Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Roadster от Декабря 04, 2012, 11:51:53 am
-
Тут у меня накрылся очередной генератор, причем вкусно, с запахом ;) Я запасливый, всегда есть запасной починеный, быстренько перекинул, а этот отвез в мастерскую по ремонту. И вот вчера они позвонили, говорят - сгорело всё! Ремонт тыщ пять, новый 4700 (блейзер). Но самое интересное - рекомендовали обратить внимание на аккумулятор, типа он жрет слишком большой ток зарядки из-за "сульфатации" после полных разрядов.
Батарейка немолодая, бош сильвер лет пять наверно. Бывало что и разряжался. Вполне бодр, уверенно крутит, при стационарной зарядке набирает полную емкость. С потребительской точки зрения вполне исправен. Но пугают возможные пожары.
Поэтому традиционный вопрос - что делать?
1. забить
2. поменять батарейку, поставлю редтоп и забуду.
-
Я вот щас смотрю в сторону гелевых, а так послежу за умными головами
-
а кто скажет чего по поводу актеха? зверь 77ач 3200р ::) ::) ::)
-
ну вот редтоп как раз гелевый, стоит на субурбане. Прихожу после месяца стоянки и просто завожу ;)
-
а кто скажет чего по поводу актеха? зверь 77ач 3200р ::) ::) ::)
при выборе аккумулятора в первую очередь внимание надо обращать на габаритные размер и расположение клемм. Остальное - сколько влезет.
-
а кто скажет чего по поводу актеха? зверь 77ач 3200р ::) ::) ::)
при выборе аккумулятора в первую очередь внимание надо обращать на габаритные размер и расположение клемм. Остальное - сколько влезет.
а тут не согласен, если от завода рекомендация допустим не более 65, не надо туда 80 пихать, будет недозаряд, отсюда аккумулятор помрет раньше
-
Если гелевый то желтый, остальные шляпа, но это нужно только для лебедки, если ее нет, то Бош и варта ваши лучшие друзья.
-
а кто скажет чего по поводу актеха? зверь 77ач 3200р ::) ::) ::)
при выборе аккумулятора в первую очередь внимание надо обращать на габаритные размер и расположение клемм. Остальное - сколько влезет.
а тут не согласен, если от завода рекомендация допустим не более 65, не надо туда 80 пихать, будет недозаряд, отсюда аккумулятор помрет раньше
прекратите рассказывать гаражные легенды!
-
Стоял перед аналогичным выбором, поставил гелевый. При нормально работающем генераторе недозаряда не может быть в принципе. А так, нормальные клеммы (не тонкие боковые) и чтобы по размеру подошел. ;) Да, еще: по возможности менять раз в три года.
-
Про гаражные легенды +100500, он не может недозаряжаться, максимум что будет это он будет заряжаться чуть дольше, но так как он не усажен в ноль постоянно, то это вообще никакой роли не играет.
-
Про гаражные легенды +100500, он не может недозаряжаться, максимум что будет это он будет заряжаться чуть дольше, но так как он не усажен в ноль постоянно, то это вообще никакой роли не играет.
:afro: Согласен на все 100. Насчет того что гена сдох из-за сульфатации пластин сомневаюсь. Если АКБ крутит стартер нормально и не саморазряжается за пару дней- то им вполне можно пользоваться еще. Скорее гена просто выработал свой ресурс
-
а кто скажет чего по поводу актеха? зверь 77ач 3200р ::) ::) ::)
при выборе аккумулятора в первую очередь внимание надо обращать на габаритные размер и расположение клемм. Остальное - сколько влезет.
добавлю, что брать с максимально большим пусковым током. :) не касается людей проживающих южнее Саратова. :afro:
-
Решил взять гелевый Optima YellowTop (под лебёдку и допсвет), посомтрим как себя покажит. Сейчас стоит варта старая, так разряжается быстро когда машина стоит(
-
Желтый это пять, но лучше Narada или Coslight или Sonnenshine эти вообще звери.
-
Про гаражные легенды +100500, он не может недозаряжаться, максимум что будет это он будет заряжаться чуть дольше, но так как он не усажен в ноль постоянно, то это вообще никакой роли не играет.
Это не гаражные легенды , это особенности эксплуатации. А это значит ,что в холодных регионах при регулярном одновременном использовании печки , светового оборудования, усилителей звука, частые холодные пуски с малыми пробегами. Генератор не может покрыть энерго потребление бортовой сети,в таких условиях, потому что максимальный ток он отдаёт только на оборотах близких к максимальным. соответственно бортовая сеть подпитывается от батарейки. Так же влияет и само состояние бортовой сети. Отсюда и недозаряд бльшой батареи
-
это что такое должно на машине стоять чтобы минимум 100(СТО) амперный генератор высасывать полностью и ещё и аккумулятор подъедать. может это к газели или жугулям ещё применимо, но никак не к нашим авто, хотя на гезели редко встретишь 10 доп фар и 2 усилка, а значит не применимо и к ним, 80 амперный генератор зарядит 80 аккумулятор за час с нуля, 100 за час 20, вот и всё, а гаражные легенды говорят что 80 ген зарядит 100 акум только до 80 и этим его убивать будет, или акум будет высасывать "соки" из гены, но поверьте им обоим пофигу ;D
-
свалились во флуд :(
вопрос был изначально такой:
Правда ли что старые аккумуляторы жрут больший ток зарядки?
Или по другому, имеют меньшее внутреннее сопротивление из-за возрастных электрохимических процессов отложения солей?
-
http://www.boschbatteries.ru/tabid/68/EntryID/5/Default.aspx (http://www.boschbatteries.ru/tabid/68/EntryID/5/Default.aspx)
полезного почитать)))
-
http://www.boschbatteries.ru/tabid/68/EntryID/5/Default.aspx (http://www.boschbatteries.ru/tabid/68/EntryID/5/Default.aspx)
полезного почитать)))
и что в этой статье есть про сульфатацию?
-
народ подскажите про эту батарейку http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2773 (http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2773) у неё 4 клеммы и боковые и обычные.задумываюсь ад таким.на рынке он 8000 стоил дня 2 назад.
-
55 амперчасов не маловато?...
-
народ подскажите про эту батарейку http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2773 (http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2773) у неё 4 клеммы и боковые и обычные.задумываюсь ад таким.на рынке он 8000 стоил дня 2 назад.
Производитель аккума хороший.
Цена космос...что в батарейке такого хорошего за такие деньги?
У меня Дека (завод один и тот же кстати) 90 а/ч, пусковой ток 1020 А. стоимость 4600 рублей
-
народ подскажите про эту батарейку http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2773 (http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2773) у неё 4 клеммы и боковые и обычные.задумываюсь ад таким.на рынке он 8000 стоил дня 2 назад.
Производитель аккума хороший.
Цена космос...что в батарейке такого хорошего за такие деньги?
У меня Дека (завод один и тот же кстати) 90 а/ч, пусковой ток 1020 А. стоимость 4600 рублей
а вот у меня дека не пошла. 2 штуки за год выкинул. причём обе сдохли насмерть( даже лампочки не горели на приборке) и заряжаться отказались напрочь. не очень приятный отзыв о ней у меня сложился.
