своей пневмой от 2500-го субура, которая стоит на месте отбойников- не будет ли она мешаться? Товарищ Акула предлагал оставить ее же как единственный элемент упругости, но доработать ресиверами, но насколько этот вариант лучше или хуже пружин?
ХОтел бы послушать мнение авторитетных господ, любителей поиздеваться над "квадратиками".

Дай ссылку на переднюю пневму
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Шершень от Июнь 21, 2014, 05:07:42 pm
http://www.truckshop.com/product.php?productid=16758 (http://www.truckshop.com/product.php?productid=16758)
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Марат от Июнь 21, 2014, 05:37:37 pm
все замечательно, тока это для заднеприводного, а на полный ты пневму никаким макаром не поставишь.
Самы пружины от 800 -го поставить то несложно в дополнение к рессорам, а вот рычаги хрен поставишь - рама то другая!
Кстати на счет мягкости хода...
на правительственных зилах стоят рессоры, но мягость такая, что когда едешь по брусчатке ,ты ее не чувствуешь.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Шершень от Июнь 21, 2014, 05:50:59 pm
все замечательно, тока это для заднеприводного, а на полный ты пневму никаким макаром не поставишь.
Самы пружины от 800 -го поставить то несложно в дополнение к рессорам, а вот рычаги хрен поставишь - рама то другая!
Кстати на счет мягкости хода...
на правительственных зилах стоят рессоры, но мягость такая, что когда едешь по брусчатке ,ты ее не чувствуешь.
Согласен. Но как быть с нашими рессорами?
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Марат от Июнь 21, 2014, 09:01:37 pm
тебе не нравится жесткость? Выкинь один лист, для компенсации нагрузки поставь air lift.
Мне вот наоборот ее нехватает, буду лист добавлять лист.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Книголюб от Июнь 21, 2014, 09:25:38 pm
Выкинуть все листы с рессоры кроме верхнего, и поставить пружины. Один лист упругости не добавит, а мост держать будет. Я когда-то хотел поставить аморты с пружинами, и убавить рессоры на 2-3 листа, но потом чет перегорел
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Шершень от Июнь 21, 2014, 10:29:36 pm
Марат, я люблю мягкость.
Книголюб, а смысл рессоры оставлять? Если мыубираем все листы, то для поддержки моста и его адекватных взаимодействий логичнее рычаги.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Книголюб от Июнь 22, 2014, 08:27:25 am
Книголюб, а смысл рессоры оставлять? Если мыубираем все листы, то для поддержки моста и его адекватных взаимодействий логичнее рычаги.
Рычаги на эту раму придется изобретать, а рессора - уже готовое крепление для моста.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Pferd от Июнь 22, 2014, 09:06:47 am
тебе не нравится жесткость? Выкинь один лист, для компенсации нагрузки поставь air lift.
Мне вот наоборот ее нехватает, буду лист добавлять лист.

