chevy-clan.ru

Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: litrson от Февраль 05, 2013, 10:55:56 pm

Название: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: litrson от Февраль 05, 2013, 10:55:56 pm
Если тему не там открыл, модераторы, перенесите, пожалуйста!
Кто владеет (владеел), ездит (ездил), поделитесь впечатлениями!
В целом, представление имею, поскольку 6 лет езжу на 400-х квадратах. В Кэддиках даже не сидел, признаюсь, но перед тем, как начать в них садиться, хотелось бы более подробно прежде всего о болячках. В интернете отзывы имеются, но больше походящие на рекламные статьи для глянцевых журналов.
Интересен движок.
Интересна трасмиссия.
Подвеска из чего, из чего кузов?
Вопрос не праздный, рассматриваю возможность пересесть на ESV. Бюджет пока не очень, но мысли материализуются! :D
Авторайды-шмавторайды - стоит-не стоит?
Денег если и хватит, то пока только на 4-5-летний. Стоит ли покупать такой? Чему в первую очередь приходят кирдыки.
Если решусь, то со скрипом буду пересаживаться с 2500, но обстоятельства говорят о необходимости большего комфорта и всё-таки, как не банально, о приобретении более свежей машины.
Буду благодарен за любую информацию! В том числе почему приобретение Cadillac Escalade грозит большим геморроем, нежели "квадрат" 96 года.
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: ДенисКА от Февраль 05, 2013, 11:37:12 pm
Приветствую коллега!!! :36_17_4:
Кадилак это люксовый вариант тахи, дерево в салоне, отделка побогаче, мотор 6.0 , привод awd,
Авторайд хорошая вещь, но амортизаторы стоят достаточно дорого, так же как и компрессор подкачки, но это все заменяемо. Либо на амортизаторы с обманкой, либо на новый комплект авторайда! У меня на тахе авторайд отходил 180 тыс! И не было намека на поломки! Один раз зимой отказал один из датчиков положения кузова и задняя часть просто максимально поднялась! Датчик стоит не дорого!!!
Если не нужны принудительные блокировки бери кэдди! А если нужны то субур !!!!!
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: Herp от Февраль 06, 2013, 09:50:11 am
Мирослав, привет ! Если надумаешь пересаживаться - чур я первый в очереди на субур. :)
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: Che9111 от Февраль 06, 2013, 10:15:26 am
Спроси у Карапуза, по поводу ремонтопригодности.
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: litrson от Февраль 06, 2013, 10:23:36 am
Приветствую коллега!!! :36_17_4:
Кадилак это люксовый вариант тахи, дерево в салоне, отделка побогаче, мотор 6.0 , привод awd,
Авторайд хорошая вещь, но амортизаторы стоят достаточно дорого, так же как и компрессор подкачки, но это все заменяемо. Либо на амортизаторы с обманкой, либо на новый комплект авторайда! У меня на тахе авторайд отходил 180 тыс! И не было намека на поломки! Один раз зимой отказал один из датчиков положения кузова и задняя часть просто максимально поднялась! Датчик стоит не дорого!!!
Если не нужны принудительные блокировки бери кэдди! А если нужны то субур !!!!!
Дэн, спасибо!
Согласен, что понятие надёжности относительное. Если выбирать супернадёжную машину, то дело закончиться чем-то вроде велосипеда! ;D
Авторайд - дорого, но не думаю, что настолько, чтобы один раз сделать и забыть.
Вот по принудительным блокировкам - вопрос. Насколько сейчас в кашу снежную будет отличатся управляемость Эскалейда от Субурбана с подключенным заблокированным передним мостом? Я не любитель экспериментов "проедет-не проедет", мне машина нужна исключительно для перевозки спиногрызов, но бывает моменты, когда и по целине надо проехать.
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: litrson от Февраль 06, 2013, 10:24:11 am
Мирослав, привет ! Если надумаешь пересаживаться - чур я первый в очереди на субур. :)
:) Договорились!
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: litrson от Февраль 06, 2013, 10:24:50 am
Спроси у Карапуза, по поводу ремонтопригодности.
Принял, спасибо!
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: Che9111 от Февраль 06, 2013, 10:34:12 am
У меня предыдущего поколения эска, но, думаю, принципиальной разницы устройстве полного привода на эске 840 и эске 900 нет. Бери и не думай. За дорогу держится зубами ( по сравнению с парттаймом), самоблока в заднем мосту и переднего моста вполне достаточно чтобы проползти по какой-угодно сельской дороге (конечно, имеет значение и резина и навыки).
Важное дополнение- например, мсье Совранский никогда не пользовался понижайкой. 4Hi + 2 передача.
Да и кожа на сиденьях натуральная у кадика, в отличии от тахо.
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: litrson от Февраль 06, 2013, 10:41:50 am
Вот это ближе к теме.
Меня в первую очередь волнует поведение на дороге.
А движок какой? Я имею в виду 840 и 900? "Чугуний" и "люминь" соответственно? Или оба легкосплавные?
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: Che9111 от Февраль 06, 2013, 10:53:04 am
Вот это ближе к теме.
Меня в первую очередь волнует поведение на дороге.
А движок какой? Я имею в виду 840 и 900? "Чугуний" и "люминь" соответственно? Или оба легкосплавные?
блоки у нас с тобой одинаковые (если речь идет о small block), головы малость разные..
Вот рычаги у 900й, по-моему, уже люминиевые. Хорошо не силумин :)
Зато у 900й рулевая рейка. В общем, имхо, 900й кадик на дороге сильно лучше шеви, особенно в плохих погодных условиях.
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: Herp от Февраль 06, 2013, 11:47:40 am
Компрессор подвески на 900-ю стоит тыщ 17, я менял летом. Не сказал бы, что дорого. На инфинити, например, стоит 40.