-
Внутреннее сопротивление может уменьшиться из-за осыпания пластин, появятся утечки тока между пластинами, из-за этого может жрать немного больше от генератора, но совсем немного. И тогда конечно будет за пару дней на стоянке саморазряжаться. Хотя может акум настолько развалился внутри что куски свинца внутри плавают и периодически при тряске происходит замыкание? Обычно внутреннее сопротивление с годами наоборот увеличивается и поэтому акум дает меньшую кратковременную мощность. А генератор стали ремонтировать? Может сервисмены заговорили о плохой батарейке для того, чтобы не давать гарантию на свою работу, типа "ваш плохой акуммулятор сломал наш отремонтированный генератор" :)
-
свалились во флуд :(
вопрос был изначально такой:
Правда ли что старые аккумуляторы жрут больший ток зарядки?
Или по другому, имеют меньшее внутреннее сопротивление из-за возрастных электрохимических процессов отложения солей?
Сопротивление увеличивается - падение напряжения увеличивается - сильнее греется - сульфатация растет.... :)
На сервисах мудаки 99.9% ;)
-
свалились во флуд :(
вопрос был изначально такой:
Правда ли что старые аккумуляторы жрут больший ток зарядки?
Или по другому, имеют меньшее внутреннее сопротивление из-за возрастных электрохимических процессов отложения солей?
Сопротивление увеличивается - падение напряжения увеличивается - сильнее греется - сульфатация растет.... :)
На сервисах мудаки 99.9% ;)
Совершенно верно. Сульфат свинца - порошок жёлтого цвета, является диэлектриком. Сульфатированный аккум плохо принимает ток, и плохо его отдаёт, повышая нагрузку на генератор.
-
Ставлю с 2001г первый попавшийся из гипера, подходящий по размерам, через два года выкидываю, если до этого машину не поменяю.
-
55 амперчасов не маловато?...
Спокойно крутит 5,7 в любые морозы.
-
свалились во флуд :(
вопрос был изначально такой:
Правда ли что старые аккумуляторы жрут больший ток зарядки?
Или по другому, имеют меньшее внутреннее сопротивление из-за возрастных электрохимических процессов отложения солей?
Бред.
-
Любой мне как-то ссыкатно ставить... обычно беру Варту или Бош раз года в два...
Хотел Оптиму жёлтый поставить - не смог купить и амперчасы маленькие на нём меня смутили чёт...
-
от амперчасов зависит только сколько непрерывно ты сможешь крутить стартером 15 или 20 минут. На исправной машине как ты понимаешь в этом нет необходимости.
Ну или через сколько дней поставленная на сигналку машина не сможет самостоятельно завестись, через 20, 30 или 40.
и тому подобное
-
И сколько музыка играла... :)
-
Любой мне как-то ссыкатно ставить... обычно беру Варту или Бош раз года в два...
Хотел Оптиму жёлтый поставить - не смог купить и амперчасы маленькие на нём меня смутили чёт...
А ты не сцы :)) Аккум 55 за 1200руб второй год пашет на Субурбане безпроблемно.
-
Любой мне как-то ссыкатно ставить... обычно беру Варту или Бош раз года в два...
Хотел Оптиму жёлтый поставить - не смог купить и амперчасы маленькие на нём меня смутили чёт...
Жёлтый есть 55 Ач и 75 Ач, тебя 75 мало?
-
Не... всё равно ссыкатно...
---------------------------------------------------------------------
75 Ач по размерам на круглотах чота не нашёл я :(
-
Не... всё равно ссыкатно...
---------------------------------------------------------------------
75 Ач по размерам на круглотах чота не нашёл я :(
Вот вы проблемами паритесь...
Возьми у знакомого жигулиста и потестируй.
Будешь очень удивлен результатом.
-
стоит оптима красная на 55ампер , 2 год без проблем особых
все собираюсь второй воткнуть :)
-
АААААА почитал отзывы в интернете и теперь совсем запутался какой аккум хороший?
АКТЕХ - засирают, а положительные отзывы похожи на рекламу
Титан засрали тож
какой нормальный? варта и бош что ли? =(((
-
АААААА почитал отзывы в интернете и теперь совсем запутался какой аккум хороший?
АКТЕХ - засирают, а положительные отзывы похожи на рекламу
Титан засрали тож
какой нормальный? варта и бош что ли? =(((
На 10 лет не хватит ни того ни того ;D
-
Вот вы проблемами паритесь...
Возьми у знакомого жигулиста и потестируй.
Будешь очень удивлен результатом.
Да я не то что бы парюсь... просто для уверенности беру Бош или Варту... мне так спокойнее (не ссыкатно :)...)...
-
Вот вы проблемами паритесь...
Возьми у знакомого жигулиста и потестируй.
Будешь очень удивлен результатом.
Да я не то что бы парюсь... просто для уверенности беру Бош или Варту... мне так спокойнее (не ссыкатно :)...)...
Бери! Пацаны не против!
-
Спасибо!... ::)
:)
-
АААААА почитал отзывы в интернете и теперь совсем запутался какой аккум хороший?
АКТЕХ - засирают, а положительные отзывы похожи на рекламу
Титан засрали тож
какой нормальный? варта и бош что ли? =(((
На 10 лет не хватит ни того ни того ;D
да хоть бы на 3 года хватило...
а то многих на год хватает... на вторую зиму уже можно выкидывать
-
У меня Варта 88Ач - 5-й год работает, хотя еще раз сильных морозов не переживет.
-
а у меня вот мутла 75 вчера заводить незахотела снял электролит чистый заряжал всю ночь поставил всеравно такая же хрень неужели сдох 2 года всего ему и как то ток неожиданно :-\
-
у меня стоит Американ 95 А∙ч и генератор 200 А, результатом доволен :)
Аккумулятор в поддон круглого Блейзера влез впритык.
-
а у меня вот мутла 75 вчера заводить незахотела снял электролит чистый заряжал всю ночь поставил всеравно такая же хрень неужели сдох 2 года всего ему и как то ток неожиданно :-\
у меня westa не ожиданно сдохла на заправке. Заглушил и завестись уже не смог. Купил хохляцкий UNO 60ач 450а за 1800р
в теплое время иногда не хватало (просаживался до 8 но покрутит поурутит и заводит, а сейчас пока было до минус 5 - не успеваю ключ повернуть как заводится.. Посмотрим что будет дальше)))
-
у меня стоит Американ 95 А∙ч и генератор 200 А, результатом доволен :)
Аккумулятор в поддон круглого Блейзера влез впритык.
а капот то закрылся, он без верхних клемм?
геныч твой вообще огромный(физически)... данунах такой =))))))
-
у меня стоит Американ 95 А∙ч и генератор 200 А, результатом доволен :)
Аккумулятор в поддон круглого Блейзера влез впритык.
а капот то закрылся, он без верхних клемм?
геныч твой вообще огромный(физически)... данунах такой =))))))
ты не поверишь, и капот закрылся, хоть и верхние клеммы у аккумулятора присутствуют, и генератор как-то ниечму под капотом не мешает.
