Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: pnp2000 от Ноября 25, 2012, 03:56:52 pm
-
Вот видел тему что кто-то прошивает мозги заменой чипов, немогу тему найти, просто надо избавится от EGR ибо он сломан и чинить его смысла нету, хочется заглушить его навсегда и забыть про него
-
заглуши и забудь ;)
-
заглуши и забудь ;)
Так если её в мозгах не заглушить то расход немного вырастает, да и к тому же хочется более оптимизированную прошивку, я когда то читал что есть человек который прошивает и шлёт тебе чип, но непомню где эта тема и найти её немогу, просто хочу избавится от проблемы убив двух зайцев
-
Если ЕГР линейный глушить его явно не стоит, очень полезная весчь....
-
Если ЕГР линейный глушить его явно не стоит, очень полезная весчь....
Ну какой он я незнаю, а стоит он столько что по любому польза эта не окупится
-
Ну какой он я незнаю, а стоит он столько что по любому польза эта не окупится
В круизных режимах валит существенно лучше и жрет существенно меньше, посчитай, сколько тратишь в месяц на бензин и стоимость EGRа, если идти по трассе не спеша, около 10% экономии, если ездишь исключительно по городу и тапка в пол, можно обойтись...
-
Здравствуйте Парни!
Я у себя на машине заглушил, разницы в работе мотора не заметил.
-
Здравствуйте Парни!
Я у себя на машине заглушил, разницы в работе мотора не заметил.
Ну это смотря какой был, если с вакуумным управление он нафиг не нужен, если электронно управляемый, то у меня он был заглушен, разглушил, на круизных режимах отличие есть..
-
Как раз электромагнитный и был. Я прокладку глухую поставил, но разьем не рассоединял. Ни каких побочных явлений, ни чек не горит.
-
Как раз электромагнитный и был. Я прокладку глухую поставил, но разьем не рассоединял. Ни каких побочных явлений, ни чек не горит.
Рискуешь убить мотор, диагностика ЕГРа выполнена отвратительно, машин плохо видит, что он заглушен, на круизных режимах, при включении ЕГРа, зажигание уходит в резкое опережение, расчитывая, что детонационная стойкость мотора увеличилась, а этого по факту нет, в итоге, детонация и откат зажигания по датчикам детонации, думаю понимаешь, что это не есть гуд для мотора, по уму, надо в прошивке отключать ЕГР, правда не так, как большинство это делают, снимают флаг ошибки ЕГРа, чек не горит, а егр то работает....
-
Ну, не знаю. Скоро как 3 год уже катаюсь, пока все гуд. Я еще и на блоке TBI штуцер от клапана PCV заглушил а трубку с клапана вывел на улицу, под мотор.
-
Я еще и на блоке TBI штуцер от клапана PCV заглушил а трубку с клапана вывел на улицу, под мотор.
Ну с PCV то понятно, от него пользы я пока не нашел, а вот при изучении ЕГРа накопал немного интересных фактов....
-
клапан PCV - это просто вентиляция картерных газов. Если он есть, то они уходят на дожиг во впускной коллектор, если нет - в выхлопную трубу. Двигателю от этого абсолютно пофигу.
-
Рискуешь убить мотор, диагностика ЕГРа выполнена отвратительно, машин плохо видит, что он заглушен, на круизных режимах, при включении ЕГРа, зажигание уходит в резкое опережение, расчитывая, что детонационная стойкость мотора увеличилась, а этого по факту нет
Менял недавно помпу....за одно, пока шла новая решил разобраться и заглушить ЕГР....Снял бедолагу, а он уже до меня кем то заглушен.В общем, промыл его, прочистил, проверил, работает: подаешь питание 12В втягивается и наоборот....Помпа пришла, все поставил на место....Завел....сначала все ничего, даже поездил немного, км-ов 20.... Потом машину стало колбасить, аж подпрыгивала....Двух мнений не могло быть и решил поставить заглушку на место.И все стало на свои места....Едет и шепчет. Летом часто пользуюсь круизом, (NNN) пока все в штатном режиме, ни каких сбоев замечено не было.
-
Вот видел тему что кто-то прошивает мозги заменой чипов, немогу тему найти, просто надо избавится от EGR ибо он сломан и чинить его смысла нету, хочется заглушить его навсегда и забыть про него
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27208.0;all (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27208.0;all) Посмотри, почитай.
-
заглуши и забудь ;)
Так если её в мозгах не заглушить то расход немного вырастает, да и к тому же хочется более оптимизированную прошивку, я когда то читал что есть человек который прошивает и шлёт тебе чип, но непомню где эта тема и найти её немогу, просто хочу избавится от проблемы убив двух зайцев
Расход изменится не на много +-литр на сотню никого не спасет.
Перешивает Алексей ЗУБЧИК в Американ-Сервис (Моссельмаш) за деньги, заглушить можешь сам бесплатно.
Просто с заглушенным ЕГР мотору ничего не будет. Хуже ему или лучше читай дискусси в соотв. ветках.
-
Кстати, любопытно включается ли ЕГР на ХХ?
-
вчера пытался вернуть прошивку на Astro чтоб работали лямбды - в сервисе мне не помогли. только попробовали отключить разъем с егр - чек не загорелся. куда ехать и где люди разбираются в чем дело??
-
чтобы вернуть прошивку с лямбдами, надо чтоб был TECH II, в любом нормальном сервисе по американцам это могут сделать.
-
чтобы вернуть прошивку с лямбдами, надо чтоб был TECH II, в любом нормальном сервисе по американцам это могут сделать.
tech II вчера был)) сервис считается "нормальным")) - но ничего не изменилось. Говорят ВИН соответствует и на этом все. Типа - покупайте другой блок управления и его будем заливать под Ваш вин. Я к тому что с ЕГР тоже сняли разъем - и чек не загорелся. Поэтому тут и задумался - может реально в прошивке отключено как то, ищу - кто знает как и чем и где.
-
tech II вчера был)) сервис считается "нормальным")) - но ничего не изменилось.
у нас в свое время в лабу поставили электронный сканирующий микроскоп, только дальше фотографий башки таракана дело не зашло, а потом он морально устарел, списали...
Так что наличие инструментария совсем не означает то, что инженеры умеют использовать весь его функционал ;)
-
люди просто не умеют им пользоваться!
Проверить работает или не работает ЕГР- там раз плюнуть!
Для того чтобы залить новую прошивку не надо покупать новый блок, если только он конечно не сгорел совсем.