Chevy-Clan.RU

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: kban от Февраля 25, 2013, 09:50:18 am

Название: 410 VS 800
Отправлено: kban от Февраля 25, 2013, 09:50:18 am
Привет всем. Собираюсь приобрести таху или юкона. Очень нравится 410 кузов, но только вот года их смущают - старые они все. В связи с чем вопрос - реально ли найти не убитого 410-го? Бюджет до 500 тыр. Или стоит лучше рассматривать 800-е? Какие тахи надёжнее 410-е или 800? Что из них более ремонтопригодно и менее затратно по содержанию? Как у них внедорожные качества? (живу в селе, так что машинке придётся периодически лазить в грязь, ну, в пределах разумного конечно). Какие болячки у 410 и у 800? И сразу попутный вопрос - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39458628-bc06b7.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39458628-bc06b7.html) - это какой кузов? 2000 год, а по виду как 410... Бывают ли такие же тахи, или только юконы? В продаже их мало, кто нибудь с такими сталкивался? Заранее спасибо за ответы.
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Adel от Февраля 25, 2013, 09:58:12 am
по объяве Юкон Денели, они выпускались чуть дольше
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: garynych от Февраля 25, 2013, 10:04:04 am
ИМХО тебе надо прокатиться на 410 и 840... возможно это снимет твои вопросы.
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 25, 2013, 10:06:42 am
До 500т.р. 800-ка будет уставшая.
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: PaFoZ от Февраля 25, 2013, 10:09:10 am
Цитировать
До 500т.р. 800-ка будет уставшая.
И это мягко сказано  ;)
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: PaFoZ от Февраля 25, 2013, 10:15:28 am
Цитировать
ни один из них не внедорожник.
Ну это не правда  ;)
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Dfone от Февраля 25, 2013, 10:31:26 am
Цитировать
ни один из них не внедорожник.
Ну это не правда  ;)
у тебя то вон какие тапки =)
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: KORG от Февраля 25, 2013, 10:41:14 am
410 надежнее, ремонтопригодней
И это не совсем так :)

По мне так одинаково)))
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Нигилист от Февраля 25, 2013, 10:41:33 am
840 - комфортней, тормозит лучше, управляется лучше.

Кроме того, при всем моём уважение к 410, машина уже пожилая, а значит снабжаемость з/ч будет со временем хуже...
Другой вопрос что за 500 т.р найти нормальный 840 будет проблематично, однако это не говорит и о том, что 410 за 500 т.р не будет иметь проблем...
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: PaFoZ от Февраля 25, 2013, 10:50:41 am
Цитировать
у тебя то вон какие тапки =)
Ты бы видел чего Степаныч придумал  ;D
Вот где тапки
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Dfone от Февраля 25, 2013, 10:55:15 am
Цитировать
у тебя то вон какие тапки =)
Ты бы видел чего Степаныч придумал  ;D
Вот где тапки
биг фут  :o
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: wagaz от Февраля 25, 2013, 11:43:57 am
Цитировать
410 проще, надежнее, ремонтопригоднее.
840 - новее.

в 410 многое придется ремонтировать из-за возраста.
в 840 - из-за обилия электронных модулей.
Это при условии, что предыдущие хозяева их не угандошили.

ни один из них не внедорожник.

тяжелые, привод парттай, блокировки только в заднем у некоторых.
При наличии времени и денег можно сделать из них монстроподобных покорителей болот. Но только на вид.


и кстати да.
купив за 500 отложи еще 150-200. Повезет, если за эти деньги еще раму с кузовом не придется ремонтировать.
ездил и на том и на этом. 410 и 840 разница в ходовке минимальна (рессоры-пружины), обилием эл. модулей не пахнет на 840,
что хорошо:
и тот и тот очень просты в обслуге, не трогаю только коробас...
и там и там з.п. дешевые
салоны практически одинаковые
за 500 лучше подождать 840, частенько бывают срочные продажи...
 
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Adel от Февраля 25, 2013, 11:57:53 am
у 840 салон приятнее  ;) все таки свежее
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: kararom от Февраля 25, 2013, 12:00:22 pm
за 500 лучше подождать 840, частенько бывают срочные продажи...
 