Мягкость хорошо ,но с мягкостью появляется и валкость .Чуть больше 110 и идёт раскачка .Гораздо проще , если ездишь по брусчатке и т.п при небольших скоростях, снизить давление в шинах до 1,8-2 .Зато по трассе при нормальном давлении в шинах и жёсткой подвеске идёт как по рельсам .А если уж хочется чтобы во всех режимах было нормуль и с баблом всё гуд -ставь полноценную  пневму с мозгами датчиками ,аммортами регулируемой жёсткости .В какой то теме AMIK, кажется, правильно писал о том , что такое рессора и выкидывать или добавлять листы не есть гуд ибо чревато  неприятными последствиями
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Aristarh4x4 от Июнь 22, 2014, 10:36:46 am
Книголюб, а смысл рессоры оставлять? Если мыубираем все листы, то для поддержки моста и его адекватных взаимодействий логичнее рычаги.
Рычаги на эту раму придется изобретать, а рессора - уже готовое крепление для моста.
ну рычаги изобрести не сложно, пережнее крепление рессоры, это гатовое крепление рычага, самая большая проблемма и сложность выстовить мост на сход\развале и приварить крепление рычага на мосту, но это только два рычага, а третий будет по сиредине, а какой.... сикрет
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Шершень от Июнь 22, 2014, 02:39:14 pm
В пользу подбного тюнинга говорит тот факт,что рессора- это амортизирующий элемент времен упряжных карет, а рычажная подвеска- более современное устройство.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Марат от Июнь 22, 2014, 10:14:59 pm
ну значит рессора лучше :afro:
ибо лучшее -это враг хорошего  ;D
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Шершень от Июнь 22, 2014, 10:36:53 pm
ну значит рессора лучше :afro:
ибо лучшее -это враг хорошего  ;D
Поэтому ты ездишь на субуре, а не на ниве, да? ;D
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Aristarh4x4 от Июнь 22, 2014, 10:52:03 pm
ну значит рессора лучше :afro:
ибо лучшее -это враг хорошего  ;D
Марат.... ну что ты.... ну да обретет вопрашающей... на всамом деле нет идеальной  подвески, но так как Ос на внедорожье не выезжает,  и ездит как-то просто... еиу рычаги в самый раз
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Шершень от Июнь 22, 2014, 10:54:19 pm
Миш, а почему в штатах внеорожники на рычаги тоже переделывают, если рычажка не для бездорожья?
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Aristarh4x4 от Июнь 22, 2014, 10:58:23 pm
Миш, а почему в штатах внеорожники на рычаги тоже переделывают, если рычажка не для бездорожья?
Да по фигу, просто наши  траки, это последствие грузовиков, на нави/дишены подвеску посмотри...
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Шершень от Июнь 22, 2014, 10:59:16 pm
Ну там ваще сзади не мост.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Шершень от Июнь 22, 2014, 11:08:42 pm
Черт, перепутал с эксплорером.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Акулыч от Июнь 23, 2014, 12:38:01 pm
Шершень
Про пружины вместо рессор ничего сказать не могу.

Про рессоры немного знаю.
Вмешательство в рессорную подвеску надо проводить с умом, полезно заранее знать о граблях, на которые придется наступить.
Снимать все или половину листов с рессоры нельзя, да и просто опасно. Есть такая штука, как S-образный изгиб рессоры, при старте. Слишком мягкие рессоры можно завязать.
Мягкая рессора, без доп оборудования = смерть кардану (крестовине)
(http://trueimages.ru/img/07/01/7b08058f282d96c16f8b1d869bd.jpg)

Как работает подвеска с мощным мотором и удерживающим рычагами Traction Bar, от скручивания. Сравнение С рычагами и БЕЗ рычагов.
http://youtu.be/nuQX_GDnU1g (http://youtu.be/nuQX_GDnU1g)

Примеры колхозинга аналогичных рычагов и как там все ломается, при невменяемом использовании :)
http://www.drive2.ru/l/2807419/ (http://www.drive2.ru/l/2807419/)

Готовые КИТы, куча картинок и идей для понимающего человека.
http://www.timskelton.com/lightning/race_prep/suspension/traction_bars.htm (http://www.timskelton.com/lightning/race_prep/suspension/traction_bars.htm)
(http://www.timskelton.com/lightning/race_prep/suspension/images/hi_res_left_rear.jpg)

Второй пример S-изгиба рессоры, кардан сказал кря, в прямом эфире :) . Пример как пофиксить рычагом Axle wrap.
http://youtu.be/Ef6lTenmPUo (http://youtu.be/Ef6lTenmPUo)

Третий пример S-изгиба.
http://youtu.be/oYmrgyU1d6Q (http://youtu.be/oYmrgyU1d6Q)

С рычагом Axle wrap
http://youtu.be/RTZDYxhxKGg (http://youtu.be/RTZDYxhxKGg)

Этот рычаг в колхозном варианте на Патриоте.
(http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115873630/144418103.jpg)

Еще пример S-изгиба и меры устранения.
http://youtu.be/Hv6HZVv4GUo (http://youtu.be/Hv6HZVv4GUo)

L-200, рессора с вынутыми листами и пневмой. Машина на ручнике, хозя просто толкает её руками, видно как там всё крутит (рессоры, были прорежены для мягкости езды на подушках). Качество записи плохое, но все и так понятно.
http://youtu.be/w5GiXOyQj6Q (http://youtu.be/w5GiXOyQj6Q)

