Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: UserName900 от Декабря 18, 2012, 10:31:00 am

Название: главная шестерня дифференциала? Blazer Elabuga 2.2 - 97
Отправлено: UserName900 от Декабря 18, 2012, 10:31:00 am
Позавчера почувствовал удар в оси на ровной дороге. Съехал на обочину. Вышел осмотрел, визуально всё ок. Тормозной путь на оба колеса по метру намекнул на поломку в оси, хотя первые мысли были что именно правое колесо заблокировалось.
Отломилось три зуба. По книжкам двум своим, название шестерни я не нашёл... по идее она должна бы называться Главной шестерней дифференциала.
Друзья, я в этом не силён, прошу помощи определить, что мне покупать вообще? :)
Так же в "свободном полёте" обнаружены пластины, которые видимо и стали причиной поломки. Что-то рассыпалось и попало на зубья. Но что именно рассыпалось я пока не увидел.
Извиняюсь если не нашёл подобную тему, искал...
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: Andrey V Ka от Декабря 18, 2012, 10:33:31 am
Купи мост-самое быстрое и дешевое решение.
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 18, 2012, 10:35:48 am
Купи мост-самое быстрое и дешевое решение.
Можете подсказать где его купить и хоть приблизительную стоимость?
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 18, 2012, 11:05:28 am
Какие вообще варианты на Елабугу 2.2 есть?  :(
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: AMIK от Декабря 18, 2012, 11:34:43 am

 Ну ты поройся в темах-то.... ;)
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 18, 2012, 11:39:14 am

 Ну ты поройся в темах-то.... ;)
Да вот роюсь конечно... информация как всегда, как будто не завершена )) На разборках нет ничего. От газели и уаза.. тоже информации нет. Можно и можно. Только поху это даже не колхоз уже а безнадёжность у людей. и диски менять и скорость теряется и т.д.
Мне бы схему найти где описаны части моста. Как шестерня правильно называется? и что могло развалится пластинками что я не вижу этого, но оно попало на зубья и стало причиной...
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: AMIK от Декабря 18, 2012, 11:44:54 am

 Развалилась блокировка ;)
 Называется ведомая шестерня главной пары
 Меняется вместе с ведущей (валом) и очень умелым спецом....
 У тебя скорее всего разбит весь диф
 Проще мост искать ;)
 
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 18, 2012, 11:57:06 am
AMIK, я правильно вас понял... те пластины о которых я говорю это ведомая шестерня?. А как называется то что я назвал "главная шестерня дифференциала"?  :-\
Спасибо за ответы!
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: AMIK от Декабря 18, 2012, 12:09:12 pm
AMIK, я правильно вас понял... те пластины о которых я говорю это ведомая шестерня?. А как называется то что я назвал "главная шестерня дифференциала"?  :-\
Спасибо за ответы!
Неправильно....
 Пластины - это части блокировки....
 Ведомая и главная - это одно и тоже....
 Правильное название - главная пара (ГП) - это вал и то,что ты говоришь :)
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 18, 2012, 12:21:23 pm
Ну и отлично  ;D Теперь осталось найти задний мост и поставить его  :-\
Знал что когда-то это случится...
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 18, 2012, 03:00:33 pm
Как снять полуоси? Написано нажмите на ось и снимите кольца.... куда нажать хз, ничего не нажимается никуда. Подскажите пожалуйста.
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: Zubilo от Декабря 18, 2012, 03:54:22 pm
Как снять полуоси? Написано нажмите на ось и снимите кольца.... куда нажать хз, ничего не нажимается никуда. Подскажите пожалуйста.

Ты определись сначала какой у тебя мост ...
есть мост у которого нужно снять крышку, открутить палец сателлитов, вынуть его затем уже нажимать полуоси внутрь диффа и вынимать полукольца виящие на полуоси в районе пальца сателлитов...

А есть мосты у который полуоси держатся на подшипнике, который прессуется "на горячую" и крепится фланцем болтами в районе тормозного щита ...
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 18, 2012, 04:12:52 pm
Спасибо. Первый вариант отпадает, всё обсмотрел и по книге читаю не фига не так. А вот в районе тормозного щита не смотрел, пойду глядеть. Спасибо.
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: Levim от Декабря 18, 2012, 08:15:26 pm
Я пришёл в тему  ;) А то в личке не удобно.
Тут 2 варианта.
1. Полуоси снимаются как на классике: снимаешь колесо, тормозной барабан, видишь пластину на 4-х болтах. Откручиваешь и выбиваешь полуось на себя (например за колесо, прикрутив его обратно на 3 гайки).
2. Полуоси на стопорных кольцах: снимаешь крышку дифференциала, дальше:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi449.photobucket.com%2Falbums%2Fqq220%2Flex_686%2FPicture002.jpg&hash=7aba1ac98191138316000912e65863c15df5d2c8)
вот центральный штифт выбиваешь каким-то чудом, полуось двигаешь внутрь, видишь на конце проточку и полукольцо. Вынимаешь полукольцо, вынимаешь ось.