-
а у меня вот мутла 75 вчера заводить незахотела снял электролит чистый заряжал всю ночь поставил всеравно такая же хрень неужели сдох 2 года всего ему и как то ток неожиданно :-\
На счет "сдох" можно говорить только поставив другой аккум.
-
На боевом Чирке с лебёдкой не плохо зарекомендовали себя АКБ фирмы Форсе. Достойные АКБ + гарантия 3 года
Сейчас на Чирке Гелевый оптима ЕлоуТоп 4,2 - комментарии излишни, оптима стоит своих денег.
На днях на Тахе умер АКБ (какой фирмы не помню), хоть и занимаюсь Оптимой, но денег сейчас нет, поэтому снова заказал Форсе 74-й. Как верну на морду лебёдку буду менять АКБ на Опттиму.
Кстати у Форсе пусковой ток выше чем у многих сверстников.
-
Правда ли что старые аккумуляторы жрут больший ток зарядки?
Нет
Или по другому, имеют меньшее внутреннее сопротивление из-за возрастных электрохимических процессов отложения солей?
Нет
Как уже сказали, возможно внутреннее КЗ в аккумуляторе, но твой гена сдох не поэтому, тк:
1. Современные аккумуляторы в силу конструкции практически не подвержены КЗ в банках
2. Генератор без проблем выдержит КЗ в банке, если не выдержит, первыми сдохнут диоды, а они горят без "спецэффектов"
3. На случай КЗ в силовой проводке есть плавкая вставка (участок непосредственно в проводе от генератора - во всяком случае на квадратном блейзере и куче других старых машин)
Твой случай - скорее всего замыкание в обмотках гены.
-
Правда ли что старые аккумуляторы жрут больший ток зарядки?
Нет
Или по другому, имеют меньшее внутреннее сопротивление из-за возрастных электрохимических процессов отложения солей?
Нет
Как уже сказали, возможно внутреннее КЗ в аккумуляторе, но твой гена сдох не поэтому, тк:
1. Современные аккумуляторы в силу конструкции практически не подвержены КЗ в банках
2. Генератор без проблем выдержит КЗ в банке, если не выдержит, первыми сдохнут диоды, а они горят без "спецэффектов"
3. На случай КЗ в силовой проводке есть плавкая вставка (участок непосредственно в проводе от генератора - во всяком случае на квадратном блейзере и куче других старых машин)
Твой случай - скорее всего замыкание в обмотках гены.
Спасибо!
я принял решение. старую гену не чинить. при необходимости покупать новую. аккумулятор эксплуатировать пока не начнет трахать мозх. потом поставить редтоп.
-
я принял решение. старую гену не чинить. при необходимости покупать новую. аккумулятор эксплуатировать пока не начнет трахать мозх. потом поставить редтоп.
Можешь поставит Yellow Top, для твоих целей и задач в принципе разницы нет какой.
Оптима Желтые и Синие одинакоые
Красные отличаются немного.
Если брать будешь, напиши для Клановцев смогу не дорого сделать.
-
я принял решение. старую гену не чинить. при необходимости покупать новую. аккумулятор эксплуатировать пока не начнет трахать мозх. потом поставить редтоп.
Можешь поставит Yellow Top, для твоих целей и задач в принципе разницы нет какой.
Оптима Желтые и Синие одинакоые
Красные отличаются немного.
Если брать будешь, напиши для Клановцев смогу не дорого сделать.
у меня через дорогу дилер, сорри ;)
на самом деле они все разные, все-таки стартерные и тяговые имеют немного разные цели и, соответственно, характеристики.
-
у меня через дорогу дилер, сорри ;)
на самом деле они все разные, все-таки стартерные и тяговые имеют немного разные цели и, соответственно, характеристики.
да не вопрос ;) (хотя мог бы сначала цену узнать, хотя ты в Питере на доставку попадешь)
Вы знаете из буклетиков, а я из практики и от человека который продает их по всей России и давно продает.
Есть три цвета Желтый, Синий и Красный. Так вот два, если память не изменяет Желтый и Синий одинаковые, а Красный отличается.
Но для нас владельцев внедорожников на самом деле пофигу какой.
Хотя оптимальней желтый или синий.
-
про оптиму знаю только это
http://www.optimabatteries.ru/ (http://www.optimabatteries.ru/) врут? мне собственно только мотор пускать. шоу-каром на площади не надо, лебедки тоже нет, как и в море не плавает.
ну и плохое что слышал, что наши машины могу подымать напряжение зарядки до 15.5 вольт (где-то в оллдате), а вот оптима это не любит. Но такое напряжение будет только при полной разрядке аккумулятора. А это случай редкий.
Во всяком случае на субурбане редтоп стоит уже давно и ведет себя исключительно положительно особенно учитывая что машина стоит по нескольку недель без запусков.
-
про оптиму знаю только это
http://www.optimabatteries.ru/ (http://www.optimabatteries.ru/) врут? мне собственно только мотор пускать. шоу-каром на площади не надо, лебедки тоже нет, как и в море не плавает.
ну и плохое что слышал, что наши машины могу подымать напряжение зарядки до 15.5 вольт (где-то в оллдате), а вот оптима это не любит. Но такое напряжение будет только при полной разрядке аккумулятора. А это случай редкий.
Во всяком случае на субурбане редтоп стоит уже давно и ведет себя исключительно положительно особенно учитывая что машина стоит по нескольку недель без запусков.
Не совсем врут, вернее не врут,... короче если нужен для повседневной жизни то не буду объяснять, долго очень.
Бери любой.
Лучше ЕлоуТоп 4,2 хватит за глаза ;)
-
Если брать будешь, напиши для Клановцев смогу не дорого сделать.
а поподробнее можно?
-
Если брать будешь, напиши для Клановцев смогу не дорого сделать.
а поподробнее можно?
цены написать?
-
пиши, интересно :afro:
-
Не все может быть в наличии
Аккумулятор OPTIMA Yellow Top 5,5L 11600р.
Аккумулятор OPTIMA Yellow Top 5,0L NEW 10800р.
Аккумулятор OPTIMA Yellow Top 4.2L 9500р.
Аккумулятор OPTIMA Red Top 4,2L 8900р.
Аккумулятор OPTIMA Blue Top 5,5L 11600р.
Аккумулятор OPTIMA Blue Top 5,0L 10800р.
Аккумулятор OPTIMA Blue Top DC 4,2L 9900р.
-
а какой из них посоветуешь мне на Блейзер?
по нагрузке — доп.фары, рация, инверор, стационарный компрессор с мотором 650 Вт.
генератор с отдачей 200 А.
-
а какой из них посоветуешь мне на Блейзер?
по нагрузке — доп.фары, рация, инверор, стационарный компрессор с мотором 650 Вт.
генератор с отдачей 200 А.
50 ампер :o ??