Можно убрать рессоры и ставить подвеску на 4-х рычагах и пневме. По ценам невменяемо, если тащить оттуда. Но надо ставить тягу Панара.
Или строить подвеску на косых рычагах. (Если кому нить надо теория как строить, в картинка, графиках и пояснениях по русски, http://yadi.sk/d/LrmsESQlHD2CC (http://yadi.sk/d/LrmsESQlHD2CC) )

Для себя делаю вывод:
Если хочется мягкости от рессорной подвески, можно вынуть лист или пару, если листов много, из рессоры, установить пневму (сливы или бублики с ресиверами), контура пневмы, на оси, объединить, в обязательном порядке ставить Axle wrap или Traction Bar, кому как по идеологии. Тогда получаем и плавность хода и устраняем скручивание рессоры. Для устранения раскачки, на высоких скоростях, включается разделение контуров пневмы, получается "пневмо стабилизатор" поперечной остойчивости. Можно в ручном режиме, можно автоматически, например, при включении 4-й передачи, по сигналу на клапана АКПП. (отдельная песня)

Пневма на перед.
Пневма на полноприводный Экспресс.
(картинка на Яндекс диске лежит)
https://yadi.sk/i/DFUyEdmxUV8Be (https://yadi.sk/i/DFUyEdmxUV8Be)

Пневма на что-то полноприводное и что-то торсионное.
(картинки на Яндекс диске лежат)
https://yadi.sk/i/n_ygF0JUUV8Ti (https://yadi.sk/i/n_ygF0JUUV8Ti)
https://yadi.sk/i/71WGseAtUV8V2 (https://yadi.sk/i/71WGseAtUV8V2)

Пневма на перед Тахо, Суб 99-09гг.
КИТ (там) http://www.x2industries.com/chevrolet-chevy-1999-2009-chevrolet-150025003500hd-pickup-h2-denali-tahoe-yukon-suburban-avalanche-torsion-bar-front-air-suspension-kit-p-1659.html#.U6fse5R_tv4 (http://www.x2industries.com/chevrolet-chevy-1999-2009-chevrolet-150025003500hd-pickup-h2-denali-tahoe-yukon-suburban-avalanche-torsion-bar-front-air-suspension-kit-p-1659.html#.U6fse5R_tv4)
Пневма на перед, от Хомяка.
Внешне такой же как и по предыдущей ссылке.
Сам КИТ (там) http://www.x2industries.com/cadillac-2002-2006-cadillac-escalade-h2-front-air-suspension-kit-bracket-key-kit-no-fittings-p-1627.html#.U6fnnpR_tv5 (http://www.x2industries.com/cadillac-2002-2006-cadillac-escalade-h2-front-air-suspension-kit-bracket-key-kit-no-fittings-p-1627.html#.U6fnnpR_tv5)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4909/220855716.1f/0_128543_853c94db_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9165/220855716.1f/0_128545_15e6a781_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/220855716.1f/0_128547_ef66aa5_L.jpg)
(http://hummerclubrus.ru/forums/attachment.php?attachmentid=61105&d=1384297945)
взято с Хомяко-форума http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=32113 (http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=32113)

