chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Нигилист от Февраль 02, 2013, 09:37:52 pm
-
Собственно вопрос в названии темы.
Если кто пользовался, занимался ремонтом поделитесь информацией.
Какой мотор лучше 4,0 или 4,6?
Какие слабые места в общем?
Как реализована схема полноприводной трансмиссии?
Реально ли сделать лифт?
Ну и.т.д.))))))))
ЗЫ Ответ в стиле: Это Форд, а форд - это г@вно априори, не интересен)))))
(http://s018.radikal.ru/i512/1302/0b/fcdd350ee25b.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
У Эдди спроси-он сейчас юзает такой. Сам признался, что поменял его из шкурных соображений, за гораздо более низкий налог.
Я думал о таком, но в силу разных причин, в этот ценник помещается, как оказалось, даже кагдиллак.
Из того что знаю- рама, парттайм, поболей трейла поменей тахи, коробок более живуч, мотор капризнее, вариантов комплектации мильён, v8=4,0L. Как правило..
-
У Эдди спроси-он сейчас юзает такой. Сам признался, что поменял его из шкурных соображений, за гораздо более низкий налог.
Я думал о таком, но в силу разных причин, в этот ценник помещается, как оказалось, даже кагдиллак.
Из того что знаю- рама, парттайм, поболей трейла поменей тахи, коробок более живуч, мотор капризнее, вариантов комплектации мильён, v8=4,0L. Как правило..
Спасибо!
Меня он тоже именно, более гуманным налогом привлек.... Да и внешне, более менее строгий - это мне нравится. По размерам мне в принципе подходит. Конечно лучше Тахо 840, но 45000 руб в год, на сытую жизнь нашим чиновникам, в виде налога, отпугивает...
-
С виду низковатый, ну и насколько я знаю сделали его на базе ленд ровер дискавери, там и крутилка есть с разными режимами.
-
С виду низковатый, ну и насколько я знаю сделали его на базе ленд ровер дискавери, там и крутилка есть с разными режимами.
Сейчас почитал, оказывается это Эксплорер - 2... На авто.ру он почему-то как Эксплорер -3.... Вношу ясность, года выпуска с 2002.
Название темы исправил.
-
считается что 4.0 жрет больше, либо так же, как и 4.6, кажется 4.0 аллюминивый весь, а 4.6 только головы, если ничего не путаю.
В свое время на него посматривал, но после тахи он реально мал. У него плюсом идет, разумная система 3го ряда, они в пол полностью убираются.
-
С виду низковатый, ну и насколько я знаю сделали его на базе ленд ровер дискавери, там и крутилка есть с разными режимами.
Сейчас почитал, оказывается это Эксплорер - 2... На авто.ру он почему-то как Эксплорер -3.... Вношу ясность, года выпуска с 2002.
Название темы исправил.
я уж испугался, думал на 3ий потянуло :o :o :o :o :o :o
-
Друг юзает такой: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31440.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31440.0) авто 2002 года, за всё время эксплуатации ремонт движка в 2012 году при котором мастера повредили блок управления ABS из-за чего тормоза вышли из строя... Проходимость отличная, вылезал из перепаханного поля осенью, зимой по целине идёт уверенно. ( отличный вариант для охоты ) так как сейчас эксплуатируется треил блейзер могу сравнить только с ним: 1) форд с мотором 4.6 кушает больше треила, выходит около 20л на 100 км., 2) дорожный просвет у него раза в 1,5 или 2 больше. В Лыткарино вытаскивал за собой Додж Рэм заднеприводный т.е. тянет хорошо, при том что резина шоссейная bridgestone dueler 265 на чего-то там r18. За всё время владения автомобилем за трактором ходить не приходилось ;)
Лифт сделать реально, в ближайшее время будем сами этим заниматься.