+1...

у 840 салон приятнее  ;) все таки свежее
+1...

Думаю, что в 840-ую за 500 тыр вложить надо будет примерно столько же как и в 410-ую... так што я за 840 канешн...

Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: wagaz от Февраля 25, 2013, 12:52:04 pm
в 1-й очередь я б смотрел коробас,движек, раздатку, потом салон и в последнюю очередь ходовка. я бы посмотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38487032-068d.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38487032-068d.html) сторгуешься на 450, откапиталишь коробас 50-80 т.р. сделаешь з. дверь и по мелочи и будет тебе хороший 840 за 530-550 т.р. а вообще 840 2000-2002  должен в стоке стоить 500-550 ИМХО. Свой не отдам т.к. денег до 900 нету пока  ;D
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Шершень от Февраля 25, 2013, 01:25:28 pm
Как я понимаю, у 400-х и 800-х очень много совместимых з/ч. У меня вроде как передний мост от 800-й серии, например.
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Шершень от Февраля 25, 2013, 01:26:04 pm
Ну и традиционно- 400-ка лучше чем 800-ка! :afro: ::)
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: PaFoZ от Февраля 25, 2013, 01:32:37 pm
Цитировать
Странные нормы у чебоксарских водителей  
Да не не нормы странные, а не хрен на отсечке ездить  ;D
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: litrson от Февраля 25, 2013, 01:50:05 pm
ИМХО искать надо нормальную машину за те деньги, которые можешь на неё потратить. А будет ли это 410 или 840 - роли не играет. Если ты, конечно, не "ценитель". Очень даже соглашусь по поводу проблемности с некоторыми запчастями на 410-е. Живу в Москве и друзьями, в том числе за бугром, не обижен. Вместе с тем, кое-что в оригинале уже тупо не производится.
Смотреть и те и эти. Если в силу географии самому возможности нет, тогда сюда: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16245.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16245.0)
Также соглашусь, что при сильном желании и хорошей выдержке вполне возможно взять в 840-м кузове за 500.
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: 0525 от Февраля 25, 2013, 01:50:27 pm
Цитировать
ездил и на том и на этом. 410 и 840 разница в ходовке минимальна (рессоры-пружины), обилием эл. модулей не пахнет на 840
именно так

у
Цитировать
840 салон приятнее  Wink все таки свежее
ага не 150 лет ему, а всего лишь 100 :)

по теме 800ик за 500-600 мертвый ушатай не пригодный для эксплуатации, как обычное авто.
400ик более неприхотлив и дешев в обслуге и по запчастям. но живых их практически нет.
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: March от Февраля 25, 2013, 01:57:17 pm
Ага ,у нас пол клана на мертвых машинах гоняет ;D
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Pacific от Февраля 25, 2013, 01:59:00 pm
Некоторые пишут свое мнение, не указав, какой авто у них. Если ни один из желаемых автором поста, то зачем сюда писать!?  :)
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: PaFoZ от Февраля 25, 2013, 02:14:57 pm
Цитировать
Ага ,у нас пол клана на мертвых машинах гоняет
Ну у каждого свое понятие мертвого, ведь есть же некрофилы  ;D
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Нигилист от Февраля 25, 2013, 02:27:58 pm
Цитировать
У меня вроде как передний мост от 800-й серии, например.

