chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: upavel от Январь 11, 2013, 10:00:57 pm
-
В связи с тем, что подушки 1500 не прожили у меня и месяца, а ездицца с ними на порядок лучше, чем без них, заказал себе Air Lift Dominator 2600 кои вчера и пришли.
Теперь есть новое колхозное занятие :)
(http://www.mariklab.ru/images/sale/airbag_d2600.jpg)
(http://www.mariklab.ru/images/sale/airbag_D2600_draw.jpg)
Заказывал тут http://www.mariklab.ru/shop/airbags.html (http://www.mariklab.ru/shop/airbags.html)
-
У меня стоят. К ним необходим рессивер литров на 10-15. Я сразу не поставил - на лежачих полисах прыгал, как газ-52. потом добавил 2х4 литра, стало намного комфортнее. Но хочу еще, чтобы мягче было.
-
У меня стоят. К ним необходим рессивер литров на 10-15. Я сразу не поставил - на лежачих полисах прыгал, как газ-52. потом добавил 2х4 литра, стало намного комфортнее. Но хочу еще, чтобы мягче было.
А ставил со штатным китом, или колхозил?
-
Все подошло, единственное пришлось подрезать квадратную площадку, приваренную к мосту, чтобы стремянка нормально встала. Подкачка выведена в бампер, насос не ставил.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Air%20Lift%2057221&noreask=1&pos=1&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.etrailer.com%2FMerchant2%2Fgraphics%2F00000001%2Fpics%2FA%2FL%2FAL57221_tn.jpg (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Air%20Lift%2057221&noreask=1&pos=1&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.etrailer.com%2FMerchant2%2Fgraphics%2F00000001%2Fpics%2FA%2FL%2FAL57221_tn.jpg)
вот такой набор у меня. 57221
-
Всем Привет , :) А можно ли эти подушки на блейзер воткнуть и как ? и будет ли мягче ?
-
Всем Привет , :) А можно ли эти подушки на блейзер воткнуть и как ? и будет ли мягче ?
Они не для мягкости, а совсем даже наоборот.
Просто я постоянно по работе перевожу по 500-700кг в багажнике, любые рессоры проседают за полгода. А подушки разгружают рессоры.
-
Забыл добавить - верхний крепежный кронштейн ставится вместо штатного отбойника.
-
интересно, а если вытащить пару листов и поставить такие подушки то наверное все же будет помягче или нет?
ценник не такой уж и большой что бы поставить подобную систему
-
интересно, а если вытащить пару листов и поставить такие подушки то наверное все же будет помягче или нет?
ценник не такой уж и большой что бы поставить подобную систему
Странно, что рессорная подвеска кажется тебе жеской. Скорее всего, не в ту сторону копаешь.
-
особых притензий то и нет - но мысли есть сделать пневму, в моем представлении она еще приятней будет неровности проходить которых к сожалению на наших дорогах полно
-
особых притензий то и нет - но мысли есть сделать пневму, в моем представлении она еще приятней будет неровности проходить которых к сожалению на наших дорогах полно
Я не скажу, что подвеска становится мягче на неровностях.
Как бы это сказать.... собраннее что ли..., практически исчезают крены в поворотах.
Но гораздо приятнее поведение машины становится.
-
значит к лету надо будет привезти и попробовать). хуже то все равно не сделаю
-
значит к лету надо будет привезти и попробовать). хуже то все равно не сделаю
Есть нюансы.
Я ставил чОтко по инструкции свои, но при больших ходах подвески происходит смещение опор от оси, пятки у подушек (эйрлифт-1500) пластиковые и под нагрузкой из обеих вырвало крепежные болты с залитыми в пластик футорками. Как только пропадает давление в подушке, она моментально сжовывается на перегибах до сквозных дырок.
-
Еще раз повторю про важность большого рессивера!!! При сохране всех требуемых от пневмы свойств, он дает ту самую, искомую, мягкость. И снижает прыгучесть.
-
а как тогда мяхче сделать блейзер 96г ? зад рессорный , какждую кочку чувствую , даже мелкие камешки ощущуються сильно ( машина задрана и морда и зад (
-
а как тогда мяхче сделать блейзер 96г ? зад рессорный , какждую кочку чувствую , даже мелкие камешки ощущуються сильно ( машина задрана и морда и зад (
Ты для начала амморты сними и аккуратно прокатись по этим кочкам. С вероятностью 80% вопрос вовсе не в рессорах.
-
Так морда боле менее мягкая а вот жопа прыгает на всем чем только можно а лежачих вообще проезжаю со скоростью 1-2 км/ч на 5 км - взлетает в воздух (( вот фото !
-
!
-
Так морда боле менее мягкая а вот жопа прыгает на всем чем только можно а лежачих вообще проезжаю со скоростью 1-2 км/ч на 5 км - взлетает в воздух (( вот фото !
Как вариант - клинит штоки аммортов. Ну не может рессора каждую неровность передавать.
-
не это не вариант встаешь на фаркоп машина прогинаеться ) и там не клинит , может ресоры от газели вкорячили ?
