chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: Maximus89 от Декабрь 10, 2012, 05:45:52 pm
-
Здравствуйте уважаемый клубни! Я у вас новичок, сразу пардоньте! по темам не рыскал может ссылку дадите! Вопроспростой 900таха или 900эскалейд? кто что думает? благодарю
-
кадиллак. :afro:
-
+1
-
А лучше аваланч в новом кузове))
-
а лучше авалачевый эскалейд в новом кузове :afro:
-
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151563334.html (http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151563334.html) - во почитай
-
Н1 ;)
+100
-
Здравствуйте уважаемый клубни! Я у вас новичок, сразу пардоньте! по темам не рыскал может ссылку дадите! Вопроспростой 900таха или 900эскалейд? кто что думает? благодарю
Жесть, народ насоветовал, хоть бы кто спросил, а где будет использоваться машина, если только город то Эска, если еще и бездорожье, то предпочтительна таха.
У нее бампера по выше, подключаемы полный с жесткой блокировкой межосевого.
В плюсах Эски постоянный полный привод, очень резвый двигатель, нормальные тормоза и хорошее управление, ну уж очень он низки и вне дорог он себя плохо чувствует.
-
Да клиренс "юбки" 900 и эски примерно одинаков
-
какой вопрос-такой ответ.
из двух вариантов, я выбрал бы кадиллак.
-
да, между 900 Тахой и Кадилой - Кадила препочтительней.
По проходимости они одинаковые. Понижайка Тахе особо не поможет. Туда где она может понадобится, она просто не доедет из-за клиренса.
А вот снаружи и изнутри она Эскаладе проигрывает сильно :(
-
что за вопрос?! Эскалэйд ESV-в идеале :afro:
-
Парни вы ни чего не забыли? Суть одинакова а машины разные! Кадила на полном постоянно. Запсачти на неё как на кадилу!!!! Проходимость?????Это вы о чем??? Для чего авто уважаемый?
-
Да и ещё. Все эти машины без тюнинга ркорды скорости и динамики вам не дадут! Посредственность с большой движком у которой квтализаторы охлаждаются бензином.
-
Да клиренс "юбки" 900 и эски примерно одинаков
Примерно да не одинаковый, да и на таху есть z71 бампера. ;)
-
Эскалайд легче в управлении, на тахе более ощутимо, что это большой машин!!
-
Привет! Мои ощущения по машинам такие: Таха брутальный , рабочий аппарат. Эска- неплохо обставленная гостинная за окном которой очень быстро меняется картинка. Как здесь уже говорилось, если асфальт и дальние поездки(опять же по дорогам) , то эска. Если жесткая эксплуатация-то Таха.
-
Тахо, как мне кажецо, всё же более универсальна в наших условиях...
-
я за Таху :D
-
я тоже за таху, хотя мне лично 900ка вообще внешне не нравится, эска вообще ужоснах, никогда морды эти не любил...лично я вообще сильвераду бы взял, если охота что-то новое)
-
Нормально так народ насоветовал. Эскалейды они не имели в собственности какое-нибудь продолжительное время.
Была сначала Таха 900, потом взял Эскалейд ЕСВ 900. Я конечно понимаю, что вы скажете, что мои впечатления могут быть субъективны и основаны только на опыте обладания двумя озвученными автомобилями. Нет))
В общем, сейчас, когда я вижу 900-й Эскалейд на дороге, мне становится жалко его владельца. Искренне жаль, потому что он несчастный человек. Он купил пафосный автомобиль, думая, что у него 409 л.с. под капотом, надежный очень и т.д. и бла-бла-бла. Чтобы воспользоваться этими 409л.с., надо достичь определенных условий. Например, с ходу у Эскалейда тяжелее получается сорваться в резкий разгон, чем у Тахи. Шума от двигателя и выхлопа много, а разгон не внушителен. Второе, это достающее уже на второй месяц обладания данным автомобилем колбашение двигателя. На холостых его трясет очень сильно. Менял свечи, провода, катушки, перешивал мозг. Пофигу. Трясет. Весь кадиллак клуб (владельцы Эсков) жалуются на это. Я один раз добился ровной работы двигателя, когда сдернул на работающем двигателе разъем расходомера. Вылез чекэнджин, машина встала в аварийный режим, но двигатель заработал супер ровно, лучше, чем на Тахе.
Про транспортный налог не буду говорить, и так понятно.
Покупали мы почти в одно время два Эскалейда. Со вторым происходит все то же самое. Я свой продал уже почти год назад, товарищ продолжает с ним мучиться и кусает локти, что не продал его тогда же. Так как цены на них упали очень, что теперь они стоят дешевле Тах))) Брал он его за 1,6млн. год с лишним назад, понимает, что его можно сейчас продать максимум за 1.2 млн., и то, придется попродавать месяца два.