Вроде так...
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: Levim от Декабря 18, 2012, 08:17:34 pm
По главной паре пичаль.... 29456,42 руб. на 18.12.2012.

Да, и не от чего не подходит как оказывается. Хотя на форуме проскакивала инфа что у нас Дана44, с Чероки или Вранглера.
Какая маркировка выбита на главной паре?
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 18, 2012, 08:51:59 pm
По главной паре пичаль.... 29456,42 руб. на 18.12.2012.
Это родная? На разборке или как? :)
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: Levim от Декабря 18, 2012, 09:04:44 pm
По главной паре пичаль.... 29456,42 руб. на 18.12.2012.
Это родная? На разборке или как? :)

Да там номеров в каталоге уйма... Какой-то из них точно подойдёт  ;D
93330094 - 1997/1997 +LM3 +G80 -4X4   
93246978 - 1996/1997 +LM3 +GK7 -U0K -4X4 A/S-930666
93233214 - 1995/1997 +LM3 +HC4 -U0K -4X4
93277571 - 1997/       +LM3/LN2/LG1 +GK7 +C6M/C6J -4X4 A/P-930667
93269174 - 1997/2000 +LM3/LN2 +GK7 -C6M -4X4 A/P-930667
93277588 - 1997/2000 +LM3/LN2 +GK7 -C6M -4X4 A/P-930667

Выделеный и стоит 30 тыщ. Новый.
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 18, 2012, 09:09:50 pm
А где покупать? Я так понимаю это мост в сборе?
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: Levim от Декабря 18, 2012, 09:21:32 pm
Нет, это не мост в сборе... Это главная пара  :-\ Поэтому и пичаль....
И далеко не факт что именно эта пара подойдёт.

Ты полуоси снял? какая маркировка выбита на дифференциале или на главной паре?

Вот тебе весёлые картинки:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2F328251891%2F200668007%2Fxlarge%2F212807913.gif&hash=316e1d2f0694ba5950616039b129020101e99c4d)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2F328251891%2F200668007%2Flarge%2F212807914.gif&hash=006bc2bd8856783999fe246acf7c00a5157fbcb0)
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 18, 2012, 09:28:30 pm
Не, завтра буду снимать. Сегодня не успел. Но посмотрел... Снимается как сказал Зубило (второй вариант). Завтра с утра продолжу.
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: alex.schpack от Декабря 19, 2012, 05:08:06 am
Если у полноприводного и заднеприводного мосты одинаковые то вот ссылочка на колхоз http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5906.195 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5906.195)  , по деньгам вылезет рублей 35 (если будешь делать сам, хотя если с мостами не занимался то лучш не рискуй).
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 19, 2012, 03:23:33 pm
Подскажите... открутил гайку от конической шестерни, снял карданный шарнир, по идее балка должна ж отойти? Нужно выбить её или есть ещё какое-то стопорное кольцо о котором я не знаю?
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 19, 2012, 03:31:22 pm
Сальник тут, от чего-то подходит?
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогит&#
Отправлено: Form от Декабря 19, 2012, 06:12:35 pm
Машина вроде жопоприводная? Так какая разница, какие передаточные числа? ГП+диф+работа=дохрена денег. Вкатывай любой мост, хоть от УАЗА, дешево и сердито, а с карданом любой токарь с руками справится. ИМХО
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 19, 2012, 07:08:17 pm
Подскажите... открутил гайку от конической шестерни, снял карданный шарнир, по идее балка должна ж отойти? Нужно выбить её или есть ещё какое-то стопорное кольцо о котором я не знаю?
Никто не знает?
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 19, 2012, 10:26:49 pm
Кто-нибудь отзовитесь )) Нужен практический совет  :) Если пытаться сбить, то что не сбивается - к хорошему это не приведёт.
Есть ли что-то что держит или ничего?
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: AMIK от Декабря 19, 2012, 10:56:31 pm
Кто-нибудь отзовитесь )) Нужен практический совет  :) Если пытаться сбить, то что не сбивается - к хорошему это не приведёт.
Есть ли что-то что держит или ничего?

