chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: disineg от Декабрь 03, 2012, 12:47:44 pm
-
Может, кому пригодится. Я летом разбирал задний мост на своём ШБ 96 года. Вынул полуоси, на них оказалась выработка под подшипниками, на одной аж 1.5 мм. Думал купить новые, но вспомнил о плазменной наплавке (приходилось сталкиваться с этим на прежней работе). Поискал в нэте и нашёл фирму у ст. Свиблово. Мне там наплавили и отшлифовали в размер (по новому подшипнику) 2 полуоси за 3 т. руб. Твёрдость получилась приличная, напильник не берёт. Поставил всё на место. Проехал 1500 км., пока "полёт" нормальный.
Адрес фирмы: "Технап" Москва, ул. Русанова д 2 стр 5. 8-499-372-02-90, 8-499-180-31-31. Я разговаривал с Андреем Николаевичем по сотовому, кому надо отпишу в личку.
-
вариант хороший... так в китае восстанавливают..
фото бы готового результата =))0
-
Фото не сделал. Не подумал что могут понадобятся.
-
Очень интересно! А гарантию дают? Как долго делают?
-
На счёт гарантии не спрашивал, а делали 3 дня. Как я понял саму наплавку они делают сами, а мех. обработку на стороне. После шлифовки не отличишь от заводской.
-
А если отвалится,кто отвечать будет?
-
Я про гарантию не спрашивал. Телефоны есть, можно позвонить.
-
Прежде чем что либо пиарить,подумай.Полуоси ни кто ни когда не наваривает-опасно это.Хочешь продлить жизнь полуоси-поставь ремонтный подшипник,хочешь укоротить жизнь водителя-навари полуось.
-
Там не сварка - плазменное напыление....
-
Насрать,это температура.
-
Насрать,это температура.
А еще есть аргументы???
-
А этого мало?
-
А этого мало?
Мало. Технология я так понимаю та же по которой восстанавливают коленвалы, распредвалы, да вообще тупо любые валы где нужна точность и прочность. Ноги растут еще из СССР, то есть технологии не два года уже.
-
Коленвалы я там видел напылённые и нет. При плазменном напылении деталь не нагревается, то не сварка, деталь не отпускаетя и её не ведёт, иначе никто не брался делать такие вещи как полуоси. Грех на душу из-за каких-то 3 т. руб брать я думаю нет смысла. Когда отдавал свои полуоси, тоже немного очковал, но они говорят, что уже не первый комплект напыляют в основном делали на Крузаки.
В общем Вам решать, я хотел найти что-то очень бюджетное и нашёл. Вот делюсь своим опытом, а каждому решать кто что хочет делать.
-
А что на крузаки напыляли и куда?
-
А что на крузаки напыляли и куда?
Полуоси в мост
-
Брехня какая то,нечего там наплавлять,мост на Крузере по другому сделан.
-
Я сам лично не видел. Это мне они при разговоре сказали. Я видел тока готовые коленвалы.
-
Короче, дешевая не качественная реклама.
-
Короче, дешевая не качественная реклама.
Считайте как хотите. Главное я себе сделал и у меня пока это дело ходит. Когда возникла у меня эта проблема я 2 дня дома и на работе искал где можно сделать напыление т. к. я знал что так детали восстанавливают, но даже в Москве была проблема найти такую фирму. Вот я и делюсь с теми кому это может понадобиться своим опытом. А по поводу Крузака, там тоже встречаются полуоси с подшипниками без внутренней обоймы. Вот ссылка на форумhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=7631 (ftp://http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=7631). Здесь тоже люди обсуждали эту тему. Думаю будет интересно почитать.
-
В этой теме фото наплавленных полуосей моей машины. Делали ребята в сервисе у Евгения в Островцах. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34976.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34976.0) Название темы "ремонт полуоси"
-
(http://i023.radikal.ru/1402/41/81e741de5519.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i209/1402/ab/1181563671c9.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i412/1402/9b/7e44400a3cb0.jpg)
-
Тема конечно старая, но лично на мой взгляд, никаких проблем плазменная наплавка не вызовет, в теме не раз писали о том что видели на производстве наплавленные коленвалы, коленвалы ремонтируют наплавкой уже 1000 лет, и в основном ремонтируют валы от тяжелой строительной техники, там где нагрузки не сравнимы с нагрузками на полуось, если бы от ремонта ухудшалось бы качество детали ..... никто бы не делал, перебрать движок с трубоукладчика Комацу стоит 300 р только работа и на эти работы гарантию дают минимум 6 мес, а реально я знаю двигателя с восстановленными валами которые работают уже 5-7 лет, так что думаю бояться наплавки полуосей не стоит.........
