chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: upavel от Январь 11, 2013, 10:00:57 pm

Название: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: upavel от Январь 11, 2013, 10:00:57 pm
В связи с тем, что подушки 1500 не прожили у меня и месяца, а ездицца с ними на порядок лучше, чем без них, заказал себе Air Lift Dominator 2600 кои вчера и пришли.

Теперь есть новое колхозное занятие :)

(http://www.mariklab.ru/images/sale/airbag_d2600.jpg)

(http://www.mariklab.ru/images/sale/airbag_D2600_draw.jpg)

Заказывал тут http://www.mariklab.ru/shop/airbags.html (http://www.mariklab.ru/shop/airbags.html)
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Knyaz Alex (Алексей) от Январь 11, 2013, 10:19:53 pm
У меня стоят.  К ним необходим рессивер литров на 10-15. Я сразу не поставил - на лежачих полисах прыгал, как газ-52.  потом добавил 2х4 литра, стало намного комфортнее. Но хочу еще, чтобы мягче было.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: upavel от Январь 11, 2013, 10:36:13 pm
У меня стоят.  К ним необходим рессивер литров на 10-15. Я сразу не поставил - на лежачих полисах прыгал, как газ-52.  потом добавил 2х4 литра, стало намного комфортнее. Но хочу еще, чтобы мягче было.

А ставил со штатным китом, или колхозил?
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Knyaz Alex (Алексей) от Январь 11, 2013, 11:55:10 pm
Все подошло, единственное пришлось подрезать квадратную площадку, приваренную к мосту, чтобы стремянка нормально встала. Подкачка выведена в бампер, насос не ставил.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Air%20Lift%2057221&noreask=1&pos=1&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.etrailer.com%2FMerchant2%2Fgraphics%2F00000001%2Fpics%2FA%2FL%2FAL57221_tn.jpg (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Air%20Lift%2057221&noreask=1&pos=1&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.etrailer.com%2FMerchant2%2Fgraphics%2F00000001%2Fpics%2FA%2FL%2FAL57221_tn.jpg)

вот такой набор у меня. 57221
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: kirill-blazer96 от Январь 12, 2013, 02:29:21 am
Всем Привет ,  :) А можно ли эти подушки на блейзер воткнуть и как ? и будет ли мягче ?
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: upavel от Январь 12, 2013, 08:03:28 am
Всем Привет ,  :) А можно ли эти подушки на блейзер воткнуть и как ? и будет ли мягче ?

Они не для мягкости, а совсем даже наоборот.

Просто я постоянно по работе перевожу по 500-700кг в багажнике, любые рессоры проседают за полгода. А подушки разгружают рессоры.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Knyaz Alex (Алексей) от Январь 12, 2013, 02:03:44 pm
Забыл добавить - верхний крепежный кронштейн ставится вместо штатного отбойника.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: ZAN от Январь 12, 2013, 03:47:20 pm
интересно, а если вытащить пару листов и поставить такие подушки то наверное все же будет помягче или нет?

ценник не такой уж и большой что бы поставить подобную систему
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: upavel от Январь 12, 2013, 04:36:58 pm
интересно, а если вытащить пару листов и поставить такие подушки то наверное все же будет помягче или нет?

ценник не такой уж и большой что бы поставить подобную систему

Странно, что рессорная подвеска кажется тебе жеской. Скорее всего, не в ту сторону копаешь.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: ZAN от Январь 12, 2013, 06:28:49 pm
особых притензий то и нет - но мысли есть сделать пневму, в моем представлении она еще приятней будет неровности проходить которых к сожалению на наших дорогах полно
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: upavel от Январь 12, 2013, 06:33:03 pm
особых притензий то и нет - но мысли есть сделать пневму, в моем представлении она еще приятней будет неровности проходить которых к сожалению на наших дорогах полно

Я не скажу, что подвеска становится мягче на неровностях.
Как бы это сказать.... собраннее что ли..., практически исчезают крены в поворотах.
Но гораздо приятнее поведение машины становится.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: ZAN от Январь 12, 2013, 08:20:38 pm
значит к лету надо будет привезти и попробовать). хуже то все равно не сделаю
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: upavel от Январь 12, 2013, 09:27:47 pm
значит к лету надо будет привезти и попробовать). хуже то все равно не сделаю

Есть нюансы.

