chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Грязный Гарриk от Декабрь 01, 2012, 11:43:44 am
-
Вобщем, все как обычно... приехал, запорковался. Утром выезжаю.... что такое... :o
Как будто кто-то ночью, поставил мне тормоза от Брембо!!!! :o
Вот стоит только чуть посилней прижать педальку.... машина тут же встает, аж планшетка слетела с сидушки на пол. Подумал, что супорта подклинивают.... разогнался..., включил N.. все нормально, машинка катится без замедления :afro:
Вышел.... посмотрел.... :-\ тормоза мои, штатные, не Брембо :-\ диски холодные... видимых поломок не видно.
А говорят что тахи тормозить не умеют :afro: оказывается умеют-только не хотят...
Так и ехал боясь на педаль нажимать... чтоб в зад никто не приехал....
Кто что думает???? Мож было у кого????
Не хотелось бы где нибудь на скорости заклиниться, или без тормозов остаться.
-
барабаны скинь.. думается там кроется проблема.. сальник полуоси скорее всего тек от этого и не тормозил..
у меня после ночного простоя первое время тормозит мертво, потом масло растекается по барабану и уже не так тормозится =)))
-
Посмотрел щас на барабаны снизу.... следов протекания-вытекания не видно. Да и колодки задние по осени менял.... тоже все сухо было.
Думаю трабл в супортах..... ибо при торможении уж больно резко носом клюет.
Но опять же ... оба супорта одновременно..... :(
Может ГТЦ чего мудрит....
-
Посмотрел щас на барабаны снизу.... следов протекания-вытекания не видно. Да и колодки задние по осени менял.... тоже все сухо было.
Думаю трабл в супортах..... ибо при торможении уж больно резко носом клюет.
Но опять же ... оба супорта одновременно..... :(
Может ГТЦ чего мудрит....
может колодки притерлись ;D
-
Посмотрел щас на барабаны снизу.... следов протекания-вытекания не видно. Да и колодки задние по осени менял.... тоже все сухо было.
Думаю трабл в супортах..... ибо при торможении уж больно резко носом клюет.
Но опять же ... оба супорта одновременно..... :(
Может ГТЦ чего мудрит....
может колодки притерлись ;D
я такой эффект наблюдал несколько раз. но только после длительной стоянки(неделя и более). через несколько километров всё становится на места. единственное, что приходило на ум - ржавеют диски. или колодки влагой напитываются
-
Игорь, может, ты просто ногу накачал?))
-
[quote auth ;Dor=Железный Дровосек (Андрей) link=topic=33060.msg614235#msg614235 date=1354375376]
Игорь, может, ты просто ногу накачал?))
[/quote]
Спасибо Андрюша за версию.... но я пока по ночам ноги не качаю ;D.... все больше как-то на других мышцах акцентируюсь ;D ;)
-
Посмотрел щас на барабаны снизу.... следов протекания-вытекания не видно. Да и колодки задние по осени менял.... тоже все сухо было.
Думаю трабл в супортах..... ибо при торможении уж больно резко носом клюет.
Но опять же ... оба супорта одновременно..... :(
Может ГТЦ чего мудрит....
может колодки притерлись ;D
я такой эффект наблюдал несколько раз. но только после длительной стоянки(неделя и более). через несколько километров всё становится на места. единственное, что приходило на ум - ржавеют диски. или колодки влагой напитываются
Походу так и есть.... Погонял вчера по Москве.... все прошло. Теперь тормоза опять ватные...
Уж не знаю радоваться или нет.... а как хорошо тормозила...
Задумаю переделку тормозов.... ради эксперимента залью гидравлическое масло... думаю дело было в плотности жижи в ГТЦ... пока не нагрелась, отлично тормозила...
-
я такой эффект наблюдал несколько раз. но только после длительной стоянки(неделя и более). через несколько километров всё становится на места. единственное, что приходило на ум - ржавеют диски. или колодки влагой напитываются
подтверждаю, после ночной стоянки под дождем тормоза хватают резче. Только длится это недолго - 2-3 торможения и потом как всегда.
