chevy-clan.ru
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L80E => Тема начата: pnp2000 от Март 09, 2013, 02:43:57 pm
-
Кто-нибудь прошивал данный коробас, знаю что в теории можно, видел на ютубе мануал по прошивке но он был к какому-то специальному прошивальщику который стоит безумных денег
-
А зачем?
-
не не знаю.какойнить програматор если только .
-
Фаер ,ты про вид спорта не ответил, продублирую-шахматами занимался? Угадал?
-
и ими тоже но реже.центр олимпийской подготовки ЦСКА.
-
Фигурное катание?
-
нет не угадал.до постройки ледового дворца .
-
Футбольный фанат?
-
я бывший спортсмен.
-
АААААААААААА, гонЬщег .
-
А зачем?
тупит она сильно, как такового кик-дауна нету, там широкий простор для оптимизации, особенно если прошивать под то что не таскать прицепы и т.д.
-
спору нет.тока тупит может не короба?были умельцы ставили мозги от 5.7 на 7.4.падал расход ну и тяга у вас всё родное?
-
попробуй на D3 покататься
-
попробуй на D3 покататься
К стати вопрос в тему, а на ходу переключать 1-2-3 можно ??
-
Это скорее вопрос к механикам, я следую правилу: завел включил д3 (если город) и поехал, приехал, включил Р и заглушил и так постоянно, не переключая вверх или вниз
Д4( од) включаю только на кольце или на трассе
-
А зачем?
тупит она сильно, как такового кик-дауна нету, там широкий простор для оптимизации, особенно если прошивать под то что не таскать прицепы и т.д.
У тебя дело в другом, сделай диагностику, только в приличном месте.
-
А зачем?
тупит она сильно, как такового кик-дауна нету, там широкий простор для оптимизации, особенно если прошивать под то что не таскать прицепы и т.д.
У тебя дело в другом, сделай диагностику, только в приличном месте.
Ну делал на Моссельмаше, тут дело в том что алгоритм тупой, то есть если тапку в пол она не скидывает в низ а просто тупо переключает до упора, то есть скажем на 2-й 2000-3000 об, на 3-й 3000-4000, и потом уже только выходит на выскокие обороты где чуствуется что есть моща, но пока она их переключает разгон так себе, всякие жигули конечно делаю но это не дело
-
И что сказал гарик?
-
по любому кикдаун не одупляется, у мя - если в пол, то прыгает на передачу в низ (иногда не две) пусть и с секундной задержкой(((((
Да и момент кикдауна чувствуется, по усилию, на педале, давишь - упёрлась, если динамики хватает, то едишь так, надо быстрее, продавливаешь, ждёшь преславатую секунду, подтыкается пониженая и вуаля...., нужно переключится в верх отпускаешь газульку на пол хода....
-
Это скорее вопрос к механикам, я следую правилу: завел включил д3 (если город) и поехал, приехал, включил Р и заглушил и так постоянно, не переключая вверх или вниз
Д4( од) включаю только на кольце или на трассе
Адель,- у меня на 70 км/ч включается 4 передача на 2500об/мин. Еду на D. На 3 вообще не езжу.
Заметил на Тахах с Вортеком 5,7 обороты намного меньше чем на Субуране база 2500. Смотрел на Ютубе ролик, Таха там обороты более 2000 вообще не поднимались,1500об/мин и скорость приличная до 90 км. У меня на 90км/ч на D т.е 4 передаче 2000об/мин. Ну и соответственно чем быстрее тем больше оборотов.
-
Это скорее вопрос к механикам, я следую правилу: завел включил д3 (если город) и поехал, приехал, включил Р и заглушил и так постоянно, не переключая вверх или вниз
Д4( од) включаю только на кольце или на трассе
Адель,- у меня на 70 км/ч включается 4 передача на 2500об/мин. Еду на D. На 3 вообще не езжу.
Заметил на Тахах с Вортеком 5,7 обороты намного меньше чем на Субуране база 2500. Смотрел на Ютубе ролик, Таха там обороты более 2000 вообще не поднимались,1500об/мин и скорость приличная до 90 км. У меня на 90км/ч на D т.е 4 передаче 2000об/мин. Ну и соответственно чем быстрее тем больше оборотов.
Это не только у тах с вортеком, а у всех у кого пары скоростные, и коробка не 80ая
-
совершенно верно пара имеет значение :afro:
-
совершенно верно пара имеет значение :afro:
Что нужно менять, что б оборотов меньше, а скорость была выше?
-
Менять надо ГП в мостах ;) у меня стоит 3.08 с места не едет :'( зато на трассе при 100 обороты ниже 1500
-
совершенно верно пара имеет значение :afro:
Что нужно менять, что б оборотов меньше, а скорость была выше?
Пары нужно ставить скоростные 3.43 например
-
Для любителей прикрутить колеса не мануального размера.
Зеленые поля — сохранение заводских установок
Желтые поля — для более скоростной езды
Красные поля — для тех кто любит прогуляться за трактором ;) или стартонуть со светофора ;)
Или для тех кто не хочет вчитываться в таблицу есть формулы для расчетов
(http://b.a.d-cd.net/54da21u-480.jpg)
-
:afro:
-
Вот например мои подсчёты по ГП для моего субура, там ещё есть косяк что не свякую пару поставишь в любой мост, у меня например мост 10,5 и туда ниже 3,43 как я понимаю не поставить, штатно стоит 4,11, по этим табличкам я считал "приход" от пары 3,7
(http://imageshack.us/a/img843/1228/2013010611742.th.png) (http://imageshack.us/photo/my-images/843/2013010611742.png/)(http://imageshack.us/a/img694/2074/2013010611647.th.png) (http://imageshack.us/photo/my-images/694/2013010611647.png/)(http://imageshack.us/a/img62/9514/2013010611534.th.png) (http://imageshack.us/photo/my-images/62/2013010611534.png/)
Собственно 2 варианта со стоковой резиной и разными парами, и один вариант с 35-й резиной
-
можно ли определить пару снаружи моста? может написано где... или тока вскрывать?
-
можно ли определить пару снаружи моста? может написано где... или тока вскрывать?
По PRO кодам если в мост не лазили или не меняли их
-
можно ли определить пару снаружи моста? может написано где... или тока вскрывать?
по вин коду можно, у меня по вину 4,11 показало, в реальности тоже похоже + можно понять от скорости/оборотов, на любом калькуляторе КПП будет понятно, ибо вариантов немного, либо 4,11 либо 3,7 либо 3,4