chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Шеви-Клан. Какие мы? => Тема начата: Djafon от Декабрь 13, 2012, 11:07:36 pm

Название: Всем привет
Отправлено: Djafon от Декабрь 13, 2012, 11:07:36 pm
Надеюсь разделом не ошибся, у вас тут их очень много )))
Кратко о себе. Зовут Илья, 24 года, на данный момент езжу на БМВ 30-ке. Ковыряю ее потихоньку.
Но недавно наткнулся на объявление о продаже Блейзера 88 года, 3 дверный. Очень понравился внешний вид.
Стал рыть на эту тему, вышел на ваш клуб. В связи с чем возникло пара вопросов.
В многих темах встречал упоминание, про пост с отличиями Американский от Елабуги и Бразильцев, искал как только мог, но так и не нашел, дайте ссылку кому не сложно.
Возникла диллема. Внешний вид нравится 83-91 года, квадратный 3-х дверка, но салон и торпеда в нем удручают. А вот внещнй вид от 91 года нравится меньше, но вот салон и приборка больше)))) Кто -нибудь интегрировал из  более новых блайзеров в S-10?
И еще, наверняка у многих есть ссылки на темы аля "постройка экспедиционника из s-10" или еще лучше, где люди практически до винтика разбирают авто и собирают заново.
Поделитесь кому не сложно.
И последний вопрос. Сколько стоит блайзер от 88 года и выше, в хорошем состоянии, не как в авто.ру  пишут хороше состояние, а на самом деле, чтобы из вложений на ближайшие пару лет только бензин и ТО (фильтра, масла, ремни, ролики, шрусы) и без крупняка (покрас, гниль, убитый двиг или кпп).
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Артём43 от Декабрь 13, 2012, 11:10:54 pm
Это тебе к Славе 43.Почитай его тему "Скромные попытки ремонтов"
Название: Re: Всем привет
Отправлено: hasaut от Декабрь 13, 2012, 11:14:24 pm
Цитировать
чтобы из вложений на ближайшие пару лет только бензин и ТО
Это вряд ли. Соточку вложишь по-любому.
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Djafon от Декабрь 13, 2012, 11:21:22 pm
Это тебе к Славе 43.Почитай его тему "Скромные попытки ремонтов"
Дай ссылку, пожалуйста, в поиске найти не могу.
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Djafon от Декабрь 13, 2012, 11:22:37 pm
Цитировать
чтобы из вложений на ближайшие пару лет только бензин и ТО
Это вряд ли. Соточку вложишь по-любому.
Верю в чудо)))
Бывает, что человек вынужден по каким-либо обстоятельствам продать машну, которую он буквально, вылизал до винтика.
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Геныч Юрич от Декабрь 13, 2012, 11:25:02 pm
Цитировать
Дай ссылку, пожалуйста, в поиске найти не могу.
изучай  :afro:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5116.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5116.0)
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Djafon от Декабрь 13, 2012, 11:28:16 pm
Цитировать
Дай ссылку, пожалуйста, в поиске найти не могу.
изучай  :afro:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5116.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5116.0)
От души, спасибо.
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Слава 43 от Декабрь 14, 2012, 12:00:00 pm
Сколько стоит блайзер от 88 года и выше, в хорошем состоянии, не как в авто.ру  пишут хороше состояние, а на самом деле, чтобы из вложений на ближайшие пару лет только бензин и ТО (фильтра, масла, ремни, ролики, шрусы) и без крупняка (покрас, гниль, убитый двиг или кпп).
Вот наша прошлогодняя машина продаётся:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29480614-3c26.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29480614-3c26.html)
ещё ссылка:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32985.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32985.0)
Машина практически в идеале. :)
Ну и у нас скоро будет вариант:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33260.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33260.0)
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Dfone от Декабрь 14, 2012, 12:18:32 pm
Машина действительно в хорошем состоянии.. как ты говоришь разобранная до винтика будет стоить много.. но она того стоит =)
Но обычно кто так машины ремонтирует, он ремонтирует для себя, потому никогда не продашь за такие деньги..
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Djafon от Декабрь 14, 2012, 12:46:00 pm
Сколько стоит блайзер от 88 года и выше, в хорошем состоянии, не как в авто.ру  пишут хороше состояние, а на самом деле, чтобы из вложений на ближайшие пару лет только бензин и ТО (фильтра, масла, ремни, ролики, шрусы) и без крупняка (покрас, гниль, убитый двиг или кпп).
Вот наша прошлогодняя машина продаётся:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29480614-3c26.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29480614-3c26.html)
ещё ссылка:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32985.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32985.0)
Машина практически в идеале. :)
Ну и у нас скоро будет вариант:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33260.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33260.0)
Прочитал запоем все 79 страниц вашей темы. Огромный респект, таких мастеров, наверное, в мире больше нет.
Машину если буду покупать, то через полгода примерно, сейчас свою доделать надо. Но спасибо за ссылки.
Еще спросить хотел, реально в квадрат установить торпеду и приборы от круглого? И насколько сложно?
И ко всем сотальным вопрос, сколько в среднем в месяц на содержание уходит? (без бензина)
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Djafon от Декабрь 14, 2012, 12:48:16 pm
Машина действительно в хорошем состоянии.. как ты говоришь разобранная до винтика будет стоить много.. но она того стоит =)
Но обычно кто так машины ремонтирует, он ремонтирует для себя, потому никогда не продашь за такие деньги..
Это я в курсе.
На примере 30-к, вкладывают в машину в районе 300 тысяч, продать дороже 200 на грани фантастики. В свою уже вбухал в районе 80-ти, но продать сейчас за те же 80-т не смогу.
По тому, как эти деньги вложены в полную переборку задней подвески, тормозов, проварку всех дырок в кузове, резина и диски не кривые. И по мелочи колхоз прошлых владельцев устанял. + все запчасти стараюсь брать, которые на конвейер поставлялись, цена у них соответсвующая. А тем, кто покупает, важен внешний вид машины и т.д.
Но даже учитывая большие ценники на машины в хорошем состоянии, это выйдет все равно дешевле, чем брать убитое ведро и восстанавливать его.
(Особенно в сервисах)
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Dfone от Декабрь 14, 2012, 12:59:33 pm
Машина действительно в хорошем состоянии.. как ты говоришь разобранная до винтика будет стоить много.. но она того стоит =)
Но обычно кто так машины ремонтирует, он ремонтирует для себя, потому никогда не продашь за такие деньги..
Это я в курсе.
На примере 30-к, вкладывают в машину в районе 300 тысяч, продать дороже 200 на грани фантастики. В свою уже вбухал в районе 80-ти, но продать сейчас за те же 80-т не смогу.
По тому, как эти деньги вложены в полную переборку задней подвески, тормозов, проварку всех дырок в кузове, резина и диски не кривые. И по мелочи колхоз прошлых владельцев устанял. + все запчасти стараюсь брать, которые на конвейер поставлялись, цена у них соответсвующая. А тем, кто покупает, важен внешний вид машины и т.д.
Но даже учитывая большие ценники на машины в хорошем состоянии, это выйдет все равно дешевле, чем брать убитое ведро и восстанавливать его.
(Особенно в сервисах)
может и будет стоить дешевле.. но ты попробуй найди такую! такие машины делают для себя
ты как соберешься, договаривайся со Славой..
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Геныч Юрич от Декабрь 14, 2012, 12:59:50 pm
Цитировать
Еще спросить хотел, реально в квадрат установить торпеду и приборы от круглого? И насколько сложно?
по поводу блейзера не знаю, но в тахах меняли (сам видел). думаю при наличии времени и грамотного электрика и в блейзер тоже можно круглую поставить.
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Слава 43 от Декабрь 14, 2012, 01:04:28 pm
в тахах меняли (сам видел). 
В Тахах менять нужно вместе с обивками дверей.
Иначе обивками от квадратного салона новую торпеду сжимает.

