chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: pnp2000 от Январь 02, 2013, 06:58:13 pm
-
Кто знает в чём отличие морской версии 7,4 от обычной, просто там на наших же блоках от 300 до 400 сил, причём насколько знаю я меняют только впуск и выпуск , ну и ещё ставят 4-х камерный карбюратор, но всёравно откуда там такой резкий рост мощи ???? может кто в теме
-
Насколько я понял судовые двигатели высокооборотистые, у них максимальная мощность при 6000-7000 оборотов достигается..
-
Та от карбюратора и есть! Я не сильный специалист в фазах и пр. тонкостях, но по-моему, очевидно, что карбюратором таких сил можно накрутить, что очень даже сзади чип-тюнинг остаётся. Вопрос лишь в том, сколько он от этого бензика пить будет. :)
Думаю, что не просто много, а очень много! Даже в сравнении с зимней пробочной Москвой.
-
на ебае попадался морской распредвал на 4.3, у него в сравнении со стандартным были изменены фазы в сторону увеличения оборотов. ещё на морские моторы не действуют экологические правила, значит нет ЕГР и всяких других вредных штучек. и фильтра воздушного нет, и глушителей нет :D
-
Был у мя морской мотор, разница в распреде, карб злой и плоские поршни, как на lt,ls моторах. Возможно головы продуваются получше.
-
там суть весь мотор чуть чуть , но другой.
и валы, и бошки , и впуск.
Ну и б\у маринмотор -обычно хлам тот еще.У них ресурс по нашим понятиям оч. маленький+ работа на высоких оборотах ВСЕГДА.+ использование не самого лучшего топлива+ охлаждение заботной водой...Там обычно разбираешь и удивляешся -поршин номинал- а по размеру можно уже второй ремонт сувать :)))