chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Skittles от Март 03, 2013, 09:37:23 pm
-
Собственно, сабж.
Если у кого-то есть второй Хомяк - буду очень признателен, если покатаете.
Есть идея :о))
-
я думаю после твоего монстра хомяк легковушкой покажется ::) Тогда уж 1-й надо :D
-
Ну вот именно, что хочется маленькую городскую машинку с небольшим расходом.... ;D ;D
-
Ну вот именно, что хочется маленькую городскую машинку с небольшим расходом....
А разве у тебя большой расход?
-
20 по трассе, от 25 по городу.
-
20 по трассе, от 25 по городу.
Хомяк 30 и больше по городу хавает, знаю не по наслышке, я сам Хомяка пуру месяцев назад продал!
ЗЫ я продал хомяка а оставил таху!
-
Я никого не хочу обидеть, но я не верю, что 2800 кг и 6 л Хомяка жрут больше, чем 3800 кг и 6,8 л моего Форда.
Наверное, все дело в манере езды. Я езжу флегматично.
-
Я никого не хочу обидеть, но я не верю, что 2800 кг и 6 л Хомяка жрут больше, чем 3800 кг и 6,8 л моего Форда.
Наверное, все дело в манере езды. Я езжу флегматично.
Гыы, второй хомяк, если это Калининград то 3480, а если это амер то еще кажется 200 кг в плюс. ;D
-
3480 - это максимально разрешенная масса, со всеми пассажирами и с грузом (у моего максималка 5500 :о))
А масса без нагрузки у H2 - 2800 кг.
-
Не угадал у него по документам грузоподъемность 200 кг а пустого масса 3250 недавно совсем разглядывали доки :D
-
Я не знаю как у человека Х-2 ел по городу за 30,а по трассе за 25. Могу сослаться на знакомого владельца Х-2,а лучше почитать отзывы ребят из Хаммер клуба и узнать из первых рук про расход. Согласен,что сдуру можно и х сломать и расход по городу под полтийник подогнать))) Х-2 всяко должен сосать из бака меньше,чем твой "монстр"))
-
Не угадал у него по документам грузоподъемность 200 кг а пустого масса 3250 недавно совсем разглядывали доки :D
По ходу доки были переведенны китайцами))) Хамяк попадает под категорию "С",а расчет в этом деле идет из соотношения грузоподъемности. При грузоподъемности в 200кг,это больше похоже на мотоколяску)))
-
По ходу доки были переведенны китайцами))) Хамяк попадает под категорию "С",а расчет в этом деле идет из соотношения грузоподъемности. При грузоподъемности в 200кг,это больше похоже на
мотоколяску)))
Ты про американца, а он тебе про Калининград, он под категорию Б
Я не знаю как у человека Х-2 ел по городу за 30,а по трассе за 25. Могу сослаться на знакомого владельца Х-2,а лучше почитать отзывы ребят из Хаммер клуба и узнать из первых рук про расход. Согласен,что сдуру можно и х сломать и расход по городу под полтийник подогнать))) Х-2 всяко должен сосать из бака меньше,чем твой "монстр"))
Да легко, у него все таки постоянный полный, а не отключаемый. И 35е колеса. А их все таки надо крутить. Да и народ часто на них пуляет.
-
Это тоже не совсем верно. Расчет категории ТС идет именно из разрешенной максимальной массы.
Категория C — автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг. (грузовые автомобили)
Категория D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя. (автобусы)
«Разрешенная максимальная масса» - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой....
Снаряженное механическое транспортное средство - это транспортное средство, полностью заправленное топливом с максимальным уровнем масла и охлаждающей жидкости в агрегатах, с запасным колесом, инструментом, аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки.
Завод-изготовитель устанавливает разрешенную максимальную массу путем сложения массы снаряженного транспортного средства с предельно возможной массой пассажиров и груза.
-
Так я и говорю,что при большом желании "популять",можно расход полнять до 50л. Человек пишет,что манера езды "флегматичная". А при такой езде 30 в городе не будет. Знакомый катается на Х-2 спокойно без гонок "а-ля Шумахер" и вкладывается в 23-25л. По трассе со скоростью 100-110 имеет порядка 16литров расхода. А по поводу категории на Хамяка,я знаю,что Калининградский "пролазит" по полной массе в категорию "В". Добились этого путем не установки второй АКБ и снятия сидения для 6 пассажира из багажника. Я хотео заметить,что понятие "грузоподъемность" связанна с полной массой. У Хаммера2 SAU и Хаммера2 SAT(пикап) составляет 998кг ,но не как не 200кг.
