chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: carlsson от Январь 06, 2013, 04:28:36 pm
-
Всех приветствую!
Присматриваюсь к Тахо 410 в замен своего Чироки.
Всё устраивает, но вот одна тема не дает покоя: отсутствие на Тахо фулл-тайм 4х4 (к которому так привык на Чироки). Переходить на задний привод, как основной для передвижения, не хотелось бы.
Есть ли варианты замены раздаточной коробки на коробки с фулл-тайм 4вд? У кого был такой опыт?
Реально ли, от чего подходят, насколько трудоемко?
-
Есть. Поищи на форуме :)
-
Третий с Черокезом)
-
Знаю один gmc jimmy с фуллтаймом. Однако, если память мне не изменяет ( новый год всетки) - там нет режимов вообще ( как в моем кагдиллаГе)- нет понижайки, тупо раздается усилие 40/60 перед/зад.
Погугли раздатки на тайфун.
-
Понижаек точно нет. Про тахо не знаю блейзеры, джимми, бравады есть с постоянным полным.
-
вобщем, хочу раздатку как на Чироки: "задний привод - 4вд со свободным межколесным диффом - 4вд с заблокированным межколесным диффом - нейтраль - 4вд с блокировкой понижающая".
Где-то читал, что ставят от Хаммера раздатку. Она дает фулл-тайм 4вд?
-
вобщем, хочу раздатку как на Чироки: "задний привод - 4вд со свободным межколесным диффом - 4вд с заблокированным межколесным диффом - нейтраль - 4вд с блокировкой понижающая".
Где-то читал, что ставят от Хаммера раздатку. Она дает фулл-тайм 4вд?
нет
-
Это тебе в мицубиси паджеро клуб :))
-
Третий с Черокезом)
только у нас немного разные чирки. ;D
-
ставят от Хаммера раздатку. Она дает фулл-тайм 4вд?
Есть такая :)
-
Интересно,чем человеку не угодил задний привод машины, на которой он даже не ездил? ;)
-
мож дрифта боится?)
-
вобщем, хочу раздатку как на Чироки: "задний привод - 4вд со свободным межколесным диффом - 4вд с заблокированным межколесным диффом - нейтраль - 4вд с блокировкой понижающая".
Где-то читал, что ставят от Хаммера раздатку. Она дает фулл-тайм 4вд?
вобщем, хочу раздатку как на Чироки: "задний привод - 4вд со свободным межколесным диффом - 4вд с заблокированным межколесным диффом - нейтраль - 4вд с блокировкой понижающая".
Где-то читал, что ставят от Хаммера раздатку. Она дает фулл-тайм 4вд?
нет
нет
Как это НЕТ ?. Там честный фул тайм , усиленная 6-и сателлитная раздатка NV242HD
-
вобщем, хочу раздатку как на Чироки: "задний привод - 4вд со свободным межколесным диффом - 4вд с заблокированным межколесным диффом - нейтраль - 4вд с блокировкой понижающая".
Где-то читал, что ставят от Хаммера раздатку. Она дает фулл-тайм 4вд?
вобщем, хочу раздатку как на Чироки: "задний привод - 4вд со свободным межколесным диффом - 4вд с заблокированным межколесным диффом - нейтраль - 4вд с блокировкой понижающая".
Где-то читал, что ставят от Хаммера раздатку. Она дает фулл-тайм 4вд?
нет
нет
Как это НЕТ ?. Там честный фул тайм , усиленная 6-и сателлитная раздатка NV242HD
вот
на Чирке у меня тоже NV242 раздатка
Встает c Хаммера NV242HD на Таху? Какие переделки?
-
Встает c Хаммера NV242HD на Таху? Какие переделки?
Переделать можно абсолютно всё - вопрос цены. Дёшево хомяковские раздатки не продают, плюс мудрить с карданами и т.д. .... Вам это надо??? Суммарный ценник будет очень не мал. Купите 840 таху . Будет проще и дешевле.
-
Интересно,чем человеку не угодил задний привод машины, на которой он даже не ездил? ;)
я порядка 10 лет постоянно езжу на заднеприводных авто (легковых в основном, совершенно различной мощности).
этой зимой езжу на Чироки. Ради интереса попробовал поездить чисто на заднем приводе: пока чистый асфальт - всё нормально, как только сверху асфальта снежная каша, лед или еще что-то, то всё, "туши свет" просто. Трогание с места- проблема, маневрирование - проблема. И это при том, что у меня стоит шипованная Nokian Hakka SUV на 31 дюйм.
После этого переводишь раздатку в фултайм и забываешь о проблеме вообще.
-
Нужно купить либо 840 тахо либо каддилак и все будет как написанно выше. Тахо на заднем приводе ездит а осенью нажимаеш кнопочку и ездиш на полном, он там автоматически подключается. А каддилак постоянный полный плюс система стабилизации.