-
(http://i023.radikal.ru/1402/41/81e741de5519.jpg)
Это уже наплавленая? Сколько пробег после наплавления?
-
наплавлена в декабре 12ого... по пробегу к автору темы вопросы
-
Тема конечно старая, но лично на мой взгляд, никаких проблем плазменная наплавка не вызовет, в теме не раз писали о том что видели на производстве наплавленные коленвалы, коленвалы ремонтируют наплавкой уже 1000 лет, и в основном ремонтируют валы от тяжелой строительной техники, там где нагрузки не сравнимы с нагрузками на полуось, если бы от ремонта ухудшалось бы качество детали ..... никто бы не делал, перебрать движок с трубоукладчика Комацу стоит 300 р только работа и на эти работы гарантию дают минимум 6 мес, а реально я знаю двигателя с восстановленными валами которые работают уже 5-7 лет, так что думаю бояться наплавки полуосей не стоит.........
Я обращался в конторы которые восстанавливают коленвалы, распредвалы и вообще любые валы. По телефону всё было радужно. Когда стал говорить с мастером -он отказал. Для роликового подшипника КАЧЕНИЯ нужна твёрдость другая нежели чем делают они для РВ, КВ и т.д (там где нет качения).
Короче, никто в Новосибирске не взялся.
-
Тема конечно старая, но лично на мой взгляд, никаких проблем плазменная наплавка не вызовет, в теме не раз писали о том что видели на производстве наплавленные коленвалы, коленвалы ремонтируют наплавкой уже 1000 лет, и в основном ремонтируют валы от тяжелой строительной техники, там где нагрузки не сравнимы с нагрузками на полуось, если бы от ремонта ухудшалось бы качество детали ..... никто бы не делал, перебрать движок с трубоукладчика Комацу стоит 300 р только работа и на эти работы гарантию дают минимум 6 мес, а реально я знаю двигателя с восстановленными валами которые работают уже 5-7 лет, так что думаю бояться наплавки полуосей не стоит.........
Я обращался в конторы которые восстанавливают коленвалы, распредвалы и вообще любые валы. По телефону всё было радужно. Когда стал говорить с мастером -он отказал. Для роликового подшипника КАЧЕНИЯ нужна твёрдость другая нежели чем делают они для РВ, КВ и т.д (там где нет качения).
Короче, никто в Новосибирске не взялся.
Возможно, что для полуосей где подшипник без внутренней обоймы надо еще как то обрабатывать наплавленный слой, цементацию или еще какой вид поверхностного упрочнения применить
-
(http://i023.radikal.ru/1402/41/81e741de5519.jpg)
Это уже наплавленая? Сколько пробег после наплавления?
Ось наплавленная. Пробег в районе 3 тыс. км.
-
Проехал 1500 км., пока "полёт" нормальный.
А как сейчас состояние полуосей? Сколько прошли?
-
Ось наплавленная. Пробег в районе 3 тыс. км.
Где наплавляли, там же?
-
ахаха... этож моя контора)))
-
Что значит там же? в первом посте все данные
-
ахаха... этож моя контора)))
вот такая реклама =)))))
-
полуоси восстанавливаем газопорошковой наплавкой) , коленвалы в холодную напыляем ))
если есть вопросы готов ответить
кстати уже не на один крузер (в основном 80) по кругу восстановили поршни суппортов
коленвалы стабильно возят, очень много от Мондео и мазд)) а также от квадриков и мотоциклов
на своём (Джимми) сам восстанавливал оси переднего редуктора, места под сальники и подшипники
-
нееее не реклама, случайно нашел тему)))
-
Интересная тема с представителем из клана ;)
нужно прикинуть чего нужно наплавить =))))
колено думаю найдется... а по чем?
уши карданов можно тоже ремонтировать?
-
нееее не реклама, случайно нашел тему)))
я про себя)))) что прорекламировал))))) ну на самом деле никакая не реклама. а руководство к действию
-
колено выгодно делать если одна шейка улетела ниже ремонтов, стоимость восстановления 5 рублей + шлифовка предварительная и окончательная (+2)
завтра постараюсь выложить фото восстановленной шейки как раз с мотора 4,3
мы делаем только напыление а шлифует другая контора, к сожалению пока нет у нас шлифовальных станков.