 Просто не очень понимают,что ты делаешь.... ;)
 Постарайся как-то правильней это объяснить
 Лучше с рисунком....
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 19, 2012, 11:05:55 pm
Да сам толком не знаю как объяснить )) Ну уже всё на последнем этапе разборки. Открутил гайку которая на 34, своих фоток нет, но вот с инета http://www.redmotor.ru/images/gaz3110/13-19_4_9.jpg (http://www.redmotor.ru/images/gaz3110/13-19_4_9.jpg) только вместо 4-х отверстий на елабуге "вилка". По идее правильным языком выражаясь мне надо снять карданный вал.
Вот и не пойму он должен отойти, можно ли ему помочь физическим воздействием или чтото ещё там держит. Под сальником ничего же нет? Стопорного кольца или ещё чего?
Простыми словами я боюсь физически пытаться снять, т.к. вдруг что держит и я это сломаю...
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: AMIK от Декабря 19, 2012, 11:16:41 pm

 Вообще,что ты хочешь??
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 19, 2012, 11:19:14 pm
http://photo.qip.ru/photo/328251891/200668007/xlarge/212807913.gif (http://photo.qip.ru/photo/328251891/200668007/xlarge/212807913.gif)
Разобрать с 3 по 9.
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: Nikname от Декабря 19, 2012, 11:24:10 pm
Отворачивай эту гайку. Эта штука должна слезть потом. Если вручную не идет попробуй сьемником сдерни.
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: Form от Декабря 19, 2012, 11:26:37 pm
Это поможет:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=21116.msg344099#msg344099 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=21116.msg344099#msg344099)
?
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 19, 2012, 11:34:14 pm
О, спасибо товарищи! Кажись по ссылке всё разжевано. Думаю завтра разберу. Спасибо большое!  :)
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: AMIK от Декабря 19, 2012, 11:55:01 pm
Цитировать
Думаю завтра разберу.

Для чего? Что делать-то собираешься ;)
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 20, 2012, 11:15:21 am
Цитировать
Думаю завтра разберу.

Для чего? Что делать-то собираешься ;)
Есть две идеи. Как это всё сделать без 35 тысяч рублей  ;D
Я всё таки не могу понять господа, одного. Почему не выходит хвостовик? Я всё прочитал по ссылкам и понимаю суть написанного, но смотрю схему... ну там ведь нечему препятствовать? Неужели просто выбивать и всё?
Именно факт долбёжки меня смущает, т.к. важно без последствий это всё снять. Сохранив то состояние в котором оно находиться, а не ухудшить  :-\
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 20, 2012, 11:33:27 am
Короче не идёт хвостовик. Всё откручено всё снято.
Суть вопроса: Как его снять? Либо это плотная посадка и надо ДОЛБИТЬ либо там есть стопорное кольцо или иной препятствующий механизм.
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: AMIK от Декабря 20, 2012, 12:45:07 pm

 Кардан снял?  Тогда кувалдочкой легонько....но уверенно.... :)
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 20, 2012, 12:49:44 pm

 Кардан снял?  Тогда кувалдочкой легонько....но уверенно.... :)
Пытаюсь... На данный момент не идёт и всё. Думаю выбью конечно, но надо будет вдвоём пробовать. Одной рукой получается бить, особо усилий не приложишь.
Сальник тут стоял не известно от чего?
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: Nikname от Декабря 20, 2012, 01:13:14 pm
Если вы его во внутрь выбиваете то он в диференциал упрется что стоит внутри моста.
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 20, 2012, 01:55:47 pm
Если вы его во внутрь выбиваете то он в диференциал упрется что стоит внутри моста.
Я не про подшипники, я про вал. Конкретно я выбиваю вал и он не выбивается. Вот и спрашиваю есть ли там что либо препятствующее.
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: Form от Декабря 20, 2012, 02:39:46 pm
Если диф и ГП сняты - выбивай смело все равно терять уже нечего ;)
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 20, 2012, 03:53:52 pm
Если диф и ГП сняты - выбивай смело все равно терять уже нечего ;)
Вот зашёл чайку попить... я думал мне спрессовать будет тяжело или например гайка не пойдет или ещё что, но вот всё откручено и должно сняться. Можно сказать долблю уже со всей силы в пределах разумного. Как буджто держит что внутри и всё. Хотя и держать там нечему. По этому и спрашиваю по сто раз одно и тоже  ;D
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: Levim от Декабря 21, 2012, 03:23:09 pm
По запячастям: на каждой выбит номер. Так как мосты разные и запчасти разные. Напиши что выбито на сальнике, я те скажу где взять.
Название: Re: главная шестерня дифференциала? Помогите определится с проблемой.
Отправлено: UserName900 от Декабря 30, 2012, 11:12:31 am
Сменил мост полностью. Сегодня первый день - обкатка так сказать. На днях сделаю "типа отчёт-инструкцию", как оно всё прошло. Пока доволен.