Тогда логичней, что на 800 серии, мост от 400 серии)))))))))))))))
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: 0525 от Февраля 25, 2013, 02:29:37 pm
Ага ,у нас пол клана на мертвых машинах гоняет ;D
две большие разницы - гонять и радостно заводить прогревать, чтоб доехать до ашана в выходные.
Некоторые пишут свое мнение, не указав, какой авто у них. Если ни один из желаемых автором поста, то зачем сюда писать!?  :)
видимо разговор сам с собой))
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: kban от Февраля 25, 2013, 02:55:59 pm
Спасибо за ответы! Пока склоняюсь к 410... А про такого зверя как Trailblazer (GMT800) что можете сказать? За 500 довольно много их в продаже, да и года посвежее. Интересует в первую очередь надёжность. Опять же в сравнении с первыми двумя.
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: PaFoZ от Февраля 25, 2013, 03:01:22 pm
Цитировать
А про такого зверя как Trailblazer (GMT800) что можете сказать? За 500 довольно много их в продаже, да и года посвежее. Интересует в первую очередь надёжность. Опять же в сравнении с первыми двумя.
Ну как запасной вариант возможен, но он более нежен в эксплуатации
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Privratnik от Февраля 25, 2013, 03:18:49 pm
Я на самом деле вообще не понимаю для чего брать такое авто 410 , он риально сосет бабло, + по деталями интерьера уже лет так цать ничего не производится :) . , на повседневщену оно не практично и не бюджетно,
у меня за год пользования, прикидывая статистику ( 8-9 тРыщ  в месяц ) это без горючки  :), естественно с каждым месяцем статистика вложений идет на убыль. Но надо ли оно? Лда гранда или уаз пЭтриот  :afro:
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Dfone от Февраля 25, 2013, 03:22:36 pm
Спасибо за ответы! Пока склоняюсь к 410... А про такого зверя как Trailblazer (GMT800) что можете сказать? За 500 довольно много их в продаже, да и года посвежее. Интересует в первую очередь надёжность. Опять же в сравнении с первыми двумя.
машин  :afro: но бу как повезет... можешь попасть на движок - очень нежная аллюминевая рядная шестерка и кто как на нем гонял?!
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Dfone от Февраля 25, 2013, 03:24:35 pm
Цитировать
уаз пЭтриот
чтоб он стал похож на машину в него еще его стоимость нужно вбухать а оно надо? он "не едет" а жрет ток в путь
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: kban от Февраля 25, 2013, 03:48:23 pm
Лда гранда или уаз пЭтриот  :afro:
Не, спасибо, с отечественным автопромом я завязал, надеюсь, навсегда=))  Хорошо, расширим вопрос. Есть 500 т.р. Хочется большой джып. Желательно чтобы этот машин не приносил мне гемороя и при этом прилично ехал. Обязательно полный привод, ибо, повоторюсь, живу в деревне. На самом деле выбор то не велик...
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Нигилист от Февраля 25, 2013, 03:51:03 pm
Спасибо за ответы! Пока склоняюсь к 410... А про такого зверя как Trailblazer (GMT800) что можете сказать? За 500 довольно много их в продаже, да и года посвежее. Интересует в первую очередь надёжность. Опять же в сравнении с первыми двумя.

Если не ошибаюсь то gmt 360. Бытует мнение, что машина в обслуживании дороже чем 840 выходит. Кроме того, при активной езде по бездорожью, подножки и передний бампер, превращаются в расходники))))
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Privratnik от Февраля 25, 2013, 03:56:19 pm
Все к тому что старый авто есть - старый авто, это как деды капризные, то там заскрипит то там за брякает.! Если решил такой брать, знай -  бабла вытащит немерено.
А не по баблу так по времени, ковырятся приходится. Если честно ,  :) ТАХ отрабатывает каждую копейку в него вложенную, вложил в мотор - музыка V8 тебя успАкоит всегда  ;D, в подвеску - пронесет тебя по немыслимым буиракам ( плавно, нежно ), вложения в экстерьер - никогда не оставит владельца без внимания ( прохожих и водителей ),
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Privratnik от Февраля 25, 2013, 04:03:10 pm
Лда гранда или уаз пЭтриот  :afro:
Не, спасибо, с отечественным автопромом я завязал, надеюсь, навсегда=))  Хорошо, расширим вопрос. Есть 500 т.р. Хочется большой джып. Желательно чтобы этот машин не приносил мне гемороя и при этом прилично ехал. Обязательно полный привод, ибо, повоторюсь, живу в деревне. На самом деле выбор то не велик...
для колхоза  - гранд 500 тр чероки  +  лифт. Гимороя небудет .. :afro:
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Нигилист от Февраля 25, 2013, 04:06:57 pm
Цитировать
для колхоза  - гранд 500 тр чероки  +  лифт. Гимороя небудет ..