-
Я тебе не про реальную грузоподъемность говорю а про то что написано в документах у калининградского хамера, и в категорию В они влезли не облегчая машину а занизив грузоподъемность в документах
-
Я и не спорю,написать можно всякое)) А по поводу "грузоподъемности" я так объясню и надеюсь доходчиво)) "Грузоподъемность",это разница между массой снаряженного автомобиля и полной допустимой массой авто. Это азбука. Согласись,что у пятиместного авто,даже без учета разрешенно перевозимого груза,не может быть грузоподъемность 200кг. Ведь даже для расчета "грузоподъемности" Жигулей,берется средний вес одного пассажира в 75кг. Умножай на 4 и получаешь уже 300кг. И это для Жигулей,без учета разрешенного груза в багажнике. Надеюсь,что с этим разобрались. А выкинув из Калининградца Хаммера2 одно сидение и АКБ,они "выкинули" около 100кг расчетной грузоподъемности и тем самым уменьшили полную массу авто. И как следствие,вписались в категорию "В". Вот такая арифметика))
-
Ещё раз повторяю в документах калининградского хамера написано масса пустого 3250 полная масса 3450
-
Я никого не хочу обидеть, но я не верю, что 2800 кг и 6 л Хомяка жрут больше, чем 3800 кг и 6,8 л моего Форда.
Наверное, все дело в манере езды. Я езжу флегматично.
У меня 6.0 .... такой-же....25 по городу при исправном движке - как с листа.... :)
Хомяк - пустая машина,одни понты,места нет вообще.... ;)
-
Хомяк - пустая машина,одни понты,места нет вообще.... Wink
эт точно по этому и продал!
ради интереса сравните габариты!пипец какой обман зрения
Тахо Длина 5052 мм
Ширина 2004 мм
Высота 1885 мм
Хомяк Длина 4820 мм
Ширина 2063 мм
Высота 1977 мм
-
парни харошь у же про расход....
по секрету малолитражка (1400кг ,2.0 ) по Москве -15 л ;)
-
Если хочешь на бензине экономить, то не стоит меняться. А если просто нравится- тогда тебя уже не переубедить :)
-
парни харошь у же про расход....
по секрету малолитражка (1400кг ,2.0 ) по Москве -15 л ;)
да у вас давно расход надо не по одометру, а по моточасам считать ;)
-
Хомяк - пустая машина,одни понты,места нет вообще....
Ну зато у него постоянный полный, 35е колеса стоке, а 37 встают чуть-чуть подтянув подвеску.
Это я к чему каждый на авто смотрит из свои соображений ;)
-
и у американца и у нашего масса одинакова. Разная она только по документам, чтоб в категорию С не попадал.
-
и у американца и у нашего масса одинакова. Разная она только по документам, чтоб в категорию С не попадал.
у меня на работе комерческие автовесы ,я свои авто завешивал
привозите Хомяка ,закончим споры про вес :)
-
Если хочешь на бензине экономить, то не стоит меняться. А если просто нравится- тогда тебя уже не переубедить :)
Экономия не очень волнует. И Хомяк не то чтобы пипец нравится. Просто Форт огромный и грузовой... Хочется машину покороче, чтоб хоть куда-нибудь помещалась, и покомфортнее..
С другой стороны, Форда жалко продавать, он клёвый... :о) В общем, будем посмотреть :о)
-
С другой стороны, Форда жалко продавать, он клёвый... :о) В общем, будем посмотреть :о)
Давай махнемся на таху ;D
-
С другой стороны, Форда жалко продавать, он клёвый... :о) В общем, будем посмотреть :о)
Давай махнемся на таху ;D
Таху тоже рассматриваю, но 900 :о)
-
Если хочешь на бензине экономить, то не стоит меняться. А если просто нравится- тогда тебя уже не переубедить :)
Экономия не очень волнует. И Хомяк не то чтобы пипец нравится. Просто Форт огромный и грузовой... Хочется машину покороче, чтоб хоть куда-нибудь помещалась, и покомфортнее..
С другой стороны, Форда жалко продавать, он клёвый... :о) В общем, будем посмотреть :о)
купи как у меня и вози в кузове ;D
пролезать будешь ,про камфорт....извини :)
-
Может просто купить пузотер на эвридей, а форд оставить для удовольствия? я так делаю :)
-
Лев,мысль конечно хорошая. Сам катался ежедневно на служебном Ланосе(Анусе),а на своем только в выходные. Но как было некомфортно садиться за руль Ланоса после выходных,что со временем я от него отказался и даже рабочие дела ездил решать на своем Трейле))
-
Лев,мысль конечно хорошая. Сам катался ежедневно на служебном Ланосе(Анусе),а на своем только в выходные. Но как было некомфортно садиться за руль Ланоса после выходных,что со временем я от него отказался и даже рабочие дела ездил решать на своем Трейле))
Ну зачем такие крайности? есть много более комфортных машин) зависит от платежеспособности. взять паркетничек и не париться
-
Недавно на F150 рапторе ездил--классный агрегат