 Я ставил чОтко по инструкции свои, но при больших ходах подвески происходит смещение опор от оси, пятки у подушек (эйрлифт-1500) пластиковые и под нагрузкой из обеих вырвало крепежные болты с залитыми в пластик футорками. Как только пропадает давление в подушке, она моментально сжовывается на перегибах до сквозных дырок.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Knyaz Alex (Алексей) от Январь 12, 2013, 11:13:26 pm
Еще раз повторю про важность большого рессивера!!!  При сохране всех требуемых от пневмы свойств, он дает ту самую, искомую, мягкость.  И снижает прыгучесть.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: kirill-blazer96 от Январь 13, 2013, 08:35:28 pm
а как тогда мяхче сделать блейзер 96г  ? зад рессорный , какждую кочку чувствую , даже мелкие камешки ощущуються сильно ( машина задрана и морда и зад (
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: upavel от Январь 13, 2013, 08:37:54 pm
а как тогда мяхче сделать блейзер 96г  ? зад рессорный , какждую кочку чувствую , даже мелкие камешки ощущуються сильно ( машина задрана и морда и зад (

Ты для начала амморты сними и аккуратно прокатись по этим кочкам. С вероятностью 80% вопрос вовсе не в рессорах.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: kirill-blazer96 от Январь 13, 2013, 08:42:11 pm
Так морда боле менее мягкая а вот жопа прыгает на всем чем только можно а лежачих вообще проезжаю со скоростью 1-2 км/ч на 5 км - взлетает в воздух (( вот фото !
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: kirill-blazer96 от Январь 13, 2013, 08:44:44 pm
!
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: upavel от Январь 13, 2013, 08:47:14 pm
Так морда боле менее мягкая а вот жопа прыгает на всем чем только можно а лежачих вообще проезжаю со скоростью 1-2 км/ч на 5 км - взлетает в воздух (( вот фото !

Как вариант - клинит штоки аммортов. Ну не может рессора каждую неровность передавать.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: kirill-blazer96 от Январь 14, 2013, 02:13:19 am
не это не вариант встаешь на фаркоп машина прогинаеться ) и там не клинит , может ресоры от газели вкорячили ?
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: upavel от Январь 14, 2013, 06:04:28 am
не это не вариант встаешь на фаркоп машина прогинаеться ) и там не клинит , может ресоры от газели вкорячили ?

Вот упертый... У меня на трех траках рессоры от ГАЗ-53. Если высота пакета рессор одинакова, то нет разницы от чего они.
Делов то, открутить две гайки всего и попробовать прокатиться. Тогда и будешь думать. Для передачи трясучки достаточно легкого закусывания штока, прогибаться рессора по любому будет, иначе у тебя амморт давно бы днище пробил.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: apl81apl от Январь 14, 2013, 08:29:26 am
Цитировать
а как тогда мяхче сделать блейзер 96г  ? зад рессорный , какждую кочку чувствую , даже мелкие камешки ощущуються сильно ( машина задрана и морда и зад (
прошу прощения что лезу в чужую тему
по поводу пневмы, рессиверов и мягкости, здесь:
 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36908&postdays=0&postorder=asc&start=0 (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36908&postdays=0&postorder=asc&start=0)
об этом около 1000 страниц, почитайте на досуге - многое прояснится (для себя я все понял  ;D)
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: kirill-blazer96 от Январь 14, 2013, 07:29:29 pm
хорошо попробую открутить )
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: PapaNick от Апрель 08, 2013, 12:13:42 pm
хорошо попробую открутить )
гарантировано скажу- у тебя по фото не родные рессоры- попробуй убрать один один два листа снизу на каждой рессоре, родные- мягкие и  машина пониже с ними должна быть.
... а я себе поставил от волги нижние 4 листа, коренной лист остался родной шэвиковский, машина стала подпрыгивать как козёл ;D, убрал один нижний лист- стало почти как на родных рессорах, но вот щас решил воскресить заднюю родную пневмо-подвеску, но на баллонах.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Грязный Гарриk от Апрель 08, 2013, 12:25:23 pm
Цитировать
а как тогда мяхче сделать блейзер 96г  ? зад рессорный , какждую кочку чувствую , даже мелкие камешки ощущуються сильно ( машина задрана и морда и зад (
прошу прощения что лезу в чужую тему
по поводу пневмы, рессиверов и мягкости, здесь:
 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36908&postdays=0&postorder=asc&start=0 (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36908&postdays=0&postorder=asc&start=0)
об этом около 1000 страниц, почитайте на досуге - многое прояснится (для себя я все понял  ;D)