Часто вываливаются просто так какие-нибудь ошибки. Пришлось даже приобрести кодочиталку и стиралку кодов. За поездку, например, в Питер раза два-три код какой-нибудь вылазил. Причем, как на зло, такой код, при котором все системы машины встают из-за него в аварийный режим (АБС, Трэкшн и впридачу коробка тоже). Я не предполагал, что коробка из-за какого-то плевого кода может встать в аварийный режим, даже приехал в сервис и перебрал раздатку, думал, что она долбить начала. Оказалось, что в аварийном режиме коробка задирает давление и ударами Драйв/Ревёрс переключает, кажется, что раздатка бьет. Сергей Карапуз может подтвердить.
За 4 месяца пару месяцев из них машина провела в сервисе. Надо отдать ей должное, что она не встает на дороге, требуя вызвать эвакуатор. Она всегда едет и довезет из пункта А в пункт Б. Только я не люблю, когда это сопровождается каким-то глючками.
С Тахой перечисленных проблем не было. У брата тоже 900-я Таха. Нет проблем. У товарища был Юкон Денали 900-ый. Как мы знаем, это Эскалейд в кузове Тахи. Так вот, в нем все те же проблемы, что в Эскалейде. Колю они меньше напрягали, чем меня, поэтому он ездил и не парился)))
Рекомендую Вам зайти на сайт кадиллак-клуб.ру изучить вот эту ветку сначала http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=80.0 (http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=80.0)
Потом зайти на этот форум (форум, где тусуются только 900-е Тахи) http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=59 (http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=59)
Тогда сможете составить свое мнение.
Надеюсь, хоть чуть-чуть помог с выбором.
-
Maximus89 - но что определился? или еще рано спрашивать!
-
Нормально так народ насоветовал. Эскалейды они не имели в собственности какое-нибудь продолжительное время.
Была сначала Таха 900, потом взял Эскалейд ЕСВ 900. Я конечно понимаю, что вы скажете, что мои впечатления могут быть субъективны и основаны только на опыте обладания двумя озвученными автомобилями. Нет))
В общем, сейчас, когда я вижу 900-й Эскалейд на дороге, мне становится жалко его владельца. Искренне жаль, потому что он несчастный человек. Он купил пафосный автомобиль, думая, что у него 409 л.с. под капотом, надежный очень и т.д. и бла-бла-бла. Чтобы воспользоваться этими 409л.с., надо достичь определенных условий. Например, с ходу у Эскалейда тяжелее получается сорваться в резкий разгон, чем у Тахи. Шума от двигателя и выхлопа много, а разгон не внушителен. Второе, это достающее уже на второй месяц обладания данным автомобилем колбашение двигателя. На холостых его трясет очень сильно. Менял свечи, провода, катушки, перешивал мозг. Пофигу. Трясет. Весь кадиллак клуб (владельцы Эсков) жалуются на это. Я один раз добился ровной работы двигателя, когда сдернул на работающем двигателе разъем расходомера. Вылез чекэнджин, машина встала в аварийный режим, но двигатель заработал супер ровно, лучше, чем на Тахе.
Про транспортный налог не буду говорить, и так понятно.
Покупали мы почти в одно время два Эскалейда. Со вторым происходит все то же самое. Я свой продал уже почти год назад, товарищ продолжает с ним мучиться и кусает локти, что не продал его тогда же. Так как цены на них упали очень, что теперь они стоят дешевле Тах))) Брал он его за 1,6млн. год с лишним назад, понимает, что его можно сейчас продать максимум за 1.2 млн., и то, придется попродавать месяца два.
Часто вываливаются просто так какие-нибудь ошибки. Пришлось даже приобрести кодочиталку и стиралку кодов. За поездку, например, в Питер раза два-три код какой-нибудь вылазил. Причем, как на зло, такой код, при котором все системы машины встают из-за него в аварийный режим (АБС, Трэкшн и впридачу коробка тоже). Я не предполагал, что коробка из-за какого-то плевого кода может встать в аварийный режим, даже приехал в сервис и перебрал раздатку, думал, что она долбить начала. Оказалось, что в аварийном режиме коробка задирает давление и ударами Драйв/Ревёрс переключает, кажется, что раздатка бьет. Сергей Карапуз может подтвердить.
За 4 месяца пару месяцев из них машина провела в сервисе. Надо отдать ей должное, что она не встает на дороге, требуя вызвать эвакуатор. Она всегда едет и довезет из пункта А в пункт Б. Только я не люблю, когда это сопровождается каким-то глючками.
