chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления о продаже машин => Тема начата: Слава 43 от Январь 25, 2013, 05:29:22 pm
-
Наконец доходят руки разобрать нерастаможенную Таху.
Мысль о 5,7 в Блейзер зреет давно. Думаю,будет воплощена.
Машина скорее всего будет полноприводная,ибо 2WD (классический американский пример установки) найти под ремонт нереально.
Ещё не решили,Блейзер будет круглый или квадратный.
Естественно,полностью восстановленный и покрашенный.
Цена за квадратик планируется в районе 300 тыщ, за круглый - около 350 тыщ.
Пожелания клиента учитываются по мере возможности. :) :)
Вот как-то так... 8)
-
;D ;D ;D
свой что ли предложить ;D у меня как раз rwd
Слава, это так типа UP
-
Алексей,у тебя ж приличная машина,а не под ремонт... ;D :)
-
Слава а как коробка у Блейзера? Выдержит?
-
Слава а как коробка у Блейзера? Выдержит?
Мотор будет ставиться в сборе с коробкой,ибо все агрегаты в прекрасном состоянии.
А так-то коробки практически одинаковые... :)
Если найдутся пары 3,08 в оба моста - тогда ... смерть Лансератти,Фокусам и прочим тачкам сельских бетменов...
-
Сделай мне Аваланч)))
-
Заинтересовало предложение . В птс-е сколько лошадок будет прописано ?
-
Заинтересовало предложение . В птс-е сколько лошадок будет прописано ?
ПТС будет донорский. Сколько там будет напИсано... :)
Если квадратик,то обычно 3-дверки с моторами 2,8 бывают. 125 л.с. максимум. :)
Если круглый - как повезёт. Но не более 193...
-
буду следить за постройкой , пока не уверен , но если получится - возьму .
-
Слава, посмотри личку!
-
Вот же ж... :D
Беру...............второй такой же :) чуть позже...
-
ибо 2WD (классический американский пример установки) найти под ремонт нереально.
в городе у себя нашел мужика на блазере. 2вд. 6 шпилек колёсы. могу сфоткать если интересно, он говорил что будет продавать, ему лодку не удобно таскать на заднем приводе, хочет полный.
дык епть вот он. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34210476-7a7e.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34210476-7a7e.html)
-
дык епть вот он.
Нужен именно американский,а не бразильский 2ВД.
У бразильца рама почти такая же как на 4ВД.
-
Слава, хорошая идея :afro:, тока ставь на полноприводный. И народ к тебе потянется :)
А вот если туда 5,3 поставить ::)
-
ставь на полноприводный. И народ к тебе потянется :)
Нашли вроде в Америке кит для установки на 4ВД... :afro:
Да и заготовку под проект проще купить... ;)
-
Слава, посмотри личку!
Ок,время есть ещё всё посчитать. :)
-
Слава, ты проектом то занимаешься??? 8)
-
Если всё у Славы получится с 5.7 на полном приводе - запишусь в очередь за одним из экземпляров.... ;)
-
Молчит чегой-то мастер... Главное, чтобы не остыл к проекту!
-
Главное, чтобы не остыл к проекту!
Не остыл. :) Но это всё не быстро... :-\
-
Слава,а если в мою машину сделать такой проект,сколько будет стоить работа+запчасти+перегон авто?
-
Слава фото пожалуйста))) Интересно посмотреть))
-
фото чего???
-
Слава,а если в мою машину сделать такой проект,сколько будет стоить работа+запчасти+перегон авто?
Так сразу и не скажешь. :-\
Красить-не красить,варить-не варить,что вообще делать-то?
В полное восстановление с деталями и покраской обычной машины уходит около 150 тыщ.
-
фото чего???
Я так думаю с чего хочет начать
-
Тах разберётся примерно недели через две.
До 20 февраля нам нужно сдать одну машину. И до 15 марта - другую. А работы ещё много. :-\
А там образуется достаточное количество свободных денег,чтобы выхватить из оборота для этого проекта. :)
-
Слава,а если в мою машину сделать такой проект,сколько будет стоить работа+запчасти+перегон авто?
Так сразу и не скажешь. :-\
Красить-не красить,варить-не варить,что вообще делать-то?
В полное восстановление с деталями и покраской обычной машины уходит около 150 тыщ.
Интересует только установка мотора,кпп,и тд.Варить и красить не надо,варить я и сам могу,а красить есть где ,интересует только тех.часть+запчасти!
-
Господа! Поделитесь мыслью - ЗАЧЕМ?! Он же узкий! ???
Я бы проникся идеей поставить на карвадрат, но на кругляш - это ХЗ :(
-
чтоб пулял :)
-
Так сразу и не скажешь. Undecided
Красить-не красить,варить-не варить,что вообще делать-то?