Ну его в баню, тесный он "шо писец"))))
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Полунефтяник от Февраля 25, 2013, 04:11:07 pm
Если нет склонности к гигантомании и не жалко платить "дяде Вове", то пожалуй, GMC Envoy
-Очень зачётный внедорожник, Исузу Трупер(Бигхорн, Опель Монтерей), но без их вечных болячек- коробки и двигателя...
Постоянно посматриваю в сторону этого авто.

Так, к слову,азбучные истины..
Тахи 410(да и 800) машинки старые, значит нужно будет периодически чинить.
Запчасти найти не сложно, но если делать в сервисе любые виды работ - оставит без штанов.
В общем "олд таймер" требует или собственных рук(и гаража с набором инструмента естественно) или достаточно тугого кошелька.
А так, могу сказать уверенно, Тахо 400 ремонтопригоден даже лучше чем "японец".
Машинка создавалась без особых фантазий и изысков и очень напоминает УАЗ, только намного более качественный:
-Всё кондово, примитивно и "железно"

Ремонтировать  просто в кайф особенно после "японцев"
-нигде не надо загибаться буквой "зю" чтобы подлезть, все агрегаты доступны.
Правда, есть кое какие мелочи
-Ключи на "5,5" и "18", звёздочки Torcx и как у всех "американцев"(не только у автомобилей, знаю о чём говорю), некоторые так скажем, "особенности" электропроводки

Если отбросить в сторону гигантоманию и исходить из соображений практичности, то я бы однозначно взял Форд-Рейнджер (иже Мазда ВТ-50)
Ну или фермерский пикапчик Шевроле Колорадо(правда с ними засада- мало их в продаже).

Единственное, что помимо гигантомании останавливает меня от их покупки, это то, что при всех их достоинствах,эти лёгкие(относительно) автомобильчики никогда не будут так "стоять на дороге" как Тахоподобные...
Не самый лёгкий перегон Тахи  прошлым летом, всё было..
Но то как Тахо держит дорогу даже при не то что "мёртвых", а вообще, мумицированных амортизаторах, это нечто!
Очень, очень близко к моему идеалу поведения на дороге внедоорожника -Тойота Лэнд Крузер.
На участке Бердюжье Ишим оторвали "ухо" амортизатора(видимо заклинил окончательно), так вот, на 3 оставшихся "мумиях" Тахо шёл по грунтовке 80..90 км/ч, шёл бы и больше, но начиналась раскачка.
обожаю свой старый авто Исузу Трупер, но на этом участке в гораздо более лучших погодных условиях не смог идти более 50..60 км/ч(хоть с включённым TOD, хоть без него)
- начиналась раскачка, хотя машинка была в идеальном состоянии
Так, для сведения, машины шли со скоростью километров 40!

Да, пусть бросят в меня камень
-честно скажу, не понимаю, такой фразы
-Рулится плохо...
Рулится вполне достойно. Да есть некоторая "пустота" около "нулевого" положения, но поверьте , гораздо зачётнее чем УАЗ или ГАЗ 3307!
А "рейку", по моему мнению - в топку!
В городе(и осбенно по бездорожью)- только редуктор!
И вообще, это же не Феррари, это обычный трак!

Сам сейчас рассматриваю возможность покупки автомобиля(правда скорее всего на следующий год)...
И всё же, наверное, "800" серия, хоть и до слёз жалко денег на налог Диме Путину...


Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Privratnik от Февраля 25, 2013, 04:13:23 pm
после тахо, в баню все бюджетки, малолитражки и аля кросоверы, хз как вобще возможно на другом формате возить себя и семью  :)
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Полунефтяник от Февраля 25, 2013, 04:13:58 pm
Лда гранда или уаз пЭтриот  :afro:
Не, спасибо, с отечественным автопромом я завязал, надеюсь, навсегда=))  Хорошо, расширим вопрос. Есть 500 т.р. Хочется большой джып. Желательно чтобы этот машин не приносил мне гемороя и при этом прилично ехал. Обязательно полный привод, ибо, повоторюсь, живу в деревне. На самом деле выбор то не велик...
для колхоза  - гранд 500 тр чероки  +  лифт. Гимороя небудет .. :afro:

Полностью согласен!
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Pacific от Февраля 25, 2013, 04:22:19 pm
Уж если решили Тахо - берите Тахо!
Была бы у меня такая возможность лет 6 назад - взял бы 840 Таху без раздумий! Для меня это был бескомпромиссный вариант! здоровенный, красивый и легкий на подъем танк! Но это ИМХО!
по ценам от 410тыр до 510тыр около 10 авто на продаже, думаю выбор есть! С собой взять соклана Таховода/Ю-коня (не за бесплатно! ;)) и посмотреть их.
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: chigy от Февраля 25, 2013, 06:12:55 pm
Ну и традиционно- 400-ка лучше чем 800-ка! :afro: ::)
грузины лучше чем армяне ;D ;D ;D
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: РомаРомашов от Февраля 25, 2013, 06:23:31 pm
На 840 я просто еду. На 410 еду и замечаю сворачивающиеся шеи, слушаю восторги и вопросы по машине.
ИМХО
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Шершень от Февраля 25, 2013, 06:45:15 pm
Ну и традиционно- 400-ка лучше чем 800-ка! :afro: ::)
грузины лучше чем армяне ;D ;D ;D
Наоборот там было 8)
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Нигилист от Февраля 25, 2013, 07:00:55 pm
Цитировать
Если нет склонности к гигантомании и не жалко платить "дяде Вове", то пожалуй, GMC Envoy
...
Постоянно посматриваю в сторону этого авто.
Анатолий, разрешите вопрос: энвой это тот же трейлблейзер, почему на него не смотрите..?

Кстати, чисто субъективно, у Энвоя салон значительно интереснее....
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: ee от Февраля 25, 2013, 07:52:49 pm
На 840 я просто еду. На 410 еду и замечаю сворачивающиеся шеи, слушаю восторги и вопросы по машине.
ИМХО
На 840-м лифтованном субурбане слышу хруст ломающихся шей и звук выпавших глаз ;D
Т.е. восторги не из-за модели, а из-за внешнего вида, который зависит от собственного отношения к машине и её внешнему виду.
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Нигилист от Февраля 25, 2013, 07:57:05 pm
На 840-м лифтованном субурбане слышу хруст ломающихся шей и звук выпавших глаз ;D
Т.е. восторги не из-за модели, а из-за внешнего вида, который зависит от собственного отношения к машине и её внешнему виду.

 :afro: :afro: :afro:
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Duramax Diesel от Февраля 25, 2013, 08:00:06 pm
совершенно верно и 840 хорошо сделанная то же дает очень много восторга
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Privratnik от Февраля 25, 2013, 08:07:02 pm
про шеи конечно аж до слёз_)))))) ( спасибо поплакал )
Еще вопросы сколько жрет, на что отвечаю :30-40 литров и налог как на звёздный крейсер ,  ;D :'(
Итог: Бюджет 500, то есть берется 410 за 400 и сотэн на ставление под себя ( на полноценный ход )
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Полунефтяник от Февраля 25, 2013, 08:17:23 pm
Цитировать
Если нет склонности к гигантомании и не жалко платить "дяде Вове", то пожалуй, GMC Envoy
...
Постоянно посматриваю в сторону этого авто.
Анатолий, разрешите вопрос: энвой это тот же трейлблейзер, почему на него не смотрите..?

Машинки клоны, но как ни парадоксально, Envoy дешевле(знаю, знаю, на 2 чатла дешевле, а он жадный, как все чатлане...)
Это примерно также как с Сузуки Гранд Витара и Шевроле  Трэкер(понимаю, пример некорректный, но всё же..)
Трэйл у всех на слуху, а что такое Envoy, знают только наверное, сокланы да Исузоводы фанаты(это же Исузу Аксендер...)

Но хотя обожаю марку Исузу, но что касается меня всё же фуллсайз не мидлл сайз и дело не только в размерах пиписьки по Фрейду...
Просто, лично для меня удобнее так скажем  "полноформатный" полноприводный авто.