-
Нужно купить либо 840 тахо либо каддилак и все будет как написанно выше. Тахо на заднем приводе ездит а осенью нажимаеш кнопочку и ездиш на полном, он там автоматически подключается. А каддилак постоянный полный плюс система стабилизации.
Он, конечно, сам подключается, но если начался заметный букс задних колёс, то подключение идёт с ударом. Поэтому я AUTO-режим не использую вообще.
Катаюсь постоянно на заднем независимо от дорожных условий, а при застревании включаю 4WD -HI.
Чтобы шлифовать при старте - это надо тапку в пол жать, не вижу в этом смысла.
-
Нужно купить либо 840 тахо либо каддилак и все будет как написанно выше. Тахо на заднем приводе ездит а осенью нажимаеш кнопочку и ездиш на полном, он там автоматически подключается. А каддилак постоянный полный плюс система стабилизации.
если подключается при пробуксовке передних колес, то это не фулл-тайм получается
-
Сейчас почти все машины делают по такой схеме. На практике получается как ты писал, т.е. на заднем ездиш все нормально, как только снег или лед сразу начинает заносить и плохо ехать, нажимаеш кнопочку и все проходит, ездиш и не скользиш, я например даже зимнюю резину не ставлю. Все домыслы что что то там с ударом подключается то это фигня. Ну конечно если сразу до пола нажать газ, то наверно стукнет, пробег моего тахи уже 463000км, с самого начала у меня. С раздаткой проблем не было, один раз корпус протерся а в нутри все отлично. Я включаю осенью, выключаю весной. Сейчас правда он у меня больше туристический а по городу я на каддилаке. Но вот вчера например я на тахе в Оптину пустынь ездил. Туда примерно300км и обратно, на авто все дорогу и туда и обратно, снежочек шел, по киевке и 130 ехал по месту там еле и никаких ударов не было, просто едиш и все. Бензина средний расход 14.5 литра. Т.е бака туда обратно хватило у женщины моей киа сиид, так она не может столько проехать, заправляться нужно. К тому ж могу сравнить с постоянным в классическом виде, на каддилаке такой стоит. Там 60/40 но там еще система стабилизации стоит, на тахе ее к сожелению позже стали ставить и на моем нет такой, очень полезная штука. В целом движение одинаково и там и там но зимой на каддилаке увереннее, однако если бы была эта система то разниц вообще бы не было.
-
Ребята, пока о "вливании в стройные ряды" только мечтаю, но не дает покоя один вопрос: у тахо реально расход может быть 14л? Потому что на моем Галлопере (6g72, т.е. паджеро) меньше 20 вообще не получается ездить, а мотор там жалких три литра. Жена все отговаривает брать Тахо из-за расхода, но если не видно разницы...
-
Ребята, пока о "вливании в стройные ряды" только мечтаю, но не дает покоя один вопрос: у тахо реально расход может быть 14л? Потому что на моем Галлопере (6g72, т.е. паджеро) меньше 20 вообще не получается ездить, а мотор там жалких три литра. Жена все отговаривает брать Тахо из-за расхода, но если не видно разницы...
Если на трассе то реально. Может быть и меньше-смотря как ехать.
-
Мрак... К лету коплю деньги, буду брать Тахо, а то с моей разоришься на бензине, а так хоть с комфортом буду ездить )))
-
Ну да,ну да...
С галопером не сравнишь... ;D
-
Фигня! У приятеля был новый паджерик 4, объем не помню, то ли 3 то ли 3,5, в городе 25 ближе не подходи
* поюзал год и продал :)
-
Да был у меня паджеро с 3литровым двигателем. Бензина расходовал как Тахо. Там трансмиссия прикольная была, но сейчас когда электроника наступает все приемущества пропали. Единственный недостаток тахи это высокий дорожный налог, больше нет ничего.
-
Аналогов Паджеровской трансмиссии Супер селект на общедоступных джипах
на скользких дорогах и приличных скоростях просто нет.... ;)
Из практики....и теории тоже.... :)
-
Когда у меня был Гранд Чероки 5.9, то на нём была коробка квадро-драйв-постоянно полный привод. Если газ в пол всё равно таскало.
-
Ребята, пока о "вливании в стройные ряды" только мечтаю, но не дает покоя один вопрос: у тахо реально расход может быть 14л? Потому что на моем Галлопере (6g72, т.е. паджеро) меньше 20 вообще не получается ездить, а мотор там жалких три литра. Жена все отговаривает брать Тахо из-за расхода, но если не видно разницы...
НЕлифтованный, на асфальтовой резине с штатным давлением в колёсах, с неза$ранными свечами и заслонкой, без проблем с катализатором/датчиками кислорода, при скорости 80-90.
Если заставите себя на Тахе ездить 80км/ч на трассе - то вы уже достигли нирваны, и о расходе уж точно не беспокоитесь :)
При 110км/ч - сразу 16 литров и выше.
