chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: AntonJS от Ноябрь 29, 2012, 10:06:43 pm
-
Началось все с того, что приблизительно год назад на моем елабузере начали интенсивно проседать рессоры, и к нынешней осени мост благополучно лег на отбойники.
Сначала хотел приколхозить рессоры от уазиков, волг и прочего отечественного автопрома. Нооо затея эта меня не очень вдохновляла, ездить периодически приходится с перегрузами, а отечественные рессорки достаточно тоненькие (коренные листы).
Тут мой мозг вспучило идеей о пневмоподушках, нашел очень хорошие варианты, но когда загнал на яму, оказалось, чтобы их инсталировать, придется поработать на отмаш болгаркой и потом еще куча сварочных работ, установка пневм на сами рессоры меня не вдохновляла, потому как и на без того задроченные рессоры прилагается дополнительная нагрузка в некашерное место...
Михалыч (AMIK) предложил как вариант, поставить пружины, но посмотрев на творения наших сокланов, решил так не делать. И тут меня вспучила новая идея - СТОЙКИ!!! Побороздив буржуинский тырнет, нашел стойки и на птаха и на блейзера - Monroe, я себе поставил птаховские p/n 58612 они чуть поинтересней по ходам и нагрузкам.
Картинка производителя:
(http://i.ebayimg.com/t/Monroe-Rear-Shock-Absorber-58612-/00/s/MjUyWDgwMA==/$(KGrHqR,!g4E8rVqQ7,lBPb0bKq93Q~~60_12.JPG)
Процесс инсталяции почти такой же как и на простых аммортизаторах, разница лишь в том, что перед установкой надо стянуть проволокой или струбциной пружины.
Что это дало? Теперь попа у бульдозера поднялась на 7см, собственно подвеска встала как в стоке.
По ощущениям ездить стало приятно, всякая мелочь глотается пружинками и в итоге комфорт повысился. Правда ездить стало очень непривычно, придестя переучиваться :D
Вот так оно выглядело в ремонтном боксе:
-
Скока стоит сиё симпатиШное творение ????.... ::)
-
Скока стоит сиё симпатиШное творение ????.... ::)
около 220 американских рублей, включая доставку. В России их не продають :(
-
ССЫЛЬ тоже б не помешала..... :)
-
Покупал на ебэе, вот ссыль http://www.ebay.com/itm/120884508895?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 (http://www.ebay.com/itm/120884508895?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649)
Я брал с экспресс доставкой, но в нью йорке, когда они проходили таможню, начался шторм и в итоге приехало это хозяйство вместо 10-и дней, через полтора месяца.
Сейчас думаю дешевым способом будут недели три идти.
-
Спсб ! :afro:
Интересная штуковина...
Если у неё только одни плюсы - я б взял.
А минусы возможны ????...
-
А минусы возможны ?...
Из минусов - возможно лекое касание стабилизатора об амморт, если машина будет стоять на уклоне с одним полностью нагруженным и другим полностью вывешенном колесе, касаться будет разгруженного амморта. Это мое ИМХО, у меня не получилось свести одно с другим, но не исключаю такую возможность, да и загнать машину в такое положение, надо сильно постараться.
Еще инсталировать все же погеморней чем простые амморты, места там мало, все впритык, главное хорошенько пружины затянуть.
В остальном - одни сплошные плюсы :afro:
Что меня всего больше в этом устраивает, это полное отсутствие колхоза, который как известно подводит куда чаще.
-
Уже хочу ... :D
Кто поможет заказать,а то я в этом не алё,как и во многом другом.... :-\
Нужны именно от Тахи на мой квадрат ????.....Сори за профанство....
-
А я честно говоря не знаю, какие на блейзер квадрат идут, если такие же, как на круглом, то можно птаховские ставить. У птаховских и блейзеровских аммортов с пружинами есть всего одно отличие - максимальный ход чуть больше, ну еще пружины чуточку помощнее.
Чтобы разобраться с ебэем, нужен либо человек, который там покупал, чтоб вместе, сидя за компьютером все сделали, либо покурить форумы и сначала попробовать купить какую нибудь мелочь. Ну и самое главное, для покупок на этом аукционе нужна виза классик (голд, платинум) электрон не принимается.