-
За всё время владения автомобилем за трактором ходить не приходилось
Значит пора увеличивать нагрузки ;D
Пора лезть дальше ;)
-
За всё время владения автомобилем за трактором ходить не приходилось
Значит пора увеличивать нагрузки ;D
Пора лезть дальше ;)
Главное сейчас его на ход поставить и можно будет лезть в дебри ;)
-
С виду низковатый, ну и насколько я знаю сделали его на базе ленд ровер дискавери, там и крутилка есть с разными режимами.
Сейчас почитал, оказывается это Эксплорер - 2... На авто.ру он почему-то как Эксплорер -3.... Вношу ясность, года выпуска с 2002.
Название темы исправил.
я уж испугался, думал на 3ий потянуло :o :o :o :o :o :o
Нееее, третий пока дорого, да и на внедорожник он не тянет...
В свое время на него посматривал, но после тахи он реально мал.
Сережа, я с тобой полностью согласен, я бы с большим удовольствием присматривался к 840, но налог.... Приходится искать компромиссы...
Покурил отзывы - в целом машина нормальная, как и большинство америкосов такого формата, но вот народ жалуется на АКПП, говорят хреновая...
-
Если дело в налоге-велкам на учет в белку.. Помогу.
-
Сережа, я с тобой полностью согласен, я бы с большим удовольствием присматривался к 840, но налог.... Приходится искать компромиссы...
Покурил отзывы - в целом машина нормальная, как и большинство америкосов такого формата, но вот народ жалуется на АКПП, говорят хреновая...
Да налог это да.
В коробке у них плохо ходят ленты, судя по форд траку. Горят.
Вообще лучше такой вопрос задать на форд-трак-форум. Они там любят их. А народ там адекватный.
-
Если дело в налоге-велкам на учет в белку.. Помогу.
Серёг,а потом (ежли чО) вернуть машину на российский учёт получится? Без всяких евро-4..? ???
-
Если дело в налоге-велкам на учет в белку.. Помогу.
Серёг,а потом (ежли чО) вернуть машину на российский учёт получится? Без всяких евро-4..? ???
да.
-
Если дело в налоге-велкам на учет в белку.. Помогу.
Может имеет смысл и машину в РБ посмотреть?
-
Если дело в налоге-велкам на учет в белку.. Помогу.
Может имеет смысл и машину в РБ посмотреть?
там не на что смотреть.. Я тут покупал, туда катил на учет ставить.. Никаких проблем кстати.. В обратном порядке потом ( отуда-сюда) - 9000 руб выдача нового птс в таможне..
В белорусском техпаспорте в графе "особые отметки" забит номер российского птс и номер дкп. Так что продавать буцефала я здесь буду
-
Если дело в налоге-велкам на учет в белку.. Помогу.
Может имеет смысл и машину в РБ посмотреть?
там не на что смотреть.. Я тут покупал, туда катил на учет ставить.. Никаких проблем кстати.. В обратном порядке потом ( отуда-сюда) - 9000 руб выдача нового птс в таможне..
В белорусском техпаспорте в графе "особые отметки" забит номер российского птс и номер дкп. Так что продавать буцефала я здесь буду
Номера, я видел, у тебя круто приклёпаны... Это что бы "предприниматели" не спи@дили?
-
Если дело в налоге-велкам на учет в белку.. Помогу.
Может имеет смысл и машину в РБ посмотреть?
там не на что смотреть.. Я тут покупал, туда катил на учет ставить.. Никаких проблем кстати.. В обратном порядке потом ( отуда-сюда) - 9000 руб выдача нового птс в таможне..
В белорусском техпаспорте в графе "особые отметки" забит номер российского птс и номер дкп. Так что продавать буцефала я здесь буду
Номера, я видел, у тебя круто приклёпаны... Это что бы "предприниматели" не спи@дили?
ога.. Береженого-Бог бережет..
-
Сейчас почитал "форд эксплорер форум", не совсем пока еще разобрался, но замена цепей на 4,0 там какая-то "гиморная" и стоит оченно дорого...
-
Если дело в налоге-велкам на учет в белку.. Помогу.