Как уже писал, например в Трупер (и другие Миддл сайз), например не погрузишь лист гладкого шифера,  хотя, конечно это не критерий и машинку я не собираюсь использовать преимущественно как грузовик..
Да, не перед кем не оправдываюсь, но мне удобнее что либо привезти именно в закрытом кузове(и в любое время года!) и разгрузиться "втихушку", так как последнее время в моём районе активизировались (скажем так ;D) маргиналы
-тащат всё, что плохо лежит(особенно металл, но не брезгают тырить и дрова из поленницы) и на собак ноль внимания...
Конечно, хотелось бы Аваланч, Рэм или другой полноприводный американский пикап фуллсайз, но это увы, нереально...

Извиняюсь перед автором темы, ушли в сторону...
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: wagaz от Февраля 25, 2013, 08:30:32 pm
примерная стоимость подвески на 840:
2 шаровые низ       505-1272 3400 руб
2 шаровые вверх     500-1103 3200 руб
стойка стаба перед  5451012  300 руб     
стойка стаба зад    5451425  1700 руб   
втулка стаба перед  K6408    330 руб
втулка стаба зад    5501131  320 руб
2 амморт перед    R38 RS5265 5000 руб
2 амморт зад        RS5262   3600 руб
4 сайлент пер верх  K6688    1700 руб
4 сайлент пер низ   K6658    1500 руб
сайлент зад  не смог найти №

ИТОГО 21000 руб

сюда можно еще добавить
колодки зад, перед 4000
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: wagaz от Февраля 25, 2013, 08:37:02 pm
еще смена масел
Двигатель 4000 руб
раздатка  88900402 400 руб
коробка 4000 руб
пер мост 600 руб
зад мост 600 руб
если нет зимний резины то еще 40 000-60 000 руб
как то так...
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Шершень от Февраля 25, 2013, 08:52:45 pm
Да ну, ребятки. С лифтованным квадратном ,обвешанным прожекторами и с козырьком не сравнится никакая кругляшка, априори менее бурутальная.
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: IGOR 33 от Февраля 25, 2013, 08:53:33 pm
еще смена масел
Двигатель 4000 руб
раздатка  88900402 400 руб
коробка 4000 руб
пер мост 600 руб
зад мост 600 руб
если нет зимний резины то еще 40 000-60 000 руб
как то так...


Эт чё за цены по маслу в двигуне и каропке ????... :o :o :o
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: PaFoZ от Февраля 26, 2013, 08:37:08 am
Цитировать
Мужики,
у вас проблемы  
А ты не в теме?
Тут же вечный конфликт Шершня с владельцами 840х  ;D
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: kban от Февраля 26, 2013, 09:26:34 am
ух ты, даже не думал, открывая тему, что задену столь острый вопрос =)) О общем из ответов я понял что 410 или 840 - выбирать нужно только то к чему душа больше лежит, а разница в обслуге, надёжности и т.д. у них минимальна. А душа пока лежит именно к Юкон Денели в 410 кузове. Есть тут владельцы таких агрегатов? Чем он отличается от обычного юкона (кроме обвеса и оптики)?
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: wagaz от Февраля 26, 2013, 09:27:15 am
вместо Трейла, за 500 я б лучше Лексус RX 2000 г. посмотрел...
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Нигилист от Февраля 26, 2013, 10:01:41 am
Цитировать
Лексус RX 2000 г. посмотрел...

Я прошу стакан Вина, меня поят молоком (С)

Если человек интересуется Тахой, то RX ему скорее всего на фиг не нужен, с тем же успехом можно посоветовать новый Гуньдяй Солярис купить....

Кроме того, это же "кроссовок", да и видок ИМХО у всех RX - кургузый.....

Уж лучше тогда ни чего не брать и копить дальше деньги на мечту)))))
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Полунефтяник от Февраля 26, 2013, 10:15:01 am
вместо Трейла, за 500 я б лучше Лексус RX 2000 г. посмотрел...
Согласен, Но лишь в одном случае:
- падения цены в случае перепродажи..
Это ведь ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА....
А по сабжу, если не морочиться, в случае безрамных "паркетов"(но опять же, с достаточно "тяжёлой" продажей), в данном классе Субару Оутбэк(Харриер-Лексус нервно курят в сторонке по кайфу от вождения, салон конечно поскромнее).
и конечно Маверико Эскейпо Трибюто образные Форды(ездил, ничуть не хуже "Лёхи", салон правда попроще)
В принципе, если не морочиться с последующей продажей и наличии денег на "лечение" й можно поискать и "Бэху" Х-3, Х-5, Мерина ML...
В общем, если брать ненадолго, однозначно "улетающие" на рынках марки.
У нас, в Сибири Тойота, без вариантов, "За Уралом", пожалуй тоже...