-
Дык вот и спрашиваю про посреднические услуги (почём...) и уточняю,что б всё подошло на квадрик... ::)
...ебеИста под рукой пока нет, вкуривать одному долго и муторно... :(
-
как альтернатива есть такой вариант, в них пневмоподушки интегрированы в аммортизаторы. накачиваются на сколько нужно обычным насосом для колес. у меня на двух машинах стоят, на таху-410 цена ТАМ за $52.99 пару :
(http://www.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Fwww.rockauto.com%2Finfo%2FMonroe%2Fma779.jpg&imagekey=61805-0&width=450)
так они выглядят в рабочем варианте
(http://images.thesamba.com/vw/gallery/pix/470470.jpg)
-
на таху-410 цена ТАМ за $52.99 пару :
:o Это что за контора такие делает?
У монро, ранчо, аирбэг, аирлифт итп, такие аммы по 250-300 бакинских за штуку стоят (это самые бюджетные), почему и взял с пружинками.
Да и выглядят достаточно странно, пневмоподушка как правило у всех снаружи привернута. Скорее всего это просто регулируемые газовые аммортизаторы.
Вот как нормульные стойки выглядят (http://www.airbagit.com/v/vspfiles/photos/FBX-R-DOD-72-2.jpg)
http://www.airbagit.com/Air-Suspension-kits-Rear-axle-p/fbx-r-dod-72.htm (http://www.airbagit.com/Air-Suspension-kits-Rear-axle-p/fbx-r-dod-72.htm)
-
:o Это что за контора такие делает?
У монро, ранчо, аирбэг итп, такие аммы по 250-300 бакинских за штуку стоят, почему и взял с пружинками.
монро и делает ;)
цены на таху отсюда MONROE MA779 Max-Air http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1061345,parttype,7556 (http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1061345,parttype,7556)
-
цены на таху отсюда MONROE MA779 Max-Air http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1061345,parttype,7556 (http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1061345,parttype,7556)
Дык это и есть регулируемые газовые аммортизаторы, кстати дуть их можно только инертным газом ;)
Некоторый подьемный эффект они дают, ИМХО подвеска будет работать на перекачанных уже достаточно плохо...
-
Дык это и есть регулируемые газовые аммортизаторы, кстати дуть их можно только инертным газом ;)
Некоторый подьемный эффект они дают, ИМХО подвеска будет работать на перекачанных уже достаточно плохо...
читаем описание внимательноб вопросы отпадут.)) http://www.monroe.com/products/Max-Air/Shock-Absorbers (http://www.monroe.com/products/Max-Air/Shock-Absorbers)
про инертный ни слова)
-
кстати вот наглядное видео MONROE MAX-AIR TEST (http://www.youtube.com/watch?v=Z423N-M1oQo#)
-
Условно принято считать, что можно и воздухом, но во многих местах сталкивался с рекомендацией задувать инертный газ, потому как при хорошем избыточном давлении возможно сгорание смазочных материалов и окисление металла.
Эффект лифта они конечно дают, но в ущерб работы самого принципа аммортизатора. Есть и дешевле такие на том же ебэе, но мне интересней, когда все работает по отдельности, особенно это сказывается на пересеченной местности из которой мой агрегат иногда по месяцу не вылазит.
-
дак никто и не утверждает, что это суперрешение 8) это один из быстрых и простых вариантов, не более. открутить-прикрутить быстро и не сложно. на работу самого аммо влияет не более чем отдельная внешняя подушка, при вменяемой загрузке позволяет приподнять зад. вобщем обычный паллиатив, если пилить-сверлить не хочется.
-
Ну ето да, но когда нужно приподнять с отбойников мост, то боюсь можно вместо аммортизаторов получить два лома :D все же пружина имеет гораздо более интересную работу на зжатии, чем воздух в очень замкнутом пространстве.