-
народ, а какая предельная длина провода до акб, если перетащить его в багажник например
-
народ, а какая предельная длина провода до акб, если перетащить его в багажник например
Сопротивление провода (Ом) вычисляется по формуле: R=рl/S, где р – удельное сопротивление проводника,
l – длина проводника, S – площадь поперечного сечения проводника, выраженная в мм².
Если известен диаметр провода, то формула имеет иной вид: R=1,27ρl/d², где ρ – удельное сопротивление проводника,
l – длина, d – диаметр проводника.
Удельное сопротивление проводников, как правило, берется из справочников. Длина провода для данных выражений
определяется по формуле l=RS/ρ, где R – полное сопротивление провода, S – площадь поперечного сечения,
ρ – удельное сопротивление.
.
-
А где купить обычный, не использующий нанотехннологий , жидкокислотный аккумулятор Panasonic, которыми праворульные тоёты комплектуются с завода?
-
Как ни странно, вполне находятся в российских интернет-магазинах (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+panasonic&clid=1909644&lr=41). Например вот (http://akbmag.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_panasonic/).
Если б в местных магазинах продавались обязательно себе бы купил. Заморачиваться тащить его из Мацквы не хочется. А так - Варта наше всё.
Можно попробовать заказать через любой магазин запчастей, предварительно выяснив тойотовские партномера, но цена тебя не обрадует.
Вот парочка партномеров:
80D26L-MF - 28800-64130
95D31L - 28800-64180
-
народ, а какая предельная длина провода до акб, если перетащить его в багажник например
Чтобы компенсировать потери в таком длинном проводе надо брать сечением в два раза толще стандартного. Для удобства протягивания можно взять два провода стандартного сечения и соеденить их вместе. Минусовой провод прикрутить к кузову в багажнике.
-
Как ни странно, вполне находятся в российских интернет-магазинах (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+panasonic&clid=1909644&lr=41). Например вот (http://akbmag.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_panasonic/).
Если б в местных магазинах продавались обязательно себе бы купил. Заморачиваться тащить его из Мацквы не хочется. А так - Варта наше всё.
Можно попробовать заказать через любой магазин запчастей, предварительно выяснив тойотовские партномера, но цена тебя не обрадует.
Вот парочка партномеров:
80D26L-MF - 28800-64130
95D31L - 28800-64180
это что же получается, самый простой аккумулятор стоит дороже самого навороченого? :D
надоело раз в год менять, хочу раз в 10 лет. у товарища на rav4 11 лет поработал, и ещё бы пару проработал, если бы он его зимой хотя бы раз в неделю заводил. чем больше химики придумывают всяких новых добавок к свинцу, тем хуже аккумулятор.
-
а какой из них посоветуешь мне на Блейзер?
по нагрузке — доп.фары, рация, инверор, стационарный компрессор с мотором 650 Вт.
генератор с отдачей 200 А.
Аккумулятор OPTIMA Yellow Top 5,0L NEW 10800р.
Аккумулятор OPTIMA Yellow Top 4.2L 9500р.
-
Как ни странно, вполне находятся в российских интернет-магазинах.
в магазинах это уже не то. в магазинах уже поработали наши менеждеры по качеству. они перед покупкой партии аккумуляторов созвонились с заводом. о чем они там договорились - коммерческая тайна, которую обычные люди знать не должны
-
в магазинах это уже не то. в магазинах уже поработали наши менеждеры по качеству. они перед покупкой партии аккумуляторов созвонились с заводом. о чем они там договорились - коммерческая тайна, которую обычные люди знать не должны
:) Ну тогда остается по партномеру через экзист и подобные ему
-
в магазинах это уже не то. в магазинах уже поработали наши менеждеры по качеству. они перед покупкой партии аккумуляторов созвонились с заводом. о чем они там договорились - коммерческая тайна, которую обычные люди знать не должны
:) Ну тогда остается по партномеру через экзист и подобные ему
Иди к диллерам.... Денег дай - с авто снимут.... :D
В России живем.... ;)
-
в магазинах это уже не то. в магазинах уже поработали наши менеждеры по качеству. они перед покупкой партии аккумуляторов созвонились с заводом. о чем они там договорились - коммерческая тайна, которую обычные люди знать не должны
:) Ну тогда остается по партномеру через экзист и подобные ему
Иди к диллерам.... Денег дай - с авто снимут.... :D
В России живем.... ;)
Не канает. Сосед с эмиратов новый прадик пригнал, аккумулятор сдох на третий год. там тоже кто то приложил руку в деле повышения какачества. всё уже украдено до нас :'(
-
а как гелевый аккумулятор относится к морозам?
-
а как гелевый аккумулятор относится к морозам?
судя по моему редтопу - ему похрен, недели три стоял, в пятницу без намека на разряд завел вэ-восемь. Правда еще и морозов не было, -12 всего.
-
2 года отработал HANKOOK корейский и неизвестно скока у предыдущего хозяина, сегодня просто не завелся.
решил взять оптиму - спасибо pavlo4x4 за оперативность - позвонил, договорились - через 1,5 часа я его уже ставил себе :)
посмотрим как себя поведет...
-
Мой опыт эксплуатации акккумуляторов :afro: - имею авто: ЕБлейзер, Ленд-крузер-дизель, Бмв-Е39 и в работе: 4-ре Камаз-55111, Экскаваторы Эо-3323А, ЕК-18.
Климат у нас на Урале очень мне нравиться от +30 до -40 и перепады доставляют! ;D Короче лучше отечественных "Тюменей" ни чего нет! На крайней случай приобретаю Варту и другую хрень если есть крышки-доливки все остальное более 3-х лет не служит. ;D
-
Всем здравствовать! Наверно и мне пришла пора менять батарейку! сегодня после мучений с запуском поставили соседский с паджерика!) взлетел мой блейзер с первого раза! только забыл я посмотреть что за акум у него! посмотрел на свой (моратти 70А 60Ач)
Собственно вопрос!)) какой акум выбрать и достаточно ли показателей тех что на старом были!? (что то мне подсказывает что не достаточно, но без совета боюсь брать сильно мощный!) прочитал темку вроде хвалят гелиевые осталось разобраться с током и напряжением! подскажите пожалуйста!)
-
Люди берите ОПТИМУ и не ипите мозги ни себе ни людям.50-60 Оптима стоит не дорого около 7000 рублей,а работает на весь миллион.А на наши дрыги 50 за глаза хватит.
-
Аккумулятор это почти что расходник. Года 3 при нормальной эксплуатации. Поэтому если нет электролебедки, не собираешься в лесу светить фарами всю ночь напролет, часами слушать музыку с заглушенным двигателем и нет каких-то особых требований то бери чуть ли не любой. Конечно не за 1000р и не с самым маленьким пусковым током. Насчет сильно мощный тоже переживать не стоит, уже на форуме не раз обсуждали. Если с машиной все в порядке- заведешься и от 50А
-
Вообщем остановил свой выбор на оптима желтенький на 4,2 л 55Ач 765А завтра поеду искать. Нормальный он или может я чего то не понял!?)))
-
Вообщем на оптима желтенький на 4,2 л 55Ач 765А Нормальный он или может я чего то не понял!?)))
Лучше красненький.