-
я такой эффект наблюдал несколько раз. но только после длительной стоянки(неделя и более). через несколько километров всё становится на места. единственное, что приходило на ум - ржавеют диски. или колодки влагой напитываются
подтверждаю, после ночной стоянки под дождем тормоза хватают резче. Только длится это недолго - 2-3 торможения и потом как всегда.
Анологично ! :afro:
-
И у меня так срабатывают! Но летом такого не наблюдается! Только когда влажно. С утра или после долгой стоянки. После пары тройки нажатий пропадает.
-
Ну вот парни... у всех наблюдаются похожие симптомы... а у меня за 49 тыщ. и две зимы-впервые...
Значит что-то тут не то... :(
-
Иногда бывает когда направляющие или торм.цилиндры клинят, проверить просто т.к колодки не отходят перегрев барабанов, дисков.
-
Да нет никакой мистики, лучше становяться переднии тормоза за счет налета ржавчины на тормозных дисках .
-
налета ржавчины на тормозных дисках
Да его даже видно
-
Однако чёй-то, с вакуумным усилителем тормозов неладное твориться, или со шлангом на него идущим...
-
Только зашел на клан чтобы понять что с тормозами и первый открытый пост - этот :)
У меня то же самое. Думал, что ватные это моя многолетняя бага. Думал так именно потому, что первые 2-3 утренних нажатия - зверские тормоза. Летом сменил тормозуху - ничего не поменялось, проверил вакуумник: завел, заглушил, потянул за шланг "коллектор-вакуум" - шумно сосет воздух, значит вакуумник цел. Вобщем идей нет. Единственное, что утешает - эта общая бага. Но почему-то кажется, что бага прячется именно в вакуумнике.
-
А может в шлангах али в системе тормозной зас...но было, и тут кусок отвалился и тормоза аццкие стали? Агрессивная промывка?
-
Подниму темку.Та же хрень происходит.Педаль тормаза боюсь трогать.Чуть нажал и машина встаёт колом.На скорости тормозит нормально.В пробке народ сзади шугается.Бывший хозяин говорил,что АБС дурил и он вынул предохранитель.Значек светится.Но пред под капотом на месте.Под гтц и бустом сыро.Не понял,что течёт.Но вроде не АТФ.При полном выжиме педали слышно шипение.Может кто,что подскажет.
-
Мужики, это на всех машинах так. Просто из-за особенностей конструкции наших машин эффект ощущается сильнее.
-
Подниму темку.Та же хрень происходит.Педаль тормаза боюсь трогать.Чуть нажал и машина встаёт колом.На скорости тормозит нормально.В пробке народ сзади шугается.Бывший хозяин говорил,что АБС дурил и он вынул предохранитель.Значек светится.Но пред под капотом на месте.Под гтц и бустом сыро.Не понял,что течёт.Но вроде не АТФ.При полном выжиме педали слышно шипение.Может кто,что подскажет.
Шипит и у меня тоже на круглой) тормозит нормально,вроде плавно,если нажимать аккуратно,а если топнуть,то колом)
-
Подниму темку.Та же хрень происходит.Педаль тормаза боюсь трогать.Чуть нажал и машина встаёт колом.На скорости тормозит нормально.В пробке народ сзади шугается.Бывший хозяин говорил,что АБС дурил и он вынул предохранитель.Значек светится.Но пред под капотом на месте.Под гтц и бустом сыро.Не понял,что течёт.Но вроде не АТФ.При полном выжиме педали слышно шипение.Может кто,что подскажет.
Шипит и у меня тоже на круглой) тормозит нормально,вроде плавно,если нажимать аккуратно,а если топнуть,то колом)
Нажимаю плавно,чуть чуть.Встаёт как вкопанная.Каждый раз жду удара сзади.Первая машина с таким тюненгом.
-
при отключенном абс - это нормальное состояние. При работающем будет тормозить плавно всегда
-
Не скажи. На непрогретых тормозах в сырую погоду после ночного, суточного или более простоя, колодки по дискам скользят плохо. Из-за этого проявляется эффект закусывания. Приходится прогревать тормоза и очищать диски. Для этого
2-3 раза слегка нажимаем на тормоз. Когда перестает подклинивать, тормозим как обычно.