Чтоб дойти до своего решения, перекурил кучу отечественных и забугорных форумов, инфы от производителей итп, пришел к пружинкам. Но положа руку на сердце, еслиб была возможность вклячить трехэтажные длинноходные пневмы, даже не задумываясь поставил бы их... :afro:
-
хмм...в конце прошлой зимы стало у меня на тахе что-то подбрякивать снизу, на кочках. дотянул до приемлемой погоды, заглянул- по паре листов с каждой стоны лопнуло и куски бренчат. летом менял - все листы кроме коренного россыпью. зад не проседал, вровень с мордой стоял, держалось все на коренных и на этих пневмостойках. не такие они и слабые. на второй машине рессоры достаточно низко сидят, там как раз этими стойками и регулирую выше-ниже.
-
да, комплект файрстоуновских пневмоподушек лежит в запасе, когда наконец соберусь поставить, появится возможность сравнить ощущения от подушек и пневмостоек.
-
да, комплект файрстоуновских пневмоподушек лежит в запасе, когда наконец соберусь поставить, появится возможность сравнить ощущения от подушек и пневмостоек.
Уверяю, разница будет колоссальной!!! У нормальных подушек работа напоминает пружину, даже еще поприятней. Газовая регулируемая стойка рядом не стояла. Кстати регулируемая отличается от простой стойки наличием еще одного плунжера, который толкает все потроха вниз. Реально, регулируемые аммы - вариант неплохой, дешевый, в безнадежные времена очень может помочь, но нарушается работа подвески, пропадают те хода, которые должны быть, что влечет неприятные моменты за пределами асфальта.
-
вполне возможно, у меня таха для дорог, а на них все ок. вобщем повторюсь, помимо пружин есть и такой, регулируемый, вариант, а дальше выбирать на свой вкус, везде плюсы и минусы :)
-
Такие же аммы хотел себе поставить, но объяснить нормально продавцы не могли как они будут работать с этими пружинами, пришлось ставить обыкновенные. А теперь вопрос к автору темы, отпишись пожалуйста через месяц-другой как они себя ведут, ну и как ощущения от езды с ними.
-
А теперь вопрос к автору темы, отпишись пожалуйста через месяц-другой как они себя ведут, ну и как ощущения от езды с ними.
ОК, обязательно отпишусь, тем более сейчас наконец то наступила зима - самое время проверять, насколько нормально оно работает. Зимой все косяки подвески очень хорошо чувствуются.
На данный момент, проехав на этих штуковинах около 20км по городу, далеко не по самым лучшим дорогам, могу сказать что всякую мелочь перестал ощущать, мелкие ямки, гребенки, рельсы, проходятся мягенько, в поворотах почти пропал крен зада, лежачих полицаев тоже переезжать стало заметно приятней, да вообще как то совсем по другому машина себя ведет, очень непривычно, когда пойму все ощущения, подробно опишу.
Кстати, в эту субботу будут у нас минипокатушки, там будет все видно.
-
Этт обычные аморты для пневмоподкачки :afro: накачиваются обычным воздухом, но если есть желание - то инертным газом со вкусом клубники :))))))))))))))
-
Испытал, причем не один я... Всапахали целину девственного снега на триальной трассе возле города Бор, у заднего моста ощутимо увеличилась артикуляция, в условиях достаточно пересеченной местности ни разу не вывесились задние колеса. Проходит препятствия очень интересно. Кроме меня катался Andre+(бывший владелец такого же блейзера), был в восторге.
По дорогам общего пользования все тоже, что писал раньше.
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=26601.0;attach=71648;image)
-
видится мне что поставив стойки с пружинами,не малую часть нагрузки с мест крепления рессор к раме, ты переместил на крепления амортизаторов, а эти крепления врятли приспособлены для этого, ...лично моё мнение. время покажет. как быстро они (стойки) срежут болт внизу или вырвут с корнём кусок вверху. установка пружины по колхозному, это теже яйца только в профиль, в плане работы подвески, но цена "переоборудования" заметно ниже)) мне к примеру если аморт перестанет работать, нужно будеь только его поменять)) а тебе всю стойку опять выписывать "оттуда" без пржины, и самому пружину переставлять. либо в сборе брать, причём как бы рекомендуется если один аморт умер то менять сразу оба. в общем по моему это переход горы по прямому маршруту.
-
Не, этт вариант, с задом нормальный - почему нет?! А места крепления, все же, рассчитаны на некие ударные нагрузки - аморт - то тож работает именно на таких нагрузках. А как с передом решил?! Или прсто торсионы и вперед?!