Вот я тоже в раздумьях, что с двигателем делать. Сток 4,3? строкер 4,3? 5,7? А может строкер 5,7?
-
строкер 5,7?
:D :D :D :D :D :D :D :D
-
5.7 лучше всего,4,3 и в стоке есть(хотя 3-х дверок мало),это как бы не интересно,но я б и от него не отказался,тк 2,8 ваще ни о чем! ::)
-
5.7 лучше всего
Я тоже так думаю, да где ж его взять то незадорого?
-
Незадорого ничего не бывает! :o
Так что можно сначала попробовать 5,7 сток,а потом уже и построить другое двигло,но мне кажется,что 5,7 за глаза.Если еще взять не карб,а инж.,то ваще огонь! :afro:
-
Тогда уж 7.4 :)
-
Мне кажется, 5.7 ставится не чтоб ездовые характеристики улучшить, а чтобы был) исправного 4.3 в большинстве случаев хватает. Но v8 - это v8! Правда, чтоб что-то заменить-починить в моторном отсеке, нужен будет гинеколог. Или снятие кузова)
А 7.4.. он физически то влезет?)) Или в багажник?)
-
Ну в квадрате с размещением в8 думаю проблем не будет,если тока рулевой вал,брызговики и подпилить можно,рама и подвеска выдержат,а вот 7,4 с его крутящим многовато будет,жопа будет ехать впереди))))
Если знать размеры агрегатов,то можно и не снимать кузов,но для удобства лучше это сделать!
ЗЫ:Чет я загорелся!Начинаю зарабатывать деньги. :D
-
Мне кажется, 5.7 ставится не чтоб ездовые характеристики улучшить, а чтобы был
Вот тут ты не прав. Во-первых, увеличивается удельная мощность, а во-вторых, уменьшается расход топлива. Про ресурс двигателя вообще говорить неинтересно. Ну а пулять он будет, что твоя Кобра :afro:
-
уменьшается расход топлива
По сравнению с тахо с аналогичным двиглом. На блейзе - едва ли будет есть меньше 4.3)
Ресурс - да, согласен, хотя у 4.3 - тоже хватает.
Ну а пулять... пулять то он будет, но толку в пуляющей машине которая не рулится и не тормозит?) А работать над подвеской и тормозами - это уже отдельный разговор.
В общем - это я и называю - "чтобы был". Рычит, пуляет, колеса в букс на сухом асфальте)
PS: Больший момент может пригодиться в говнах, но тут я чистой воды теоретик)
-
Господа, а он с места хоть сдвинется? А то начнет с таким моментом просто покрышки жечь.
Про перестановку, я так понимаю, из-за налогов и размеров. Лифтануть немного. По грязи пойдет.
Вот хз, честное слово, это получается что-то типа постройки вездехода, как у меня знакомые крузак 80 делали - трактор чисто для охоты-рыбалки.
А тут если для города - у блейза вроде и так зад легкий - не перевесит?
Сама идея - супер, очень заманчиво. V8 - есть V8.
Дракстер не получится таким образом?
-
Господа, а он с места хоть сдвинется? А то начнет с таким моментом просто покрышки жечь.
Дык Тайфун с Циклоном ездют ;)
-
Главное на педаль жать аккуратно!))))
База не очень длинная,поэтому сильно заносить не должно,рычаг коротковат!
Должно быть все оке!
-
Господа, а он с места хоть сдвинется? А то начнет с таким моментом просто покрышки жечь.
Дык Тайфун с Циклоном ездют ;)
Тайфун с циклоном постоянный полный имеют, ездить то ездят, а вот тормозить и рулиться так и не научились :-\
-
Господа, а он с места хоть сдвинется? А то начнет с таким моментом просто покрышки жечь.
Дык Тайфун с Циклоном ездют ;)
Тайфун с циклоном постоянный полный имеют, ездить то ездят, а вот тормозить и рулиться так и не научились :-\
Но ведь ездют ;D И я не говорил, что она должна рулиться и тормозить.
-
Тормоза это не самая большая проблема,по сравнению с установкой агрегатов.Подобрать диски и суппорта не проблема,то что не рулится,так и не многие маслкары рулятся.
Тут еще главное,чтобы дифф выдержал нагрузку от крутящего момента...
-
а раздатку можно от Эскалейда прикрутить.
-
А немного подробнее можно, заинтересовало. Жмем нежно, стартуем, разгоняемся до сотки за 4 с (считаем что по прямой), а тут светофор - бах, "красный". Тормозим. Диски подобрать, барабаны, я цены видел на "нормальные" тормоза для тахо - полцены сего агрегата обойдутся - смысл будет ставить такие вещи или есть более бюджетные решения, но такие же действенные. (выкидной парашют и якорь сзади не предлагать :)).
