chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: disineg от Декабрь 19, 2012, 04:23:35 pm
-
Вот решил немного рассказать о своём Блейзере.
Купил машину я ещё в июле этого года, она мне сразу понравилась, а я до этого посмотрел машин 20. Были приличные экземпляры, но у них то кузов был убитый, то полный привод не работал.
Радость моя оказалась не долгой.
1. При экстренном торможении оказалось что у меня не работает задний контур тормозов и АБС, хотя все лампочки на приборке при повороте ключа загорались и через пару секунд гасли.
2. При резком нажатии на газ машина глохла.
3. Перестал работать кондиционер на третий день.
4. Фары светили как будто габариты, ночью ничего не видно было, хорошо противотуманки хорошие стоят.
5. Стала дёргать коробка. При переключении на высоких оборотах сильно затягивает.
Да и так по мелочи.
-
Вливайся :)
по задним тормозам - посмотреть задние барабаны, мех-м самоподвода, магистрали тормозные, в конце-концов....
с фарами - стоит, наверное, по теплу ревизию проводки сделать, да и поставить релюшки по методу Зубило ;) если не пможет - поменять фпрки сами (например на хелловские, благо ценник не космос) ну и лампы нормальные поставить :)
-
Начну по пунктам что я сделал.
1. С тормозами немного помучился. Сняв задние барабаны, обнаружил что текут сальники полуосей и тормозные цилиндры. у меня оказались они Ф=19 мм. На Экзисте и в Академии таких не было пришлось заказывать на USA-AUTO. Пришли через 45 дней. Пока шли цилиндры вынул полуоси. Оказалось что на них сильный износ 0,5 и 1,5 мм. Нашёл фирму в которой мне напылили полуоси за 3 т.р. обе. Заменил подшипники с сальниками.
Подшипники еле вынул, один пришлось вышлифовывать насадкой на дрель. Заменил один тормозной барабан и колодки.
После того как всё собрал тормоза всё равно не работали. Я решил что дело в главном тормозном цилиндре, мне не понравилось что из него при нажатии на тормоз струя тормозузхи выходит. Оказалось что дело не в нём. Прокачивал трубки до АБС и после: тормозуха везде шла. Дело оказалось в тормозной трубке которая идёт от АБС к раме, она перетёрлась о выпускной коллектор. В продаже я её не нашёл, но на работе мне её смогли запаять. После задние тормоза появились но плохенькие.
Ездил делать комплексную диагностику в Вита-Моторс. Проверяя АБС мне сказали что нет лампы в приборной панели и поэтому продиагностировать ее не могут. Разобрав дома панель я обнаружил несколько перепаянных дорожек. Кто-то перед продаже с машиной хорошо поработал. В общем АБС у меня так и не работает.
2. При диагностике оказалось что у меня трамблёр на 39 градусов на опережение закручен. Там мне его и переставили. Машина перестала глохнуть при резком нажатии на газ, а я до этого сам поменял свечи на родные, почистил дроссельную заслонку, грязи там было до фига, заменил крышку трамблёра.
3. Кондей я заправил - он заработал, но через 3 дня газ весь вышел. Так я и ежу без него.
-
Спасибо Старина Хенк. Я на машине почти не ежу пока. Мех. самоподвода я смотрел, вроде всё нормально. Думаю колодки пока не притёрлись.
Продолжаю дальше по пунктам.
4. Фары оказались от Оки но были сильно задраны вверх. Я их отрегулировал и поставил хорошие лампы. Стало гораздо лучше.
5. В коробке я сменил фильтр с маслом и потом ещё менял масло. Вышло в общем 16 литров Декстрона 3. Стало лучше, но машина на больших оборотах всё равно затягивает переключения. Весной буду ещё менять жижу, а то она всё равно не чистая.
Сейчас меня волнует подогрев сидений не знаю какое реле туда поставить, на обоих сидения кто-то снял. Торчат лишь разъёмы.