По пневме - давно слежу на чайномобиле за соотв темами :afro:
-
Ничего там не срежет, чтоб срезать болт на 14, надо приложить силы больше, чем автомобиль весит. Сверху перемычка рамы тоже не из консервного железа собрана, так что в плане надежности все будет ОК.
Разница с колхозным вариантом тоже имеется, как в жесткости пружин, так и в длинне плеча приложения силы. Andre+ устанавливал колхозный вариант перед самой продажей, прокатившись на моем агрегате сказал, что у меня поинтересней.А как с передом решил?! Или прсто торсионы и вперед?!
Спереди просто торсионы крутанул, правда переборщил маленько, на пару см надо опускать. Можно конечно было бы извратиться и там, но смысла не вижу итак все отлично работает.
Сейчас посмотрю как пружины за месяц поосядут, а там буду думать, стоит ли по подкоренному загонять, или итак все нормально будет. Кстати, маленько наврал, сейчас машин стоит чуть выше, чем в стоке, серьги рессор почти вертикально...
-
По пневме - давно слежу на чайномобиле за соотв темами
Пневмы - заразы без болгарки никак не интегрируются, в первую очередь мешает выхлоп, потом пару тросов и мелочи разные. (это я про установку нормальных трехэтажных пневм с жесткой фиксацией на раму и мост)
Если бы крутил котлету, то рука бы не дрогнула, кромсая все болгаркой, а тут все же машин хочу чтоб от стока не сильно отличался.
-
Этт обычные аморты для пневмоподкачки :afro: накачиваются обычным воздухом, но если есть желание - то инертным газом со вкусом клубники :))))))))))))))
Этт обычные аморты для пневмоподкачки :afro: накачиваются обычным воздухом, но если есть желание - то инертным газом со вкусом клубники :))))))))))))))совершенно верно примерно такие стоят в комплектацииLT в стоке с той разницей что пневмокамера у одних стоит сверху а у других снизу .
; ;Сов.верно примерно такие-же стоят в комплектации lt в стоке.
-
Как же Вы вовремя с темкой :afro: :afro: :afro:
на новый год закажу подарок себе
-
на блэйз значит это: http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1061345&parttype=7556&ck (http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1061345&parttype=7556&ck)[ID]=0&ck[idlist]=0&ck[viewcurrency]=USD&ck[PHP_SESSION_ID]=40kc3rjitt3apuiplcq2lpj0h3
и это http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=60629&cc=1029608 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=60629&cc=1029608)
глупый вопрос возможно, а задние аморты от тахо и блэйзера взаимозаменяемые?
-
глупый вопрос возможно, а задние аморты от тахо и блэйзера взаимозаменяемые?
Ежели на блейзер от птаха, то да, в обратную сторону маленько хуже. Но вот вариант с пружинами ставить лучше от птаха, ход на этих стойках зарезан, на птаховских он больше, пружины пожесче, хотя если по асфальту ездить, то думается разницы никакой.
-
Значит, с этой приблудой поднимется жопа и будет идти мягче?
-
Вроде уже писал на форуме, что помогаю привезти детали из Америки. Напомню еще раз здесь :) Такие http://www.ebay.com/itm/MONROE-58612-Rear-Shock-Absorber-/110854666756?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19cf73fa04&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/MONROE-58612-Rear-Shock-Absorber-/110854666756?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19cf73fa04&vxp=mtr) примерно от 190 до 250 обойдутся в зависимости от перевозчика (FedEx, EMS)
-
Значит, с этой приблудой поднимется жопа и будет идти мягче?
Не то чтобы совсем мягко, скажем так - упруго, нет того ощущения, что сзади мост к раме прикручен.
Продолжаю испытания, за два месяца пружины не просели, как было, так и осталось. По бездорожью все так же приятно ездить ::)
-
Блин, хочу чтоб зад мягкий на тахе был, не летал над полицейскими.
-
Блин, хочу чтоб зад мягкий на тахе был, не летал над полицейскими.