И рулить. Вот тут не совсем понял вообще, т.е. из-за стесненности подкапотного пространства трудно будет реализовать нормальную рулевую? Там, кстати, ГУР будет? И катки какие - маленькие от блейза или побольше от тахо?
Классный конструктор я смотрю, захватывает.
-
а тут светофор - бах, "красный". Тормозим.
Ну это уж как получится ;D
Что вы все к тормозам привязались? Это будет трассовый аппарат для поездок на рыбалку. Чтобы не два дня, а один ехать. Типа "призрак дорог".
ПыСы Ну там еще крылья, стабилизатор... И насчет тормозного парашюта - это мысль :afro:
-
Это где ты у нас такие трассы видел чтобы так лететь? ;D ;D ;D
-
Это где ты у нас такие трассы видел чтобы так лететь? ;D ;D ;D
Весной на перегоне Астрахань-Волгоград я оторвался от Полковника на 120 км :( На автобусе :o
-
А вот чего ты всю зиму ему жопу обратно приварить пытаешься ;D ;D ;D
-
А куда это вы два дня едете?
-
Вот мне тоже интересно, по трассе когда быстрее 160 идешь через час весь в мыле ибо просто некомфортно.
-
А куда это вы два дня едете?
Дык с ночлегом ;)
-
А куда это вы два дня едете?
Дык с ночлегом ;)
А, кто понял жизнь, тот не спешит.
-
чтоб пулял
:o :o :o
я бы тогда турбовый 4.3 втыкнул, если так невтерпёж и почти 200 коней не хватает.
а V6 от V8 отличается только звуком :P Ыыы )
-
Лошади ничто, главное момент, у v6 он гораздо меньше.
-
лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент. (Энзо Феррари)
-
Даешь диски тормозные по кругу =)
-
Одних дисков дюже мало будет.
-
Одних дисков дюже мало будет.
парашют нужен?=)
-
Лошади ничто, главное момент, у v6 он гораздо меньше.
ОК, да момент. Так вот - нахрена такой момент на блейзере? Что б провернуло? У меня вон и на моём прекрасно порвало привод. ::)
Хотя может на квадрате ябпоставил. А вот на кругляш - ХЗ.
И вообще !! Хватит дербанить Тахи, на всех итак не хватает :D :D ;D
-
А ещё лучше - турбовый 4.3. Вот 8)
-
Тогда уже компрессорный .
-
Тахи, на всех итак не хватает
да =) их и так мало живых =(
-
Ну так что там с 5,7,какие идеи ?)))от чего,совмещение агрегатов и тд...
-
хирург
Прошу прощения, тогда как то странно ищет. Я понимаю - ТТХ стандартных девайсов известны, 4,3Л - все знают что и как, а как будет устроено это, ну это же просто интересно. Не трогаем но-хау, хотя бы в общих чертах. Тут многие в голове наверняка прикидывали нечто подобное, вот и делятся впечатлениями.
А так - Блейз 5,7 - а что это такое -хз.
А вот так зайдет человек - глянет, и скажет: "Вот оно!!! всю жизнь искал! моя мечта!"
З.Ы. Хоть и флудим немного, простите уж нас, зато тема апается и наверху - вывод: вызывает неподдельный интерес у народа, все ждут развязки жутко интересной некой технической интриги.
-
так что там с проектом?
P.S. в личке пара вопросов
-
хирург
Прошу прощения, тогда как то странно ищет. Я понимаю - ТТХ стандартных девайсов известны, 4,3Л - все знают что и как, а как будет устроено это, ну это же просто интересно. Не трогаем но-хау, хотя бы в общих чертах. Тут многие в голове наверняка прикидывали нечто подобное, вот и делятся впечатлениями.
А так - Блейз 5,7 - а что это такое -хз.
А вот так зайдет человек - глянет, и скажет: "Вот оно!!! всю жизнь искал! моя мечта!"
З.Ы. Хоть и флудим немного, простите уж нас, зато тема апается и наверху - вывод: вызывает неподдельный интерес у народа, все ждут развязки жутко интересной некой технической интриги.
ну а чего не понятного вместо 4.3 будет 5.7 образно говоря к 4.3 2 горшка приварили... движок то 4.3 появился после сиквистирования 2х горшков от 5.7 вот и все отличие =)
-
ну а чего не понятного вместо 4.3 будет 5.7 образно говоря к 4.3 2 горшка приварили... движок то 4.3 появился после сиквистирования 2х горшков от 5.7 вот и все отличие =)
ага, именно так, то есть +33% мотора, что не так уж мало
-
Мне кажется,что вне асфальта вполне хватает и 4,3...
Вроде нашёлся квадратик-коротышка 85 года под это дело.
Думаю,начнём весной. Без заказчика,так,для себя пока... :)
Что получится - посмотрим.