Думаю со временем как деньги появятся заменить радиаторную решётку на хромированную, купить защиту днища, коврику виниловые родные бежевые в салон и т. д.
-
В новую решетку. как я понял, новые фары покупать придется, либо подрезать ее... так, что подумай неск раз ;) новые фары я ставл в этом году мне обошлись примерно 1700-1800р светят - улет :)
-
Ещё фотка.
-
Сейчас фары светят хорошо, да и от Оки достать легко. Так что я решётку подрежу. Она Тайваньская стоит около 3 т.р.
-
:hi: Добро пожаловать!!!
-
:afro: :hi: :happy2:
-
:afro: :afro: :afro:
-
:happy2: :happy2:
-
Да забыл. Когда машина стояла с разобранным задним мостом я всё днище промыл кёрхером и как высохло покрыл пушечным салом перемешанным с раст стопом. Делал я это летом когда ещё жарко было, чтоб днище хорошо просохло.
Когда промывал днище увидел сгнившее крепление кузова к раме под ногами переднего пассажира, это буду следующим летом переваривать и заварил трещину в раме с левой стороны между креплением рычагов передней ней подвески. Машина оказалась битой, крылья передние криво стоят. Машина вся перекрашена.
-
:hi: :hi: :hi: :hi:
-
Добро пожаловать! Молодец :afro:
-
Добро пожаловать, не ленись , нажимай на кнопки (клавы) :) :) :)
-
Да забыл. Когда машина стояла с разобранным задним мостом я всё днище промыл кёрхером и как высохло покрыл пушечным салом перемешанным с раст стопом. Делал я это летом когда ещё жарко было, чтоб днище хорошо просохло.
Когда промывал днище увидел сгнившее крепление кузова к раме под ногами переднего пассажира, это буду следующим летом переваривать и заварил трещину в раме с левой стороны между креплением рычагов передней ней подвески. Машина оказалась битой, крылья передние криво стоят. Машина вся перекрашена.
Геометрию рамы проверь... очень легко она изменяется от удара =(
-
С рамой вроде всё в порядке. Машину не ведёт и других следов ремонта кроме моей сварки не видно. Телевизор похоже родной, он целый, видны следы исправления вмятин на капоте, а передние двери при открывании об крылья немного задевают, они похоже родные на них сварка видна, должно быть их правили. Может при ударе верх телевизора немного ушёл назад. Я не профессионал в жестянке, а так особых дефектов больше не видно.
-
С рамой вроде всё в порядке. Машину не ведёт и других следов ремонта кроме моей сварки не видно. Телевизор похоже родной, он целый, видны следы исправления вмятин на капоте, а передние двери при открывании об крылья немного задевают, они похоже родные на них сварка видна, должно быть их правили. Может при ударе верх телевизора немного ушёл назад. Я не профессионал в жестянке, а так особых дефектов больше не видно.
тогда у тебя дело скорее в подушках, кузова... кузов просел, а телевизор цел вот и провисает
-
Я об этом не подумал. Спасибо за подсказку. У меня как раз с одной стороны сгнило одно крепление, летом буду переваривать. Я вот думаю может заменить подушки на ЗИЛовские от кабины. Говорят подходят и заодно лифтану немного.
-
Я об этом не подумал. Спасибо за подсказку. У меня как раз с одной стороны сгнило одно крепление, летом буду переваривать. Я вот думаю может заменить подушки на ЗИЛовские от кабины. Говорят подходят и заодно лифтану немного.
да подходят =) дерзай =) заодно проваришь по кругу)
-
Сегодня сделал я себе подогрев сидений, но без помощи mousoff я не разобрался бы. У меня ваще не было проводов идущих на обогрев сидений и и поясничный упор. Торчали тока разъёмы из сидений. По совету mousoff я запитал подогрев с поясничным упором от регулировки водительского сидения. Для этого купил тумблер на отключение, корпус предохранителя с выводами проводов, 3 метра двойного провода и 12 клемм. Время на всё ушло около часа, можно было бы быстрей но я с электричеством не дружу и в нём плохо разбираюсь.
