Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: liner от Июня 15, 2008, 02:58:06 pm

Название: И снова здравствуйте:)))
Отправлено: liner от Июня 15, 2008, 02:58:06 pm
Традиционный отчет за 100-летнее молчание.
Всем привет.
Напомню, что у нас Тахо 2003, брали в 2006м из дружеского ведомственного гаража при 21000 км, нынче пробег уже 107 500 км. Мы - любители дальнобойных путешествий на машине, и Тахо нас в этом очень поддерживает и всецело устраивает.

Прелюбопытно, но в текущем году мы прекратили мотаться между городами, как подожженные. Пробеги начали уменьшаться, а наш дорогой и горячо любимый Тахо начал хандрить. Безусловно сказывается чудовищный межсервисный интервал "большого ТО" - 80 тыс. км (проворонили все сроки), за которые сломалось все, что могло сломаться, а именно:
- задние торм. диски
- передние торм. диски
- погружной бензонасос
- блокировка заднего моста
- вся подвеска, кроме амортизаторов.

Искренний респект рекомендованным иридиевым свечам, поставил в 2006 г., вынул неделю назад - живые.
Отлично ходит Йокогама Геолендер - третий сезон (прошлое лето-зима-нынешнее лето)

Начал поскрипывать салон, подразбился на ямах. Чувствую, что просели пружины - пора менять. просто так, чтоб было. Попали в серию незначительных царапающих ДТП, в последнем из которых оторвали УАЗу бампер, попутно помяв себе дверцу и заднюю арку.

Денег на текущие ремонты потрачено ок. 100 тыс. (2 года)
Масло меняется по регламенту (счетчик километража и запусков в бортовом компе), в общем что сказать, не знаю:)

Машина незаметно набирает пробег. Стал подглючивать комп (перестал запоминать водителя и настройки зеркал). Появился "жучок" под краской вокруг крепежа заднего дворника, прибавилось царапин и сколов. Ну а в целом, потрясающе верная и надежная машина. Скоро буду менять на новый Тахо американской комплектации, изучаю вопрос личной покупки и доставки (не без помощи, понятно дело), грожусь привезти Тахо 2007 года не более чем за 50-55 тыс USD с растаможкой.

Жаль только, что традиционное железо уступает место пластику... смотрю на бампера нового Тахо - плакать хочется. Новый Тахо планируется примерно к след. весне

Планируемые поездки:
Наверняка, это будет море и теплые страны. Естественно - на машине. 50% вероятности  - Севастополь, 50% - Европа (Польша=>Чехия=> Хорватия=> Адриатическое море). По километражу примерно одинаково (2200 км супротив 3300 км). Давненько русские на танках в Европу не катались :)) Обещаю написать на борту нечто "Nach Berlin" ("На Берлин")
"меняю  Мерседес Гелендваген 2005 года выпуска с небольшим пробегом по России на танк Т-34  1944 года выпуска с небольшим пробегом по Европе" :))

Если удастся скататься в Европу - напишу.
ЗЫ. Однажды Тахо не завелся. Отстоял 2 дня дома, я вызвал знакомого сервисмена, он изучил всю проводку, потом стукнул молотком по баку - и машина тут же завелась (после запуска двигателя, понятное дело.) Оказалось, так проверяют погружной бензонасос на "умирание". Если насос кончается, его ротор закисает и обычного пускового тока не хватает для проворота и накачки топлива в рампу. Если ударить молотком по днищу бака, это сотрясение срывает закисший ротор, и слышно, как насос начинает жужжать. Такому насосу остается 2-3 недели жизни. Чтобы проверить наличие топлива в рампе (если двигатель не схватывает) нужно нажать пальцем или отверткой спец. топливный ниппель в топливопроводе (Vortec 5,3 слева от верхней декоративной накладки первый шланг сверху). И все сразу станет ясно:
стартер крутит => искра есть => не схватывает => предохранитель бензонасоса жив => основной насос под сиденьем жужжит => топлива в рампе нет. Можно не крутить стартер и не садить аккум, ибо V8 схватывает мгновенно при прочих положительных условиях. Прислушайтесь к погружному - если он молчит, то долбаните молотком. Если не помогло - ахтунк.
Вот такой опыт приобретен.
ЗЗЫ. Лопнуло лобовое стекло - ранней весной подал горячий воздух, н улице было ок. минус 5. Трещина моментально прошла по низу в проекции дефлекторов. У Вольво с этим лучше - кондей не даст подать горячий воздух, предварительно его охладит.

В общем, высказался :)))
Название: Re: И снова здравствуйте:)))
Отправлено: Марат от Июня 15, 2008, 03:10:15 pm
У тебя бензонасос прошел 100 тыс. и ты еще жалуешся!? Дляя него это очень хорошо, обычно он помирает тыщ через 50. А гудеть начинает сразу после установки! Лучше ставь неоригинал.  Стоит дешевле - живет также. Если хочешь чтоб служил дольше тогда Bosch или Carter, но по деньгам дороже оригинала.
Название: Re: И снова здравствуйте:)))
Отправлено: Марыч от Июня 15, 2008, 03:14:57 pm
Вот это обзор! Завидую слогу!
Как статью из журнала прочитал!