ПС: ребята,я не могу ответить на все конкретные вопросы в личке,потому что сам не знаю - что получится. :-\ Но хуже-то по-любому не будет. ;D
-
Самому интересно,но в Автоамерике говорили,когда я типо фантазировал,что это нах.не нужно :-\,.....может я конечно не точно выразился,сори,....но всё равно интересно..... :D :afro:
-
Ну что вы все... Что будет, что будет...
Люди на другом континенте давно уже делают ЭТО...
И не только с 5.0 и 5.7, но и с 7.4...
У них там даже форум есть:
http://www.v8s10.org (http://www.v8s10.org) (что-то не открывается только сегодня... странно...)
Там же все для людей... Легалайз ))) Установочные киты, например, в свободной продаже:
http://www.summitracing.com/search/brand/trans-dapt-performance-products/product-line/trans-dapt-performance-engine-swap-motor-mounts?autoview=SKU (http://www.summitracing.com/search/brand/trans-dapt-performance-products/product-line/trans-dapt-performance-engine-swap-motor-mounts?autoview=SKU)
А если ставить на полный привод, то придется переделывать поддон (варить из 2х от 4.3), или покупать что-нибудь типа:
http://www.summitracing.com/parts/add-716420a/overview/make/chevrolet (http://www.summitracing.com/parts/add-716420a/overview/make/chevrolet)
Там еще проблема будет с масляным фильтром... Он, как раз, над карданом передним окажется, но тоже решаемо...
Со стоковым 5.7 редуктор можно и оставить (он ведь и на тайфунах стоял...), а если заморачиваться, то люди на фордовские переходят...
Я, в свое время, активно интересовался этой темой, у меня даже 5.0 под тюнек давно заготовлен.
Да года четыре назад перевернул свою Браваду, взял для семьи корейский минивэн, а до нее все руки не доходили.
Вот если бы это объявление год назад, я б первый записался... И деньги ведь были.
А так, прошлой весной сделал кузовщину в хач-сервисе (придется теперь все переделывать)
Сейчас неспешно лечу старые болезни, вкорячил задние дисковые тормоза от камары... Позавчера вот, кстати, выехал первый раз.
Летом планирую покататься, а осенью двигло начну строить..
Слава, удачи! Кто-то должен начать )))
-
Ну что вы все... Что будет, что будет...
Люди на другом континенте давно уже делают ЭТО...
И не только с 5.0 и 5.7, но и с 7.4...
У них там даже форум есть:
http://www.v8s10.org (http://www.v8s10.org) (что-то не открывается только сегодня... странно...)
Там же все для людей... Легалайз ))) Установочные киты, например, в свободной продаже:
http://www.summitracing.com/search/brand/trans-dapt-performance-products/product-line/trans-dapt-performance-engine-swap-motor-mounts?autoview=SKU (http://www.summitracing.com/search/brand/trans-dapt-performance-products/product-line/trans-dapt-performance-engine-swap-motor-mounts?autoview=SKU)
А если ставить на полный привод, то придется переделывать поддон (варить из 2х от 4.3), или покупать что-нибудь типа:
http://www.summitracing.com/parts/add-716420a/overview/make/chevrolet (http://www.summitracing.com/parts/add-716420a/overview/make/chevrolet)
Там еще проблема будет с масляным фильтром... Он, как раз, над карданом передним окажется, но тоже решаемо...
Со стоковым 5.7 редуктор можно и оставить (он ведь и на тайфунах стоял...), а если заморачиваться, то люди на фордовские переходят...
Я, в свое время, активно интересовался этой темой, у меня даже 5.0 под тюнек давно заготовлен.
Да года четыре назад перевернул свою Браваду, взял для семьи корейский минивэн, а до нее все руки не доходили.
Вот если бы это объявление год назад, я б первый записался... И деньги ведь были.
А так, прошлой весной сделал кузовщину в хач-сервисе (придется теперь все переделывать)
Сейчас неспешно лечу старые болезни, вкорячил задние дисковые тормоза от камары... Позавчера вот, кстати, выехал первый раз.
Летом планирую покататься, а осенью двигло начну строить..
Слава, удачи! Кто-то должен начать )))
Ты это давай представляйся, как новичок =) за знания плюс держи =) пользу клану принесешь однозначно))))
-
Вроде нашёлся квадратик-коротышка 85 года под это дело.
Ещё бы доки от 2,8........
-
Вроде нашёлся квадратик-коротышка 85 года под это дело.
Ещё бы доки от 2,8........
взял бы? =)
-
Хирург,дак движка 2,5 ;)
-
2,8 V-образник,а там рядная четвёрка 2,5
-
и что, 5,7 не влезет..?
внешне палевно
-
Ну что вы все... Что будет, что будет...
Люди на другом континенте давно уже делают ЭТО...
И не только с 5.0 и 5.7, но и с 7.4...
У них там даже форум есть:
http://www.v8s10.org (http://www.v8s10.org) (что-то не открывается только сегодня... странно...)