Амортизаторы тоже недорого - порядка 15/шт.
У меня ещё заводские стоят, пробег под 70.

Ступица - 13.
Привод - 12.

В общем, 900-я - не сказал бы, что дорогая в обслуживании.
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: litrson от Февраль 06, 2013, 01:23:05 pm
Компрессор подвески на 900-ю стоит тыщ 17, я менял летом. Не сказал бы, что дорого. На инфинити, например, стоит 40.

Амортизаторы тоже недорого - порядка 15/шт.
У меня ещё заводские стоят, пробег под 70.

Ступица - 13.
Привод - 12.

В общем, 900-я - не сказал бы, что дорогая в обслуживании.
:o Приятно удивлён!
Я параноидальные, может, мысли выскажу и сам знаю, что лично смотреть вернее будет, но пока объективно не досуг по салонам и объявлениям кататься, прошу не судить!
Пугает, что эскалейды продают за такие деньги. Я бы сказал смешные. Цена более, чем привлекательна! Оно, конечно понятно, человек небедный "покатался и хватит", а рабоче-крестьяне типа нас не испытывают особого удовольствия от ежегодного налога в 60 тысяч = практически можно купить машину дёшево! Вместе с тем "спрашивается вопрос",  а не потому ли они ещё так стоят, что на них часто разгонялись до сотни за 7 секунд, со всеми вытекающими последствиями как для шестидесятого коробаса (да и 80-ке недолго жить с такими весёлыми стартами), так и для движка, которые нам, рабоче-крестьянам потом приходится расхлёбывать, купив авто в общем-то по приемлемой цене. Это как правило? Или всё-таки вопрос цены больше упирается в налог?
Также больше хотелось узнать про движок Эска с 2007 по н.в. Он всё-таки из чего? Che911, ты про 840 сказал, а я про 900.
С Серёгой Карапузом поговорю, когда масло поеду менять. За наводку спасибо, чё-то я не подумал!
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: PaFoZ от Февраль 06, 2013, 01:41:38 pm
Цитировать
Вместе с тем "спрашивается вопрос",  а не потому ли они ещё так стоят, что на них часто разгонялись до сотни за 7 секунд, со всеми вытекающими последствиями как для шестидесятого коробаса (да и 80-ке недолго жить с такими весёлыми стартами), так и для движка, которые нам, рабоче-крестьянам потом приходится расхлёбывать, купив авто в общем-то по приемлемой цене. Это как правило? Или всё-таки вопрос цены больше упирается в налог?
Также больше хотелось узнать про движок Эска с 2007 по н.в. Он всё-таки из чего? Che911, ты про 840 сказал, а я про 900.
С Серёгой Карапузом поговорю, когда масло поеду менять. За наводку спасибо, чё-то я не подумал!
А кто сказал что с 2007г стоит 60я коробка?
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: litrson от Февраль 06, 2013, 06:12:43 pm
Цитировать