-
не это не вариант встаешь на фаркоп машина прогинаеться ) и там не клинит , может ресоры от газели вкорячили ?
Вот упертый... У меня на трех траках рессоры от ГАЗ-53. Если высота пакета рессор одинакова, то нет разницы от чего они.
Делов то, открутить две гайки всего и попробовать прокатиться. Тогда и будешь думать. Для передачи трясучки достаточно легкого закусывания штока, прогибаться рессора по любому будет, иначе у тебя амморт давно бы днище пробил.
-
а как тогда мяхче сделать блейзер 96г ? зад рессорный , какждую кочку чувствую , даже мелкие камешки ощущуються сильно ( машина задрана и морда и зад (
прошу прощения что лезу в чужую тему
по поводу пневмы, рессиверов и мягкости, здесь:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36908&postdays=0&postorder=asc&start=0 (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36908&postdays=0&postorder=asc&start=0)
об этом около 1000 страниц, почитайте на досуге - многое прояснится (для себя я все понял ;D)
-
хорошо попробую открутить )
-
хорошо попробую открутить )
гарантировано скажу- у тебя по фото не родные рессоры- попробуй убрать один один два листа снизу на каждой рессоре, родные- мягкие и машина пониже с ними должна быть.
... а я себе поставил от волги нижние 4 листа, коренной лист остался родной шэвиковский, машина стала подпрыгивать как козёл ;D, убрал один нижний лист- стало почти как на родных рессорах, но вот щас решил воскресить заднюю родную пневмо-подвеску, но на баллонах.
-
а как тогда мяхче сделать блейзер 96г ? зад рессорный , какждую кочку чувствую , даже мелкие камешки ощущуються сильно ( машина задрана и морда и зад (
прошу прощения что лезу в чужую тему
по поводу пневмы, рессиверов и мягкости, здесь:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36908&postdays=0&postorder=asc&start=0 (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36908&postdays=0&postorder=asc&start=0)
об этом около 1000 страниц, почитайте на досуге - многое прояснится (для себя я все понял ;D)
Ну тогда хоть в двух словах... резюмируй!
Совсем нет времени 1000 стр читать в поисках правды!
-
Ну тогда хоть в двух словах... резюмируй!
Сорри, только сейчас увидел, что-то оповещение у меня перестало работать
если в кратце -
- рессивер необходим
- для комфорта лучше брать подушки sleeve (сливы)
- систему можно собрать из компонентов для грузовиков + клапаны для ГБО
- если стоит насос на борту, осушитель крайне желателен
- попробовать убрать пару листов из рессор можно - но может возникнуть эффект скручивания рессор (при разгоне принимают S-образную форму), что не есть хорошо
Вообще у меня мысль поставить такую систему на свой блэйз зреет давно... Пока не созрела еще
-
На круглоблейзер ставить пневмы геморно, рубить болгаркой все на отмашь придется, очень много мешающих деталей. Я хотел себе пневмы трехэтажные поставить, но заехал на яму, с рулеткой полазил и желание резко отпало, в итоге поставил коиловер.
-
На круглоблейзер ставить пневмы геморно, рубить болгаркой все на отмашь придется, очень много мешающих деталей. Я хотел себе пневмы трехэтажные поставить, но заехал на яму, с рулеткой полазил и желание резко отпало, в итоге поставил коиловер.
Да, вроде, готовый комплект есть?! и ставится он не особо гемморно...?
-
Да, вроде, готовый комплект есть?! и ставится он не особо гемморно...?
Это не комплект, а полное авно, даже прожженый любитель колхоза так делать не станет. Чтоб все встало по человечески, нужно к раме прибалтывать полновесную площадку, нижнюю опору вешать не на рессору, а на сам мост итп, чтоб соблюсти эти условия, в блейзере кое что придется отпилить и переставить. В частности мешает выхлоп и куча мелочей.
-
а, нее, ну раз так, то конечно :) :afro:
-
Все подошло, единственное пришлось подрезать квадратную площадку, приваренную к мосту, чтобы стремянка нормально встала. Подкачка выведена в бампер, насос не ставил.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Air%20Lift%2057221&noreask=1&pos=1&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.etrailer.com%2FMerchant2%2Fgraphics%2F00000001%2Fpics%2FA%2FL%2FAL57221_tn.jpg (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Air%20Lift%2057221&noreask=1&pos=1&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.etrailer.com%2FMerchant2%2Fgraphics%2F00000001%2Fpics%2FA%2FL%2FAL57221_tn.jpg)
вот такой набор у меня. 57221
Подскажите, на на Юкона 99г. данный комплект подойдет?
а то скоро сезон с тасканием прицепа открывать.
-
У нас одинаковая база))
-
У нас одинаковая база))
Спасибо.
Понимаю что одинаковая, но для полного спокойствия перед заказом хотелось убедиться на 100% что не надо будет колхозить с их установкой
С e-bay привозили или есть другая проверенная конторка?
-
Ну, ручки приложить придется по-любому))) А комплект свой я у друга забрал когда-то. Он, возможно, с e-bay привозил.
-
Ну, ручки приложить придется по-любому))) А комплект свой я у друга забрал когда-то. Он, возможно, с e-bay привозил.