Там же все для людей... Легалайз ))) Установочные киты, например, в свободной продаже:
http://www.summitracing.com/search/brand/trans-dapt-performance-products/product-line/trans-dapt-performance-engine-swap-motor-mounts?autoview=SKU (http://www.summitracing.com/search/brand/trans-dapt-performance-products/product-line/trans-dapt-performance-engine-swap-motor-mounts?autoview=SKU)
А если ставить на полный привод, то придется переделывать поддон (варить из 2х от 4.3), или покупать что-нибудь типа:
http://www.summitracing.com/parts/add-716420a/overview/make/chevrolet (http://www.summitracing.com/parts/add-716420a/overview/make/chevrolet)
Там еще проблема будет с масляным фильтром... Он, как раз, над карданом передним окажется, но тоже решаемо...
Со стоковым 5.7 редуктор можно и оставить (он ведь и на тайфунах стоял...), а если заморачиваться, то люди на фордовские переходят...
Я, в свое время, активно интересовался этой темой, у меня даже 5.0 под тюнек давно заготовлен.
Да года четыре назад перевернул свою Браваду, взял для семьи корейский минивэн, а до нее все руки не доходили.
Вот если бы это объявление год назад, я б первый записался... И деньги ведь были.
А так, прошлой весной сделал кузовщину в хач-сервисе (придется теперь все переделывать)
Сейчас неспешно лечу старые болезни, вкорячил задние дисковые тормоза от камары... Позавчера вот, кстати, выехал первый раз.
Летом планирую покататься, а осенью двигло начну строить..
Слава, удачи! Кто-то должен начать )))
Ты это давай представляйся, как новичок =) за знания плюс держи =) пользу клану принесешь однозначно))))
Спасибо. Представился...
-
Хирург,дак движка 2,5 ;)
на заборе тоже написано ;)
Ага, 2,5...
На моей Соне такой же.
Места в моторном отсеке ещё на один двигатель... ;D
Всё влезет. :)
-
в городе у себя нашел мужика на блазере. 2вд. 6 шпилек колёсы. могу сфоткать если интересно, он говорил что будет продавать, ему лодку не удобно таскать на заднем приводе, хочет полный.
дык епть вот он. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34210476-7a7e.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34210476-7a7e.html)
А это что, шутка насчет двигателя 2.2 на Трайл Блэйзере?
-
в городе у себя нашел мужика на блазере. 2вд. 6 шпилек колёсы. могу сфоткать если интересно, он говорил что будет продавать, ему лодку не удобно таскать на заднем приводе, хочет полный.
дык епть вот он. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34210476-7a7e.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34210476-7a7e.html)
А это что, шутка насчет двигателя 2.2 на Трайл Блэйзере?
а где треил блейзер?
-
на правах рекламы: учу читать, ДОРОГО!
-
Вах, чуть не запинали сразу :)
Нашел вот блейзер (без трейла :) ).
http://consumerguideauto.howstuffworks.com/1995-to-2005-chevrolet-blazer-1.htm (http://consumerguideauto.howstuffworks.com/1995-to-2005-chevrolet-blazer-1.htm)
Написано, что движки V6 или V8.
Откуда там 2.2?
-
Вах, чуть не запинали сразу :)
Нашел вот блейзер (без трейла :) ).
http://consumerguideauto.howstuffworks.com/1995-to-2005-chevrolet-blazer-1.htm (http://consumerguideauto.howstuffworks.com/1995-to-2005-chevrolet-blazer-1.htm)
Написано, что движки V6 или V8.
Откуда там 2.2?
ты больной?
разговор о блейзере, а не о трейл блейзере во первых..
Во вторых рассказывать тебе никто не станет
Если интересно пользуйся поиском - достал уже
-
Вах, чуть не запинали сразу :)
Нашел вот блейзер (без трейла :) ).
http://consumerguideauto.howstuffworks.com/1995-to-2005-chevrolet-blazer-1.htm (http://consumerguideauto.howstuffworks.com/1995-to-2005-chevrolet-blazer-1.htm)
Написано, что движки V6 или V8.
Откуда там 2.2?
ты больной?
разговор о блейзере, а не о трейл блейзере во первых..
Во вторых рассказывать тебе никто не станет
Если интересно пользуйся поиском - достал уже
Очень похоже на малолетку....