Ну тогда хоть в двух словах... резюмируй!
Совсем нет времени 1000 стр читать в поисках правды!
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: apl81apl от Апрель 08, 2013, 01:15:01 pm
Цитировать
Ну тогда хоть в двух словах... резюмируй!
Сорри, только сейчас увидел, что-то оповещение у меня перестало работать
если в кратце -
- рессивер необходим
- для комфорта лучше брать подушки sleeve (сливы)
- систему можно собрать из компонентов для грузовиков + клапаны для ГБО
- если стоит насос на борту, осушитель крайне желателен
- попробовать убрать пару листов из рессор можно - но может возникнуть эффект скручивания рессор (при разгоне принимают S-образную форму), что не есть хорошо
Вообще у меня мысль поставить такую систему на свой блэйз зреет давно... Пока не созрела еще
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: AntonJS от Апрель 08, 2013, 01:16:06 pm
На круглоблейзер ставить пневмы геморно, рубить болгаркой все на отмашь придется, очень много мешающих деталей. Я хотел себе пневмы трехэтажные поставить, но заехал на яму, с рулеткой полазил и желание резко отпало, в итоге поставил коиловер.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Старина Хенк от Апрель 08, 2013, 02:21:28 pm
На круглоблейзер ставить пневмы геморно, рубить болгаркой все на отмашь придется, очень много мешающих деталей. Я хотел себе пневмы трехэтажные поставить, но заехал на яму, с рулеткой полазил и желание резко отпало, в итоге поставил коиловер.
Да, вроде, готовый комплект есть?! и ставится он не особо гемморно...?
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: AntonJS от Апрель 08, 2013, 02:33:55 pm
Цитировать
Да, вроде, готовый комплект есть?! и ставится он не особо гемморно...?
Это не комплект, а полное авно, даже прожженый любитель колхоза так делать не станет. Чтоб все встало по человечески, нужно к раме прибалтывать полновесную площадку, нижнюю опору вешать не на рессору, а на сам мост итп, чтоб соблюсти эти условия, в блейзере кое что придется отпилить и переставить. В частности мешает выхлоп и куча мелочей.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Старина Хенк от Апрель 08, 2013, 02:35:19 pm
а, нее, ну раз так, то конечно :) :afro:
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: ZAN от Май 12, 2014, 03:09:56 pm
Все подошло, единственное пришлось подрезать квадратную площадку, приваренную к мосту, чтобы стремянка нормально встала. Подкачка выведена в бампер, насос не ставил.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Air%20Lift%2057221&noreask=1&pos=1&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.etrailer.com%2FMerchant2%2Fgraphics%2F00000001%2Fpics%2FA%2FL%2FAL57221_tn.jpg (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Air%20Lift%2057221&noreask=1&pos=1&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.etrailer.com%2FMerchant2%2Fgraphics%2F00000001%2Fpics%2FA%2FL%2FAL57221_tn.jpg)

вот такой набор у меня. 57221
Подскажите, на на Юкона 99г. данный комплект подойдет?
 а то скоро сезон с тасканием прицепа открывать. 
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Knyaz Alex (Алексей) от Май 12, 2014, 03:33:25 pm
У нас одинаковая база))
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: ZAN от Май 12, 2014, 03:49:57 pm
У нас одинаковая база))
Спасибо.
Понимаю что одинаковая, но для полного спокойствия перед заказом хотелось убедиться на 100% что не надо будет колхозить с их установкой

С e-bay привозили или есть другая проверенная конторка?
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Knyaz Alex (Алексей) от Май 12, 2014, 05:14:34 pm
Ну, ручки приложить придется по-любому)))  А комплект свой я у друга забрал когда-то. Он, возможно, с e-bay привозил.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Шершень от Июнь 02, 2014, 03:01:20 pm
Ну, ручки приложить придется по-любому)))  А комплект свой я у друга забрал когда-то. Он, возможно, с e-bay привозил.
Поставил я себе этот эйрлифт для 2500-го субура- козлит зараза. Но, вместо конченых напрочь рессор поднимает зад почтив стоковую высоту.
Алексей, а трубки от подушек к ресиверам- штатные 6 мм? Или диаметр меняли?
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Марат от Июнь 02, 2014, 03:44:01 pm
так ты на полную то не качай, он не для того чтоб жопу подымать....
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Шершень от Июнь 02, 2014, 04:11:34 pm
Какой полную? Я накачиваю 2 атмы вместо 7.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Суровый от Июнь 02, 2014, 04:58:20 pm
Ставил на непрофиль- Волгу подушки на мост назад как раз airlift 2600 в дополнение к штатным чуть просевшим рессорам- прыгала как мячик, пришлось добавлять по ресиверу на каждую подушку из 2л огнетушителей, соединяя подушку с ресивером металлопластом 16mm. Стало мягко. Если кому-нибудь будет интересно, как это стоит на Волге кину ссылку на тему с фотками на профильном ресурсе...
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Knyaz Alex (Алексей) от Июнь 02, 2014, 07:37:09 pm
Поставил я себе этот эйрлифт для 2500-го субура- козлит зараза. Но, вместо конченых напрочь рессор поднимает зад почтив стоковую высоту.
Алексей, а трубки от подушек к ресиверам- штатные 6 мм? Или диаметр меняли?
Трубки у меня штатные, тонкие.
 