-
Можно заказать 60Ач 800А отдача,ждать две недели 7200руб+доставка около 500руб.
Желтый или красный без разницы
-
Добрый день,
поставил новый АКБ, вопрос: OPTIMA можно заряжать ЗУ BOSCH C7 или искать другой с ручной установкой зарядного тока ?
а то пишут что гелевые АКБ только малым током заряжают, а этот автомат фиг знает каким током грузит аккумулятор :hmmm:
-
Любой аккум заряжают током 10% от номин.емкости. И на авто он заряжается, и не от ЗУBOSCH C7. И все живы :).
-
У С 7 если внимательно читать инструкцию есть функция зарядки малым током ( а точнее ) выставь на AGM и заряжай.
-
Я пользую BOSCH практически на всех своих авто, за много лет ни одного нарекания. Хватает на пять лет. Умирают они без предупреждения, утром не завел авто, акумму на свалку, реанимировать только время терять. Но на всех машинах ставлю выключатель массы.
-
разве АКБ может убить хоть как нибудь генератор?! он берет в себя столько-сколько дает генератор, недобрать может но вытянуть больше - нет. а убить или сжечь генератор это врядли.
-
Добрый день,
поставил новый АКБ, вопрос: OPTIMA можно заряжать ЗУ BOSCH C7 или искать другой с ручной установкой зарядного тока ?
а то пишут что гелевые АКБ только малым током заряжают, а этот автомат фиг знает каким током грузит аккумулятор :hmmm:
Глупости пишут, как тогда он от генератора 30-60 ампер принимает?
-
У С 7 если внимательно читать инструкцию есть функция зарядки малым током ( а точнее ) выставь на AGM и заряжай.
там 6 положений зарядки и 1 это общее для всех 12V АКБ (+для большенства гелевых)! остальные особые режимы !!!
либо у нас мануалы разные либо о разных ЗУ говорим.
У меня нет на BOCHS С7 режима зарядки малым током.
-
Зарядное устройство Bosch C7 для автомобильных аккумуляторов
зарядное устройство Bosch C7 Компактное зарядное устройство Bosch C7 для автомобильных аккумуляторов обеспечивает эффективное восстановление напряжения одним нажатием на кнопку и стартерная батарея всегда готова к работе.
Автоматическое зарядное устройство C7 производства Bosch предназначено для всех типов аккумуляторных стартерных батарей кислотно-свинцового типа, которые используются в легковых и грузовых автомобилях, мототехнике и других транспортных средствах и спецтехники.
Зарядное устройство Bosch C7 рекомендовано к использованию при зарядке стартерных аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт и ёмкостью от 14 до 230 А/ч, и напряжением 24 вольта с ёмкостью от 14 до 120 А/ч.
Зарядное устройство Bosch C7 обеспечивает 6 варианта режима зарядки для различных типов аккумуляторных батарей в зависимости от их состояния. Прибор автоматически выбирает вариант режима, что обеспечивает более эффективную зарядку акб.
Функции и свойства:
- НЬЮ!!! Функция запоминания настроек. При отключени от сети зарядное устройство сохраняет последние настройки. Поэтому, если вы используете его для зарядки одного и того же аккумулятора, то достаточно воткнуть вилку в розетку, что бы началась зарядка.
- НЬЮ!!! Положительный кабель оснащен разъёмом: легко подключить, легко отключить.
- Стандартная зарядка: Для восстановления работоспособности акб.
- Восстановление нормального уровня заряда для батарей с избыточным напряжением до 16 вольт. (только для акб более 14 А/ч).
- Импульсная зарядка: Для оптимизированной зарядки аккумуляторной батареи при глубоком разряде. Автоматически активирует при напряжении батареи между 7,5В и 10,5В в режиме 12V и между 14В и 21В в режиме 24V.
- Поддерживающее электропитание: обеспечение бортовой электроники электроэнергией при замене аккумуляторной батареи.
- Зарядка аккумуляторной батареи в холодном состоянии.
- Использование в качестве резервного источника питания для 12-ти вольтовых потребителей. (например: автохолодильник и пр.)
- Защита от короткого замыкания: Прибор оснащен автоматической защитой от короткого замыкания при неправильном присоединении. В случае возникновения данной ситуации загорается сигнальный светодиод и зарядное устройство автоматически отключается.
Преимущества зарядного устройства Bosch C7:
- универсальное устройство – предназначено для работы с любыми батареями для легковых и грузовых автомобилей, мототехники и пр.
- автоматическое управление процессом зарядки внутренним процессором
- высокая интерактивность благодаря простому и разборчивому интерфейсу
- возможность восстановления глубоко разряженных аккумуляторных батарей
- обеспечивает 100% уровень зарядки аккумуляторной батареи.
- безопасная эксплуатация благодаря встроенным защитам от короткого замыкания и перегрева.
Комплектность:
Сетевой кабель с сетевым штекером, соединительными клеммами (красного и черного цвета), настенный кронштейн, руководство по эксплуатации.
код bosch 0 189 999 070
-
какие 30-60 ампер ? откуда такой дурной ток ...
любой аккумулятор заряжают не более 10% от его номинала.
дай такой ток своей батареи.... и выкинь ее !
в генераторе есть реле регулятор и сверх меры он не выдаст ампераж !
-
уважаемый FOX 469 я Внимательно прочел описание прибора. и пользуюсь им т.е. этим самим зарядным устройством.
цитировать описание прибора это лишнее,
" есть функция зарядки малым током ( а точнее ) выставь на AGM и заряжай. "
есть режим -1 для заряда всех акб. и большеество гелевых.
режима заряда малым током в данном приборе не существует !!!
остальные режимы 2...6 особые, для зарядки 24V, реанимации 12V 24V АКБ, эмуляции АКБ .
-
Уважаемый LER , я выложил данное описание чтоб сравнить инструкции , это раз)))
два... я сам и сервис пользуются данным зарядным устройством несколько лет
три... на обучении на BOSCH мы задавали немцам вопрос по зарядке гел.акб , они сказали что проблем быть не может и зар.устр. само выберет режим ( как и написано в инструкции )
-
какие 30-60 ампер ? откуда такой дурной ток ...
любой аккумулятор заряжают не более 10% от его номинала.
дай такой ток своей батареи.... и выкинь ее !
в генераторе есть реле регулятор и сверх меры он не выдаст ампераж !
Реле регулирует напряжение. Для ограничения тока - тупо плавкий предохранитель. Величина - зависит от мощности генератора.
Разряженный АКБ хапнет такой ток - который ему нужен. Если ему надо 30А - значит 30А, зависеть будет от внутреннего сопротивления АКБ. Возьмите разряженный аккумулятор и ткните его заряжать от любого источника с контролем только по напряжению, например от другой АКБ емкостью раз в 10 больше, и замерьте ток. Думаю Вы удивитесь :)
Я не буду спорить что заряжать аккумулятор надо током 10% от его емкости, но это для нормальных условий зарядки. В авто он заряжается от генератора, и заряжается таким током - который ему нужен, если ток который требуется для зарядки больше чем может дать генератор - должен сгореть предохранитель.