Я бы на птаха лучше трехэтажные пневмы залудил, они поинтересней во всех аспектах. Только ставить их погеморней, зато потом одно удовольствие. Ну естественно покупать тоже не в России, либо самому за бугром, либо через нормального вменяемого посредника. В автолавках у нас очень с ценами на этот девайс грубят, иногда накручивают до 300% маржи.
-
Добрый день. Стоимость 190 - 250 Это за пару?
-
Добрый день. Стоимость 190 - 250 Это за пару?
Они только парами продаются... Если гнать напрямую с ебэя, то удовольствие обойдется около 210-215 бакинских. Из них половина денег - ОООчень дорогая доставка, из за того, что вес посылки достаточно конкретный, килограмм 12, может больше.
-
Добрый день. Стоимость 190 - 250 Это за пару?
Судя по описанию и цене - да
-
Думал за одну стойку.Покупал Ранчо 9000 передние по 5000 р. с доставкой за один , а тут ещё и пружина. Думаю , что цена нормальная. Возьму , попробую.Интересны тем , что поддержат рессоры, лопнувшие вдали от цивилизации. Летом ездим бывает километров за 600 от города за РЫБОЙ. Последние 200 очень тяжёлые , особенно в сырую погоду. Если там лопнет коренной .... Этой осенью оборвал там кенгурятник , передний кронштейн левой рессоры , вырвало правый амортизатор сверху , заклинило ручник , крылья двери на полировку, переломилась петля капота. Это за одну поездку. Но машина доехала до дома сама. Друзья не верили , что доедем без помощи , потому что последние 30 км ехали с душераздирающем скрежетом , а тормозной барабан я остужал водой . Поэтому поставлю эти стойки , будут дополнительной страховкой что-ли , от поломки коренных.
-
Как же вы ездите, емае :o
-
одну стойку.Покупал Ранчо 9000 передние по 5000 р.
Ядрёна копоть!!! это где же такие барыги ненасытные?!!! :o
-
Так ездим потому что можно только вперёд , да и машины не новые. В городе можно долго ездить без поломок , а в экстремальных условиях проявляются слабые места. Зато ремонт дешев , и второй раз этот узел не ломается.
-
Мне поменяли рессоры на газ-оновские – стало жестко, при этом зад все равно просевший.
Эти амморты поднимут я так понял?! А с жесткостью как, поможет или газ-оновские ничего не смягчит?
-
дуть их можно только инертным газом
это обычная система поддержки заданного уровня на многих авто. подкачиваются обычным воздухом штатным компрессором подкачки
-
Мне поменяли рессоры на газ-оновские – стало жестко, при этом зад все равно просевший.
Эти амморты поднимут я так понял?! А с жесткостью как, поможет или газ-оновские ничего не смягчит?
Газоновские вряд ли станут мягче, меняй на волговские и будет все ОК
-
Понял, спасибо.
А волговские не слабоваты для тахи? Я смотрю в основном как раз от газона ставят.
-
А волговские не слабоваты для тахи? Я смотрю в основном как раз от газона ставят.
Упс, не заметил, что про птаха речь ;D Волговские туда точно не встанут))))
Я то думал на блейзера :D
-
Понял, спасибо.
А волговские не слабоваты для тахи? Я смотрю в основном как раз от газона ставят.
От газели ставят, от газона на лифтованые машины...\
иначе до отбойников подвеска будет не доставать на кочках, а сразу упираться в аморты ...
-
а интересно, есть что-нибудь подобное этим амортизаторам с пружинами для передней подвески?
-
Уж коли разбираетесь - подскажите, думаю сзади на свой квадратный блейзер ставить PROComp 5000, при этом вероятно буду менять рессоры на газельские, доставлять антискрипы, менять вместе с серьгами, дабы поднять зад на 2". Подойдет ли такая комбинация? Эксплуатация не только на асфальте, внедорожным качествам приоритет перед комфортом. Или есть еще удобные варианты тюнингового колхоза задней подвески?
-
подскажите, думаю сзади на свой квадратный блейзер…менять рессоры на газельские, доставлять антискрипы, менять вместе с серьгами, дабы поднять зад на 2".
интересно, как ты всунешь в Блейзера Газельские рессоры, когда они и шире, и заметно длиннее?
