chevy-clan.ru
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Пикапы (Pick Up) => Тема начата: verner от Декабрь 10, 2012, 01:18:14 pm
-
Здравствуйте Парни!
Последние два дня печка то включалась то нет, снял резистор поменял термопредохранители С4А15 152С. Старые высверливал сверлом на 1мм. Все заработало, но!!!
пропали максимальные обороты. Вроде есть какое то реле печки, но я не могу найти его. Предохранители проверил.
Помогите пожалуйста.
GMC Safari 1994г.в 4,3 пассажир.
-
Вчера вопрос решился. Подглючивало реле. Находится под капотом в левом верхнем углу рядом с реле топливного насоса.
На фото резистор управления оборотами отопителя в трех режимах. Режим максимальных оборотов включается через реле.
№ 12193601, АС 158719
Рано я обрадовался, сегодня опять пропали максимальные обороты печки. Проверил напряжение на реле (красный провод) а напряжения нет. Если кто знает подскажите от куда запитан этот силовой провод. Попробовал проследить куда он идёт.
По жгуту по панели моторного отсека, по левому крылу вперёд до фары и уходит куда то в низ до блока ABS. Дальше куда не знаю , ямы не было. Если не трудно подскажите пожалуйста.
С Уважением verner
-
Не знаю как в сафари.. у меня у блейзера тож пропадали максимальные обороты... проблема оказалась в 5 контактном разъеме печки под капотом.. подплавился разъем..
-
Интересует разьем, источник, вообще откуда запитан этот провод, есть ли в этой цепи предохранитель, постоянное ли напряжение или только при включённом зажигании. Думаю принципиальных различий между Safari и Blazer не будет, только год выпуска и конструкция резистора управления скоростями печки. У меня SAFARI 1994г.в Буду признателен за любую информацию, описание нахождения разъёмов, фото, схемы.
За ранее благодарен
-
Интересует разьем, источник, вообще откуда запитан этот провод, есть ли в этой цепи предохранитель, постоянное ли напряжение или только при включённом зажигании. Думаю принципиальных различий между Safari и Blazer не будет, только год выпуска и конструкция резистора управления скоростями печки. У меня SAFARI 1994г.в Буду признателен за любую информацию, описание нахождения разъёмов, фото, схемы.
За ранее благодарен
откуда приходит не знаю но разъем находится с пассажирской стороны, возле моторчика печки.. сейчас постараюсь отрыть фото
(http://ipicture.ru/uploads/20121210/B3kAf9Hh.jpg) (http://ipicture.ru/uploads/20121210/h1sMLwIn.jpg) (http://ipicture.ru/uploads/20121210/lueSDhlR.jpg)
-
Отдельный силовой провод на реле идёт через предохранитель, на ТАХО запитан из ЧЯ, через предохранитель 40А, без всякого замка зажигания.
Думаю на блейзере и Сафари идёт к левому крылу, где стоит силовая колодка с АКБ.
-
Силовая колодка отсутствует.
-
Силовая колодка отсутствует.
Провод от АКБ куда приходит ???
должна быть силовая колодка от которой реле стартера питается силой и все остальные разводки тоже от туда идут ...
-
От АКБ идет силовой провод, соединён с муфтой из которой один провод идёт на стартер, другой менее толстый, чёрного цвета, идёт на колодку расположенную на передней панели моторного отсека. От этой колодки идёт красный провод под днище автомобиля.
-
Силовая колодка отсутствует.
Провод от АКБ куда приходит ???
должна быть силовая колодка от которой реле стартера питается силой и все остальные разводки тоже от туда идут ...
на блейзере на водительском крыле
-
Реле
-
Жгут проводов в котором красный провод
-
Переход красного силового провода в другой жгут
-
Этот жгут уходит под блок ABS. Четыре провода меньшего диаметра подключены к блоку, остальные включая красный, силовой куда то в низ.
-
Муфта соединяющая провод от аккумулятора с проводами один из которых идет на стартер, другой по тоньше на колодку.
От колодки идёт красный провод тоже уходящий под днище авто. Напряжение на колодке постоянное.
-
провод под днище наверно уходит к заднему(вспомогательному) обогревателю.
-
от силовой колодки жгут уходит под панель приборов( №18 на верхнем рис.) жгуты под топедой на нижнем рис.
-
От АКБ идет силовой провод, соединён с муфтой из которой один провод идёт на стартер, другой менее толстый, чёрного цвета, идёт на колодку расположенную на передней панели моторного отсека. От этой колодки идёт красный провод под днище автомобиля.
Цепь должна быть АКБ-Распределитель-Предохранитель (30-40А)-Реле-Мотор печки
Притом, включение вентилятора на режимах с замедлением, идёт через это-же реле, которое размыкает их при включении максимальной скорости.
-
Здравствуйте Парни!
Неисправность найдена и устранена. Поиски ее заняли два дня, устранение 60 мин. Подвела меня банальная самоуверенность и невежество в знании матчасти.
Вчера вечером перешерстил весь форум ни где ни чего не нашёл по этому вопросу, тогда зашёл на американский форум http://www.astrosafari.com/index.php?sid=7289b38b39223e67d6a692ebdda85f3a (http://www.astrosafari.com/index.php?sid=7289b38b39223e67d6a692ebdda85f3a) в раздел электрики и почитал что пишут о этой проблеме американцы. Нашёл вот такое описание. Силовые провода выходящие из основного жгута имеют красный цвет, и входит каждый провод в гибкий предохранитель, он имеет вид куска провода высокого напряжения 50мм с толстой оболочкой и тонким проводом внутри этой оболочки, и вот тут начинается самое интересное. Выходят силовые провода из этих предохранителей коричневого цвета, беря во внимание то что предохранители и выход из жгута находятся за аккумулятором, перемена цвета провода вводит в заблуждение ищущего неисправность если он не знает о этом решении GM, что со мной и произошло.
В общем все нашлось, предохранитель заменён и пропаян, печка работает на всех оборотах. Спасибо всем кто откликнулся на просьбу о помощи.
С Уважением verner
-
Век живи, век учись !!!
Слава ЖМ ... :afro:
Молодец, что нашёл и описал!
-
Помогите пжл с номером реле резистора печки. Блейзер, 4,3 1997
-
GM-15094285
ACDelco-1571991
-
А где оно стоит - как его снять ???
-
А где оно стоит - как его снять ???
почитать форум, тут описано уже многократно ...
оно стоит за бардачком...
-
А где оно стоит - как его снять ???
почитать форум, тут описано уже многократно ...
оно стоит за бардачком...
смотря какое авто! на блейзере под капотом. на корпусе печки.
-
А где оно стоит - как его снять ???
почитать форум, тут описано уже многократно ...
оно стоит за бардачком...
смотря какое авто! на блейзере под капотом. на корпусе печки.
В этом-тот и фишка... ;)
каков вопрос, таков и ответ, у человека ни в аватаре ни в сообщении не указано, на какой боинг... 8)
-
Учусь тока - ща исправлюсь ..
-
Учусь тока - ща исправлюсь ..
Тогда:
смотря какое авто! на блейзере под капотом. на корпусе печки.