У меня машина из Эмиратов, похоже поэтому проводки по салону на подогрев сидений и не делали. С экономили, типа у них тепло. А вот почему на сидения подогрев стоит я не пойму. Толи сидения не родные, нежели клепают их тока одной комплектации без разницы куда машина пойдёт в Эмираты или на Аляску.
-
Сегодня сделал я себе подогрев сидений, но без помощи mousoff я не разобрался бы. У меня ваще не было проводов идущих на обогрев сидений и и поясничный упор. Торчали тока разъёмы из сидений. По совету mousoff я запитал подогрев с поясничным упором от регулировки водительского сидения. Для этого купил тумблер на отключение, корпус предохранителя с выводами проводов, 3 метра двойного провода и 12 клемм. Время на всё ушло около часа, можно было бы быстрей но я с электричеством не дружу и в нём плохо разбираюсь.
У меня машина из Эмиратов, похоже поэтому проводки по салону на подогрев сидений и не делали. С экономили, типа у них тепло. А вот почему на сидения подогрев стоит я не пойму. Толи сидения не родные, нежели клепают их тока одной комплектации без разницы куда машина пойдёт в Эмираты или на Аляску.
на 96 никогда не было подогрева сидений =) он пошел только с 97
понимаешь что сидушки просто не родные? :)
-
новые фары я ставл в этом году мне обошлись примерно 1700-1800р светят - улет
А какие фары брал? Точнее не подскажешь?
-
Сегодня сделал я себе подогрев сидений, но без помощи mousoff я не разобрался бы. У меня ваще не было проводов идущих на обогрев сидений и и поясничный упор. Торчали тока разъёмы из сидений. По совету mousoff я запитал подогрев с поясничным упором от регулировки водительского сидения. Для этого купил тумблер на отключение, корпус предохранителя с выводами проводов, 3 метра двойного провода и 12 клемм. Время на всё ушло около часа, можно было бы быстрей но я с электричеством не дружу и в нём плохо разбираюсь.
У меня машина из Эмиратов, похоже поэтому проводки по салону на подогрев сидений и не делали. С экономили, типа у них тепло. А вот почему на сидения подогрев стоит я не пойму. Толи сидения не родные, нежели клепают их тока одной комплектации без разницы куда машина пойдёт в Эмираты или на Аляску.
на 96 никогда не было подогрева сидений =) он пошел только с 97
понимаешь что сидушки просто не родные? :)
Вот у меня из-за отсутствия проводки по кузову и были сомнения. Хорошо что предыдущий хозяин другие сидухи поставил.
-
новые фары я ставл в этом году мне обошлись примерно 1700-1800р светят - улет
А какие фары брал? Точнее не подскажешь?
Hella на "камазёнок"...........
А вообше они универсальные-на многих японцах.и даже на "Неоплане" устанавливались, в его (Хенка)теме всё подробно есть.
-
Было немного времени позаниматься с авто на даче. За это время поменял подушки кузова, заменив их на ЗИЛовские, заодно лифтанул на 50 мм., поменял левый задний трос ручника (клинил зараза) и колодки задние. При прокачке тормозов лопнула тормозная трубка идущая от блока АБС к заднему мосту, пришлось менять на медную трубку, хорошо что на даче нашелся подходящий кусок трубки. Снял салон и промазал дно пушсалом. Крепление заднего правого сидения с куском пола провалилось, я вырезал из листа 2 мм прямоугольник с отверстием под шпильку и притянул когда собирал салон всё это сидением к полу, получилось не плохо. Заменил масляные шланги на новые и затянул из хомутами по 2 с каждой стороны. пока вроде не течёт.