Вместе с тем "спрашивается вопрос",  а не потому ли они ещё так стоят, что на них часто разгонялись до сотни за 7 секунд, со всеми вытекающими последствиями как для шестидесятого коробаса (да и 80-ке недолго жить с такими весёлыми стартами), так и для движка, которые нам, рабоче-крестьянам потом приходится расхлёбывать, купив авто в общем-то по приемлемой цене. Это как правило? Или всё-таки вопрос цены больше упирается в налог?
Также больше хотелось узнать про движок Эска с 2007 по н.в. Он всё-таки из чего? Che911, ты про 840 сказал, а я про 900.
С Серёгой Карапузом поговорю, когда масло поеду менять. За наводку спасибо, чё-то я не подумал!
А кто сказал что с 2007г стоит 60я коробка?
Ваша правда, был уверен, что 60-я (65). Хотя и знал, что скоростей 6, не поинтересовался.
Хорошо, кто может рассказать про 6-ступенчатую 6L80?
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: Hudson от Февраль 06, 2013, 09:22:28 pm
Цитировать
Вместе с тем "спрашивается вопрос",  а не потому ли они ещё так стоят, что на них часто разгонялись до сотни за 7 секунд, со всеми вытекающими последствиями как для шестидесятого коробаса (да и 80-ке недолго жить с такими весёлыми стартами), так и для движка, которые нам, рабоче-крестьянам потом приходится расхлёбывать, купив авто в общем-то по приемлемой цене. Это как правило? Или всё-таки вопрос цены больше упирается в налог?
Также больше хотелось узнать про движок Эска с 2007 по н.в. Он всё-таки из чего? Che911, ты про 840 сказал, а я про 900.
С Серёгой Карапузом поговорю, когда масло поеду менять. За наводку спасибо, чё-то я не подумал!

Следующей машиной, если все будет ровно, незагадываючи, хочу 900, и буду думать как приспособить к себе кэдди.
900 эска на ходу отличается от 840-й тахи, как 840-я таха от квадрата.
Едет и рулится гораздо лучше, причем особенно заметно в снежной каше, постоянный полный привод, это постоянный полный привод. Отличная шумка, отличный движок, и оч. приятное ощущение в салоне. Нет ощущения "ля, опять наипали с пластиком". А в 900 тахе, кстати, есть. :(
Будь готов что движка покрупнее и пп добавят пару литров к расходу. У меня на 700 км по городу движухи 24 средний на нем получился.
Как правильно сказали, отсутствие понижайки пох. Я на двух своих машинах ее включал всего 2 раза, да и то, больше для подстраховки чем по необходимости
Короче, машин лично меня устраивает на 9 из 10. Минус лично для меня только один, гребаный передний бампер. Мне абсолютно пох, кто что считает про приемственность классов. мол, кэдди не для грязи. Нах 22-е лапки, нормальные 18 с нормальным профилем, придумать что-то с бампером, и пока не починят дороги, это будет лучший вариант средства перемещения по России. Кроме штурмового вертолета...
Общую концепцию машины можешь глянуть здесь:
http://www.drive2.ru/cars/gmc/yukon/yukon_gmt900/nikcorvette/ (http://www.drive2.ru/cars/gmc/yukon/yukon_gmt900/nikcorvette/)
форум чужой, но человек наш соклан.
А кэдди ЕЩЕ приятнее чем денали.
Удачи в выборе :)

Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: litrson от Февраль 06, 2013, 10:15:26 pm
Ну, расходом в 24 литра по городу меня испугать уже давно сложно ;D! Мне бы такой расход!
За ссылку спасибо! Информативно.
С личным постом абстрактно тоже согласен. Абстрактно, потому, как сам пришёл к таким же выводам, но только теоретически. Отсюда и вопросы возникают.
Лично понижайкой пользовался за всё время считанные разы. Но не могу сказать, что она вообще не нужна. Суперассом себя не считаю, но вожу достаточно уверенно. Вместе с тем с подключённым передним мостом по такому безобразию, которое было последние дни в Москве (людей из регионов покорно прошу не ржать по поводу изнеженности чищенными дорогами) чувствовал себя более, чем комфортно и, думаю, что отсутствие дифференциала спереди, скорее, плюс, чем недостаток, даже несмотря на не очень комфортные повороты из-за равных угловых скоростей колёс. Позавчера, на довольно затяжном повороте с Вернадского на Островитянова (Мск) на льду с мокрой кашей машина очччень неприятно заёрзала. Сказать откровенно, я и притапливал около 50-60 км/ч, опаздывал за мелкими в бассейн. Интересно, как бы вёл себя в такой ситуации 900-й Эскалейд?
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: ДенисКА от Февраль 06, 2013, 10:21:02 pm
 У 900 и кэдди stabilitrac стоит!!!!!
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: Hudson от Февраль 06, 2013, 10:24:50 pm
У 900 и кэдди stabilitrac стоит!!!!!
Стабилитрак и у меня стоит :) Потому я и искал рестайл чтобы он был. :)
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: ДенисКА от Февраль 06, 2013, 10:29:01 pm
У 900 и кэдди stabilitrac стоит!!!!!
Стабилитрак и у меня стоит :) Потому я и искал рестайл чтобы он был. :)
У меня на 840 небыло
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: litrson от Февраль 06, 2013, 10:32:34 pm
Стабилитрак - электрический "зажим" тормозных дисков при пробуксовке?
Я вот хотел бы личные ощущения пересевших с Тахи, к примеру, на Эск 900-й в экстремальных дорожных условиях услышать. Не по лесу, а про то, что реально на дороге может быть. Причём, для меня это может быть актуальным на сотни километров. Поэтому и заморачиваюсь!
Лучше самому, конечно, а то получается "объясните мне то, чего не знаю сам" :), но пока возможности нет. Думаю найду где потестить со временем, но вот таких дорожных условий как сейчас скорее не будет. Из салона вообще дадут только по-посольски порулить. :(
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: ДенисКА от Февраль 06, 2013, 10:35:01 pm
Стабилитрак - электрический "зажим" тормозных дисков при пробуксовке?
Я вот хотел бы личные ощущения пересевших с Тахи, к примеру, на Эск 900-й в экстремальных дорожных условиях услышать. Не по лесу, а про то, что реально на дороге может быть. Причём, для меня это может быть актуальным на сотни километров. Поэтому и заморачиваюсь!
Лучше самому, конечно, а то получается "объясните мне то, чего не знаю сам" :), но пока возможности нет. Думаю найду где потестить со временем, но вот таких дорожных условий как сейчас скорее не будет. Из салона вообще дадут только по-посольски порулить. :(
Нее только в пробке!!!!
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: Hudson от Февраль 06, 2013, 10:38:26 pm
Ну, расходом в 24 литра по городу меня испугать уже давно сложно ;D! Мне бы такой расход!
За ссылку спасибо! Информативно.
С личным постом абстрактно тоже согласен. Абстрактно, потому, как сам пришёл к таким же выводам, но только теоретически. Отсюда и вопросы возникают.