-
FOX 469 в том то и дело что эти буржуи обстрактно выдают информацию, Им главное, реализация продукта.
обстракции -
большенство гелевых ;) фиг знает каких
зарядный ток до 7А ;) фиг знает какие каким током
сам прибор держит до 10А ;) фиг знает для каких режимов
прибор сам знает как кого заряжать. фиг знает по какому алгаритму он это знает ;)
итого : им пофиг на срок эксплуатации гелевого акб. главное чтоб спектор обслуживаемых батарей был пошире !
Это как - а на мою машину такая деталь подойдет ? - Бери, бери ! другим как-то же подошла ;)
-
5 лет откатал с гелевым акб, до мения его ещё 6 лет юзали...
я только один его раз 10 в ноль высаживал, как до меня было даже не известно...
умер он как герой, закоротило одну банку в нём и напргу он стал выдавать 10 -11 вольт ...
так вот когда заводил машину, сигналка уже вырубалась от недонапруги, а ток он давал хороший, стартер крутился и машина запускалась, только от такой радости генератор пожил недолго, после чего был отремонтирован, а батарейка заменена на другую...
а так он в гараже валяется до сих пор и свои 9 вольт может дать в любое время... ;D
-
Книголюб, я с Вами полностью согласен! сам электрик со стажем,
я ответ писал по дурному току от авто-генератора,
от любого другова не ограниченного источника питания все так - как Вы описали.
-
Книголюб, я с Вами полностью согласен! сам электрик со стажем,
я ответ писал по дурному току от авто-генератора,
от любого другова не ограниченного источника питания все так - как Вы описали.
у генератора есть естественный ограничитель тока - индуктивность обмоток. это на больших оборотах. на малых оборотах тоже много не выдаст. если на генераторе написано 100А, значит он может выдать эти 100А при 14В на номинальных оборотах. А если аккумулятор в состоянии потребить эти 100А, то он их потребит. вспомните амперметр на ЗИЛе - после запуска двигателя его зашкаливает, а через минут 5 ток падает до 0.
-
Д.Д.
Взбодрю "рассуждения".
О аккумуляторе автомобильном "Deka",в частности.
2+ года продержался легендарный--- Аккумулятор автомобильный Deka 778DT (4 клеммы)---
--- https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-778dt-4-klemmy/
Совсем не до хрена,однако :-\
Характеристики и размеры вполне устраивали. :afro:
Но,сдается мне,прислали его мне после 2-3 лет хранения на складе.. >:(.Отсюда и печальный результат.
Но,грабли "DEKA" весьма привлекательны и ..... :D снова, наступая на них,решил проверить технологию AGM от той же Деки.
Вопчем,заказал и 05.11.19 жду прибытия этого чуда.
- https://bigteh.ru/product/akb-deka-intimidator-9a78dt-agm-4-klemmy/
Дату выпуска обещали апрель-июль 2019.
Характеристики по сравнению с жидко-кислотной Декой не ахти.
НО! это лучшая по характеристикам среди всех AGM-ов в размере влезающем в наше посадочное место под АКБ.
Вопчем,сомнения присутствуют,но,как говорится , будем посмотреть.
С уважением,Сергей.
-
Стоит на 400ке Деко,75й вроде,по каталогу брал,клеммы тоже боковые,ставил в 14 году, до сих пор - полет отличный. Хотя на 800ке поменял летом аккум,стоял какой-то,фирму даже не помню, предыдущий владелец в объявлении писал,что аккум новый)) так что,всякое бывает. Кстати,после замены аккума,круглая даже запускаться стала бодрее. Ну и,как всегда, на утечки стоит проверить
-
Привет Сергей! У нас мысли сходятся, тоже брал в бигтехе в июле 18 года вот такой - полёт нормальный, брал из-за двух пар клемм. Круглые использую для подключения компрессора и планирую под музыку, боковые подключены к штатной электрике.
https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-778dt-4-klemmy/
-
Привет Сергей! У нас мысли сходятся, тоже брал в бигтехе в июле 18 года вот такой - полёт нормальный, брал из-за двух пар клемм. Круглые использую для подключения компрессора и планирую под музыку, боковые подключены к штатной электрике.
https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-778dt-4-klemmy/
Пришло и мое время).
Каковы результаты эксплуатации ?
-
Пришло и мое время).
Каковы результаты эксплуатации ?
результаты отличные, но для старой продукции.
Теперь - новая реальность - прими и плоти.
-
Пришло и мое время).
Каковы результаты эксплуатации ?
результаты отличные, но для старой продукции.
Теперь - новая реальность - прими и плоти.
Если результаты отличные (хотя бы года 3-4), то ценнег в 20к терпимый.
-
Корейский American 78730 прожил 6 лет. В этом году совсем устал...
До него понтовый бош с колхозом клемм прожил 3 года и сдох.
Поставил Solite 78750. Пока новый сказать про него нечего. Работает.
-
Дека. 4.5 года. Пока норм.
-
Я беру самые дешевые, и даже не обращаю внимания на все эти макли.
Всё работает.
-
За 20 руб аккумулятор машину должен пережить, иначе нафига он...
-
Я беру самые дешевые, и даже не обращаю внимания на все эти макли.
Всё работает.
Аналогично Бывает гарантийный срок отработает и все. ЯА бывает по пять семь лет работает
-
Аналогично Бывает гарантийный срок отработает и все.
Мне кажется, что всё зависит от эксплуататора.
Сколько раз в ноль высадил, как заряжаешь после высадки (я 3 ампера на сутки ставлю),
Что там с машиной и потреблением и генератором.
-
По опыту 15 лет эксплуатации трех Субурбанов и одной Тахи:
1. Все генераторы иногда горят.
2. Аккуммулятор любой, подходящий по установочным размерам, купленный в гипермаркете по акции.
3. Через два года, по осени, среди покупок в гипере новый аккум. Прямо на стоянке у гипера скинул клеммы со старого, кинул его в багажник, поставил новый и поехал по делам.
-
А у нас длинные или короткие болты которыми боковые клеммы прикручены?
-
Какие 20 тыщ??? Это точно для старого трака, а не для Теслы? По опыту даже тюменская батарейка при обслуживании живет 5 лет уверенно. При этом стоит ну 5000 от силы. Просто не высаживать в ноль, следить за уровнем электролита, раз в полгода или год заряжать малым током. Ни разу батарейка не сдыхала за 2 года.
-
Какие 20 тыщ??? Это точно для старого трака, а не для Теслы? По опыту даже тюменская батарейка при обслуживании живет 5 лет уверенно. При этом стоит ну 5000 от силы. Просто не высаживать в ноль, следить за уровнем электролита, раз в полгода или год заряжать малым током. Ни разу батарейка не сдыхала за 2 года.
на круглой сдох медведь за 2.5 года) внезапно) и стоит это говно явно не 5к)
за 11 лет обладания траками, я понял одну вещь - 1 раз поставил нормальный аккум,тысяч за 8 в нынешних реалиях - забыл на лет 5-6 минимум. и не надо никакого говна дешевого покупать, то на то и выйдет) а так - каждому свое, разумеется.
