chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: А-5 от Март 03, 2013, 09:09:21 pm
-
Всем привет!
Сегодня подключил сканер(еlm 327, через ScanMaster2") - увидел 2 ошибки.
1. Пропуск свечи зажигания(стерлась и больше не появляется) - было такое, мотор "подкалбашивал" слегка, но недолго и прошло)
2. Ошибка датчика положения распредвала (Р0340) - она стирается, но, после увеличения оборотов появляется вновь(
Вопрос - и что теперь делать? К мотору жалоб нет - заводится, работает...все как и должно быть. Вот только Check горит(((
Помогите советом добрым, буду очень благодарен)
-
Не хило бы еще марку авто указать.
-
Так в подписи все)
4.3 Vortec "W" АКПП 95 год
-
КМК трамблер болтается или износ шестеренки привода
-
Так в подписи все)
4.3 Vortec "W" АКПП 95 год
В подписи "у меня есть мотор 4.3, АКПП и раздатка...и все от GMC JIMMY 95",про автомобиль ни слова.
-
А вот как раз этот мотор и тестирую...остальной автомобиль не при делах.
-
КМК трамблер болтается или износ шестеренки привода
А что значит болтается? Люфты?
-
КМК трамблер болтается или износ шестеренки привода
А что значит болтается? Люфты?
да шестерни поело
-
Замена распределителя?
-
Постойте, то что все советуют - это скорее к Р1345 относится, нет? А 0340 - это тупо пропадает сигнал с датчика.
CONDITIONS FOR SETTING THE DTC
The CMP sensor reference pulse is not detected once every crankshaft revolution.
Так что имхо - проблема может быть в цепи датчика (теряется контакт). Кстати, у меня такая же ошибка бывает.
-
Так что имхо - проблема может быть в цепи датчика (теряется контакт). Кстати, у меня такая же ошибка бывает.
И что надо сделать в этой ситуации?
-
Контакты смотри.
-
Вот схема, для начала можно проверить при включенном зажигании - приходит ли плюс, уходит ли земля.
(http://i11.photobucket.com/albums/a187/swartlkk/2000%20Bravada/P0340_sch.gif)
-
Проверю!!!
А есть какие-либо стандартные значения для сигнального провода?
-
КМК трамблер болтается или износ шестеренки привода
А что значит болтается? Люфты?
Он может быть просто не закреплен, люфты, выработка шестерни, ну и сгнившая проводка тоже имеет место быть
Наши древние моторы - это просто кладезь загадок и ребусов ;)
-
Вот схема, для начала можно проверить при включенном зажигании - приходит ли плюс, уходит ли земля.
Проверил, плюс есть, земля есть, на сигнальном проводе пульсация есть.
Аккум ставил на зарядку, подключил питание - ошибки не было, с увеличением оборотов - ошибка появилась(((
Куда еще посмотреть?
-
датчик положения распредвала поменяй ;)
-
Поменял весь распределитель...на старый, б/у...Check погас))) Но, полон я сомнений - при осмотре свеже снятого распределителя, на самом датчике, на контакте была примагничена маленькая стружка. Вполне возможно, что именно она вносила ошибку в показания датчика. Мозги не видели сигнала с распредвала, хотя все остальные датчики говорят о том, что мотор работает...
Для чистоты эксперимента, надо распределитель вернуть обратно...и посмотреть)))
Попутно, были очищены в WD-ке высоковольтные провода, почищены контакты бегунка и перчатки - и мотор совсем по другому заработал...или, это эффект "чистой" машины)))
-
возможно причина была в засранности контакта. Вообще сам датчик недорого стоит, так что лучше поменять и будет рабочий трамблер.
То что машина лучше заработала - это результат чистки контактов. Периодически рекомендуется...
-
Спасибо, Марат)))
-
А где этот датчик стоит? Тоже 340-я ошибка сегодня выскочила)
-
в трамблере
но скорее всего дело в контактах