Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Пикапы (Pick Up) => Тема начата: mentos от Января 28, 2013, 01:15:52 am
-
Вчера решил помыть маф специальной аэрозольной промывкой, которая продается в запчастях и стоит не так дорого. До этого симптомы или проблемы были такие:
Подергивания при наборе скорости
Переключении на нижнюю передачу
Нестабильная еле заметная работа на холостых
Ошибка по мафу на сканере
Плохая тяга
Загорался периодически чек по бедной смеси
И шумно мотор как-то работал
Все это прошло после промывки и продувки воздухом. Мыл несколько раз и сетку тряпкой протирал аккуратно. Очень сильный черный осадок на этой сетке был. После такого колдовства машина преобразилась. Рекомендую всем, кто испытывает толчки при переключениях передач и плохую тягу. Не торопитесь бежать покупать новый маф, если на диагностике сканер выдал по нему ошибку. Новый купить успеите, лучше начать с малого.
-
а фотку мафа можно что за зверь такой?
-
я так понял эт та штука которая до воздухана стоит?или я ошибаюсь :)
-
Его раскручивать надо, Сразу за сеткой есть детальки на тоненьких ножках . Так вот как раз со стороны сетки на них грязь спрессованая, как камень.
-
А что за промывка, напиши или фотку выложи
-
У меня маф неразборный. Фотку выложили правильную. А средств для промывки мафа в магазине было несколько и я выбрал американского производителя. Красный баллон с кучей красивых надписей. Названия не помню к сожалению.
Для лучшей очистки, датчик с машины необходимо снять.
-
Для лучшей очистки, датчик с машины необходимо снять.
Еще бы знать где он стоит... ;)
-
В воздушной магистрали, между воздухофильтром и дросселем.
-
В воздушной магистрали, между воздухофильтром и дросселем.
На наших такого нет там...
-
Все чего нет, не ломается :D
-
Все чего нет, не ломается :D
:afro: Точно!
-
В воздушной магистрали, между воздухофильтром и дросселем.
На наших такого нет там...
А кто у Вас воздух считает?
-
В воздушной магистрали, между воздухофильтром и дросселем.
На наших такого нет там...
Зря ты так,есть такая штука и у тебя ;D
-
на 95 г ее нет
-
Зря ты так,есть такая штука и у тебя
Нет его там, Тема, нет... ;) Там датчик абсолютного давления стоит и фсё! :)
-
Сори,забыл про ДАД на 95 году...
-
Любым карбклинером в составе которого есть ксилол можно чистить, хобот снимаешь, заводишь и пшикаешь, машин тупить и кряхтеть начинает, дросселем выравниваешь и еще пшикаешь и так пока всю сетку не очистиш и весь балон не кончится.
Заодно еще и впускной коллектор почистится (но не так хорошо, как хотелось бы)
-
Сори,забыл про ДАД на 95 году...
эх ты =)
-
датчик абсолютного давления
Какое интересное название... задумалсо чот...
-
Любым карбклинером в составе которого есть ксилол можно чистить, хобот снимаешь, заводишь и пшикаешь, машин тупить и кряхтеть начинает, дросселем выравниваешь и еще пшикаешь и так пока всю сетку не очистиш и весь балон не кончится.
Заодно еще и впускной коллектор почистится (но не так хорошо, как хотелось бы)
Дроссель тоже снимаю для чистки. Время на все занимает мнут двадцать, и свечи бережет данная процедура. Тем более, если не снимать ни датчик ни дроссель, то очистятся они только с внешней стороны, а тыловая останется грязной. Карбклинер не стал использовать, так как очень агрессивный продукт по моему мнению. Был отрицательный опыт использования карбклинера на мото-цепи, что привело к выпадению всех сальниковых уплотнителей, пришлось цепь выкинуть, а про советские карбы я вообще молчу. Постоянно приходилось убирать все резинки, чтоб какой-нить кусок не попал потом куды-нить.
-
Любым карбклинером в составе которого есть ксилол можно чистить, хобот снимаешь, заводишь и пшикаешь, машин тупить и кряхтеть начинает, дросселем выравниваешь и еще пшикаешь и так пока всю сетку не очистиш и весь балон не кончится.
Заодно еще и впускной коллектор почистится (но не так хорошо, как хотелось бы)
Это варварский метод ...
от него резинки на черепахе могут раскиснуть, гофра после МАФ и всю какашку смоет в ДВС, что ему тоже не подарок ...
Сетка несёт только гормонизирующую функцию потока воздуха поступающую на MAF и защиту от камней, чтоб не разломали термоэлементы ...
сам МАF работает на принципе 3х термосопротивлений, которые по сути и требуется почистить, чтоб реакция МAF убыстрялась ...
алгоритм прост:
контроллер MAF греет соротивления, а воздух поступающий через него их охлаждает ... Чем больше количество воздуха, тем интенсивнее охлаждаются термоэлементы. Количественно электрическая зависимость просчитана экспериментально, ЭБУ получает только электрический сигнал, вернее напряжение с амплитудной модуляцией от 0 до 5 В, так же от датчика температуры данные по температуре, всасываемого воздуха, на основании чего через заложенные эпюры уже вычисляется количество заряда воздуха котрое поступило в мотор... и соответственно впрыскивается нужное количество топлива ...