С Тахой перечисленных проблем не было. У брата тоже 900-я Таха. Нет проблем. У товарища был Юкон Денали 900-ый. Как мы знаем, это Эскалейд в кузове Тахи. Так вот, в нем все те же проблемы, что в Эскалейде. Колю они меньше напрягали, чем меня, поэтому он ездил и не парился)))
Рекомендую Вам зайти на сайт кадиллак-клуб.ру изучить вот эту ветку сначала http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=80.0 (http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=80.0)
Потом зайти на этот форум (форум, где тусуются только 900-е Тахи) http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=59 (http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=59)
Тогда сможете составить свое мнение.
Надеюсь, хоть чуть-чуть помог с выбором.
Вот господа пример и пример авторитетный! :afro:Зачёт! Я сел к другу в Кадилу да интерьер лучше чем у Тахи но динамика!!! Друг Сергей уже почти 2 месяца строит коробку и движку для динамики и адекватного движения . А без этого это ....... НЕ ТО ! СОВСЕМ!
А нород тут зафлудил ... Что бы я взял были бы бабки. И в Выборе человеку помощи НОЛЬ.
-
Голосовалку надо прикрутить...
-
Голосовалку надо прикрутить...
Нахрена? ;D ;D ;D Есть конкретный человек и он молчит. Купил уже себе Лендкрузера и катает в удовольствие.
-
Штоб у нас самих туд ясность образовалась!... :)
-
очень полезная инфа, спасибо. нравиться мне внешне Эска и хотел свой сменять, теперь крепко думать буду :-\
-
очень полезная инфа, спасибо. нравиться мне внешне Эска и хотел свой сменять, теперь крепко думать буду :-\
Во оно как. ???
-
Штоб у нас самих туд ясность образовалась!... :)
Голосовалка выразит желания а текст в тему внесёт ясность. А потребитель будет покупать то что понравится.
-
Дык как всегда!... ;D
-
То что 900 Тах и Кадила глючные ни кто и не спорит! У Кадилы глюков больше, просто потому, что там электроники больше.
Таха стартует резвее тк она на заднем приводе и то если все нормально работает. Чего редко бывает :)
Мне вот Таха не нравится потому, что это погремушка пластмассовая. В такой машине сделать такой отстойный салон :-\ Именно по этому Кадиллак лучше.
Хотя по сравнению с 840 это все шаг назад :(
-
Автор здесь! Редко захожу просто... Потому что не обладаю пока ни тем ни другим! Почитал все ответы, всем спасибо...каждый по своему наверное прав... Живу на севере, зимы лютые, поэтому пожалуй тахо в этом плане будет по надёжней...эскалейд больше нравится внешнеи по салону и попонтовей...но пока из отзывов больше склоняюсь к тахе... И как кто то написал выше что я уже купил крузак и не парюсь, так это почти правда... вот смотрю уже на LX470 рассудком, а душой всё таки за "океан" !!!
-
Плюсану за Таху: парт-тайм (мне нравиццэ) + меньше глюков с электроникой
-
Автор здесь! Редко захожу просто... Потому что не обладаю пока ни тем ни другим! Почитал все ответы, всем спасибо...каждый по своему наверное прав... Живу на севере, зимы лютые, поэтому пожалуй тахо в этом плане будет по надёжней...эскалейд больше нравится внешнеи по салону и попонтовей...но пока из отзывов больше склоняюсь к тахе... И как кто то написал выше что я уже купил крузак и не парюсь, так это почти правда... вот смотрю уже на LX470 рассудком, а душой всё таки за "океан" !!!
Тогда не делай ошибки - слушай свою душу и бери Таху!
-
Дружище если все таки решишся брать японумать , то бери Тойоту , а не Лексус. Там та же разница в надежности как и у Эски и Тахи.
-
Тойоту если тока как рабочую лошадку. Чтобы совсем рабочую -105ый ЛК если найти неубитую. а для души-кайфа однозначно Тахо
Пс. Причем кайф тахи не в ее супер драйве, а в той самой комфортной вальяжной езде. Гонять и входить-выходить повороты на "соточке без тормозов по рельсам" - это не для тахо )
-
Гонять и входить-выходить повороты на "соточке без тормозов по рельсам" - это не для тахо )
Просто вы их не умеете готовить ;D
-
Автор здесь! Редко захожу просто... Потому что не обладаю пока ни тем ни другим! Почитал все ответы, всем спасибо...каждый по своему наверное прав... Живу на севере, зимы лютые, поэтому пожалуй тахо в этом плане будет по надёжней...эскалейд больше нравится внешнеи по салону и попонтовей...но пока из отзывов больше склоняюсь к тахе... И как кто то написал выше что я уже купил крузак и не парюсь, так это почти правда... вот смотрю уже на LX470 рассудком, а душой всё таки за "океан" !!!
О жив! Я писал про крузак. Раз на севере его и бери он точно в любой мороз заведется. Но крузак а то у Лексуса пневма может чудить.