Немного по лифту кузова от рамы. Родные подушки ещё могли походить. Передняя правая дверь у меня тёрла по крылу из-за сгнившей опоры в самом кузове. Пришлось приварить туда лист железа 2 мм. Остальные крепления в самом кузове были нормальные. Хорошо ржа поела уши на раме, но ЗИЛовские подушки шире родных и я ничего не делал с ними. Подушки от ЗИЛа подходят хорошо, ставил их без проблем, тока диаметр выступа верхней подушки меньше отверстия в ухе рамы, но я считаю это не страшно. В верхнюю подушку я вставлял распорную втулку стабилизатора заднего моста классики ВАЗа не обрезая её. Болты для крепления брал от головки блока ЗИЛ длинные 188,5*1,75мм, родные 96*1,75 мм. Разницу в длине я набирал разными шайбами. Для того чтоб нормально стянуть подушки я брал чашку нижней опоры родную Блейзеровскую и ставил наоборот. На вид подушки стянулись не плохо. Проставки для лифта купил на форуме УАЗоводов из капролона.
При лифтовке пришлось нижнюю часть кожуха вентилятора подрезать. Масляный фильтр перенёс при помощи 2 пластин на 50 мм. ниже. Трубу заливную бензобака открутил от рамы и подставил под неё чурбачёк, больше ничего с ней не делал. Задний бампер поднял под саму раму нижним его загибом при этом пришлось пересверлить отверстия его крепления. Передний бампер поставил на куски из профиля 50*25 и длинной по 50 мм и заменил болты на более длинные. Боковые крепления бампера встали без переделок.
Вроде всё. Может что-то и забыл.
-
Немного фоток
-
Ещё фотки
-
Что вышло после лифта
-
Ещё немного фоток
-
:afro:
-
На днях продолжил лифтовку своего Блейзера. Поставил пружины от девятки на отбойники 7 витков. Первую ставил 3 часа со второй за 30 минут справился и подкрутил спереди торсионы. Зад поднялся ещё на 5 см, а перед на 2 см.
Вот что получилось.
-
После лифтовки колёса стали смотреться слишком мелкими, накопив денег я всё-же решился на покупку BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 33/10,5 R15 114Q XL. После установки оказалось что они немного задевают за крылья и раму при повороте. Не могу теперь запарковаться во дворе (угол поворота стал маленький). Буду покупать расширители колеи.
-
Колесики зачетно смотрятся! :afro:
Но процесс не остановить ;D Опосля расширителей колеи надо будет покупать расширители колесных арок :D
-
На счет проставок на колёса, думаю заказать на ебее, да и лифтануть ещё хочу. kit lift думаю сделать на 2", а-то иногда колёса на неровностях задевают за арку. Расширители арок пока не буду покупать, может и без них обойдусь.
-
И так на данный момент что я еще сделал с Блейзером.
1. Колеса все-же пришлось поменять на такие-же но 31.
2. Сделал еще kit-lift кузова за счет ключей торсионов и стремянок на 50 мм.
3. Перебрал коробку, но похоже мне поставили старую исправную.
4. Заменил бак на новый и за одно продул магистраль. Была проблема когда в баке уровень выше половины, обороты у двигуна сильно гуляли. Проблема была в забитом сапуне над задним мостом (вроде эта штука так называется).
5. Заменил датчики АБС на передних суппортах, но это не помогло. Все-же я хочу сделать АБС и избавиться от ватных тормозов. Кое-какие задумки уже есть, буду воплощать в жизнь
6. Заменил морду на хромированную.
7. Поменял конденсор кондиционера, но пока не заправлял.
8. Сделал чтоб отключался передний привод от моста установил лягушку (хитрые прежние хозяева сломавшуюся лягушку заменили на проволоку и привод был всегда подключен к мосту и отключался тока в раздатке).
И так по мелочи.
Все-же старая машина о себе всегда напоминает. Сейчас потекли сальники на раздатке и переднем мосту.
-
Фотки
-
еще