Ну а старые Шевики это, пожалуй "клиника"...
Хоть Денали и  не владел, но позвольте сделать некоторые выводы.
В принципе, Денали внутри чутка побогаче, естественно "мордочка" другая, но сразу скажу
-Пластик панели.. Это нечто! Это даже не ВАЗ 2109..
Особенно если светлый как у меня.
Сейчас мы её сняли полностью, копаемся с печкой, проводкой и так по мелочи.... Снятие это просто ужас летящий на крыльях ночи! Как по минному полю!  Очень хрупкие крепления!
ИМХО, однозначно, если салон в "стоке"  нужно "доработать напильником".

Незнаю, но показалось, что на 800 пластик панели получше, жаль не удалось пощупать посерьёзнее
Так, к слову.
Пока ничего неясно с машинкой ковыряемся потихоньку. Так вот, парадокс не столько в самом пластике, сколько в его покраске.
Затратив 2 бутылки растворителя удалось смыть краску с обрамления щитка приборов. Радикально чёрный цвет и смотрится зачётно!
Нафига её надо было красить?
-Какой -то американский  "изыск"!
Да, кстати, смывается только растворителем, смывка краски(щелочная) как ни странно растворяет пластмассу(вернее она становится матовой)

В общем, моё мнение, хотя возможно выбор будет и не велик, панель(панели) только тёмного цвета.
Хотя как уже написал, доработать панель до приемлемого уровня  вполне возможно(хотя в принципе , можно ездить и так)
Просто нужно повозиться.

И ещё конечно это глупо, но всё же..
Панель приборов на 800 поприкольнее..
Одометр и счётчик пробега на "барабанчиках" на 400 Тахе это прошлый век!
Хотя, воткнуть панель от 800 пожалуй можно(естественно, нужно постараться, особенно если движка TBI)

 
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: KORG от Февраля 26, 2013, 11:13:01 am
Цитировать
ух ты, даже не думал, открывая тему, что задену столь острый вопрос =))

Не обольщайся)))))Тут в каждой теме флуд))))
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: PaFoZ от Февраля 26, 2013, 11:28:09 am
Цитировать
Тут в каждой теме флуд))))
Не-не-не, не  флуд, а острая и живая дискуссия.  ;D
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: kban от Февраля 26, 2013, 12:04:07 pm
Цитировать
Тут в каждой теме флуд))))
Не-не-не, не  флуд, а острая и живая дискуссия.  ;D
Сказал человек с подписью "Любую тему сведу во флуд  :D" )))))
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: kban от Февраля 26, 2013, 12:11:20 pm
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31913602-85571a.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31913602-85571a.html) - это прикол или когда то и правда были такие эскалейды? Чёт я совсем запутался - зачем одну и ту же машину выпускать под 3 марками?
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: PaFoZ от Февраля 26, 2013, 12:25:07 pm
Цитировать
Сказал человек с подписью "Любую тему сведу во флуд  " )))))
Но даже меня тут уже склонировали  ;D
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: PaFoZ от Февраля 26, 2013, 12:26:22 pm
Цитировать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31913602-85571a.html - это прикол или когда то и правда были такие эскалейды? Чёт я совсем запутался - зачем одну и ту же машину выпускать под 3 марками?
Прикольно  ;D
Но вообще это кадик первый.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Cadillac_Escalade (http://ru.wikipedia.org/wiki/Cadillac_Escalade)
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: KORG от Февраля 26, 2013, 01:32:29 pm
Цитировать
Тут в каждой теме флуд))))
Не-не-не, не  флуд, а острая и живая дискуссия.  ;D

Обычно начинается  с дискуссии ;D ;D ;D
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: KORG от Февраля 26, 2013, 01:34:22 pm
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31913602-85571a.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31913602-85571a.html) - это прикол или когда то и правда были такие эскалейды? Чёт я совсем запутался - зачем одну и ту же машину выпускать под 3 марками?