Как это все работает, не знаю. Не разбирался еще. Но, как проапгрейдю Савану, буду копать.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Aristarh4x4 от Июнь 23, 2014, 12:42:13 pm
 ;) Пришел большой дядька и всех в угол поставил ;D ;D ;D Мы же тогда на сабур с Эндрюсом все считали... Не помнишь?
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Акулыч от Июнь 23, 2014, 12:43:22 pm
Цитировать
Мы же тогда на сабур с Эндрюсом все считали... Не помнишь?
Не, не помню.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Aristarh4x4 от Июнь 23, 2014, 12:46:51 pm
Цитировать
Мы же тогда на сабур с Эндрюсом все считали... Не помнишь?
Не, не помню.
Ага, ты мне еще хренову тонну инфы оставлял по пневме и говорил, что лучше всего рычаги делать из овальной толстостенной трубы :'(... Не не вспоминаешь???
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Акулыч от Июнь 23, 2014, 12:52:14 pm
Не не помню, пьяный был, наверное.
:)
Овальная и толстостенная....чё-то ты загнул. Не знаю такую трубу. На рычаги обычных хватит.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Шершень от Июнь 23, 2014, 12:57:47 pm
 :D :D :D ;D
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Aristarh4x4 от Июнь 23, 2014, 01:01:21 pm
Не не помню, пьяный был, наверное.
:)
Овальная и толстостенная....чё-то ты загнул. Не знаю такую трубу. На рычаги обычных хватит.
ну ты коробку тогда переберал... сам... чего то не помню чтоб ты сильно пьян был ;)
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Шершень от Июнь 23, 2014, 01:03:07 pm
Дяденьки, вы меня пугаете- это ж под моим любимым задом будет :o
Товарищ Акула, а к вам можно подъехать на предмет установки ресиверов и компрессора? А то сам боюсь напортачить.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Акулыч от Июнь 23, 2014, 01:07:03 pm
Шершень
Я ж сам никому ничего не ставлю, бо это очумельство у меня факультативное.
В свободное от работы и дачи время.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Шершень от Июнь 23, 2014, 01:08:50 pm
Шершень
Я ж сам никому ничего не ставлю, бо это очумельство у меня факультативное.
В свободное от работы и дачи время.
а я могу сдлать щенячьи глазки ;D
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Aristarh4x4 от Июнь 23, 2014, 01:08:57 pm
Дяденьки, вы меня пугаете- это ж под моим любимым задом будет :o
Товарищ Акула, а к вам можно подъехать на предмет установки ресиверов и компрессора? А то сам боюсь напортачить.
Не поверишь, мы сами себя иногда пугаем :o СИЛЬНООООО!!! А потом, ужо старые стали, склероз замучал, возьмем твою машину и забудем про нее, ты 10 раз подумай, прежде чем с нами связываться, а то пригонишь, а через неделю "какая машина??? не было ничего, ничего не обещал, да и малоли что на ком обещал, тут люди все жонатые, не было ничего" ;)
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Акулыч от Июнь 23, 2014, 01:09:42 pm
Цитировать
ну ты коробку тогда переберал... сам... чего то не помню чтоб ты сильно пьян был
Миха, я тогда надышался всякого ненужного, в закрытом помещении, до такой степени, что своими руками коробку и сломал. Лента свалилась, а я не увидел.
Так что про овальную и толстостенную, тогда, - запросто.
:)
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Aristarh4x4 от Июнь 23, 2014, 01:11:01 pm
Шершень
Я ж сам никому ничего не ставлю, бо это очумельство у меня факультативное.
В свободное от работы и дачи время.
Сашь, надо купить какоенибудь помещение и факультативно, под твоим чутким рукоблудством....
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Шершень от Июнь 23, 2014, 01:11:40 pm
Жжоте,мужики. ;D
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Aristarh4x4 от Июнь 23, 2014, 01:12:20 pm
Цитировать
ну ты коробку тогда переберал... сам... чего то не помню чтоб ты сильно пьян был
Миха, я тогда надышался всякого ненужного, в закрытом помещении, до такой степени, что своими руками коробку и сломал. Лента свалилась, а я не увидел.
Так что про овальную и толстостенную, тогда, - запросто.
:)
Мля... точняк и кое что забыл поставить :'( Мы часа полтора эту хрень с эндрюсом впыхивали на место :'( :'( :'(
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Слава [SQ] от Июнь 23, 2014, 02:18:11 pm
Цитировать
Если хочется мягкости от рессорной подвески, можно вынуть лист или пару, если листов много, из рессоры, установить пневму
Акула – У меня от газона стоят рессоры, очень жестко, особенно на лежачих полицейских, вот и думаю выкинуть пару рессор + баллоны + на каждый баллон пару двухлитровых огнетушителя. Не связывать их в один контур, без автоподкачки, простая система.
Насколько велика вероятность, что это поможет? А то колхоз большой, если то на то будет не хочется связываться.

