chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: bobo 1 от Январь 23, 2013, 01:02:03 am
-
Господа что то листал и искал и не нашел что бы где то у Нас на форуме была подобная тема.
Расскажите ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ИМЕННО Chevrolet
-
Потому что Chevrolet!!! ;D
-
Потому, что дешево. альтернатива (ниссан титан) шибко дороже.
тахо - навигатор (навигатор головняковее и содержание дороже), лехус совсем дорого.
Т.е. швроле большой авто для нищебродов.
:)
-
Т.е. швроле большой авто для нищебродов.
:afro: :afro: :afro: :afro:
-
Исключительно потому что самые большие японцы могут сравниться только с Тахой, а мне нужно было еще больше. Аналогов Сабурбану не существует. Кроме Экскёршна. Но он вообще Форд.
-
Искал большой Дизель увидел офигел и купил! ;D
-
В начале 2000-х командир дал покататься Субурбан. Покатался и влюбился! :D :D :D
-
Искал большой Дизель увидел офигел и купил! ;D
Аналогично))) только не дизель
-
Потому, что дешево и сердито..... :afro:
-
нужна была машина с клиренсом побольше пузотёрки) а за мои деньги я кроме блейза мог себе позволить либо фронтеру либо тирано, но годов этак 90-92)))) решил что будет достаточно лишь блокировки заднего моста, ну и хотелось чё то помоложе 92 года))) теперь понимаю что можно было и 92 года но блейзер!!!!! пусть и квадратный)))))
-
А я уже и не помню...
Первый Блейзер купил в 2004 году. Случайно. Ему 6 лет тогда было.
И офигел после ТЛК-80 и трёх Паджер от плавности,комфорта и неяпоноубогости салона... :)
-
Искал иностранную "Буханку". Альтернатив 400-му не было! ;D
Испробовал/продумал все вышеперечисленные позиции.
-
Да уж, я наоборот сев на американца после японцев офигел от жесткости, тряски на ходу и убогости салона по сравнению с правильными японцами ;D
Но американца своего все равно люблю. Не за убогий салон и жесткость а за другие качества.
-
:afro: Абсолютно согласен! Когда прокатился по Венёвской дороге (она как после бомбёжки одно время была, хотя и сейчас не блещет) на Максиме брата после своего Юкона, офигел от убогости подвески GM - грузовик!!! Субур гружёный плывёт, но когда пустой, да ещё по хреновой дороге - берегите зубы! Плавностью и не пахнет.
-
Мне предложил товарищ (он себе брал Ниссан ИКС-Треил), сел, проехался и понял, что ЭТО МОЁ
-
А я вот шел к шеви через поиск харизматичной 3-х дверки, бронки уже ушатанные, тайфун живой так и не попался, паджеро всем хорош, но очень маленький и нехаризматичный, рэмчарджер живой оказался не по карману, чероки в рестайле очень редкий, вот так методом исключения пришел к тахе, компромисс конечно удачный, но рэмчарджер с тайфуном покоя не дают...А был еще з-х дверный вагонир :'(
-
Отличная дачная машина!!! Для поездки на природу только +++++++ :afro: :afro: :afro:
-
Уж и не знаю, рассказывать или нет :)) ( как я энвоя покупал)
Американцев то давно полюбил, а вот трака случайно купил :) и прикипел к нему..
-
Просто всегда нравились эти фары в два этажа. По случайности подвернулась двухдверка за очень недорого, купил почти не глядя. Катаюсь уже третий год, о покупке ни разу не пожалел :) И подозреваю, что это очень надолго.
-
Внешне выглядет брутально +прочный и безопасный+простой в ремонте как табуретка+очень мягкий , небоится никаких ям+низкий расход топлива+достаточная скорость при движении на дальняк+вместительный+не ржавеет+не паришься если где-то что зацепишь или тебя зацепят ).