-
в даном случае разговор о рабочем состоянии тормозов, а не утром или после дождичка в четверг
-
в даном случае разговор о рабочем состоянии тормозов, а не утром или после дождичка в четверг
Вообще-то, ТС писал про утренний выезд. И у меня АБС работает, а эффект подклинивания колес с утра тоже есть.
-
На предыдущих авто такого не было.АВС работал.Простои были долгие.По поводу соплей под гтц и бустом.Похоже на тормозуху.То есть условно ссыт гтц.Его менять или подлежит ремонту?
-
замена и ремонт будут одинаковы по деньгам. При этом не факт что ремонт поможет.
-
замена и ремонт будут одинаковы по деньгам. При этом не факт что ремонт поможет.
Есть смысл брать б/у?Или только новый?Про новые не всегда хорошие отзывы,в том числе делко.
-
замена и ремонт будут одинаковы по деньгам. При этом не факт что ремонт поможет.
Есть смысл брать б/у?Или только новый?Про новые не всегда хорошие отзывы,в том числе делко.
Возьми норм бу,можно даже от 800, только гидробустерной
-
при отключенном абс - это нормальное состояние. При работающем будет тормозить плавно всегда
АБС начинает работать с 40 км/ч...
-
Как я понял от чего и по чему народ не в курсе.
-
Задние колодки подвелись и притерлись как должно. Никогда не жаловался на тормоза на 400тике . если только часто тормозить с большой скорости, перегреваются
-
Задние колодки подвелись и притерлись как должно. Никогда не жаловался на тормоза на 400тике . если только часто тормозить с большой скорости, перегреваются
сложно жаловаться на отсутствие нормальных тормозов, это да) они или как-то есть, или их вообще нет)
-
тормоза-это странный предмет :-\ если они есть, то их сразу нет :(
-
тормоза-это странный предмет :-\ если они есть, то их сразу нет :(
Не дай бог.
-
По мне сдается, что никто не вникал в тонкости работы тормозной системы на квадратах. Я только по блейзу могу судить. Но на всех машинах при резком нажатии на педаль колеса должны вставать колом. А на блейзе нет такого, в бачке булькает, а торможения нет. Может там клапана какие есть, которые некорректно работают.
-
что никто не вникал в тонкости работы тормозной системы на квадратах.
есть важный зазор в задних колодках, который самоподводится ручником, от него зависит ватность тормозов. и исправность этого механизма. у некоторых индивидумов встречал, он вообще бывает неправильно собран, и колодки которые короче-длиннее, стоят наоборот. да и ручником мало кто пользуется.
-
+100500!
Как это ни странно звучит, но на эффективность передних дисковых тормозов очень сильно влияет состояние задних барабанных.
-
Эффективности хоть отбавляй.Аж носом клюет.
-
Прогревай тормоза по утрам лёгким нажатием на педаль, и все будет хорошо.
-
Прогревай тормоза по утрам лёгким нажатием на педаль, и все будет хорошо.
Но это же не правильно.
-
Двигатель, коробку, шины греть правильно, а тормоза неправильно? Почему?
-
при отключенном абс - это нормальное состояние. При работающем будет тормозить плавно всегда
АБС начинает работать с 40 км/ч...
при глючащем датчике может неожиданно включиться на скорости 10кмч на сухой дороге и не давать тормозить
-
Двигатель, коробку, шины греть правильно, а тормоза неправильно? Почему?
Я в смысле так не должно быть.Это какая то не исправность.
-
Какая неисправность, это физика. Точнее, физхимия. Диски на воздухе ржавеют. У ржавчины другой коэффициент скольжения, и пока ржавчина не сотрется, привычного торможения не будет.
-
Какая неисправность, это физика. Точнее, физхимия. Диски на воздухе ржавеют. У ржавчины другой коэффициент скольжения, и пока ржавчина не сотрется, привычного торможения не будет.
Так на предыдущих машинах такого не наблюдалось.
-
Не такой сильный, но такой эффект я чувствовал на всех машинах в большей или меньшей степени. На Тахо он очень сильно проявляется. Что есть, то есть.
-
Двигатель, коробку, шины греть правильно, а тормоза неправильно? Почему?
