chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Highway (Пётр) от Декабрь 30, 2012, 08:57:12 pm
-
ехал ехал, он заглох после подъёма, бензонасос от Волги работает жужжит, смотрю шланг аж надулся и бенз капает по соединению через хомут около насоса. Там дальше у меня срощена железная магистраль и шланг, магистраль вкручивается в фильтр, дальше идёт штатно но КУДА?? весь движок опползал не нашёл куда приходит топливный шланг! фильт открутил, он продувается ртом, стало быть дело не в нём. Включал насос на снятом фильтре, бенз из шланга вытекает. После фильтра не знаю как проверить и что смотреть, может есть какой то клапан там?? что делать!!! сейчас в лес поеду чинить, 60 км от города :/
-
Какой хоть двигатель стоит?
-
4.3 вортек 1995 год
-
найди таки трубку под капотом и от насоса на нее кинь шланг хоть как
-
перед трамблером по правую руку две трубки.на входной пласмассовый колпачек нипеля проверки давления.нипель выкручивается золотником от колес.обратку нигде не пережало?насос от волги не лучшая идея на 95-м году.
-
обратка вроде в норме... а каким образом проверяется эта система нипель? и что там может быть не так.??
-
на нипель нажми,есть ли там давление?
-
нужно открутить трубку обратки внизу под машиной.включить насос и убедицца что насос продавливает клапан и обратка течет.если обратки нету,значит насос недокачивает давления.клапан обратки срабатывает примерно на 4 очках(4.2 если точно)и если давление меньше 3.6 атмосферы,то форсунки просто не откроются и мотор не заведецца.так что если давлешка даже 3.2 очка не надейся...причем давление в момент вращения стартера тоже должно быть 3.6 и выше...
-
можешь бенз в хайло ливануть если давление слабое, чтоб форсунки открылись, но судя по тому что заглох... это не поможет
-
то есть он будет надувать шланг а открыть клапан у него силы не хватит? как то мало вероятно! я думаю что обратка не течёт, т .к. после того как я снял фильтр и вылил из него бенз, магистраль осушилась. я всё собрал и когда включил бензоносос шланг раздуло практически сразу, могу предположить что там даже воздух не прошёл.
-
бензонасос от Волги работает жужжит шланг аж надулся и бенз капает
значит какоето давление есть!
Думаю сетка в обратном клапане забита, если лючёк в салоне не вырезан то в лесу бак он не снимет , и обратку не открутит, остаются только трубки под капотом около трамблёра! надо их открутить и посмотреть и подачу и обратку.
-
можешь бенз в хайло ливануть
первый у меня был 95 год.этот фокус не прошел тогда.а вот с кефиром наверное завелась бы.
трубки в моторном на редкость неудобно расположены.обратку на баке можно откутить не снимая а лишь опустив бак на первом хомуте.
-
то есть он будет надувать шланг а открыть клапан у него силы не хватит?
если шланг нормальный(бензостойкий,с нитью) то шланг будет и 5-6 атм.держать, а если не хватает давления то бензин будет просто доходить до форсунок , но они не откроются и в обратку не потечёт.
-
как вариант поставить ещё один подвисной бензонасос на время. и подключить их последовательнно( чтобы до дома доехать
-
где смотреть сетку в обратном клапане и сам клапан??
-
где смотреть сетку в обратном клапане и сам клапан??
друган это надо впускной коллектор вскрывать!( черепаху)
[url]http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=28788.0] (http://[/url)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=28788.0
-
эмм, а если здох сам вортек впрыск, то могло такое случиться?
-
при этом никаких предпосылок не было! обороты в норме были, тянул отлично, заводился всегда
-
что гадать то.
1.проверить давление на входе.
2.проверить обратку.
3.привязать галстук и в гараж его для трепанации.
да здравствует секас.
все получиться.
-
эмм, а если здох сам вортек впрыск, то могло такое случиться?
друган весь паук умереть сразу не мог! ну лопнула одна ну две трубки он троил бы но хреново ехал , а у тебя бензин где то упёрся в стену . вот и шланги дует.
-
что гадать то.
1.проверить давление на входе.
2.проверить обратку.
3.привязать галстук и в гараж его для трепанации.
да здравствует секас.
все получиться.
согласен!
только кардан снять!!!!!!!!! а то АКПП придёт кирдык!( подшипники в каробке мажутся от насоса!!!!!!!!!
-
буксировка авто с акпп.50Х50.50 км-ч и 50 км...
-
шланг раздует и 2 очка.тока обратку не продавит...
-
кстати опасная это все шляпа.если там внутри набралось бензина,то могет неприятность произойти.
(http://s018.radikal.ru/i519/1212/06/dfe89cf2c75bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i519/1212/06/dfe89cf2c75b.jpg.html)
-
буксировка авто с акпп.50Х50.50 км-ч и 50 км...