Лично понижайкой пользовался за всё время считанные разы. Но не могу сказать, что она вообще не нужна. Суперассом себя не считаю, но вожу достаточно уверенно. Вместе с тем с подключённым передним мостом по такому безобразию, которое было последние дни в Москве (людей из регионов покорно прошу не ржать по поводу изнеженности чищенными дорогами) чувствовал себя более, чем комфортно и, думаю, что отсутствие дифференциала спереди, скорее, плюс, чем недостаток, даже несмотря на не очень комфортные повороты из-за равных угловых скоростей колёс. Позавчера, на довольно затяжном повороте с Вернадского на Островитянова (Мск) на льду с мокрой кашей машина очччень неприятно заёрзала. Сказать откровенно, я и притапливал около 50-60 км/ч, опаздывал за мелкими в бассейн. Интересно, как бы вёл себя в такой ситуации 900-й Эскалейд?
Дифа у нас нет не спереди, а по центру. :) И да, машина с жестким передом по гов... хм... оч плохому покрытию идет лучше, но тока по прямой :) Колеса плугом в повороте не есть оч.приятно, правда, режим авто частично решает эту проблему, но... Тут мы подходим к совсем уж пока гипотетической перспективе. Называется она "раздатка от хаммера". Но трогать ее я не буду, потому что пока не куплю эску, и пока не почувствую, увязнув где-нить, что да, она(раздаткас блокировками) мне нужна, и я готов отдать за это лишних денег(а там не одна десятка тыр), это все в порядке фантазии. Тяги на низах у 6.2 гораздо больше чем у 5,3, в букс в снегу сорвать на 1 сложно. А резина решает. Не потому эска хуже проходима что понижайки нет, а потому что размер и профиль чаще всего мажорные стоят. Ну и бампер опять же как плуг работает....
p.s. Нам бы ваш снег... +4 и ливни... Грязь тока на машинах.... Тьфу а не погода. :(
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: Hudson от Февраль 06, 2013, 10:48:10 pm
У 900 и кэдди stabilitrac стоит!!!!!
Стабилитрак и у меня стоит :) Потому я и искал рестайл чтобы он был. :)
У меня на 840 небыло
Толи с 2003, толи с 2004 пошли.
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: marganus от Февраль 06, 2013, 10:56:55 pm
Привет! Я могу тебе рассказать. Как раз пересел с 840 на 900 кадиллак. Ну можно присоединиться ко всему что писали. Тахо то остался у меня. Разница в реализации полного привода. На 900 кадиллаке постоянный полный привод 40/60 ну и как выше говорили стабиллитрак. Электронная система которая следит за каждым колесом. Это не только антипробуксовка но и система стабилизации. Если например перед тобой какая бочка упадет или еще что ты будеш обезжать на скорости то электроника будет момент перебрасывать не только перед зад но и между колесами что бы во время резкого маневра не занесло. Реализуеца это все умной АБС машинкой ну и программой. Машинка на 840 кадиллак 60000 стоит. На мой больше наверно. Если вышла из строя то совсем плохо, поэтому их продают не дорого что эта хрень не работает. По бездорожью нормально идет но нужно приспосабливаться. Тахо например с блокировкой может тихонько через припятствие проехать, а электроника только на хорошем ходу думает, ну и стабиллитрак это нужно кнопкой отключать или вообще никуда не поедеш, я целый год учился. Если кнопочкой отключить остается только противобуксовочная сиситема ее отключить нельзя. Ну и на газу едеш и все тормозиться что нужно и машина едет пока бампер позволяет , эта штучка очень низко сделана. Машина работает в таких условиях как ленд ровер, только режим один. По скольльзкой грязи я разок в горку заехал, так за мной ленд крузер200 не смог проехать ( не пойму почему?) Если в большую грязь не ехать то вообще отличный автомобиль. Там третий ряд есть, правда складывается не удобно, но доехать можно. Двигатель на малых нагрузках половину цилиндров отключает, вместе с 6 ступенчатой коробкой хорошая экономия получается. В пробках правда ничео не отключает, только при равномерном движении. Мощность там 404 силы, налог высоковат но блин машина того стоит. Я сейчас 100000 уже проехал за два года ничего не сломалось, парктроник тол ко.
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: Herp от Февраль 06, 2013, 11:06:47 pm
Я вот хотел бы личные ощущения пересевших с Тахи, к примеру, на Эск 900-й в экстремальных дорожных условиях услышать. Не по лесу, а про то, что реально на дороге может быть.