Я в смысле так не должно быть.Это какая то не исправность.
С чего? Может у тебя колодки керамические)
-
Двигатель, коробку, шины греть правильно, а тормоза неправильно? Почему?
Я в смысле так не должно быть.Это какая то не исправность.
С чего? Может у тебя колодки керамические)
Колодки не причём.Я грешу на усилитель, либо на супорта.
-
ну дык обслужить суппорта не так дорого, ремкоплект копейки стоит. заодно, и колодки можно махнуть, они тоже не 20к стоят) и понятно будет, в чем проблема
-
Суппорта не при чем. На новых машинах с новыми суппортами такую хрень наблюдал.
-
имхо, обслужить суппорта на 20летней трахоме - точно лишним не будет
-
Вообще-то обслуживать суппорта лучше при каждой смене колодок.
-
но многие этого не делают годами)
-
Сегодня покатался около часа и к тормозам вернулась привычная ватность.
-
Около часа? А диски изначально очень ржавые были?
-
Около часа? А диски изначально очень ржавые были?
Темно уже было.И все же я считаю,что проблема механическая, не связанная с дисками.Педаль тугая в начале поездки.Потом становится как обычно.
-
Тормозуху давно менял?
-
Тормозуху давно менял?
Машину недавно сменил.Ещё не менял.
-
Около часа? А диски изначально очень ржавые были?
Темно уже было.И все же я считаю,что проблема механическая, не связанная с дисками.Педаль тугая в начале поездки.Потом становится как обычно.
С этим в сервис. Смена тормозухи вряд ли поможет.
-
Тормозуху давно менял?
Машину недавно сменил.Ещё не менял.
Ну ничего, магистраль тормозную сменишь скоро)
-
Я к чему... у меня знакомый в гур легковухи меняя жижу по запарке залил 70/90. Руль стал тугой, особенно при низких температурах. Прогревается быстро, становится легче но все равно не то. Запросто может быть аналогично, махни, лишним точно не будет. Заодно посмотришь на работу направлях. Но я , скорее, склоняюсь к самоподводу , паркуюсь задом обычно у дома , иногда бывает что реально срабатывает при этом самоподвод и с утра тормоза сильно другие. Кстати, на блейзеровские тормоза не жалуюсь совсем, тормозят прекрасно после правильной их настройки.
-
Я к чему... у меня знакомый в гур легковухи меняя жижу по запарке залил 70/90. Руль стал тугой, особенно при низких температурах. Прогревается быстро, становится легче но все равно не то. Запросто может быть аналогично, махни, лишним точно не будет. Заодно посмотришь на работу направлях. Но я , скорее, склоняюсь к самоподводу , паркуюсь задом обычно у дома , иногда бывает что реально срабатывает при этом самоподвод и с утра тормоза сильно другие. Кстати, на блейзеровские тормоза не жалуюсь совсем, тормозят прекрасно после правильной их настройки.
Жидкости все правильные.Бывший хозяин грамотный.Машина у него была крайние девять лет.Хорошо известен на фридоме.
-
Я к чему... у меня знакомый в гур легковухи меняя жижу по запарке залил 70/90. Руль стал тугой, особенно при низких температурах. Прогревается быстро, становится легче но все равно не то. Запросто может быть аналогично, махни, лишним точно не будет. Заодно посмотришь на работу направлях. Но я , скорее, склоняюсь к самоподводу , паркуюсь задом обычно у дома , иногда бывает что реально срабатывает при этом самоподвод и с утра тормоза сильно другие. Кстати, на блейзеровские тормоза не жалуюсь совсем, тормозят прекрасно после правильной их настройки.
Вот я кстати за эту версию. Никто не замечает обычно, как он парковался накануне, а там реально на заднем ходе самоподвод сработал. А потом всё приработалось и опять ватно. А про ржавчину и жидкости - это извините всё херня, а не версии. Сколько машин было и по неделе стояли и по месяцу, а раньше и зиму в гараже проводили или на стоянке, ничего там не тюнингуется. А за ночь что б - это смешно. Если только какое-то супер-пупер-китайско-дерьмовые диски иль колодки.