chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: vogurd от Март 05, 2013, 05:27:47 pm
-
Не могу найти электросхему на Елабузер...
Может кто подскажет, где находится цепь блокировки стартера - в селекторе или на коробке?
-
Могу предположить что цепь блокировки стартера идет через селектор акпп который стоит непосредственно на коробке, сам при замене акпп на меху перемыкал провода именно там (думаю если коробки одинаковые то и цепи должны быть одинаковыми).
-
Спасибо, буду ковыряться.
Почему-то стартер молчит.
-
И в нейтрале молчит?
А если ключ на стартер и ручкой чуть пошевелить? Убедившись в отсутствии препятствий спереди/сзади?
Щелчок есть?
Если подержать в положении стартера чуть подольше дым не начинает появляться из под капота либо рулевой колонки?
-
Проблема в том, что трос АКПП оборвался и рычаг на коробке мне кажется стоит в режиме R.
Напрямую заводит.
Я думал что датчик на ручке отвечает за блокировку, но когда перевожу ручку на N одна пара контактов на датчике замыкается, а стартер от ключа не крутит.
Долго ключ держать не пробовал.
-
Чето с форумом опять, не могу выложить картинку со схемой :'(
Значит пока на словах:
На коробке слева (по ходу движения) прикручен переключатель режимов трансмисии, в него воткнут разьем, в нем есть два толстых провода желтый и фиолетовый, они замыкаются в положении переключателья паркинг и нейтраль, тоесть если их замкнуть принудительно (например толстой проволочкой), то оно позволит крутить стартер в не зависимости от передачи на которой стоит коробка.
И если это не поможет, значит либо дохлая релюха, либо замок зажигания. Релюху можно для начала попробовать включить ручками, без замыкания проводов в колодке селектора)))
-
А где эта релюха находится?
-
Обычно висит на моторном щите рядом с моторчиком печки. Их там должно быть несколько. Одна на включение кондея, одна на максимальные оборты моторчика печки и еще одна на стартер (обычно самая ближняя к правому крылу).
-
Спасибо, разобрался. С ключа теперь заводится. :afro:
Осталось трос найти ... Или восстановить? :-\ А еще бы понять как его снять. ???
-
Спасибо, разобрался. С ключа теперь заводится. :afro:
Осталось трос найти ... Или восстановить? :-\ А еще бы понять как его снять. ???
а в чём была проблема?многие разбираются а где был гвоздь не говорят.
-
Если трос порвался, то его скорее всего не восстановить. Но скорее всего тебе подойдет трос от американца, коих тут разбирают много. так что поройся по форуму, поспрашивай людей которые пилят блейзеров, тебя интересует от 97 года и моложе.
Ну и это, причина то в чем была?
-
Трос замерз в положении R. Скинул трос с рычага на коробке, вручную перевел рычаг в положение P и вуаля... Я думал датчик на селекторе за блокировку отвечает, хотел уже его разбирать.
Еще раз спасибо за советы!