-
На такой большой машине некуда спешить ) Но расход у меня меньше 23 не опускается, это уже просто какой-то позор (
-
На такой большой машине некуда спешить ) Но расход у меня меньше 23 не опускается, это уже просто какой-то позор (
Городской цикл,зима.... это нормально :)
-
Ребята, пока о "вливании в стройные ряды" только мечтаю, но не дает покоя один вопрос: у тахо реально расход может быть 14л? Потому что на моем Галлопере (6g72, т.е. паджеро) меньше 20 вообще не получается ездить, а мотор там жалких три литра. Жена все отговаривает брать Тахо из-за расхода, но если не видно разницы...
НЕлифтованный, на асфальтовой резине с штатным давлением в колёсах, с неза$ранными свечами и заслонкой, без проблем с катализатором/датчиками кислорода, при скорости 80-90.
Если заставите себя на Тахе ездить 80км/ч на трассе - то вы уже достигли нирваны, и о расходе уж точно не беспокоитесь :)
При 110км/ч - сразу 16 литров и выше.
Ну странный человек, конечно речь идет об исправной машине. Еще лучше если катализаторы выкинуть. А свечи иридиевые по 160000км ходят. Ну и конечно если спортивный аппарат построить он будет жрать бензин. У меня лифт два дюйма, колеса 285/75 давление 35 пси. В Оптину пустынь с разной скоростью и 130 и 50 нориальная езда, расход средний 14.5 да, еще поспал минут 40 молотил просто так. А если поставить 305 колеса и ездить 150 и выше то бензин конечно трититься будет. Но тогда об этом не стоит вообще говорить. Можно купить другую машину но это уже другая тема.
-
Когда у меня был Гранд Чероки 5.9, то на нём была коробка квадро-драйв-постоянно полный привод. Если газ в пол всё равно таскало.
не обижайтесь, но вы плохо знаете матчасть. квадра-драйв это не коробка, и даже не раздатка. это комплектация, подразумевающая самоблоки в мостах. и на 5.9 ее быть не могло. а стояла у Вас обычная раздатка 249OD. ::)
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm)
-
Когда у меня был Гранд Чероки 5.9, то на нём была коробка квадро-драйв-постоянно полный привод. Если газ в пол всё равно таскало.
не обижайтесь, но вы плохо знаете матчасть. квадра-драйв это не коробка, и даже не раздатка. это комплектация, подразумевающая самоблоки в мостах. и на 5.9 ее быть не могло. а стояла у Вас обычная раздатка 249OD. ::)
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm)
У меня был переделан(двигатель, коробка, выхлоп и подвеска).
-
У меня был переделан(двигатель, коробка, выхлоп и подвеска).
ок. понял, но в любом случае квадра-драйв это комплектация, указывающая на самоблоки в мостах. а какая раздатка у Вас стояла? 242?
-
242?
Раз зад водило при тапке,то скорее всего NV249OD ;)
-
242?
Раз зад водило при тапке,то скорее всего NV249OD ;)
согласен. ну или 247 с уставшим насосом. :afro:
-
на 242 не водит точно, едет как по сухому асфальту :afro:
-
Не знаю, может будете бросать гнилые помидоры но самое приятное что пришлось водить с абсолютным контролем во всех условиях, по моему скромному мнению, все ж старенький Паджеро образца 97-го с раздутыми крылышками 2.8 ТД, АТ с Супер селектом, все остальное компромисс возможностей, потребностей.
-
на 242 не водит точно, едет как по сухому асфальту :afro:
;) :)
Не знаю, может будете бросать гнилые помидоры но самое приятное что пришлось водить с абсолютным контролем во всех условиях, по моему скромному мнению, все ж старенький Паджеро образца 97-го с раздутыми крылышками 2.8 ТД, АТ с Супер селектом, все остальное компромисс возможностей, потребностей.
А помидоры причем.... ;)
Супер селект рулит
-
Не знаю, может будете бросать гнилые помидоры но самое приятное что пришлось водить с абсолютным контролем во всех условиях, по моему скромному мнению, все ж старенький Паджеро образца 97-го с раздутыми крылышками 2.8 ТД, АТ с Супер селектом, все остальное компромисс возможностей, потребностей.
Согласен. :afro: А раздатка стояла 249.
-
Не знаю, может будете бросать гнилые помидоры но самое приятное что пришлось водить с абсолютным контролем во всех условиях, по моему скромному мнению, все ж старенький Паджеро образца 97-го с раздутыми крылышками 2.8 ТД, АТ с Супер селектом, все остальное компромисс возможностей, потребностей.
Этот супер селект(NP242) , Крайслер разрабатывал совместно с Мицубиси. Так же как и автомобили . И 6-ки V ставят от мицубиси 6G74
-
..........
Если заставите себя на Тахе ездить 80км/ч на трассе - то вы уже достигли нирваны, и о расходе уж точно не беспокоитесь :)
...........
Ура!!! Я оказывается достиг нирваны!!! ;D
Когда еду в деревню, при возможности, набираю 90 и включаю круиз... Нууу очень удобно... и экономично. Что то в районе 13-15 литров выходит. Таха квадратная.