... пришлось добавлять по ресиверу на каждую подушку из 2л огнетушителей, соединяя подушку с ресивером металлопластом 16mm. Стало мягко. Если кому-нибудь будет интересно, как это стоит на Волге кину ссылку на тему с фотками на профильном ресурсе...
У меня стоят 2  4-х литровых огнетушителя, но соединено тоже штатными трубками.  Я правильно понял, что при увеличении диаметра трубок  машинка помягчает?)
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Aristarh4x4 от Июнь 02, 2014, 07:49:01 pm
так ты на полную то не качай, он не для того чтоб жопу подымать....
Марат ты его рессоры видел??? Он по новому закону, как сильно занижаемая приора, идет по 500 р штрафа. А вы про мягкость
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Марат от Июнь 02, 2014, 08:03:32 pm
 :36_11_6:
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Шершень от Июнь 02, 2014, 08:58:02 pm
так ты на полную то не качай, он не для того чтоб жопу подымать....
Марат ты его рессоры видел??? Он по новому закону, как сильно занижаемая приора, идет по 500 р штрафа. А вы про мягкость
Сцука ;D ;D ;D ;D
Подсказал бы чо по делу ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Шершень от Июнь 02, 2014, 08:59:45 pm
Поставил я себе этот эйрлифт для 2500-го субура- козлит зараза. Но, вместо конченых напрочь рессор поднимает зад почтив стоковую высоту.
Алексей, а трубки от подушек к ресиверам- штатные 6 мм? Или диаметр меняли?
Трубки у меня штатные, тонкие.
 
... пришлось добавлять по ресиверу на каждую подушку из 2л огнетушителей, соединяя подушку с ресивером металлопластом 16mm. Стало мягко. Если кому-нибудь будет интересно, как это стоит на Волге кину ссылку на тему с фотками на профильном ресурсе...
У меня стоят 2  4-х литровых огнетушителя, но соединено тоже штатными трубками.  Я правильно понял, что при увеличении диаметра трубок  машинка помягчает?)
Это по-любому. При увеличении диаметра трубок перекачка избыточного давления в ресивер будет плавнее и быстрее.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Reed от Июнь 03, 2014, 12:05:51 am
Если стоит задача поднять задницу, то, имхо, правильней было бы рессоры перебрать. Подушки на заднюю ось ставят для частичного снятия нагрузки с рессор при перевозке грузов или скачкам по канавам при офф-роуде. Для поднятия джоппо только одними подушками качнуть придется 2-4 очка, в зависимости от степени обратной изогнутости рессор. А при таком давлении пустая машина по-любому будет прыгать на ухабах как мячик. И даже небольшие ресиверы на каждую сторону, думается мне, не очень-то помогут. Для комфортной езды надо строить полноценную систему пневмоподвески.
Я на пустой машине держу в подушках примерно 0,5Атм. А по инструкции вообще 0,3 должно быть.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Шершень от Июнь 03, 2014, 12:06:59 am
по инструкции эйрлифта должно быть не менее пол-атмы.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Reed от Июнь 03, 2014, 12:23:54 am
по инструкции эйрлифта должно быть не менее пол-атмы.
В моем букваре эйрлифта на "сливы" указано не менее 5psi, а это 0.3515ат (техническая атмосфера) или 0.3402атм (физическая атмосфера). Разница незначительная, в общем-то. К "бубликам", возможно, другие требования.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Шершень от Июнь 03, 2014, 12:26:37 am
Скорее всего.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Марат от Июнь 03, 2014, 12:29:41 am
Цитировать
Если стоит задача поднять задницу, то, имхо, правильней было бы рессоры перебрать

я о том же говорю -  подушки нужны для компенсации большей нагрузки на машину, а не для лечения просевших рессор.
Это как с ключами: можно на живых торсионах машину лифтануть, а можно ими же вылечить просевшие торсионы до обычного состоняния.
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Суровый от Июнь 03, 2014, 12:52:15 am
Да, больше обьем- мягче работает, а чем толще трубка между сосудами- тем легче перетекает/уравнивается давление в сосудах.
Вот тема про Волгу http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3485 (http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3485)
Название: Re: Пневмоподушки Airlift 2500/2600 кто нить ставил на 410 кузов?
Отправлено: Reed от Июнь 03, 2014, 12:57:17 am
я о том же говорю -  подушки нужны для компенсации большей нагрузки на , а не для лечения просевших рессор.
Ну да... Только это не значит, что можно грузить как в Камаз. Полуоси-то нагруженные.
Цитировать
Это как с ключами: можно на живых торсионах машину лифтануть, а можно ими же вылечить просевшие торсионы до обычного состоняния.
Я так и вылечил. Ключами 1-3".