-
уши можно, но с окончательной обработкой будут сложности, нужен координатно-растачной станок
-
колено выгодно делать если одна шейка улетела ниже ремонтов, стоимость восстановления 5 рублей + шлифовка предварительная и окончательная (+2)
завтра постараюсь выложить фото восстановленной шейки как раз с мотора 4,3
мы делаем только напыление а шлифует другая контора, к сожалению пока нет у нас шлифовальных станков.
ну почему не выгодно? если конечно брать тока под 4ый ремонтный или бу колено...
новое стоит космических денег
-
обновлю тему, может кому актуально, т.к. недавно на Субурбан делали передние полуоси. Вот фото моих задних полуосей, делал в прошлом году.
-
фото 1
-
от Субурбана, передние
-
обновлю тему, может кому актуально, т.к. недавно на Субурбан делали передние полуоси. Вот фото моих задних полуосей, делал в прошлом году.
Скоро буду перетряхивать задний мост , и будет актуально.
Сколько денег сейчас стоит ? Какие сроки ?
Машин: Юкон 95г
-
привет, по 6 т. руб.
-
привет, по 6 т. руб.
За полуось?
-
привет, по 6 т. руб.
За полуось?
ну да
-
А на блэйзер 95 г.в.? )
-
от Субурбана, передние
Да, всем добрый вечер!
Это мои передние полуоси наплавляли в компании Технап.
Вот результат.
(http://s018.radikal.ru/i510/1507/24/adc4d5b8566c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s010.radikal.ru/i311/1507/f2/fc7a26e47a20.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i609/1507/f7/34343d714d90.jpg) (http://www.radikal.ru)
Полуоси были наплавлены, потому что старые, несмотря на замену сальников, все равно текли из-за глубокой выработки (задиров) в месте посадки сальника.
Сейчас они поставлены на машину с новыми сальниками.
Езжу, буду следить, время покажет.
Если кому-то надо или просто интересно, есть фоторяд и видео всех этапов наплавки.
-
конечно интересно!
-
Всех приветствую!
Обещал выложить фото.
Только, чур, вопросы по этапам процесса, пожалуйста, - к Сергею (на форуме MCTSE), он лучше все объяснит.
Напомню, что я делал наплавление полуосей не так давно и нахожусь в состоянии тестирования-наблюдения за ними (пока все сухо!), так что делать или не делать - каждый решает сам.
(http://i058.radikal.ru/1507/b2/abbc6ffbe877.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i422/1507/0b/1b419d981765.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i513/1507/88/e0016c9c70d5.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i626/1507/9e/865ae8b43002.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i443/1507/2e/75555df948a3.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i508/1507/37/964b81bccbd6.jpg)
(http://s009.radikal.ru/i310/1507/52/4367aeeb77b2.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i314/1507/f6/dfadb5ab40f4.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i413/1507/67/0b451a4dec9a.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i414/1507/80/60e47755bcd5.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i702/1507/0f/c5b69dbdd676.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i718/1507/0a/9e5077da776b.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i641/1507/3d/1db0a32ffb13.jpg)
(http://i056.radikal.ru/1507/9a/b60e370da2c8.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i700/1507/67/fcf4714aabc9.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i710/1507/e8/bbd7c64102c3.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i421/1507/76/9b82fb695f61.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i720/1507/99/40e6cf379a91.jpg)
-
/>
-
У нас в институте такое делают, только в вакууме. Называется электронно лучевая наплавка. Таким же образом восстанавливают шейки коленвалов.
-
а у нас технология напыления с последующим оплавлением, твердость 60 HRC, прочность сцепления как при сварке. Сейчас в работе коленвал от Трейлблейзер.
-
Стоимость за коленвал от мотора зависит? Сколько цена?
-
Зависит стоимость от диаметра шейки, делали на субур 7,4
-
Порядок цифр можно? 3-5-10 тр у меня не знаю может больше диаметр чем на 7.4
-
у тебя сдвоенная шейка, делать надо обе, чтобы не было перехода , это добавляет к стоимости 50 %, в 20 т.р. должны уложиться с учетом предварительной мехобработки, т.е. правка вала и шлифовка шейки "как чисто"
-
Ок
-
Проблема при наплавке колена может быть в его геометрии, распредвал, полуось это прямая, которую можно жёстко фиксировать в процессе производства работ, а точнее в процессе нагрева детали, для напыления, у колен вала, это сделать сложнее, и шанс, что колено уведёт 50/50.
Проще его проточить под ремонтный вкладыш.
-
Проще его проточить под ремонтный вкладыш.
Естественно,если выработка позволит..
С этого надо начинать))))
-
от Субурбана, передние
Да, всем добрый вечер!
Это мои передние полуоси наплавляли в компании Технап.