-
Резинкам ничего не будет (не успеют они раскиснуть, т.к. все это очень быстро испаряется), а говна от EGR в сто раз больше в мотор летит и причем на протяжении всей жизни мотора.
-
датчик абсолютного давления
Какое интересное название... задумалсо чот...
Ну где как он называется, где датчик температуры воздуха...На 95 он под номером 7
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi051.radikal.ru%2F1301%2F81%2Fe31b7f8e874b.jpg&hash=607c37cf0445ecfb8697408a46992abaf529e725) (http://www.radikal.ru)
-
Резинкам ничего не будет (не успеют они раскиснуть, т.к. все это очень быстро испаряется), а говна от EGR в сто раз больше в мотор летит и причем на протяжении всей жизни мотора.
От EGR сажа летит, а тут песок ... более жёсткий и крупный абразив... :)
-
скорее не песок а спекшиеся кусочки пыли, к-рые прошли через воздушный фильтр. Структура пористая. Ну да спорить не буду, Костя, у тебя опыта всяко побольше чем у меня :)
-
скорее не песок а спекшиеся кусочки пыли, к-рые прошли через воздушный фильтр. Структура пористая. Ну да спорить не буду, Костя, у тебя опыта всяко побольше чем у меня :)
;) Я не спорю, я экономлю время и деньги за очистители :-)...
как говорится хватает и 2 пшика на стакан ... :D
-
скорее не песок а спекшиеся кусочки пыли, к-рые прошли через воздушный фильтр. Структура пористая. Ну да спорить не буду, Костя, у тебя опыта всяко побольше чем у меня :)
;) Я не спорю, я экономлю время и деньги за очистители :-)...
как говорится хватает и 2 пшика на стакан ... :D
А гуталина на хлеб не хватит?
-
Маф быстрее снять чем корпус фильтра получается. Зачем его на заведенном моторе мыть?
-
Я не спорю, я экономлю время и деньги за очистители :-)...
Вот для этого. У человека на очистители деньги экономятся, а на агрегаты ремонт приближается.
-
Еще один приятный плюс от этой процедуры - расход в городе по показометру теперь 16,5 литра. Пробег с 350 вырос до 400 км.
-
Я не спорю, я экономлю время и деньги за очистители :-)...
Вот для этого. У человека на очистители деньги экономятся, а на агрегаты ремонт приближается.
;) Тебе до моего пробега ещё мотать и мотать спидометр...
-
Всем привет.Ну наконец то нашёл нужную тему.Покупал машину с горящим чеком-неисправен кислородный датчик.Поменял датчик -чек пропал.Сейчас раз в 1-2дня появляется чек,потом сам пропадает,диагностика показала МАФ-сенсор.Хочу его помыть,но как всё таки правильно -снимая датчик или прям на машине?Промывку думаю купить специальную,а не карбклинер - хуже не будет.И вообще для начала его мыть или какие другие манипуляции попробовать?Почитал статьи в интернете,показалось что большинство промывкой добили свои МАФ.Заранее спасибо.Ну и чуть не забыл:с праздником 23 февраля и победой России на олимпиаде!
-
если он показывает ошибку то мыть его бесполезно уже
-
Понял,жаль.Значит менять?
-
У меня переодически выскакивала ошибка 0101, помыл его средством для очистки контактов, после этого чек не зажигался, может поезжу еще)) Потом поменяю тогда.
-
попробовать помыть можно, хуже ему уже не будет
Но чек зажигается при электрической не исправности, а грязь она на это не влияет. Если только в разъеме.
-
В начале темы mentos писал что загорался чек,после промывки прошло.Может и у меня прокатит?
-
У меня чек зажегся после замены фильтра. Старый был сильно засран. Потом помыл датчик и пока прошло, но это временно..
-
Когда перечитывал в поиске по МАФ-сенсор то попалось выражение,что у машин с ГБО ,при работе на газу Маф не используется.Это как ?Или я не так понял.
-
МАФ мыть - это только дать себе дополнительного времени на покупку нового. Мытье ему особо не помогает. Чек перестает гореть, но датчик уже не исправен.
Про Гбо и МАФ: а как же тогда Рассчитывается смесь, если МАФ не использовать?
-
Дней 5 назад помыл МАФ промывкой для датчиков расхода воздуха.Чек пока пропал.По расходу,динамике разницы никакой не заметил.По акпп показалось стала чётче переключаться.Датчик выглядел чистым.Промывка производства США,цена примерно 350 рублей.Мыл снимая датчик.
-
У меня тоже коробка стала мягче переключаться, просто до этого после чека показатели по МАФ были в усредненном, аварийном режиме. После 500 км, если ошибок нет и МАФ работает нормально все возвращается в норму. Но я себе все равно купил в штатах новый МАФ, приедет в середине марта. Этот рано или поздно все равно помрет.