Может имеет смысл и машину в РБ посмотреть?
там не на что смотреть.. Я тут покупал, туда катил на учет ставить.. Никаких проблем кстати.. В обратном порядке потом ( отуда-сюда) - 9000 руб выдача нового птс в таможне..
В белорусском техпаспорте в графе "особые отметки" забит номер российского птс и номер дкп. Так что продавать буцефала я здесь буду
Номера, я видел, у тебя круто приклёпаны... Это что бы "предприниматели" не спи@дили?
ога.. Береженого-Бог бережет..
Эх, я бы этим "гандонам" которые номера снимают за выкуп, руки бы отрубал...
-
Если дело в налоге-велкам на учет в белку.. Помогу.
Может имеет смысл и машину в РБ посмотреть?
там не на что смотреть.. Я тут покупал, туда катил на учет ставить.. Никаких проблем кстати.. В обратном порядке потом ( отуда-сюда) - 9000 руб выдача нового птс в таможне..
В белорусском техпаспорте в графе "особые отметки" забит номер российского птс и номер дкп. Так что продавать буцефала я здесь буду
Номера, я видел, у тебя круто приклёпаны... Это что бы "предприниматели" не спи@дили?
ога.. Береженого-Бог бережет..
Эх, я бы этим "гандонам" которые номера снимают за выкуп, руки бы отрубал...
ну, Борт в Павшино поотубал, судя по всему.. Перестали снимать совсем..
-
ну, Борт в Павшино поотубал, судя по всему.. Перестали снимать совсем..
Правильно сделал)))))))))))))))))))))
-
у мну ФЭ4 :afro:
спрашивай еси че.
-
На моторах 4.0 действительно слабое место - цепи. проблема от безобразного обслуживания и применения поганого масла. Маслоотложения забивают натяжитель цепи и все. Панеслось. Как правило, беда может настигнуть уже после пробега 150тык, симптомы, позвякивание, как при гремящих гидриках. Обычно продаван на это и спихивает. Замена в р-не 70тыр, с снятием мотора.
Действительно, для мотора 4.0 АКПП слабовата. Но если юзать не стартуя от светофора первым, а он может, то проходит долго. Основная беда - масло. В этих моделях АКПП надо использовать МЕРКОН 5 и только его. Связано с свойствами масла, которое выпустил Форд именно для своих электронных коробок. Народ лениться искать оригинал и льет всякую чухню, типа заменители. После использования заменителей, отложение всякой дряни в мозгах АКПП обеспечено. Ну а дальше смерть мозгов. Ресурс, как правило, 150-200(редко) тык. Ремонт, нормальный, в р-не 50-60тыр.
Раздатка на этих моделях имеет одну болезнь, разбивается посадочное место подшипника. Изменили, немного, литьевую форму и влетели на ресурс корпуса. Далее процесс может пойти лавинообразно. Лечится элементарно, вставкой под посадочное место подшипника, технология отработана, место где съели всех устриц на эту тему, есть.
Если мы имеем в виду Э2, с не разрезным мостом сзади, то - задний мост там стоит Форд 8.8, считается неубиваемым. Хотя, если постараться, наверное можно. Как правило, стоит ЛСД. Дисковые тормоза, сзади, штатно.
Про передний мост особенно ничего сказать не могу. Всплывали беды с включением 4х4, но редко. Основная болезнь, ступица. Она с подшипником сразу, типа как у ТАЗ-08 :) Рекомендуется ставить оригинал, но есть примеры успешного применения не оригинала. Статистику отказов не проводил, знаю, что это место периодически лечат.
Если потекла рулевая рейка, то проблема. Редко, но метко влетают. Кто-то ремонтировал, но, как правило, меняют целиком на б/у.
Вообще б/у запчастей навалом.
Мотор 4.6 уже V8, там стоит своя АКПП и своя раздатка, без пониженной. Статистики отказов по ним нету, либо совсем все надежно, либо их слишком мало, либо слишком мало прошли, до проявления критичного износа.