Это Денали))
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: PaFoZ от Февраля 26, 2013, 01:39:46 pm
Цитировать
Это Денали))
Судя по вину кадик
http://vin.auto.ru/check.html?a9e8cdd2b6ae849b2768cd174bdf2bf0=1&vin=1GYEK63R1YR190034&bank=1&autochk=1&chkdig=1&decode=1&x=28&y=13 (http://vin.auto.ru/check.html?a9e8cdd2b6ae849b2768cd174bdf2bf0=1&vin=1GYEK63R1YR190034&bank=1&autochk=1&chkdig=1&decode=1&x=28&y=13)
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Y2K от Февраля 26, 2013, 02:48:27 pm
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31913602-85571a.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31913602-85571a.html) - это прикол или когда то и правда были такие эскалейды? Чёт я совсем запутался - зачем одну и ту же машину выпускать под 3 марками?
первый эскалейд копия GMC сабурбана 1500, там вроде только по салону разница есть.
как-то чертовски долго он продается. Еще в декабре объявление видел.
Не субура а тахи
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Pacific от Февраля 26, 2013, 03:01:50 pm
думаю, не стоит отходить от названия темы  :)
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: РомаРомашов от Февраля 26, 2013, 03:28:43 pm
С капиталом kban это 410.
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Pacific от Февраля 26, 2013, 03:32:23 pm
Цитировать
С капиталом kban это 410.
да, получается убитая 840-я, либо нормальная 410-я (с учетом хорошего осмотра)
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: Hel от Февраля 27, 2013, 09:56:27 am
С капиталом kban это 410.
  совершенно верно  :afro:
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: kban от Февраля 28, 2013, 02:44:47 pm
Спасибо за ответы! Продаю свою мазду и буду выбирать 410-й (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить ))) )
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: РомаРомашов от Февраля 28, 2013, 03:59:36 pm
Спасибо за ответы! Продаю свою мазду и буду выбирать 410-й (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить ))) )
Что за мазда?
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: kban от Февраля 28, 2013, 04:56:27 pm
mazda capella wagon 2001 г. Двигатель 1.8 125 коней. Правый руль =)
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: РомаРомашов от Февраля 28, 2013, 04:58:42 pm
Руль в бардачке жаль. Удачи в продаже. Таха сила)
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: katok90rus от Февраля 28, 2013, 05:36:02 pm
Мда.
Ну что владельцы 840 на больших(вернее маленьких)колесьях приезжайте в лес,покатаемся.И посмотрим какая лучше.Так и быть обую 33.
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: PaFoZ от Февраля 28, 2013, 05:44:40 pm
Цитировать
Ну что владельцы 840 на больших(вернее маленьких)колесьях приезжайте в лес,покатаемся.И посмотрим какая лучше.Так и быть обую 33.
Серег, да проходили это.  ;D
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: katok90rus от Февраля 28, 2013, 05:46:16 pm
Цитировать
Ну что владельцы 840 на больших(вернее маленьких)колесьях приезжайте в лес,покатаемся.И посмотрим какая лучше.Так и быть обую 33.
Серег, да проходили это.  ;D


Серег поверь такое не проходили,где можно катнутся.
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: PaFoZ от Февраля 28, 2013, 05:48:27 pm
Цитировать
Серег поверь такое не проходили,где можно катнутся.
Ты решил показать, что 410 уедет дальше 840й?
ЗЫ. Сейчас не интересно везде наст
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: katok90rus от Февраля 28, 2013, 05:55:01 pm
Цитировать
Серег поверь такое не проходили,где можно катнутся.
Ты решил показать, что 410 уедет дальше 840й?
ЗЫ. Сейчас не интересно везде наст

Не просто уедет,а будет продолжать движение :).
Недельки через будет самый смак.
Название: Re: 410 VS 800
Отправлено: PaFoZ от Марта 01, 2013, 08:31:36 am
Цитировать
Не просто уедет,а будет продолжать движение .
Недельки через будет самый смак.
В стоке ни кто и никуда не уедет  ;D
+- пол метра