По поводу Блейзера: изготовить можно хоть Мессершмитт. Всё зависит от бюджета. :)
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Djafon от Декабрь 14, 2012, 01:09:59 pm
может и будет стоить дешевле.. но ты попробуй найди такую! такие машины делают для себя
ты как соберешься, договаривайся со Славой..
Такие машины ищутся от 2 месяцев до пары лет)))
А вообще, то что делает Слава 43 меня устраивает чуть более, чем полностью.
И ценник, на удивление очень гуманный.

по поводу блейзера не знаю, но в тахах меняли (сам видел). думаю при наличии времени и грамотного электрика и в блейзер тоже можно круглую поставить.

С электрикой дружу. Главное распиновку приборок найти, если разьемы разные. Остальное фигня.
Ну и размеры и крепления торпед чтобы совпадали.

По поводу Блейзера: изготовить можно хоть Мессершмитт. Всё зависит от бюджета. :)
Это понятно)))) Кстати сильно дорого торпеды/салоны стоят?
На 30-ку к примеру, некоторые вещи стоят дешевле чем на 2106, а некоторые (особенно в двигателе) могут оставить без штанов.
З.Ы. Но надежжность конечно поражает. Машине 29 лет, а сцепление походу родное.
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Djafon от Декабрь 14, 2012, 03:35:02 pm
Мониторил рынок для ознакомления.
НАшел такую http://kirov.kir.slando.ru/obyavlenie/shevrole-bleyzer-1988-ID7bRBL.html (http://kirov.kir.slando.ru/obyavlenie/shevrole-bleyzer-1988-ID7bRBL.html)
Но подозрительно дешего. И, кстати, из Кирова.
Или это нормальная цена?
На фотках вроде неплохо выглядит. Единственно зарегистрирован ли там двигатель.
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Слава 43 от Декабрь 14, 2012, 03:36:22 pm
Он уже продан.
Просто объявление не удалено.
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Djafon от Декабрь 14, 2012, 03:42:17 pm
Он уже продан.
Просто объявление не удалено.
А как он вообще? Кузов и пр?
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Слава 43 от Декабрь 14, 2012, 03:43:31 pm
Не знаю.
Видел его всегда только издалека в движении.
Он от Кирова в 80 км. жил.... :)
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Djafon от Декабрь 14, 2012, 10:16:23 pm
Не знаю.
Видел его всегда только издалека в движении.
Он от Кирова в 80 км. жил.... :)
Жаль. =)
Вообще глупо было с его стороны, не знать о таком мастере, как ты)))
Название: Re: Всем привет
Отправлено: Djafon от Декабрь 18, 2012, 12:27:37 am
А ссылку на различие американце и бразильцев/елабуги даст кто-нить?
Как отличить, какие лучше и т.д.