Вот результат.
(http://s010.radikal.ru/i311/1507/f2/fc7a26e47a20.jpg) (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i422/1507/0b/1b419d981765.jpg (http://s017.radikal.ru/i422/1507/0b/1b419d981765.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i422/1507/0b/1b419d981765.jpg)
Полуоси были наплавлены, потому что старые, несмотря на замену сальников, все равно текли из-за глубокой выработки (задиров) в месте посадки сальника.
Сейчас они поставлены на машину с новыми сальниками.
Езжу, буду следить, время покажет.
Если кому-то надо или просто интересно, есть фоторяд и видео всех этапов наплавки.
По полуосям замечу, при проточке сняли плавный переход от планшайбы к самому валу, сравните с оригиналом. в этом месте возникают большие напряжения и планшайбу может просто отломить...
-
от Субурбана, передние
Да, всем добрый вечер!
Это мои передние полуоси наплавляли в компании Технап.
Вот результат.
(http://s010.radikal.ru/i311/1507/f2/fc7a26e47a20.jpg) (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i422/1507/0b/1b419d981765.jpg (http://s017.radikal.ru/i422/1507/0b/1b419d981765.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i422/1507/0b/1b419d981765.jpg)
Полуоси были наплавлены, потому что старые, несмотря на замену сальников, все равно текли из-за глубокой выработки (задиров) в месте посадки сальника.
Сейчас они поставлены на машину с новыми сальниками.
Езжу, буду следить, время покажет.
Если кому-то надо или просто интересно, есть фоторяд и видео всех этапов наплавки.
По полуосям замечу, при проточке сняли плавный переход от планшайбы к самому валу, сравните с оригиналом. в этом месте возникают большие напряжения и планшайбу может просто отломить...
4 года езжу на своих полуосях, наплавленных и спереди и сзади, Все гуд ;)
-
Проблема при наплавке колена может быть в его геометрии, распредвал, полуось это прямая, которую можно жёстко фиксировать в процессе производства работ, а точнее в процессе нагрева детали, для напыления, у колен вала, это сделать сложнее, и шанс, что колено уведёт 50/50.
Проще его проточить под ремонтный вкладыш.
мы не наплавляем коленвалы, а напыляем :) это очень принципиально
естественно, если можно уложиться в "ремонт" коленвала, то не напыляем. Валы ходят, на Воронежский субур делал и колено и шатун, вроде все хорошо
-
Ващета если сломается каленвал - машина остановится.
А когда в повороте отвалится заднее колесо - это совсем другая история.
На переднем мосту (кортинко сверху) практически нет нагрузки.
На задней полуоси открытый подшипник качения может просто прорезать роликами напыление , или например "растопырки" (диски с большим вылетом) просто отломят ось под подшипником.
Теормех .
Начало начал.
Наплавка под подшипником очень хорошо стоит, твердость её 60 HRC
-
Ващета если сломается каленвал - машина остановится.
А когда в повороте отвалится заднее колесо - это совсем другая история.
На переднем мосту (кортинко сверху) практически нет нагрузки.
На задней полуоси открытый подшипник качения может просто прорезать роликами напыление , или например "растопырки" (диски с большим вылетом) просто отломят ось под подшипником.
Теормех .
Начало начал.
Наплавка под подшипником очень хорошо стоит, твердость её 60 HRC
Верю.
А тело оси под наплавкой (напылением)?
Тело оси в районе 20-30 HRC. Толщина наплавки примерно 0,6 мм/сторона
-
Всё ходит и на блейзере, и на субуре, и на F-150, и на LC80
-
Блин, чего только нет. Очень познавательно. Буду иметь ввиду.
-
сколько стоит восстановить одну полуось на шевроле блейзер?
-
Блин, чего только нет. Очень познавательно. Буду иметь ввиду.
Привет , сколько будет стоить сейчас восстановить полуось заднюю от Тахи GMT 400 ? куда везти, сколько по времени займет ?
Тот плавный переход от оси к ступице называется галтеля, сможете её сохранить ? по моему мнению она необходима, иначе возникает концентратор напряжения в области прямого угла.
-
Блин, чего только нет. Очень познавательно. Буду иметь ввиду.
Привет , сколько будет стоить сейчас восстановить полуось заднюю от Тахи GMT 400 ? куда везти, сколько по времени займет ?
Тот плавный переход от оси к ступице называется галтеля, сможете её сохранить ? по моему мнению она необходима, иначе возникает концентратор напряжения в области прямого угла.
Набери, 89295450981 Сергей, территориально Свиблово