Ну и зачОООт Тахо!! (100.000 за два года!!!)  :afro:
Название: Re: И снова здравствуйте:)))
Отправлено: strelok от Июня 15, 2008, 11:38:05 pm
Спасибо, очень полезная информация!
Название: Re: И снова здравствуйте:)))
Отправлено: liner от Июня 16, 2008, 03:00:48 pm
спасибо:) старался.

Скотский погружной бензонасос уже дважды привлек внимание: первый раз - в прошлом году. Машина заглохла на ходу, как "воробей на лету в морозы" (С) прямо в самом узком месте набережной Фонтанки. Джипы, согласитесь, недолюбливают. А когда джип делает сербский десантный прорыв через кусочек встречки и тут же помирает с аварийкой, закрывая один ряд из полутора имеющихся в час пик, то это симпатий не добавляет. Водила Газельки мне тут же передал, что я - "передаст" (С)

Эвакуатор, все дела. Оказалось: погружной бензонасос булькнул в бак в условиях полностью сгнившего крепления в баке плюс перетершихся питающих проводов. Питающий провод якобы (по словам сервиса) проходит между топливным баком и элементами днища. Поскольку бак висит на пластиковых ремнях, его горизонтальные фрикции перетерли провод. И, поскольку насос и так висел на проводах, то ".. она утонула" (С) ВВПутин.

Правда это или нет - не знаю, у меня нет сервисной проги типа VADIS для Шевроле (электронная библиотека по ремонту, эксплуатации и каталогам запчастей Вольво), где я могу проверить трассу бензонасоса. Так или иначе, эта история вызвала бодрое продолжение почти год спустя, когда Тахо помер во сне дома (см. выше).

Поначалу я подозревал глюк иммобилайзера BlackBug (противоугонная таблетка редкостной глючности). И сервисмен знакомый приехал реанимировать как раз на предмет удушения иммоблайзера. И тут прикол: а иммобилайзер-та.. того.. этого ..:)))) Задушен кем-то до нас:)) на месте главной релюшки зияет гнилостная изолента (в момент запуска под капотом появилось мощное задымление).
Тут же назрели выводы:
1. когда в прошлом году бензонасос булькнул в бак, тамошние сервисмены проверяли цепь - почему дескать Тахо не заводится: А вдруг - иммобилайзер сглючил? И первым делом исключили вероятность глюка: просто вырезали BlackBug.
2. они же срастили провода на скрутку и завязали изолентой, спрятав скрутку под блок предохранителей моторного отсека
3. погружной бензонасос через год (нынче) подыхает => ротор закис => пусковой ток большой, но закись ротора еще больше => нагрев провода ПОСЛЕ предохранителя => задымила изолента по причине сраненькой скрутки
4. BlackBug ставится преимущественно в разрыв цепи топливного насоса. Иммобилайзера уже год как нету => основной бензонасос гудит => топлива в рампе нет, ибо при нажатии на ниппель бензол не прыскает в лицо => козлит не тот бензонасос
5. Где молоток? Ща мы его оживим:)

Вот такая эпопея :))
Название: Re: И снова здравствуйте:)))
Отправлено: Roadster от Июня 16, 2008, 03:27:44 pm
Для электросхем есть оллдата, у мну в питере, до 2004 года кажецца
да и вопросы бензонасосов мне хорошо известны :)
Название: Re: И снова здравствуйте:)))
Отправлено: liner от Июня 16, 2008, 04:17:36 pm
Как получить? Где обслуживаться? Кроме Автогавани на косой линии. Где купить неоригинал?
Только что позвонил в Атлант-М Лахта. Насос - 18 тысяч. Пипец, конечно. Типа, чем дороже бензин, тем дороже бензонасос?
Название: Re: И снова здравствуйте:)))
Отправлено: Roadster от Июня 16, 2008, 04:38:59 pm
Как получить? Где обслуживаться? Кроме Автогавани на косой линии. Где купить неоригинал?
Только что позвонил в Атлант-М Лахта. Насос - 18 тысяч. Пипец, конечно. Типа, чем дороже бензин, тем дороже бензонасос?

Абслуживацца кроме как в "Школе" в Обухово я больше не знаю где. Автогавань втопку.
Необязательно менять стойку, достаточно сам моторчик и сеточки к нему.
Но! если происходит регулярное засорение насоса - с баком что-то не то! Нет в бензине столько дерьма.
Есть такая контора "Стандартавто" там на 20-й линии есть такой человек Глеб, он тебе продаст насосег.
http://standauto.ru/
диски с программой на ВО
Название: Re: И снова здравствуйте:)))
Отправлено: liner от Июня 16, 2008, 10:35:57 pm
Глеб ездит на Вольво и сидит на форуме клубвольво.ру ака Woodman :)) Ибо мир тесен. И сегодня он мне сказал - 2 недели :)
Название: Re: И снова здравствуйте:)))
Отправлено: Roadster от Июня 16, 2008, 11:52:09 pm
Глеб ездит на Вольво и сидит на форуме клубвольво.ру ака Woodman :)) Ибо мир тесен. И сегодня он мне сказал - 2 недели :)

мир так тесен :) 2 недели у них сейчас стандартный срок