Общая беда по кузову, у более старых кузовов - ржа в р-не лючка бензобака. Там совершенно идиоцкая конструкция кузова и полное, по моему мнению, отсутствие защиты. Форд тут конкретно сел в лужу. Так же ржа грызет, в первую очередь, "закат порога", т.е. переход от порога на заднее крыло. Если открыть заднюю дверь и на стыке порога и заката, там видно все сверху, есть проявления ржи, значит процесс гниения запущен в полный рост. Причем изнутри. Там 3 (три) элемента, которые и составляют порог в целом, наружная, внутренняя и средняя часть. Лечиться все, но тяжело.
Успехов в выборе.
У меня Эксплорер 94-го года. Естриц ем на Форд траке.
-
На моторах 4.0 действительно слабое место - цепи. проблема от безобразного обслуживания и применения поганого масла. Маслоотложения забивают натяжитель цепи и все. Панеслось. Как правило, беда может настигнуть уже после пробега 150тык, симптомы, позвякивание, как при гремящих гидриках. Обычно продаван на это и спихивает. Замена в р-не 70тыр, с снятием мотора.
Действительно, для мотора 4.0 АКПП слабовата. Но если юзать не стартуя от светофора первым, а он может, то проходит долго. Основная беда - масло. В этих моделях АКПП надо использовать МЕРКОН 5 и только его. Связано с свойствами масла, которое выпустил Форд именно для своих электронных коробок. Народ лениться искать оригинал и льет всякую чухню, типа заменители. После использования заменителей, отложение всякой дряни в мозгах АКПП обеспечено. Ну а дальше смерть мозгов. Ресурс, как правило, 150-200(редко) тык. Ремонт, нормальный, в р-не 50-60тыр.
Раздатка на этих моделях имеет одну болезнь, разбивается посадочное место подшипника. Изменили, немного, литьевую форму и влетели на ресурс корпуса. Далее процесс может пойти лавинообразно. Лечится элементарно, вставкой под посадочное место подшипника, технология отработана, место где съели всех устриц на эту тему, есть.
Если мы имеем в виду Э2, с не разрезным мостом сзади, то - задний мост там стоит Форд 8.8, считается неубиваемым. Хотя, если постараться, наверное можно. Как правило, стоит ЛСД. Дисковые тормоза, сзади, штатно.
Про передний мост особенно ничего сказать не могу. Всплывали беды с включением 4х4, но редко. Основная болезнь, ступица. Она с подшипником сразу, типа как у ТАЗ-08 :) Рекомендуется ставить оригинал, но есть примеры успешного применения не оригинала. Статистику отказов не проводил, знаю, что это место периодически лечат.
Если потекла рулевая рейка, то проблема. Редко, но метко влетают. Кто-то ремонтировал, но, как правило, меняют целиком на б/у.
Вообще б/у запчастей навалом.
Мотор 4.6 уже V8, там стоит своя АКПП и своя раздатка, без пониженной. Статистики отказов по ним нету, либо совсем все надежно, либо их слишком мало, либо слишком мало прошли, до проявления критичного износа.
Общая беда по кузову, у более старых кузовов - ржа в р-не лючка бензобака. Там совершенно идиоцкая конструкция кузова и полное, по моему мнению, отсутствие защиты. Форд тут конкретно сел в лужу. Так же ржа грызет, в первую очередь, "закат порога", т.е. переход от порога на заднее крыло. Если открыть заднюю дверь и на стыке порога и заката, там видно все сверху, есть проявления ржи, значит процесс гниения запущен в полный рост. Причем изнутри. Там 3 (три) элемента, которые и составляют порог в целом, наружная, внутренняя и средняя часть. Лечиться все, но тяжело.
Успехов в выборе.
У меня Эксплорер 94-го года. Естриц ем на Форд траке.
Спасибо, исчерпывающе, но к сожалению к данному автомобилю уже несколько поостыл.