chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Алексей Зайцев от Декабрь 21, 2012, 08:30:37 pm
-
Здравствуйте. Проблема такая, завожу машину, отпускаю сцепление и чувствую, что машина чуть смещается вперед, то есть коробка на нейтралке передает момент на кордан. И это даже летом. Сейчас в мороз если сразу отпустить, то двигатель глохнет.
Полагая, что коробка не принципиально отличается от коробки Москвича, которую я разбирал, думаю, что это подшипник между первичным и вторичным валом. Видимо загустела смазка в нем или чтото в этом духе. Хочу промыть коробку и залить масло пожиже. Я правильно рассуждаю? Если да, то чем промывать?
-
коробка на москвич? 8)
Машин то укажи... блейзеры 97 года разные бывают
-
К своей машине на столько привыкаешь, что кажется странным, что другие не знают какая у тебя машина:) Елабуга 2.2, пятиступенчатая механика.
коробка на москвич? 8)
Может и отличаются принципиально, я в эту пока не лазил, только предположил
-
Масло в КПП под замену.
-
А промывать не надо?
-
Можно не промывать. Просто по дольше сливать и что бы масло было тёплым. Я в моторе так меняю, вечером после того как загоню в гараж пробку откручиваю, до утра не трогаю Утром новый фильтр и новое масло и 10000 км не заглядываю. Удачи.
-
Спасибо.
У меня масло тад-17, в канистре оно как варенье по консистенции. Какое масло лучше залить, чтоб не густо было?
-
Лучше синтетику 75w90
-
Ок. Завтра буду менять. Всем спасибо.
-
масло маслом, но возможно и выжимной кончился
-
К сцеплению притензий нет, при выжатой педали все отключается. Я в марте все сцепление поменял, от старого только педаль осталась.
-
А если АТФку в коробку залить? В раздатке она себя прекрасно чувствует...
-
А если АТФку в коробку залить? В раздатке она себя прекрасно чувствует...
Синхронизаторы накроются..... При том быстро.... У меня так предыдущий владелец в коробку опеля обычную трансмиссионку вместо спец. масла залил. Синхронизаторы 1 и 2 передачи износились не слабо.... Так что масло старое слить, но только в тёплом боксе, чтобы всё стекло. И синтетику хорошую залить.
-
с чего они накроются?
-
Я думал солярки в коробку налить и не включая передач погонять на холостых - не просто же так такой не слабый момент передается, загустело видать хорошо там где первичный и вторичный валы соединяются. Да вот отговаривают меня.
-
Прогрейте КПП проехав км 30, и слейте весь мазут в лице ТАД-17. Залейте синтетику и возвращайтесь к проблеме замены масла через 50т км. ;)
-
Прогрейте КПП проехав км 30, и слейте весь мазут в лице ТАД-17. Залейте синтетику и возвращайтесь к проблеме замены масла через 50т км. ;)
:afro: только чуть пораньше, по мануалу вроде 20 или 30 т.км
-
Прогрейте КПП проехав км 30, и слейте весь мазут в лице ТАД-17. Залейте синтетику и возвращайтесь к проблеме замены масла через 50т км. ;)
:afro: только чуть пораньше, по мануалу вроде 20 или 30 т.км
Согласен. Чем чаще замена масла, тем дольше жизнь агрегата. :afro:
-
с чего они накроются?
Дело в том,что материал синхронизаторов подбирается с учетом масла, которое будет литься (или наоборот... ::) ) Поэтому если написано GL-4 , то надо именно его лить, если написано GL-5 - то только его. Если предписана спец-жижа , то только её! К сожалению проверенно.
-
Я думал солярки в коробку налить и не включая передач погонять на холостых - не просто же так такой не слабый момент передается, загустело видать хорошо там где первичный и вторичный валы соединяются. Да вот отговаривают меня.
ничего не нужно ...
хорошее масло само всё отмоет ...