-
М.б. газовские? это не одно и то же? Или из УАЗовских набрать? Серьги точно от газели встают.
-
в общем вот тебе информация к размышлению:
по рессорам Блейзеров:
(http://s020.radikal.ru/i722/1303/3b/d9e986025d51.jpg) (http://www.radikal.ru)
и рессоры от русавтопрома, подходящие по ширине и примерно по длине:
(http://i016.radikal.ru/1303/38/b700c6d637f4.gif) (http://www.radikal.ru)
(http://s47.radikal.ru/i117/1303/27/fb43c4337405.gif) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i642/1303/6e/b0e54f683a99.gif) (http://www.radikal.ru)
(http://i051.radikal.ru/1303/bd/518e80ad23ae.gif) (http://www.radikal.ru)
(http://s58.radikal.ru/i161/1303/62/d728aefddcb2.gif) (http://www.radikal.ru)
(http://i047.radikal.ru/1303/ff/e3120c6aebc8.gif) (http://www.radikal.ru)
от старых УАЗов рессоры короче и уже, РАФовские, на мой взгляд, длинноваты, но с длинными серьгами могут пойти наверно
у меня сейчас стоит пакет родных листов, кроме коренных, вместо родного коренного — два коренных от Волги, один целый, второй со срезанными ушами.
P.S. ГАЗелевские серьги, конечно, встают, но констркция будет более хлипкая, а по длине они больше сантиметра на два, ничего ощутимого это не даст, я сравнивал
-
А на длиннобазных УАЗах такие же рессоры?
Это что же получается, обманывают меня? >:(
В общем вводная была такая - ставится газелевский пакет с серьгами - и машина поднимется и на большую нагрузку они рассчитаны, как никак газель тяжелее сама по себе и болше груза берет. А тут такая информация... в общем изучу подробнее вечером. Рессоры у нас только пакетами идут, по листам не наберешь?
-
я волговские коренные отдельно покупал
на длиннобазных УАЗах четырехлистовые. на короткобазных — трехлистовые
с рессорами еще прогиб надо смотреть, пробовал я от УАЗа — так они ничего вообще не дали
рессора ГАЗели задняя — между центрами ушей сайлентблоков 1500 мм, передняя такой же длины — не знаю, куда ее можно всунуть в Блейзере, не переделывая места крепления
-
Преремерил все существующие рессоры от отечественного автопрома, набрать можно только от волги, остальные слишком сильно отличаются. Вообще, в идеале от рафика взять с удлинением серьг, они без сверления встанут, но вот вопрос - где их взять?! Я плюнул и коиловер воткнул :)
-
Ясно, значит колхоз самих листов тоже будет.
-
Преремерил все существующие рессоры от отечественного автопрома, набрать можно только от волги, остальные слишком сильно отличаются. Вообще, в идеале от рафика взять с удлинением серьг, они без сверления встанут, но вот вопрос - где их взять?! Я плюнул и коиловер воткнул :)
в каталоге Чусовскго Рессорного завода за прошлый год рессоры для РАФа были :)
-
в каталоге Чусовскго Рессорного завода за прошлый год рессоры для РАФа были
Вот создатели каталога видимо и на заборах всякое пишут ;D
Это как в "ДМБ" про суслика...
-
каталог лежит на сайте завода, я думаю, они в курсе ассортимента своей продукции :)
-
Ну может в магазине при заводе эти рессоры и продают, но я объехал весь Нижний Новгород, укатал бак бензина, но так и не нашел.
-
поспрашивай тут: http://оао-чмз.рф/Продукция/Рессоры-автомобильные/Где-купить/Розничные-продажи?pp=31
скорее всего, если у них в наличии чего и нет, можно заказать
кстати, раз уж разговор зашел: какие серьги планировал под более длинные рессоры? или уже по месту делать?
-
У меня в закромах лежат тюнинговые из америцы еще года полтора - два назад приехавшие, на полтора дюйма длинней, в самый раз бы подошло.
-
1,5"? Знаю тюнинговые на 2" и на 3". Кстати, если без дела лежат - что ты за них хочешь?
Серьги мне говорили про газелевские, мол как раз +5 см получается. Но видимо неверная информация.