Ну если хочешь по настоящему и долго почитать наш форум то тебе вообще стоит брать Блейзер. ;D
-
Не буду заводить новую тему, что лучше взять 840,эскалейд 2 или QX 56 ? На QX 56 смущает низкий бампер....Эксплуатация 70% город 20 трасса ну и 10 полазить немного,но не особо сильно :)
-
840-ую канешн...
Что за вопрос такой... ;) 8)
-
на служебном КуИкс 56-м колодки по кругу меняют каждые 6-8 т.км. там какая-то хрень с тормозами, износ на глазах видно.
короче, меняешь масло и колодки одновременно. Что весьма недешево.
-
У меня и то и то есть. Согласен с теми кто задает вопрос зачем машина нужна. Если город то кадиллак, если туризм какой с бездорожьем , тогда Таха. Кадиллак едет по бездорожью очень хорошо, ну пока не начинает бампером цеплять. Был случай когда в горку по скользкой грязи за мной ленд крузер 200 не смог проехать! На кадилаке система стабилизациии и противобуксовка очень хорошо работают, просто пользоваться нужно научиться. Проехал на нем за два года 95000км двигатель работает ровно и как часы, свечи провода не менял, за это время только парктроник сломался который заменили по гарантии. Больше за это время не сломалось ничего! А таха моего многие видели и знают. Поставил на него колеса по больше и ездею на нем на охоту, в крым ну или еще куда. Но он 840 который. Кадиллак более комфортный и управляемый. Ну а таха это очень душевный автомобиль. С места рвать на них как то не хочется ну а если придется то это будет быстрее чем ленд крузер. Иногда кажется что они медледно стартуют, там же адаптивная коробка. Пару раз нужно нажать порезче и она перейдет в другой режим работы и будет вам ракета. :afro:
-
Да я тоже склоняюсь больше к Тахе и по деньгам они более приемлимые......Но кадиллак тоже очень даже ничего ......QX56 мне недавно так разрекламировал знакомый,что я по неволе как-то им тоже заинтересовался.....
-
Не буду заводить новую тему, что лучше взять 840,эскалейд 2 или QX 56 ? На QX 56 смущает низкий бампер....Эксплуатация 70% город 20 трасса ну и 10 полазить немного,но не особо сильно :)
Если выбор между 840 и 2-м Кэдди, я бы скорее выбрал кэдди при наличии двух ухоженных экземпляров. Почти одно и тоже все, только кэдди внутри повеселее. Ну а полный привод в принципе дело привычки. Хотя парт-тайм удобная фича имхо. Представьте просто что вы каждый день с утра, после чашки крепкого эфиопского кофе, нажимаете на кнопку брелока, открываете дверь и...садитесь в красивый салон с рулем с деревянными вставками, стильными аналоговыми часиками, и сразу улыбка, старт и дорога на работу под трэки джазза или радио бизнесс-фм )))) и примерно похоже обратно. И так, ну умножим на дней 200-250 в году ) Постулирую: тахо 8ка поднадоест быстрее. Кэд будет радовать и на 300-й,на 400-й и на на > дней обладания агрегатом ))
-
Ну внутри мне намного больше QX 56 нравится)
-
Всем привет!! Скажу от себя: Если на севере человек живет то либо крузак либо таху)) Для города мне нравиться кадила с длинной базой))
а для себя взял бы Н2 )))
-
Ну внутри мне намного больше QX 56 нравится)
Ну. Тут у всех вкусы разные. Про эксплуатацию инфинити ничего не скажу, ибо не в курсе, и знакомых нет кто юзал аппарат. Экстерьер этого авто по мне так ужасен, - без слез не взглянешь. знаю что обслуживание ниссана и запчасти не самые дешевые а на инфинити так и вообще должно быть еще дороже.
-
у меня был тах и поменял его на кадилу длинную, в принципе машины в какой то мере равнозначны, но кадила все таки приятней в салоне, и мне кажется чуть лучше едет, но это мое мнение
-
у меня был тах и поменял его на кадилу длинную, в принципе машины в какой то мере равнозначны, но кадила все таки приятней в салоне, и мне кажется чуть лучше едет, но это мое мнение, кстати там где я проезжал на тахе, там и проезжаю на кадиле, внедорожные свойства если с умом то так же не плохие
-
у меня был тах и поменял его на кадилу длинную, в принципе машины в какой то мере равнозначны, но кадила все таки приятней в салоне, и мне кажется чуть лучше едет, но это мое мнение
Длинная база всяко мяххшэ едет. Это да. И еще полноценный третий ряд и багажник для лодок-мотора-палаток-прочего барахла. Утилитарнее тахи длинный кэдди или сабёрб/юкон xl - пожалуй да. Могие после тахи, спецом ищут длинные версии.
-
еска длинная помягче, это факт, и тертий ряд помогает, мне кажется даже шумка получше, чем у тахи