Поставил я себе этот эйрлифт для 2500-го субура- козлит зараза. Но, вместо конченых напрочь рессор поднимает зад почтив стоковую высоту.
Алексей, а трубки от подушек к ресиверам- штатные 6 мм? Или диаметр меняли?
-
так ты на полную то не качай, он не для того чтоб жопу подымать....
-
Какой полную? Я накачиваю 2 атмы вместо 7.
-
Ставил на непрофиль- Волгу подушки на мост назад как раз airlift 2600 в дополнение к штатным чуть просевшим рессорам- прыгала как мячик, пришлось добавлять по ресиверу на каждую подушку из 2л огнетушителей, соединяя подушку с ресивером металлопластом 16mm. Стало мягко. Если кому-нибудь будет интересно, как это стоит на Волге кину ссылку на тему с фотками на профильном ресурсе...
-
Поставил я себе этот эйрлифт для 2500-го субура- козлит зараза. Но, вместо конченых напрочь рессор поднимает зад почтив стоковую высоту.
Алексей, а трубки от подушек к ресиверам- штатные 6 мм? Или диаметр меняли?
Трубки у меня штатные, тонкие.
... пришлось добавлять по ресиверу на каждую подушку из 2л огнетушителей, соединяя подушку с ресивером металлопластом 16mm. Стало мягко. Если кому-нибудь будет интересно, как это стоит на Волге кину ссылку на тему с фотками на профильном ресурсе...
У меня стоят 2 4-х литровых огнетушителя, но соединено тоже штатными трубками. Я правильно понял, что при увеличении диаметра трубок машинка помягчает?)
-
так ты на полную то не качай, он не для того чтоб жопу подымать....
Марат ты его рессоры видел??? Он по новому закону, как сильно занижаемая приора, идет по 500 р штрафа. А вы про мягкость
-
:36_11_6:
-
так ты на полную то не качай, он не для того чтоб жопу подымать....
Марат ты его рессоры видел??? Он по новому закону, как сильно занижаемая приора, идет по 500 р штрафа. А вы про мягкость
Сцука ;D ;D ;D ;D
Подсказал бы чо по делу ;D ;D ;D ;D
-
Поставил я себе этот эйрлифт для 2500-го субура- козлит зараза. Но, вместо конченых напрочь рессор поднимает зад почтив стоковую высоту.
Алексей, а трубки от подушек к ресиверам- штатные 6 мм? Или диаметр меняли?
Трубки у меня штатные, тонкие.
... пришлось добавлять по ресиверу на каждую подушку из 2л огнетушителей, соединяя подушку с ресивером металлопластом 16mm. Стало мягко. Если кому-нибудь будет интересно, как это стоит на Волге кину ссылку на тему с фотками на профильном ресурсе...
У меня стоят 2 4-х литровых огнетушителя, но соединено тоже штатными трубками. Я правильно понял, что при увеличении диаметра трубок машинка помягчает?)
Это по-любому. При увеличении диаметра трубок перекачка избыточного давления в ресивер будет плавнее и быстрее.
-
Если стоит задача поднять задницу, то, имхо, правильней было бы рессоры перебрать. Подушки на заднюю ось ставят для частичного снятия нагрузки с рессор при перевозке грузов или скачкам по канавам при офф-роуде. Для поднятия джоппо только одними подушками качнуть придется 2-4 очка, в зависимости от степени обратной изогнутости рессор. А при таком давлении пустая машина по-любому будет прыгать на ухабах как мячик. И даже небольшие ресиверы на каждую сторону, думается мне, не очень-то помогут. Для комфортной езды надо строить полноценную систему пневмоподвески.
Я на пустой машине держу в подушках примерно 0,5Атм. А по инструкции вообще 0,3 должно быть.
-
по инструкции эйрлифта должно быть не менее пол-атмы.
-
по инструкции эйрлифта должно быть не менее пол-атмы.
В моем букваре эйрлифта на "сливы" указано не менее 5psi, а это 0.3515ат (техническая атмосфера) или 0.3402атм (физическая атмосфера). Разница незначительная, в общем-то. К "бубликам", возможно, другие требования.
-
Скорее всего.
-
Если стоит задача поднять задницу, то, имхо, правильней было бы рессоры перебрать
я о том же говорю - подушки нужны для компенсации большей нагрузки на машину, а не для лечения просевших рессор.
Это как с ключами: можно на живых торсионах машину лифтануть, а можно ими же вылечить просевшие торсионы до обычного состоняния.
-
Да, больше обьем- мягче работает, а чем толще трубка между сосудами- тем легче перетекает/уравнивается давление в сосудах.
Вот тема про Волгу http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3485 (http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3485)
-
я о том же говорю - подушки нужны для компенсации большей нагрузки на , а не для лечения просевших рессор.
Ну да... Только это не значит, что можно грузить как в Камаз. Полуоси-то нагруженные.
Это как с ключами: можно на живых торсионах машину лифтануть, а можно ими же вылечить просевшие торсионы до обычного состоняния.
Я так и вылечил. Ключами 1-3".