-
Вопрос только в том как отличить говно от хорошего ?
Цена не показатель хорошести.
У меня гелевый за 20 к на ИБП сдох за год .
Главное не высаживать и не перегружать .
Я двумя 75 а заводил как то дизель.19л .
Завел .Через неделю оба аккума обсыпались .
То же самое когда заводим трак разряженным вкумом.
У меня машин много в работе ,поэтому как говорил Павел раз в два раза ода новый а старый на другую машину или погрузчик доезжать
-
Д.Д.
Привет Сергей! У нас мысли сходятся, тоже брал в бигтехе в июле 18 года вот такой - полёт нормальный, брал из-за двух пар клемм. Круглые использую для подключения компрессора и планирую под музыку, боковые подключены к штатной электрике.
https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-778dt-4-klemmy/
Пришло и мое время).
Каковы результаты эксплуатации ?
За три с лишним года юзания ДЕКовского AGM раза 3 высаживал его в ноль. ЖидкоКислотник бы уже потерял 50% потенциала.
Потом, машинку ставил на зимовку в дальний гараж с декабря по март. Батарейку не отключал.
Завелась через три месяца с пол-оборота.
AGM,вопчем,понравился.
Год назад и на другую машинку поставил AGM (Баннер).Благо,удачно ушкребся по ценнику перед крайним катарсисом.
-
У мены был до недавнего времени Аком 60Ач (6СТ-60VL/560A (EN) 12B Ca/Ca) 2019 года. Этой зимой в морозы, -22, машину незавёл (глазок зелёный, при попытке завести машину напряжение на нём уходит практически в 0 и сразу восстанавливается). Гарантия на него 4 года. Столько и проработал. (хотя надпись двойной ресурс есть). В ноль не высаживал. Не обслуживал, весной/осенью не снимал для дозарядки.
При покупке нового продавец сказал что сейчас практически все аккумуляторы делают с ресурсом в примерно в 4 года (хотел купить тюмень с лосём, посоветовали - Banner). Исключение - какие-то курские - ресурс полгода при цене в 2000р. - берут перекупы.
-
У меня гелевый за 20 к на ИБП сдох за год .
ИБП даёт не ровный плюс, а пилу. Вот она и пилит всё.
-
всякие варты-боши живут ровно срок гарантии - 2 года плюс пару месяцев. расходник...
-
У мены был до недавнего времени Аком 60Ач (6СТ-60VL/560A (EN) 12B Ca/Ca) 2019 года. Этой зимой в морозы, -22, машину незавёл (глазок зелёный, при попытке завести машину напряжение на нём уходит практически в 0 и сразу восстанавливается). Гарантия на него 4 года. Столько и проработал. (хотя надпись двойной ресурс есть). В ноль не высаживал. Не обслуживал, весной/осенью не снимал для дозарядки.
При покупке нового продавец сказал что сейчас практически все аккумуляторы делают с ресурсом в примерно в 4 года (хотел купить тюмень с лосём, посоветовали - Banner). Исключение - какие-то курские - ресурс полгода при цене в 2000р. - берут перекупы.
С другой стороны , что такое две тыщи .Ну откатал полгода год купил новый ,абсолютно не жаль )))
-
На последних машинах использую оптиму, с цилиндрическими банками, и разряжать можно в ноль - не страшно, и заряжается за 20 минут, вообщем я очень доволен, стоимость конечно выше среднего, но поставил и уверен, что несколько лет можно не думать о проблемах с аккумом. На первой машине отъездил 5 лет, продал, и через три года увидел объявление на Авито, продавалась с ним же, при этом пока владел трижды высаживал его в ноль, один раз завел с толкача и даже не ставил на зарядку, вообщем меня устраивает.
-
Копеечный Медведь- 6 лет, разряжался в 0 раз 10. умер в середине лета одномоментно , т.е удалось зарядить и завести но повтора не получилось. Был вынут и отставлен на улицу под осадки для утилизации. На смену установлен аналогичный новый, емкость, на мой взгляд втрое меньше , но, постепенно, нарастает, пока полтора года .
Самое смешное - тот аккум , снятый, провел зиму все так же под небом, тонул в снегу, залит был талыми водами доверху , ради интереса подключен к нагрузочной вилке... как итог - уже год после констатации смерти прекрасно работает для резервного освещения дома и как бустер для запуска всех соседских автомобилей. Первое время лишнее из себя при зарядке выливал в корыто)
Дорогой нонейм купленный сыном проездил месяц и фатально сдох после месячной стоянки разобранной машины. отключенный. 120 а/ч. Заменен по гарантии на что то другое.
-
Заказал. С 4 клеммами было всего два варианта. Дека всё.
Потому взял такой
https://bigteh.ru/product/akkumuljator-delkor-78dt-790/
За 13900. Выпуск обещают октябрь 2022.
Будем наблюдать.
-
Изначально хотел вот такой вариант, но там выпуск октябрь 2021.
https://bigteh.ru/product/akkumulyator-avtomobilniy-atlas-dynamic-mf78dt-750-80ach-750a-4-klemmy/
-
Расскажу свой опыт. За 13 лет владения машиной поменял 3 пары акб. Всегда ставлю Дека 75, доволен ими полностью. Да, немного дорого, но свое они ходят. Глубокие разряды терпят хорошо, но как и все не стоит этим увлекаться, главное потом нормально зарядить. С одной парой был случай, что не смог завести в мороз машину, высадил акб в ноль и оставил на машине на 4 дня, в это время давили морозы под - 30.Снял их, они даже чуть взлулись, занёс домой, сутки отогревались, потом сутки заржал и ещё сутки гонял малым током. Так они после этого ещё год отьездили. Так что доволен ими. Единственное бесят боковые клеммы. Пока не охото провода переделывать, но уже думаю об этом.
-
Привет Сергей! У нас мысли сходятся, тоже брал в бигтехе в июле 18 года вот такой - полёт нормальный, брал из-за двух пар клемм. Круглые использую для подключения компрессора и планирую под музыку, боковые подключены к штатной электрике.
https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-778dt-4-klemmy/
Есть Дэка с клеммами на бок и на верх. У меня такой, ходит 6 год уже.
https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-778dt-4-klemmy/
-
Изначально хотел вот такой вариант, но там выпуск октябрь 2021.
https://bigteh.ru/product/akkumulyator-avtomobilniy-atlas-dynamic-mf78dt-750-80ach-750a-4-klemmy/
Говно. Один сначала по гарантии менял. затем и он проработал недолго. Другой на маленькой машине тоже проработал пару лет. Высаживаний совсем не любит, как я понял.
-
Изначально хотел вот такой вариант, но там выпуск октябрь 2021.
https://bigteh.ru/product/akkumulyator-avtomobilniy-atlas-dynamic-mf78dt-750-80ach-750a-4-klemmy/
Два раза покупал Atlas для Блейзера ,правда, не с 4 клеммами, а с 2 боковыми. Что первый, что второй прожили ровно по 3 года +/- 2 недели. Восстановлению не поддались
-
Пугаете вы меня, на субурбане атлас с боковыми клеммами с осени 20 года. пока жив.