-
Увидел Марыча в тырнете,И...купил квадрика....,о покупке не жалею :afro:....(жду плюсы ф карму ;)) ;D
-
а я с 8лет смотрел на субурбан соседа..... и знал, что когда-нибудь я куплю что-то такое))))
-
Собирался изначально брать что-то внедорожное, но садится сразу на патрик или брать козла и допиливать нет ни денег, ни умения не хватит для такой машины. Друг порекомендовал взять блейзера, чтобы привыкнуть к габаритам, полному приводу, полазить по легкому внедорожью, чтобы понять что я хочу от машины, ну и к рессорной подвеске привыкнуть. Пока не жалею, скорее наоборот. А там глядишь останусь на блейзере.
-
Взял, когда понадобилась замена пузотерке.
Нужен был полный привод, иначе до дома не доехать))) и при этом увезти семью и что то типа холодильника юрюзань)))
Выбирал между фронтерой и квадратом.
Квадрат нравится больше)))
-
посмотрел-понравилась-купил…
-
Когда окончательно разуверился в возможности пузотерок довозить меня туда куда мне надо, решил прикупить нечто полнокопытное!
А уж тут видимо судьба!
Со Спортриджем (или как он там) почти новым из Америки не срослось...
И случайно подвернулся Блейзер.
причем был выбор Чирок или Блейзер примерно по равной цене и состоянию.
И вот как-то душа к Блейзеру легла...
И вот мы уже много лет вместе. Чему я (и надеюсь он) весьма доволен.
А почему Шевроле?
Даже и не знаю. Видимо так склалось!
Хотя на 410 Тахи (в Американском кино естественно) порою заглядывался.
Уж очень гармонично и солидно крест на решетке смотрелся!
-
Вообще искал Форд Экспедишн, но не сраслось.... Субурбан попался как асьтернатива. Вопрос цены был решен,- я и купил. На первый взгляд непонравился в трясучести, жесткий. До этого пузотеры были. Субурбан научил меня, спокойной езде, уважению к участникам дороги. На пузотерах быстро ездил. Сейчас к Экспедишену уже равнодушен, Экскуршен интересен.
-
Охота-рыбалка-вместительность-клиренс-тяговитость вот плюсы!! Вот по этому то и взял!!! Трудяжка одним словом!!! :afro:
-
После пузотёрок и поездок в Карелию было принято решение искать Жип. Сел за инет стал искать вариант Жипа(рама,бенз.двигатель, автомат), прочитал отзывы практически по всем полноприводникам, определился с кандидатом(Шеви Блейзер) 97г из первых партий Елабуги и стал искать нормальный вариант, 6 месяцев поиска и я обладатель отличной машины для езды как в городе так и для длительных поездок по России, по любым типам дорог и вне их.
За 1,5 года владения 75000км пробега и только хорошие впечатления :afro:.
-
По работе возникла необходимость в приобретении чегото полноприводного...не дорогово и не прихотливого.По причине скромности бюджета выбор пал на Фронтеру и Блейзера.Перелопатил пол инета (на этом форуме сколько бессонных ночей прошло при выборе... :))и понял что разумнее взять Блейзер,ну а после того как познакомился с Блейзером вживую в процессе 3 месяцев выбора авто -понял что хочу именно Блейзера 97года(98 чет внешне не оч понравился)Вот так я и стал КРЕСТОНОСЦЕМ :D ;D.Вместе с моим легким танком мы пока еще не долго и проехали тока первые 10000км. но мне он чертовски нравится и домой меня всегда привозит-даже из двух командировок по республике Коми.(я вышки Мегафона обслуживаю-геодезист)Жаль только что маловато нас на просторах Владимирской области :(
-
P.S когда искал внедорожник, очень был удивлен "Американцы" дешевле "Японцев".
-
P.S когда искал внедорожник, очень был удивлен "Американцы" дешевле "Японцев".
И притом ещё свежее годами и лучше... ;D :afro:
-
P.S когда искал внедорожник, очень был удивлен "Американцы" дешевле "Японцев".