В занос не уходит. Смело пуляю из поворота с покрытием: левые колёса - лёд, правые - каша/вода/асфальт.

А вот на 410-й в декабре на Е95 при плааавном ускорении с 50км/ч вынесло на встречку.
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: marganus от Февраль 06, 2013, 11:09:21 pm
Я тоже на тахе летал,на кадиллаке никогда! Система стабилизации отлично работает.
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: Herp от Февраль 06, 2013, 11:09:57 pm
за два года ничего не сломалось, парктроник тол ко.

1-й и 4-й ? Вот эти датчики меня жаба душит покупать по 5 тыщ.
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: marganus от Февраль 06, 2013, 11:14:21 pm
Да эти, но я их не покупал, по гарантии заменили. Лампочки в фарах менять не очень удобно. Сегодня как раз сам поменял, вроде ничего сложного но блин столько всего открутить нужно!
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: Herp от Февраль 06, 2013, 11:29:36 pm
Лампочки в фарах менять не очень удобно. Сегодня как раз сам поменял, вроде ничего сложного но блин столько всего открутить нужно!

Это да. И к правой (по ходу) задней свече хрен подлезешь.
А у эски ксенон ? У меня "колхозный", но с омывателями.
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: marganus от Февраль 06, 2013, 11:35:44 pm
У меня простые лампы стоят Н-7 , колхозить нельзя было, гарантия!
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: ДенисКА от Февраль 07, 2013, 09:15:30 am
за два года ничего не сломалось, парктроник тол ко.

1-й и 4-й ? Вот эти датчики меня жаба душит покупать по 5 тыщ.
Парктроник это болезнь у них
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: PaFoZ от Февраль 07, 2013, 09:16:07 am
Цитировать
Хорошо, кто может рассказать про 6-ступенчатую 6L80?
Так вроде там вообще стоит 6L90, как на камаро.
Если мне память не изменяет.  И вроде как она держит до 1000 крутящего. Но вопрос  лучше задавать сервисменам.
Они точно скажу.
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: litrson от Февраль 07, 2013, 09:56:18 am
Спасибо!
Если верить www.akpp03.ru/akpptype/CADILLAC (http://www.akpp03.ru/akpptype/CADILLAC), то 80-ка. Но верить им можно не всегда! ;D
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: litrson от Февраль 07, 2013, 10:21:33 am
Нарыл тему у Олега marganus`а. У него 10-го года. Почитаю пока.  :)
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: litrson от Февраль 11, 2013, 05:38:31 pm
Почитал в теме http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33271.15 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33271.15) отзыв-сравнение Policeman`a. Не всё так феерично, как хотелось! Вот, оказывается, ещё от чего "собака в цене порылась".
Но она, цена, блин, на ESV значительно меньшая, чем на Субур того же года, не даёт мне спокойно спать! :D
Субур пока не продаю, буду копать и сравнивать дальше. Хочу посидеть для начала. Запишусь на тест-драйв. Может чё заискрит да пыхнет уже на тестовой машине! ;D
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: ДенисКА от Февраль 11, 2013, 09:10:42 pm
Хааа сжечь нафиг тестдрайвовский авто!
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: Car-a-puzz от Февраль 16, 2013, 07:52:51 pm
Спроси у Карапуза, по поводу ремонтопригодности.
Принял, спасибо!

Привет! В общем, как приедешь - всё тебе по полочкам разложу, писать совсем не то 8)
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: litrson от Февраль 17, 2013, 05:14:14 pm
Ну да! И я про то же!
Сергей, спасибо! :)
Название: Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
Отправлено: sancho071 от Апрель 02, 2013, 01:24:48 am
Как по мне лично-Кадди 900отличный авто, для всех,а кому в говна так вариантов тьма.
Как купишь- по чесноку шумни об удовольствии пока я сам копейку собираю  :afro:
Удачи в покупке и выборе.