-
Всё таки встряну - хорошим тоном считается держать акк на зарядке несколько суток минимальным током (в моём случае это 0.2-0.3А) по возможности, а вообще чем чаще, тем лучше - хоть всегда во время простоя машины.
Не думаю, что сказал чтото новое, но поделюсь и практическим опытом.
я на даче всегда подключаю зарядник и оставляю так на сколько получится, не снимая клемм, уже несколько лет.
Таким образом, купленный в 15м году и начавший году в 19м сдаваться Американ (турецкий, вроде бы) до сих пор жив и вполне себя бодро чувствует, ттт. Не знаю, на сколько его ещё хватит, но считаю, что свой срок он честно выдержал в т ч благодаря и моим усилиям.
Понимаю и осознаю, что это путь настоящего технодрочера - для всех остальных же есть масса отличных вариантов, набросанных выше )
-
Здравствуйте, смею, вас, уверить, что до "настоящего технодрочера" вам далеко, про "раскачку" перед вводом в эксплуатацию не упомянуто даже мельком.
-
Здравствуйте, смею, вас, уверить, что до "настоящего технодрочера" вам далеко, про "раскачку" перед вводом в эксплуатацию не упомянуто даже мельком.
И вам не хворать. Я нигде не писал, что претендую. Вы что-то не так поняли.
-
Последнюю строку как понимать в вашем предпоследнем коменте?
-
Всё таки встряну - хорошим тоном считается держать акк на зарядке несколько суток минимальным током (в моём случае это 0.2-0.3А) по возможности, а вообще чем чаще, тем лучше - хоть всегда во время простоя машины.
Не думаю, что сказал чтото новое, но поделюсь и практическим опытом.
я на даче всегда подключаю зарядник и оставляю так на сколько получится, не снимая клемм, уже несколько лет.
Таким образом, купленный в 15м году и начавший году в 19м сдаваться Американ (турецкий, вроде бы) до сих пор жив и вполне себя бодро чувствует, ттт. Не знаю, на сколько его ещё хватит, но считаю, что свой срок он честно выдержал в т ч благодаря и моим усилиям.
Понимаю и осознаю, что это путь настоящего технодрочера - для всех остальных же есть масса отличных вариантов, набросанных выше )
Давным давно есть импульсные ЗУ автоматические с процессором ,у которых есть функция десульфатации. хранения . Хранение подразумевает периодический разряд и заряд аккумулятора .Если у Вас такой то это хорошо . Если обычное ЗУ то током 0,1 -0,2 вы грубо говоря компенсируете ток саморазряда ,но при этом аккум не кипит .Тоже неплохо но хуже повседневной эксплуатации или функции хранения ,потому что он все равно медленно сульфатируется .
-
Всё таки встряну - хорошим тоном считается держать акк на зарядке несколько суток минимальным током (в моём случае это 0.2-0.3А) по возможности, а вообще чем чаще, тем лучше - хоть всегда во время простоя машины.
Не думаю, что сказал чтото новое, но поделюсь и практическим опытом.
я на даче всегда подключаю зарядник и оставляю так на сколько получится, не снимая клемм, уже несколько лет.
Таким образом, купленный в 15м году и начавший году в 19м сдаваться Американ (турецкий, вроде бы) до сих пор жив и вполне себя бодро чувствует, ттт. Не знаю, на сколько его ещё хватит, но считаю, что свой срок он честно выдержал в т ч благодаря и моим усилиям.
Понимаю и осознаю, что это путь настоящего технодрочера - для всех остальных же есть масса отличных вариантов, набросанных выше )
Давным давно есть импульсные ЗУ автоматические с процессором ,у которых есть функция десульфатации. хранения . Хранение подразумевает периодический разряд и заряд аккумулятора .Если у Вас такой то это хорошо . Если обычное ЗУ то током 0,1 -0,2 вы грубо говоря компенсируете ток саморазряда ,но при этом аккум не кипит .Тоже неплохо но хуже повседневной эксплуатации или функции хранения ,потому что он все равно медленно сульфатируется .
Насчёт функции хранения не уверен. Просто зарядник поддерживает ток от 0.2 до 6А. Я тупо ставлю на максимум, и в течении определённого времени он сам сбрасывает ток до своего минимума, на нём и остаётся. Кстати, при открытии например двери, включаются дополнительные потребители, и ток опять становится максимальным, затем снова падает на свой минимум - но уже на порядки быстрее, конечно. Вот эти скачки в плюс меня немного смущают, не уверен, что это всё хорошо.
-
Последнюю строку как понимать в вашем предпоследнем коменте?
Хорошо. Я не он, мне далеко, я ничего вообще в технике не понимаю и зря сюда полез. Теперь справедливость восстановлена, надеюсь?
-
Достался тут мне АКБ с хранения , Подольский, сухозаряженный еще из СССР. Залили электролит, зарядили....ссука, а он работает! :o
Вы про АКБ..... как буддто жену на всю жизь выбираете ;D
-
Достался тут мне АКБ с хранения , Подольский, сухозаряженный еще из СССР. Залили электролит, зарядили....ссука, а он работает! :o
Вы про АКБ..... как буддто жену на всю жизь выбираете ;D
Не жену, конечно, на всю жизнь, но и жениться каждый год не хотелось бы…
-
Последнюю строку как понимать в вашем предпоследнем коменте?
Хорошо. Я не он, мне далеко, я ничего вообще в технике не понимаю и зря сюда полез. Теперь справедливость восстановлена, надеюсь?
Ага, восстановлена! У меня обычный распродажный "исток" купленный 2 года назад самый- самый дешевый, так вот его раскачали и регулярно подзаряжают сейчас на нем 13,28 вольт. Не суть, вы, пишете, что на даче постоянно подзаряжаетесь ....это такая маленькая заграничная штучка для прикуривателя? Просто любопытно.
-
Нет, ЗУ Орион Вымпел, в СПб их производят. серию забыл. 25, что ли.
А заграничная штучка для прикуривателя - это что, и как этим можно зарядить акб? Заинтересовался.
-
жениться каждый год
кобелизм какойта, тьфу...
-
Нет, ЗУ Орион Вымпел, в СПб их производят. серию забыл. 25, что ли.
А заграничная штучка для прикуривателя - это что, и как этим можно зарядить акб? Заинтересовался.
Визуально как пачка сигарет где с торцов торчат провода, на одном вилка в розетку, на другом штеккер прикуривателя, да еще на коробочке написано БОШ и есть пара светодиодов.
-
Нет, ЗУ Орион Вымпел, в СПб их производят. серию забыл. 25, что ли.
А заграничная штучка для прикуривателя - это что, и как этим можно зарядить акб? Заинтересовался.
Визуально как пачка сигарет где с торцов торчат провода, на одном вилка в розетку, на другом штеккер прикуривателя, да еще на коробочке написано БОШ и есть пара светодиодов.
А остеохондроз лечит?
А по существу , то мне понравились казахстанские «Барс» ,дешевенькие , ходят по пять лет,