chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: orakvl от Февраль 07, 2013, 10:38:18 pm
-
Вечер добрый, форумчане)) Недавно приобрел интересный агрегат oldsmobile bravada 4.3 АКПП и AWD, т. е. по логике передний привод должен подключаться сам. Как оказалось, как я не старался передний привод ни в какую не хотел включаться. Решил посмотреть в чем дело под машиной, заодно и подвеску пошерудить. в итоге, когда освободил поворотный кулак от шаровых и рулевого наконечника шрузы внутренний и наружный в связке выпали из моста. Кое как засунул их обратно, но до конца не получается, торчит порядка 5 см. Это очень плохо? или капец?)) это со стороны водителя...
(http://i074.radikal.ru/1302/f7/e99b1d8e089b.jpg)
(http://s002.radikal.ru/i198/1302/5d/085777065b92.jpg)
-
0прошу прощения за ошибки. я только начинающий ломастер
-
там стопорные кольца. посильнее вщелкивай. а вообще поиск неисправности ПП начинают с "лягушки".
-
а что такое лягушка.?
-
А лягушки у него нет.Это Бравада фул-тайм
-
Не, у меня смарт трек, это парт тайм.
-
на фото плохо видно, но по моему у тебя нет стопорных колец и шлицам кранты.
Выпадать шрусы не должны, они там крепко сидят.
-
на первом фото, там борозда под шлицы есть, а кольца нет. вытащи полностью привод и помой, а то не видно.
Выстави колеса прямо, приподними морду целиком, можно за балку в центре, и покрути передний кардан.
-
если из моста вынуты обе полуоси - то могла разобраться коробка сателитов-один или оба сателита падают вниз - и без разбора уже не собрать.
-
кардан не должен крутиться, если крутиться дело в раздатке
откручиваешь его от раздатки там 4 болта, и покрути снова..
у тебя должны крутиться привода (полуоси), если нет дело в мосте..
А да год машины какой??? Там же Borg Warner 4472 стоит? В гугле набери Borg Warner 4472 transfer case и картинки сравни со своей.
-
насчет не вставляется: поковыряйся в мосту магнитиком или пальцем, может кольцо выпало?
вспомнил еще метод проверки полного привода на 4472, вывешиваешь машину полностью, крутишь передний кардан, должны крутиться все колеса,
если только зад, значить мост, если только передние значить раздатка.
-
год 96. шлицы целы, просто в масле. а про поднять морду попробую. спасибо
-
AWD, т. е. по логике передний привод должен подключаться сам.
Он не выключается он постоянный не отключаемый(как на Зубару) но в раздатке есть муфта(тоисс фрикционы)
-
Шлицы все целы, кольцо на месте. вот фото дифференциала.(взгляд внутрь). Я думаю мне стоит туда гранату посильнее впихнуть? верно?
и еще вопрос. сильно закисли сошка и маят рычаг к тяге трапеции рулевой, может подскажете как их выбить. Купил съемник для рулевых тяг, так он просто гнется...