chevy-clan.ru
РЕМОНТИРУЕМ И ОБСЛУЖИВАЕМ АВТОМОБИЛЬ => Авто-сервисы, авто-разборы, авто-магазины ... => Автосервисы => Тема начата: asd от Июнь 14, 2008, 11:47:41 pm
-
удивляться по поводу сервисов не стоит! хороших и добросовестных мастеров мало, главное стремятся быстрее сделать ,получить деньги, а качество по фигу, а чем сложнее проблема, тем неохотнее за неё берутся, предлагая всё менять, даже не понимаю сути проблемы! думаю от многих на этом форуме ты услышал гораздо больше полезного чем в сервисах, да и думаю кто то с форома наверняка с шевиками работает, так что лучше к ним обращаться наверное!))) по крайней мере знают что это за авто!))
-
если считает, что дорого, то надо искать где дешевле! хотя я лично обращаюсь к мастеру который качественно работает и пусть это будет даже подороже чем в другом месте, зато не будет порнографии!))) и потом всегда можно всё обговорить
-
если мастер хороший, то выбирают именно его, а не сервис!))
-
вот поэтому у меня есть хороший набор постоянных клиентов))))
Совранский, ты меня пугаешь, неужели недокрутил чего, и я в числе постоянных :o :P ;D
а,я ?
-
а клиент как правило хочет чтобы всё почти даром!))) только иногда надо подумать, что и детали стоят, да и за работу , хорошую, надо платить! у меня просто в смене работают трое ребят, котрые ещё в сервисе работают, поэтому и на проблемы с сервисом смотрю по-другому! просто последнее время в сервисах всё больше дилетантов, по крайней мере у нас!
-
большинство не понимает что за мало и получишь, то что получишь!))) качество всегда и везде в цене! хотя и не обязательно что это будет дороже чем в другом месте! в крутых сервисах у нас например, где американские авто типа ремонтируют за одно название берут!)))) :D
-
Как сотрудник оф. дилера могу сказать, что сервис в нашй стране находится в зачатке. Политика такая: на старую машину или ценник заряжают или делают тяп-ляп, чтобы больше не приезжала. Откуда это пошло? Как ни странно, от самого клиента. Народ у нас ужимистый уж больно, скажу даже жёсще- марамои добрая половина. Вот представьте, пришла машина в сервис с бьющими тормозами. Предложили клиенту проточить диски- согласен. Осмотр колодок- износ 80 процентов. Предупреждаем о необходимости замены. Клиент: сам позже, мол, поменяю. Протачиваем, ставим старые изношеные, отпускаем машину. Через неделю опять приезжает: опять бьют... Осмотр... Колодки оказываются восстановленые- говнокЕтай. А клиент орёт, что плохо проточили, что руки у нас из жопы растут, что все мы здесь являемся ярчайшими представителями сексуальных меньшинств. Возьму я после этого старую машину в ремонт? Нет, а если и возьму, то делать буду по полной программе с использованием оригинальных запчастей и никаких проточек, восстановлений и т.д. Только замена. Кто-то заплатит, скрипя зубами, а потом на каждом углу будет говорить, что его развели и обобрали, кто-то сразу заорёт: ГРАБЯТ! И в книгу жалоб претензию накатает. Но есть и нормальные люди, осознающие, зачем они на сервис приехали. Что радует- их тоже много и на таких не жалко лишнее время потратить, пусть даже они и не соглашаются на устранение всех неисправностей и не скупают подряд весь магазин запчастей, но они адекватны и вменяемы и с ними приятно иметь дело.
ИМХО культура сервиса будет тогда, когда она будет у обеих сторон. Без этого никак.
-
да и потом Хрон ко мне как то обращался с побитым передком и на болие чем приемлимую цену сказал дорого
ну так и спрашивается интересно мне как мастеру сотрудничить???
я как работник сервиса тоже не в восторге от многих клиентов уж и так объявляешь по минимуму так и то не рады))))
Полностью согласен! При всем уважении, в сервисах тоже люди работают и им надо на что-то жить и кормить свою семью. Официальные дилеры - это отдельная песня - у них ценоообразование к реальной жизни мало привязано. А ессли ты приходишь к знакомому мастеру, он говорит тебе цену, которая ниже официальной, а ты еще начинаешь ныть: "ну давай по знакомству, скинь еще" Как он должен к такому человеку отнестись, когда рядом стоят 10 других, которые на эту цену согласны?
Лично я считаю, что если в официальном сервисе цена за какую то работу просят 100 р, а частный мастер объявлет мне 50, то я лучше ему заплачу 70 р.! И я останусь в выигрыше, и человек будет доволен!
-
да и потом Хрон ко мне как то обращался с побитым передком и на болие чем приемлимую цену сказал дорого
ну так и спрашивается интересно мне как мастеру сотрудничить???
я как работник сервиса тоже не в восторге от многих клиентов уж и так объявляешь по минимуму так и то не рады))))
Дмитрий...я не говорил дорого...я говорил что на данный момент такая сумма отсутствует.
Появилась она в другом городе,там и было предложено сделать...сделал там.
Жаль что тем самым попал в "нехороший набор клиентов".