2Шершень, зачем тебе пружины, ты же уже воткнул пневму?! почему сначала ее до ума не довести.
Скажи еще плз ты комплект для установки брал или колхозил по месту? Если комплект то где/по чем/ссылки, номера есть? =)
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Шершень от Июнь 23, 2014, 02:48:48 pm
Цитировать
2Шершень, зачем тебе пружины, ты же уже воткнул пневму?! почему сначала ее до ума не довести.
Скажи еще плз ты комплект для установки брал или колхозил по месту? Если комплект то где/по чем/ссылки, номера есть? =)
Комплект пневмы встает как родной. Я брал Load lifter 5000
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Марат от Июнь 23, 2014, 02:55:03 pm
Миш, а почему в штатах внеорожники на рычаги тоже переделывают, если рычажка не для бездорожья?


потому, что эти внедорожники потом на бездорожье не выезжают.
А для бездорожья, наоборот независимую подвеску переделывают на цельные мосты.

Рессоры будешь снимать, мне свистни, я заберу и себе листы вкорячу ;)
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Шершень от Июнь 23, 2014, 02:58:16 pm
Марат, ты мои рессоры не видел просто, подозреваю,что они тебе с доплатой не будут нужны ;D
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Aristarh4x4 от Июнь 23, 2014, 03:00:34 pm
Марат, ты мои рессоры не видел просто, подозреваю,что они тебе с доплатой не будут нужны ;D
Ос, у него сабур, они ему и так не нужны :afro:
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Слава [SQ] от Июнь 23, 2014, 03:03:15 pm
А такие подойдут? (http://www.airliftcompany.com/shop/59518/) Это я так понимаю "сливы"?
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Aristarh4x4 от Июнь 23, 2014, 03:05:09 pm
Марат и на рычагах выезжают и  на гористой/коменнистой местности рессоры на раз лопаются, а рычаги живут
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Марат от Июнь 23, 2014, 03:17:43 pm
Марат, ты мои рессоры не видел просто, подозреваю,что они тебе с доплатой не будут нужны ;D
Ос, у него сабур, они ему и так не нужны :afro:

ну там тока коренной не нужен, а остальные вполне пойдут ...
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Акулыч от Июнь 23, 2014, 03:19:02 pm
К сожалению, не знаю жесткость газоновских листов. Сколько листов?
Баллоны + ресиверы, контура, желательно объеденить. Так реально мягче.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Шершень от Июнь 23, 2014, 03:21:38 pm
Цитировать
ну там тока коренной не нужен, а остальные вполне пойдут ...
У меня считай, только коренные и есть, вместо остальных можно ивовые прутья напихать с тем же успехом ;D
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Акулыч от Июнь 23, 2014, 03:22:20 pm
А такие подойдут? (http://www.airliftcompany.com/shop/59518/) Это я так понимаю "сливы"?
Это сливы.
Поставить можно.
Много лучше не грузить. Если хочешь ездить на них долго.
Как основную подушку я бы не использовал, как хелпер, вполне. Рукав подушки тоненький.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Слава [SQ] от Июнь 23, 2014, 04:38:18 pm
А такие подойдут? (http://www.airliftcompany.com/shop/59518/) Это я так понимаю "сливы"?
Это сливы.
Поставить можно.
Много лучше не грузить. Если хочешь ездить на них долго.
Как основную подушку я бы не использовал, как хелпер, вполне. Рукав подушки тоненький.

Основную всмысле без рессор совсем или я не так понял?
Я хочу пару листов выкинуть (и меня их, по-моему, 7 если ничего не путаю, посмотрю вечером) и подушками компенсировать.
Кстати контур на завязывать я хотел именно чтоб она менее валкая была
 
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Акулыч от Июнь 23, 2014, 06:56:17 pm
Основная, значит только пневма и все. Ты правильно понял.
Пару из семи, наверное можно спокойно. А этим комплектом скомпенсировать уровень.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: katok90rus от Июнь 25, 2014, 11:25:06 pm
Пацаны вы чо тут димагогию развели,делов на пару дней выкинуть на фуй эти рессоры как пережиток прошлого и установить пружины с рычагами.А если кому надо проще то клюхи от японолома и панара.
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: HULK от Март 20, 2015, 05:18:02 am
В итоге чем все закончилось?
Название: Re: Пружины вместо рессор на 410.Подумаем.
Отправлено: Мрачный от Март 20, 2015, 10:48:28 am
Машину продали  :)