"Не пускайте детей в интернет...он от них тупеет"(с)
-
gena1155 ;)
А где коронная фраза про большой расход 18-20 л ;D ;D ;D
-
http://blazerforum.com/forum/ (http://blazerforum.com/forum/)
http://www.jagsthatrun.com/Pages/Chevrolet_S-10_V-8.html (http://www.jagsthatrun.com/Pages/Chevrolet_S-10_V-8.html) :)
http://www.syty.net/ (http://www.syty.net/)
-
До мая нужно сделать ещё 4 машины под конкретных заказчиков,а потом поедем за заготовкой для проекта. :)
Как раз денег свободных заработаем...и приступим. :)
-
:afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
Вот Вы молодцы
-
До мая
:judge: :judge: :judge:
:sorry:
-
Пушка будет, чувствую.... :afro:
-
Слава, а сколько времени может занять проект, с полным восстановлением кузова моего блейзера
-
Слава, а сколько времени может занять проект, с полным восстановлением кузова моего блейзера
Месяца два.
-
Надеюсь к зиме разгребсти все дела и рвануть к тебе, правда далеко, 2700км, скинь в личку номер телефона, чтобы осенью с тобой связаться, и примерно во сколько мне это обойдётся, зарание спасибо
-
Спасибо, осенью созвонимся
-
Спасибо, осенью созвонимся
:)
-
Ап теме, выше.
Как там дела с супервездеходом - "Призраком дорог", летящем на крыльях ночи.
Есть хоть прототип.
-
Есть хоть прототип.
Донор куплен. 2ВД.
-
А субур под заказ собрать в состоянии?))
-
Да я думаю даже самолёт с аватарки...
-
А субур под заказ собрать в состоянии?))
маловероятно , он в основном блейзеры, хотя...
-
150 лет уже вынашиваю идею в ГАЗ 24 смол блок внедрить...
Или хотя бы 4,3 от квадратного блейзера.. Но как назло заднеприводных дров за вменяемые деньги днем с огнем не сыщешь(((
-
Итак,донор двухдверка 2ВД 89 года с синим ДОРЕСТАЙЛОВЫМ салоном (настоящее ретро).Решётка радиатора из 3-х частей.
Цвет синий металлик.
Планируется ТБИ 5,7 с тросовой коробкой и ГП 3,08 (если раздобуду). Кузов исключительно в сток.
Делать буду на своИ,но готов рассмотреть предложения.
-
Планируется ТБИ 5,7 с тросовой коробкой и ГП 3,08 (если раздобуду). Кузов исключительно в сток.
Делать буду на своИ,но готов рассмотреть предложения.
Слава, а в принципе возможна на моем боливаре замена ГП на 3,23 или 3,43? с LSD? У меня кстати 3,08. Если да, я б тебе ГП свою уступил бы ))
-
ГП 3,08 (если раздобуду)
не мое дело конечно, но я бы поискал мост с LSD или самоблоком типа трутрак, а то с таким моментом на заднем приводе на коротком мобильчике со свободным дифом как мне кажется не очень....
-
Алексей,ГП и диф...живут как-бы отдельно...
Диф можно оставить свой,а ГП поменять. :)
А передатки бывают такие:
3,08 3,42 3,73 это на 4,3. :)
По поводу трутрака...я в Соню-то никак не соберусь. ;D
Надо почитать,как они ведут себя на приличных скоростях. Ибо машины такие чисто шоссейные...
-
Слав а 6.5 дизель с квадратного влезет туда?
-
Алексей,ГП и диф...живут как-бы отдельно...
Кто ж спорит то....
я просто где ни смотрел - на 3,08 нет LSD и блокировок нет, только свободный диф. TrueTrack только с ГП 3,23 и выше. На америкосовских форумах даже вопрос задавал - там посоветовали 3,23 от фаерберда/камаро поставить, мол и ускоряться будет получше и дисковые тормоза будут схзади и блокировка там уже можжет быть.
Эх легко им советы давать, знают наверно, что у нас фаербердовских ГП как грязи ;D
-
Слав а 6.5 дизель с квадратного влезет туда?
Егор,не могу сказать.
Пендосских роликов про 5,7 полно,а вот с дизелями... :( :-\
-
а 6.5 дизель с квадратного влезет туда?
чёт мне кажется тяжеловат будет тракторный дизель для блейзера
-
Слава, а какая будет итоговая стоимость проекта?
-
Слава, а какая будет итоговая стоимость проекта?
Артём,я примерно в первом посте всё сказал по цене. :)
Имеет смысл восстановить салон и кузов в полный сток,возможно с покраской в 2 цвета.
При классической внешности...смерть на светофоре мажорским вёдрам....это прикольно,думаю. :)
-
Если 5.3 поставить, то мажорские ведра сначала обдрищуца, потом сдохнут ;)
-
...от смеха, когда тебя с дороги вышвырнет в кавонить, на заднем приводе без блокировки . :afro:
Так никто и не говорит,что машина для начинающих водятлов.
-
странная логика... может вам тогда на ваз... там то уж точно не вышвырнет от недостатка мощности
-
Итак,донор двухдверка 2ВД 89 года с синим ДОРЕСТАЙЛОВЫМ салоном (настоящее ретро).Решётка радиатора из 3-х частей.