-
1,5"? Знаю тюнинговые на 2" и на 3". Кстати, если без дела лежат - что ты за них хочешь?
У нормальных производителей, тюнинговые серьги удлиняют только на полтора дюйма, обусловлено тем, что стоковые рессоры будет наизнанку выгибать, те коренной быстро уйдет в мир иной.
Девайс не продается, летом буду ставить другие рессоры, вот тут то серьги и пригодятся.
-
Вопрос в коренном листе, какой подходит кроме родного? тоже ГАЗ-24?
-
Вопрос в коренном листе, какой подходит кроме родного? тоже ГАЗ-24?
у меня стоят коренные от Волги (они вроде у всех Волг, начиная с 24-й, одинаковые), центровочные отверстия пересверлены, сайлентблоки Волговские с Блейзеровскими втулками вроде, точно уже не помню. под ними стоит еще по коренному с обрезанными ушами, дальше штатные листы Блейзера.
-
А где взять 4 коренных без самих пакетов не знаешь? остальной пакет набирается из газ-53 без проблем. Останется с серьгами решить, но это и заказать можно.
-
но это и заказать можно
Можно и самому сделать, нужен кусок стали Ст-20, толщиной 8-10мм
-
Инструмента нет подходящего :(
-
А где взять 4 коренных без самих пакетов не знаешь? остальной пакет набирается из газ-53 без проблем. Останется с серьгами решить, но это и заказать можно.
я лично покупал в «Техкоме» в Сабурово, правда, два было сразу, а еще два пришлось подождать пару дней, товар, говорят, не самый ходовой.
-
Ок, уже кое-что)) Если получится еще и бюджет выйдет небольшой
-
Вставлю свои 5 копеек. Речь, насколько я понял, идет о блэйзере квадрате? Так у себя я поставил рессоры от УАЗ-3153. Встали как родные и ход машины нравится ). Нагрузку тоже держат хорошо (500 кг цемента в багажник-проседание не заметил)
-
Коренные листы подходят? Сколько всего листов, серьги какие стоят? Знаешь вариант с серьгами на +2"?
-
Полностью рессоры подходят, только в центре стяжной болт обрезать, чтобы не сильно торчал ) Четыре листа в рессоре, серьги стандартные. Вариант на +2" не знаю :D
-
Ок, серьги заказывать все-таки)) По ходовым характеристикам как получилось? Подходит такой вариант для бездора? или как волговские - комфорт для трассы, но минус на внедорожность?
-
Да нормально на внедорожье. Поехали на пасеку по лесовозной дороге на шоссейной резине и , как потом оказалось, неподключающимся передним мостом. Полная машина людев :D Так сели только на обратной дороге за полтора километра до выезда. И то только потому, что под руку гавкнули "не туда едешь" и наискосок в колеях на раму легли.
-
Отлично, буду пробовать такой вариант. Кстати, в пакете антискрипы стоят? Или самому ставить?
-
Рессоры брал в сборе - должны стоять. На слух ничего не скрипит )))
-
пластинки капролоновые в пакете могут и отсутствовать. Ладно, разберемся по ходу дела))
-
Gepard_AD внедрил???
-
поставил амортизаторы, с которых началась тема — эффект ощутимый
-
Не внедрил еще, это по теплу уже буду делать, сейчас бюджет не позволяет. Заодно и аморты поменяю на ранчи 5000, а серьги еще и заказывать или искать самому.
-
поставил амортизаторы, с которых началась тема — эффект ощутимый
Дык на квадрат то такие подойдут или как ???? Чё та пока никто не ответил.... :(
Походу тока Марат разберётся... :(
-
вроде должны подойти
-
Добрый день!
Вопрос к топикстартеру! Как в эксплуатации? Времени уже прилично прошло, не просели?
Как и к чему сверху крепили, внизу вижу на бол 14-й посадили в штатную дырку, а вверху?
Какие еще могут бюджетные стойки подойти, которые можно в магазине (не с ебея) купить?
-
Привет! В эксплуатации все вери гуд. Пружины пока не просели, но рессоры все равно переставлять буду.
Устанавливаются стойки точно так же, как и простые амы, никакого колхоза потому что это тюнинговый комплект для наших машин.