Что значит 50*50
-
буксировка почти не вариант, его оттуда если только грузовиком выдёргивать, сейчас не найду никого, а завтра он может уже там без колёс оказаться, надо действовать сейчас! хотел бы узнать подробнее о принципе работы той штуки куда входит шланг подачи топлива и откуда выходит впрыск и обратка!
-
буксировка авто с акпп.50Х50.50 км-ч и 50 км...
Что значит 50*50
не более 50км со скоростью не более 50км\ч
-
буксировка почти не вариант, его оттуда если только грузовиком выдёргивать, сейчас не найду никого, а завтра он может уже там без колёс оказаться, надо действовать сейчас! хотел бы узнать подробнее о принципе работы той штуки куда входит шланг подачи топлива и откуда выходит впрыск и обратка!
снимай верхнюю часть интейка и смотри.. ток это на морозе не легко, да и паук хрен вытащишь не поломав трубок..
-
ну сейчас ты черепаху будешь в лесу часа два вскрывать! ну вскроешь! ну открутишь клапан , ну посмотришь на него, надо брать манометр со шлангом, выкручивать золотник. мерить давление, и вот потом только делать выводы- вскрывать черепаху или нет.
-
может дело банально в насосе, и снимать бак надо ,а ты в мотор полезешь.
-
ну сейчас ты черепаху будешь в лесу часа два вскрывать! ну вскроешь! ну открутишь клапан , ну посмотришь на него, надо брать манометр со шлангом, выкручивать золотник. мерить давление, и вот потом только делать выводы- вскрывать черепаху или нет.
да черепаху сдергивать за минут 10 можно =)
вот только в лесу этим точно заниматься не над
-
и всё таки, могло там что то засориться или нет, это единственное что я смогу исправить в лесу
-
Топливный шланг внутри мог расслоиться...
-
в лесу или нет , всё равно надо мерить давление!
пока не померишь будешь заниматься ремонтом методом тыка! а это можно и рождество в лесу встретить!
не лезь в мотор, смысла нет! ну наступил пипец регулятору, его надо менять! у тебя его нет! ну трубка лопнула на морозе не починешь! единственное,что ты можешь- это долго проваляться под машиной. снять бак. посмотреть обратку и поменять насос
-
ну если повезёт тебе то бери бензиновый шланг метра 3 и пускай новый от насоса до черепахи.
-
а с чего взяли что проблема в топливе? может все таки искры нет? вроде автор не писал что проверял искру, все зациклилось на топливе...
-
хотел бы узнать подробнее о принципе работы той штуки куда входит шланг подачи топлива и откуда выходит впрыск и обратка!
все просто-дырка,резинка,веревка.
букварь сканировать?читать будешь?
про регулятор-
можно конечно представить что встал колом регулятор,
можно конечно выдрать из верхней крышки воздушную заслонку и сунуть туда нос на проверку наличия прорыва бензина в воздушной камере,
можно конечно выдрать регулятор(сняв крышку,растеряв все болты,порвав прокладку-получив подсос воздуха),заколотить дырку чем нибудь и на обратке пережать проволокой шланг очка так на 4,и собрать все обратно изломав все на своем пути.
но это совсем уже для маньяков и явно не в поле.
зил на дорогу обойдется явно дешевле и быстрей.
п.с. разбирать впуск в поле-идея гнилая.
достань шланг на внутр. примерно 12-14,два хомута крепких и манометр от насоса ножного.выкрути нипель и прелепи это все к штуцеру проверки давления,тряпку подложи.но если это дерьмо сорвет,а у тебя там пробитые бронепровода и гирлянда светиться то,закончиться очень плохо.поэтому высоковольтную отрубить.
ну если повезёт тебе то бери бензиновый шланг метра 3 и пускай новый от насоса до черепахи.
там на входе вроде мама была.
может все таки искры нет?
гы.а что автор не проверял?
-
гы.а что автор не проверял?
ну я в теме не увидел, сразу разговор пошел про бензин))))
-
очевидно что если три раза повернуть ключ то шланг лопнет, значит дело не в искре... шланг 3 метра как раз уже найден!
-
:'(
-
:'(
прорвешься :)
-
Проверьте на нипеле под капотом давление. Если нету то не теряйте время и ищите трактор. :afro:
-
приехал сам из леса!!! дело оказалось в дырке под хомутом, а шланг хреновый волговский оказался. его оказывается в любом случае раздувает, просто раньше я этого не мог увидеть в одиночку! давления из за дырки и не хватало, в снегу навалялся вдоволь! всем спасибо за беспокойство!!! :afro:
-
:afro:
-
Поздравляю с победой! Ну и сновым годом!
-
видишь первым делом нужно давление было мерить =)
-
Поздравляю с победой! Переживала.И огромное спасибо всем тем,кто помогал!С наступающим,Дед Мороз жив!
-
:afro: :afro: :afro:
-
ещё раз всем спасибо! очень приятна такая помощь и сопереживание от незнакомых людей!!!