Цвет синий металлик.
Планируется ТБИ 5,7 с тросовой коробкой и ГП 3,08 (если раздобуду). Кузов исключительно в сток.
В ПТС 120 л.с. :)
-
Итак,донор двухдверка 2ВД 89 года с синим ДОРЕСТАЙЛОВЫМ салоном (настоящее ретро).Решётка радиатора из 3-х частей.
Цвет синий металлик.
Планируется ТБИ 5,7 с тросовой коробкой и ГП 3,08 (если раздобуду). Кузов исключительно в сток.
В ПТС 120 л.с. :)
Механика даже не рассматривается? Я о коробке... Слава,а фоток этой двудверки нет? Испытываю любопытство...подогреваемое интересом ;)
-
Механика даже не рассматривается? Я о коробке... Слава,а фоток этой двудверки нет? Испытываю любопытство...подогреваемое интересом ;)
Фотки счас выложу в "Ремонтах".
Машину купил давно,а вот притащил домой вчера только... :)
А короб - естественно автомат.
Живой механики трудно найти. Да и ездил я на 4,3 и 5,7 с ручкой - отстОй. :-\ :( Ей-богу как на ЗиЛе-130 или ГАЗ-53... :(
-
ну что скажешь-грузовик он и есть грузовик,это касаемо не только коробки но и поведения на дороге,управляемости,информативности рулевого,плавности хода и т.д.
-
ну что скажешь-грузовик он и есть грузовик,это касаемо не только коробки но и поведения на дороге,управляемости,информативности рулевого,плавности хода и т.д.
У меня у одного,как легковой управляется что ли? :o
И плавный и информативный,по дороге едет,как по рельсам. ;)
-
я про Блейзера вообще писал(квадрата),Птахи не катал,но я сильно сомневаюсь что она чем то отличается.Не тот менталитет у пиндосов что-бы строить такие машины.
-
Ракета. Фантазии поумерьте уже свои.
-
да вроде пишу все как есть.речь шла о том что,наши боливары ближе к грузовикам чем к легковушкам,не зря на родине их зовут Траками(грузовик),или я не прав?
-
P.S я не говорю что это плохо,есть в этом какая-то брутальность,мощь,примитивность даже.Такие просто у них каноны автомобилестроения-руль невесомый что при 5км\ч что при 100,побольше подстаканников,двиг побольше и т.д-АМЕРИКА!
-
да вроде пишу все как есть.речь шла о том что,наши боливары ближе к грузовикам чем к легковушкам,не зря на родине их зовут Траками(грузовик),или я не прав?
Пересел считай с представительского класса Ниссан Максима,по началу с недельку,пока не привык к габаритам и повадкам,разницу ощущал.
Сейчас кажется,что тоже самое-только БОЛЬШОЕ.
Скорее всего притупил ты чувства на убитеньких аппаратах. ;)
-
Если 5.3 поставить, то мажорские ведра сначала обдрищуца, потом сдохнут ;)
...от смеха, когда тебя с дороги вышвырнет в кавонить, на заднем приводе без блокировки . :afro:
=http://www.youtube.com/watch?v=mnPDLcT9YvA
=http://www.youtube.com/watch?v=ja7pu6oz0eM
(не знаю, как ютуп вставить.) ;D
Не понятен сарказм
-
да какой сарказм, у самого квадрат в гараже,между прочим уже з й по счету.Слава написал что механика как у грузовика,а я добавил что не она одна,и все! Просто уже неделю катаю на сотом Кукурузере(дали рабочию лошадь такую),и как говорится есть с чем сравнить.
-
Мои блейзер и суб очень разные по вождению машинки. я потому и блейзера не выкидываю, что мне нравицца как он едет. Недавно тестдрайвил новый трейл и новую таху - очень разные.
хотя вроде по конструкции отличий мало у всех четырех ;)
попался тут ролик про не совсем грузового американца. скажу что наши и так не умеют.
Jeep Grand Cherokee moose test -- the full story (http://www.youtube.com/watch?v=zaYFLb8WMGM#ws)
http://www.youtube.com/watch?v=zaYFLb8WMGM#ws (http://www.youtube.com/watch?v=zaYFLb8WMGM#ws)
Сорри за кривую ссылку, на трейблейзерклубе вроде и движок конфы такой же, а видео нормально вставляются. Админ, подкрути!
-
ну что скажешь-грузовик он и есть грузовик,это касаемо не только коробки но и поведения на дороге,управляемости,информативности рулевого,плавности хода и т.д.
Согласен. :)
Поведение совершенно другое,нежели у легковушки,особенно переднеприводной.
Мой пикапчик по прямой легко делает очень многих "стритракеров",но вот в поворотах и при торможениях...уступает явно.
