chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: kirill-blazer96 от Февраль 11, 2013, 11:46:38 pm
-
Всем привет ,
Мужики дело такое
Перед зимой сделал полный привод , после Н.Г. сдохла лягушка вакуумная которая трос тянет с раздатки .
Я этот трос натянул и постоянно работает полный привод .
Сегодня решил включить H2 . Результат морда отключается и работает только зад нажимаю H4 или L4 начинает работать полный привод ,
Вот такой вопрос нах......а эта лягушка если просто нятянув трос в ручную и -закрепив его . можно спокойно переключать привод.
За что тогда эта лягушка отвечает ?
И извините за наглость ещё один вопрос
Можно ли сделать блокировку деферинциала с переди и с зади что бы крутились одновременно все 4 колеса . а желательно что бы это можно было отключать и подключать .
Заранее благодарен за ответ .
P/S :
Админ не переноси и не удаляй , либо я слепой либо правда темы такой ещё не было !
:)
-
А ты как думал.В раздатке энкодер переключает положение раздатки задний-полный-полный+пониженная,а лягушка лишь включает в мосту.Если ты заблокировал лягушку и выключил ПП,то передок крутится от колёс а в раздатке отключен.Да включать можно на ходу.Блокировка в передок тебе не нать
-
За что тогда эта лягушка отвечает ?
что кардан не крутить и морду отсоединить.
Можно ли сделать блокировку деферинциала с переди и с зади
да не вопрос.диф обварить и все.
только странные вопросы какие то..
-
Да всё разжованно мульон раз- :D :D :D
Болкировки в Америке на любой вкус и кошелёк-хош-туетрак($), хош-принудиловка с кнопочки($$$$) ...
-
Где глянуть эту блокировку подскажите сайт плиз !!!
-
Трутрак-весчь. :afro:
Накоплю себе к следующей зиме... :)
-
Где глянуть эту блокировку подскажите сайт плиз !!!
В любом поисковике набери "detroit truetrack".
-
Вот щас глянул его цена около 15т..р ели не ошибаюсь !
-
С доставкой подороже выйдет.
-
Согласен , благодарю ... огромное спасибо за советы )
-
если мост всегда включен то полный привод н аходу включать нельзя.Ну и передний кардан быстро кончится
-
если мост всегда включен то полный привод н аходу включать нельзя.Ну и передний кардан быстро кончится
Объясни,я всю зиму два года назад так проездил,всё нормуль.Угловые скорости одинаковые же.По счёт кардана верно
-
они приблизительно одинаковы- достаточно разницы в 5 процентов чтоб расхреначить раздатку.Оно ж по уму сначала втыкает перед на рк , раскручивает кардан , и уж потом муфта соединяет шлицы вала на мосту- причем шлицы не соединятся если скорости разные..
-
А как на УАЗике?Там же сначало колпаки вкручиваешь или муфты поворачиваешь,а потом можно и на ходу рычагом тыкать.Главно при пробуксовке не включить,когда зад буксовать начал и в этот момент включить-тогда да,раздатке это не понравится.А если при сбросе оборотов включить,то ничего страшного не произойдёт.
-
Вот странные вы люди..ей богу! вы когда вапрос задаете- вы наверное ответ воспринимаете только тот который вам по нраву? На уазе наверное АБСОЛЮТНО такая ж раздатка? и тож электромотором включается? И производитель тож разрешает включение передка на ходу с залоченными хабами?
после этого обычно лень становится что либо объяснять- у вас ж ответ ы то есть.
-
Сергей,ты не кипишуй.Раздатки разные-согласен.А вот то что производитель УАЗов разрешает подключать на ходу,таки да -разрешает.
-
Еще одно мнение .НЕ ЗАВИСИМО вкл.раньше раздатка или привода(если нет пробуксовки)скорость вращения одинаковая поэтому трагедии не будет.НО БЕЗ ФАНАТИЗМА.А постоянно вращающийся кардан..как сказать Некоторые производители советуют переодически вкл. передний мост проворачивать проворачивать кардан дабы не было -провиса трубы : подшипники крестовин вырабатываются в одном и том же и как следствие преждевременного выхода из строя карданного вала.Как то так.
-
А у меня только привод переключается когда стоишь на месте и коробка на нетралке . там защита стоит . так что на скорости ни как )))
-
Это понижайка только так включается,ПП включается на ходу спокойно,но до 90 км/ч
-
Объясняю стоит блокировка , что не переключить на ходу , вот что бы умники не дергали не мучали тачку при движение . а то износ шестерни все равно увеличивается резко . не реально бодобрать момент.
-
Едешь, отпускаешь педаль газа, нажимаешь кнопочку 2Н/4Н, всё включается и выключается ...
4Lo только через нейтраль ...
-
Где глянуть эту блокировку подскажите сайт плиз !!!
В любом поисковике набери "detroit truetrack".
труетрак говно. Хотите хорошую блокировку - ставьте локрайт... простая и надежная блокировка.
-
ГОВОРЮ ЖЕ , ТАМ ЗАЩИТА !!!
-
По теме вопрос. По умолчанию работает только задний, при этом горит зеленая лампочка на на кнопке. Нажать кнопку вниз можно только на нейтралке. Сразу включается и полный и понижайка, судя по тому как машина начинает ехать и как включается ПП.
4Lo только через нейтраль ...
Собсно вопрос - бывает такое штатно или это колхозили где-то?
-
труетрак говно. Хотите хорошую блокировку - ставьте локрайт... простая и надежная блокировка.
Мне на заднеприводный пикап,который с асфальта не съезжает,но пробеги имеет нормальные. В смысле не для бездорожья.
Летом всё хорошо,но зимой - стоим на ровном месте.
-
У МЕНЯ НА Ш\Б США 2WD-4WD НА ХОДУ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ БЕС ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ. СБРОСИЛ ГАЗ И ВСЕ ПУТЕМ