С пружинами ездить стало значительно приятней, лучше проглатываются кочки, на поворотах меньше кренит, на бездорожье ощущается повышенная артикуляция подвески.
Из недорогих аналогов ничего не нашел, скорее всего монро - единственная контора, которая за не дорого делает такие прибамбасы. В россии что-то подобное вряд ли продается. А если продается, то скорее всего под заказ и покупается на том же ебэе.
-
Все-таки заинтересовал этот вариант, с пружинами колхозить неохота, а вот стойки внедрить, по физическим параметрам лучше будет. Т.к. заказывать долго и далеко, пытаюсь найти аналогичный вариант замены... Вот бы узнать характеристики этих стоек.
-
Сегодня-завтра найду заводские характеристики от монро и обязательно выложу.
-
Спасибо, надо подбирать обязательно стойки на пружинах.
-
вот, кстати, что дали эти стойки:
- до
(http://s57.radikal.ru/i157/1305/43/c836dd6a8826.jpg)
- после
(http://s58.radikal.ru/i160/1305/76/6bd33712618e.jpg)
ждать, кстати, не так уж и долго, вэтой же теме соклан отписался
Вроде уже писал на форуме, что помогаю привезти детали из Америки. Напомню еще раз здесь :) Такие http://www.ebay.com/itm/MONROE-58612-Rear-Shock-Absorber-/110854666756?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19cf73fa04&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/MONROE-58612-Rear-Shock-Absorber-/110854666756?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19cf73fa04&vxp=mtr) примерно от 190 до 250 обойдутся в зависимости от перевозчика (FedEx, EMS)
я связался, перевел деньги и через месяц с небольшим на почте забрал посылку.
-
Кстати, обещал характеристики, извиняйте что не выложил сразу, навалило кучу проблемм...
Вот ссылка на полное описание этих стоек на оффициальном сайте монро http://catalog.monroe.com/catalogPart/monroePartSearchFromECatalog.do?partKey=652819&partNumber=58612&catalogKey=514&methodName=initialiseMonroe&catalogCode=monroe&locale=EN&loadStatus=ACTIVE (http://catalog.monroe.com/catalogPart/monroePartSearchFromECatalog.do?partKey=652819&partNumber=58612&catalogKey=514&methodName=initialiseMonroe&catalogCode=monroe&locale=EN&loadStatus=ACTIVE)
-
Почему не рассматривается вариант установки на Блейзер, Джимми пневмобалоны на рессоры?
Вот в этой ссылке есть фото YUKONа, где то попадалось упоминание что на Блейзерах иногда стоят.
http://www.drive2.ru/cars/gmc/yukon/yukon_gmt400/mmnt/journal/?sort=asc (http://www.drive2.ru/cars/gmc/yukon/yukon_gmt400/mmnt/journal/?sort=asc)
-
Почему не рассматривается вариант установки на Блейзер, Джимми пневмобалоны на рессоры?
Я в первых постах писал, почему не реализовал такой вариант.
-
значить говоришь хороши аморты с пружинами.... я вот уже давно выбираю какие ставить, видимо хороший вариант =)))
а передние какие посоветуете? сейчас стоят монро 32186... лучше чем мертвые, но все равно как-то не нравится.... хочется жесткости
-
По рессорам,про Гефест в Питере никто не знает!? Или дорого?
-
По рессорам,про Гефест в Питере никто не знает!? Или дорого?
У меня стоят. 4 листа. Каждый лист лишь на 1мм тоньше, чем у ГАЗ-53 (сравнивал, прикладывая кусок от ГАЗ-53). По сравнению с родными - толще примерно в 2 раза (каждый лист). Грузоподъемность - соответствующая. Но, естественно, ОООчень жесткие, чудес не бывает. Всегда пол-багажника инструмента и если сзади еще 2 чел., то ехать все равно не комфортно. Ход подвески на отбой - 5см (измерял, вывешивая задний мост, по удлинению амортизатора), ход сжатия при половинной загрузке - тоже где-то около того.
Если постоянно будешь возить куски рельс или дюжину мешков с цементом - это твой выбор! Если не будешь, то однозначно "нет"!
По цене было около 12.5тыр в 2008г. вместе с работой и с/б