Подвески/тормоза/рулевое в идеале для этой модели. :)
-
ну что скажешь-грузовик он и есть грузовик,это касаемо не только коробки но и поведения на дороге,управляемости,информативности рулевого,плавности хода и т.д.
Согласен. :)
Поведение совершенно другое,нежели у легковушки,особенно переднеприводной.
Мой пикапчик по прямой легко делает очень многих "стритракеров",но вот в поворотах и при торможениях...уступает явно.
Подвески/тормоза/рулевое в идеале для этой модели. :)
ставь на перед 2х поршневые суппорта =) ну и назад диски :P
-
2х поршневые суппорта =)
Где бы их раздобыть на РВД... :-\
-
2х поршневые суппорта =)
Где бы их раздобыть на РВД... :-\
наверное все таки существуют.... ток $ нужно
-
2х поршневые суппорта =)
Где бы их раздобыть на РВД... :-\
на SSBC, только ценник и еще говорят там пыльников нету, только на один сезон.
http://ssbrakes.com/i-10092463-disc-brake-kit-front-4-piston-extreme-with-13in-rotor.html (http://ssbrakes.com/i-10092463-disc-brake-kit-front-4-piston-extreme-with-13in-rotor.html)
(http://ssbrakes.com/images/F54518799.jpg)
-
нафига изобретать велосипед,или брать у какой-то левой конторы типа (SSBC)-никогда не слышал такую.Мне со Штатов привозили именитый Willwood,4х поршневые,как раз для 2WD.все замечательно,кроме цены 32т.р,но в силу обстоятельств вынужден был их продать,так и не установив.
-
32т.р
Это...как-то...слишком. :o
-
Да... Примеривал я Вилвуды в свое время. Ценник конский. Но и Бог бы с ним, с ценником, но на корвет C5 даже готовый кит приходилось перебирать по новой и постоянное общение с их саппортом и прикладыванием фото о несовпадении крепежных размеров просто выводило из себя. Под vin авто не могли с первого раза все скомплектовать.
Но в итоге тормозило авто конечно зверски. Осаживает, словно якорь кинул. И хрен перегреешь.
Прости, Слав :)
А какая ступица на твоем доноре? Валяется у меня без дела вот это: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=41301.msg810505#msg810505 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=41301.msg810505#msg810505)
Могу задарить за пару кружек пива. Продать, чувствую, не смогу.
-
Спасибо огромное за предложение!
Но шпилек,увы,пять... :-\ :)
-
дорого конечно,но хорошие вещи редко бывают дешевыми.все таки наши машины не для гонок,а для спокойной езды тормозов родных вроде хватает.
-
Хорошие вещи без пыльников не будут, эти тормоза отличные, но не для нас, они для трека, ну или на крайняк для калифорнии, а тут отвалишь под 100к на круг, и будешь не пользоваться, а перебирать после каждого дождя :-\
-
полный ремонт маленького квадратика с установкой таховского мотора
очень интересно... :)
-
полный ремонт маленького квадратика с установкой таховского мотора
очень интересно... :)
Саш,он заднеприводный будет... :) Но по всем прикидкам с сумасшедшей динамикой... :D :afro:
-
Кстати на динамику сильно не рассчитывай :-\
-
Кстати на динамику сильно не рассчитывай :-\
Пара 3,08 приедет. :)
-
Кстати на динамику сильно не рассчитывай :-\
Пара 3,08 приедет. :)
Да не в это дело, у моника очень посредственные характеристики в стоке, плюс надо точно знать с какой машины он снят, потому как из-за разных прошивок, у этого мотора разность мощностей почти 50 коней. :-\
-
Да не в это дело, у моника очень посредственные характеристики в стоке, плюс надо точно знать с какой машины он снят, потому как из-за разных прошивок, у этого мотора разность мощностей почти 50 коней. :-\
Ну ладно,поживём-увидим. :) Расчёт на маленькую массу и скоростную пару.
И карб-таки будет - совсем неохота проводку под моник тянуть... ;D
-
Тогда точно овощь выйдет, к тому же неуправляемый :-\
-
Тогда точно овощь выйдет, к тому же неуправляемый :-\
Ну не всем же на строкерах гонять... ;)
Давай раньше времени не будем теоретизировать.
Проблемы решаются по мере их поступления... ;D
-
Когда ГМ делали тайфуна, они пошли по другому пути, а если провести аналогию с трыликом и третим хомяком 5.3 то будущее вырисовывается не очень радостное. :-\
-
Когда ГМ делали тайфуна, они пошли по другому пути, а если провести аналогию с трыликом и третим хомяком 5.3 то будущее вырисовывается не очень радостное. :-\
Да ладно,всё лучше чем 2,8.... ;D
-
Просто сам подумай почему ГМ не считая 4.3 сколько то бы ни было перспективным и надежным мотором, все равно стали дуть в него, а не воткнули хотя бы 4.3 v8