Мифы о их прожорливости делают своё дело :afro: вот и цены такие
-
Мифы о их прожорливости делают своё дело
:shutup: тихо, это наш секрет :) а то перекупы-шпиёны прочитают и ценники задерут .
-
P.S когда искал внедорожник, очень был удивлен "Американцы" дешевле "Японцев".
И притом ещё свежее годами и лучше... ;D :afro:
Cлава,- верно подметил. :afro:
-
Потому же почему и опасная бритва из дамасской стали, а не одноразовый станочек... ;)-
-
Потому что субурбан - единственный внедорожник с полноценным третьим рядом для прав с категорией "B" :)
С указанными условиями других машин просто не существует.
-
Потому что субурбан - единственный внедорожник с полноценным третьим рядом для прав с категорией "B" :)
С указанными условиями других машин просто не существует.
А как же экспедишн/навигатор?
-
А он в них и правда полноценный? :)
-
А мне всегда нравились буковки GMC, красные! :D
-
А он в них и правда полноценный? :)
По мне , так вполне полноценный, хоть с субуром я не сравнивал
-
А он в них и правда полноценный? :)
есть, кстати, длинные навигаторы, если кто не в курсе.
-
А он в них и правда полноценный? :)
По мне , так вполне полноценный, хоть с субуром я не сравнивал
Полноценный, значит:
- место для ног находится значительно ниже уровня пола. Иначе - коленки около ушей находятся :)
- место для ног достаточное по ширине, чтобы ставить ноги прямо, а не боком
- наличие подголовников
Кроме субура я этого нигде не встречал. Догадываюсь, что в экскёршне есть и в Navigator XL, но первый - категория C, а второго видел только один раз, и то в Сан-Франциско ;)
-
:-\ Размер подходящий.
-
Все таки вступлюсь за форда, вот 3-й ряд 1-го экспедишена и 2-го. Высота сиденья достаточная, ширина для троих, подголовники на 2-й серии. Багажник только поменьше сабура, ну так и длина машины меньше.
-
Вот за то что при наличии третьего ряда остается большой багажник я и запал на Сабурбана. Тут с ним только Экскёршн сможет потягаться, остальные нервно курят.
-
Если говорить про 90-е, был аналог субура у форда , F-350 с цельным кузовом, 3 ряда сидений и большой багажник, у нас эта версия редко встречается.
-
Интересно. :afro: Раньше про такой не слышал. А если какие-нибудь ссылки или картинки посмотреть?
-
подождите парни а Дюранго ? Дожд Дюранго... он не меньше Субура, и годы те-же... либо Юкон ессесьно Шевроль?
-
Дюранго даже короче Тахи судя по тем данным что я нашел у википидоров.. Меньше 5 метров в длину. Багажника с третьим рядом там будет при такой длине чуть-чуть..
А GMC Yukon XL ессесно не снимаем со счетов, это тот же Сабурбан только с шильдом GMC. Говорим Сабурбан - подразумеваем Юкон ХЛ. Говорим Юкон ХЛ - подразумеваем Сабурбан. :)
-
Странно...... у меня стойкое впечатление что видел Дюранго с тремя рядами....
-
Так три ряда там может и есть.. Даже такая малявка как ниссан какашкай вон вроде есть с тремя рядами. :) Вопрос в том насколько комфортно этим третьим рядом пользоваться и какого размера багажник получается когда третий ряд разложен.
-
ну ты и сравнил)))) Какашкай и Дюранго))))) круче только сравнивать характеристики АКПП у Приоры и Тахо))))
без обид, шутка по доброму))) интерес твой поддерживаю и понимаю)))
-
Да не, я просто к тому что наличие третьего ряда на Дюранго более чем вероятно, так что ты очень даже мог его видеть. :afro:
Я даже универсал легковой "пузотерочный" как минимум один знаю в котором третий ряд присутствует. Но, естественно, неудобный и уменьшающий багажник до весьма скромных размеров.
-
Интересно. :afro: Раньше про такой не слышал. А если какие-нибудь ссылки или картинки посмотреть?
Блин, были фотки машины и салона, удалил зачем то, где то в Томске продавали...
пока только эта
-
Все таки вступлюсь за форда, вот 3-й ряд 1-го экспедишена и 2-го. Высота сиденья достаточная, ширина для троих, подголовники на 2-й серии. Багажник только поменьше сабура, ну так и длина машины меньше.
У первого экспедишена нет подголовников, а у второго глубина нижней части сидений как у "Кашкай плюс 2" :)
Ну то есть подойдёт только ребёнку.
-
...Я даже универсал легковой "пузотерочный" как минимум один знаю в котором третий ряд присутствует. Но, естественно, неудобный и уменьшающий багажник до весьма скромных размеров.
Lada Largus 7 мест ? ;D
-
Lada Largus 7 мест ? ;D
;D
Не, я даже не знаю как этот Ларгус выглядит.
Та машина про которую я знаю - это Toyota Crown Wagon в 130 кузове.
Погуглил, даже фотку нашел. Выглядит это вот так ;D
(http://is9.auto.ru/all/images/ea/e6/720x540/eae64989.jpg)
-
потому что мечта децтва... теперь с доработками от взрослой мечты
-
первый раз когда увидел квадратный Шевроле в 1993 г. в Австрии около Американского Посольства был в восторге от габаритов и двухэтажной морду, о ни фига себе четыре фары. потом когда переехал в Россию,очень часто их встречал на дорогах Москвы в качестве машин сопровождения, опять же восторг и так появилась мечта, потом как то она пропала имею виду мечту , появилась мечта приобрести мерц 500 , купил не 500 а 210 кузов 320 авангард машина хорошая -от ездил 5 лет.
тут как то я попал к заказчикам на сабантуй - там и водочка на столе народу куча, зовут иди сюда посиди с нами , сель и тут началось,
у одного ,Дуранго, у второго Юкон и Аваланч - начали мне рассказывать всякие истории про шевроле ,после чего наступил тест- драйв, и тут я первый раз сел в огромную дуру с мощным мотором и просто тупо сказал это то что надо - так и продал все машины оставил только интрепида и начал поиски своей мечты , ночами сидел читал, изучал смотрел Ю-Туб - пипец влюбился как молодой - нашел уже в Польши Белый ТАХ 840 Z 71 - позвонил договорился - пока собирался этот идет его продал - какое было горе - не поверите , аж нажрался . горе прошло появилась зеленая таха 840 уже с гбо , поехали купили и все муки закончились.катаюсь пока что второй год но до сих пор в восторге - громадина ,мощная в салоне комфортно - просто класс - америкосы молодцы - машина для людей !!!
-
Если говорить про 90-е, был аналог субура у форда , F-350 с цельным кузовом, 3 ряда сидений и большой багажник, у нас эта версия редко встречается.
стало самому интересно, т.к. видел только F-350 пикапы. вот нашел объяву с фоткой. :(
http://ford.autoportal.ua/sales/ford-f-350/1711188.html (http://ford.autoportal.ua/sales/ford-f-350/1711188.html)
-
Если говорить про 90-е, был аналог субура у форда , F-350 с цельным кузовом, 3 ряда сидений и большой багажник, у нас эта версия редко встречается.
стало самому интересно, т.к. видел только F-350 пикапы. вот нашел объяву с фоткой. :(
http://ford.autoportal.ua/sales/ford-f-350/1711188.html (http://ford.autoportal.ua/sales/ford-f-350/1711188.html)
Ну это не ф350, это е350. Был вариант в продаже ф350, предшественник экскершн (он на основе ф250), 2-й ряд кресла, 3-й ряд диван, моторы ставили 7,5 бенз и 7,3 дизель.
-
За себя так скажу-выбрал Шевроле потому как еще его и не было у меня,
в сторону Форда не смотрел никогда и пожалуй не мое.
Сейчас считаю что Тахо сменил бы на Кадилу или GMC или может быть
пред последний Гранд Чирок. :afro: